Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1989

BMW 3-Series 1989 — отзыв владельца

, Барнаул
18730
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4016 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Пуля в головке блока цили.. блин вспомнил! В голове!
Чето приперло мне написать про немецкую, адскую, тридцатку BMW! Что могу сказать это не первый мой автомобиль, до этого у меня была девятина, которая после открывшегося капота на полном ходу была передана окончательно в руки деду. Потом гипертазик ТАЗ 2112 16вэ!)) Ну что, так ниче машина но ощущение езды на машине которая 2003г а по приключающимся поломкам как на машине 83 года не оставляло никакого покоя и не прельщало никакой светлой перспективы спокойной и беззаботной езды. Да и к тому же у меня такой характер - скрип, стук посторонний в машине - рука тянется к инструменты дабы извести ирода который завелся где то и сидит падла палки в колеса ставит. После бессонных ночей и разочарований в нашем автопроме, я принял решение о поиске автомобиля который мне во первых действительно нравится, а во-вторых соответствует моему вредному характеру. Так и остановился мой выбор именно на e30 - выглядит нормально, да и это скажем так, самый бюджетный вариант из немецкого автопрома в своем классе. Вот тут стоит задуматься о том кто же все-таки нашел - я машину или она меня. Начал шарить просторы дрома и всего прочего - результата почти ноль! Шестигоршковую модель я не хотел, а из небольших вариантов на 4 цилиндра почти все трупаки на колесах...
Когда уже не было надежды…
- Это был конец февраля, вечер... ну я от нечего делать помчался смотреть красненькую e30 с черным капотом, но присутствие литья на 16, и этого черного капота - практически не оставляло сомнений на то как на этой машине ездили - т.е. степень укатанности ожидалась адская. Приезжаю, стою жду, смотрю рычит и едет - я посмотрел движок работает нормально, кузовщина вроде в норме. Хозяин оказался очень и очень повернутым на БМВ, к тому же у него уже стояла тройка но в кузове e46., да и знаете как то запала она мне да и хозяин внушил доверие к нему и к его теперь уже бывшей машине, мы кстати до сих пор с ни перезваниваемся и он мне несколько раз помогал с запчастями которые относительно трудно достать.
Смерть японца…
Ну теперь первое ощущение - машина едет куда более достойно чем 2112 да и как мне показалось чем даже япошки в своем классе! То что мне нужно я получил и это при движке в 1.6! Жмешь на газ а она разгоняется не чувствуя никаких нехваток мощности или чего либо еще, управляемость шикарна! Резкая, я бы даже сказал, нервная, с минимальным временем отклика на движения рулем! И снова то, что мне надо! В общем я радовался и Охреневал от того что уже в 89 году немцы строили такие машины! Японцы сразу для меня умерли если честно, и сомнения по поводу покупки японского авто сразу развеялись
Дурная голова рукам покоя не дает.
Поездил присмотрелся, притерся к машине так сказать начал обращать внимание на небольшие потряхивания на холостых - именно здесь мне моя тридцаточка ответили мне тем же что и я ей, как оказалось у нее не менее вредный характер чем у меня!)))) Дайка думаю сделаю ТО топливной системы - полез в бак - смотрю сетки нет вообще, поставил, поменял т/фильтр, помыл форсунки тяги добавилось а вот тряска осталась! Что только я не делал, даже жигулевские форсунки ставил новые... Кстати если покопаться можно обнаружить взаимозаменяемость многих запчастей от наших жигулевских инжекторов, да, да! Bosh он и в африке Bosh))) проблема не исчезала и все тут, деньги тратились почти каждый день на ту или иную запчастюльку, которые кстати не дорогие, и находил я практически все в Барнауле! Поэтому я особо не жалею потраченных денег, к тому же все действительно не дорого.  Это на самом деле одно из самых больших достоинств этой серии BMW, а наличие мотора m40 практически гарантирует наличие запчасти, потому как m40 и последующие его младшие братья во-первых просты по конструкции и отличия вообще минимальны и применимость охватывает последующие года (по-моему почти до 2000)! В общем в обслуге движка, ставлю огромный плюс. Вернемся к нашим баранам, время идет все, что можно меняется в этой и... и... машина все равно трясется на ХХ, постепенно передавая свою просто уже безудержную тряску на меня)))))) Пошло подозрения на метки ГРМ... выставил - все равно таже ерунда, было принято решение снять ГБЦ и посмотреть что тама внутри. Все разобрал начал разбирать головку, снимать маслосъемные колпачки - и тут на цилиндре который весь был засран - колпачек вытянулся вместе со втулкой направляющей клапан впуска o_O ВО КАК! Думаю блин, ну все проблему решил с попаданием масла в цилиндр! Попутно заменил весь ГРМ, завел - заработал ровнее, но все равно трясется падла и все! Глаз задергался млин… Что бы дойти до разбора движка мне понадобилось около 2,5 месяцев бесполезной замены датчиков и всякой хрени...))) И снова результата ноль... Сколько философии и книжек, литературы в общем, разговоров и споров с механиками которые просто заставляли меня проверять факты и за это время владения машины я практически залез в выхлопную трубу а макушка торчит из крышки радиатора... А че машина? А она троит и колбасится собака! Как будто ухахатывается надо мной! Да и вообще могу сказать, что покупая такую машину готовьте много тысяч на ремонт в СТО, а лучше посадите в багажник бешенного механика который знает толк в BMW/ или запасайтесь сразу всей информацией о ремонте и всевозможных проблемах которые могут быть.. Ну и кучей инструмента - в общем коси и забивай! По мне так даже по кайфу покопаться с машиной найти засранца в ней и извсети  его! Ага.. Едем дальше.
После первой промежуток нужен.
Я с машиной не разговаривал и не общался долгое время, ездил и все забив на неисправность... Достала уже как бэ... Она мне троит, а я ей - хер! Говорю, делать уже устал… Ладно, отдохнул немного собрался с мыслями и подался на просторы интернета и форума клуба e30... Там мне действительно помогли... Шоу битва экстрасенсов отдыхает! Много полезных советов дали, подковался информацией я нормально.. Решил до кучи заменить датчик к/вала и самый как оказалось зловредный ЭБУ Motronic 1.3! На форуме клуба мне прислали его все за 1 тыру деревянных. Вечером решил поковыряться с датчиком к/вала, но обнаружил что провода на нем просто скрученные, отсутствие разъема я объяснить не могу, не делал я ему кострацию... Короче паять было не охота и решил поставить ЭБУ, так как он попроще вынимался и ставился. Поставил, завел и... ВСЕ! ПОБЕДА! Машина заработала как часы! Хочу сказать что столь долгое время я потратил на устранение проблемы скорее от незнания всех тонкостей работы ДВС.... Но за это время я получил просто мешок опыта и ништяков, как бонус из-за своей упертости ) Доволен как слон! Машина достойная! Вождение доставляет одно удовольствие!
Разговор на одном языке…
О расходе топлива машина может сказать только одно - хочешь ехать спокойно - дави немного на газ и у тебя расход в городе около 8-9 литров, хочешь ехать весело давай 12-14л на сотню и я покажу как могут ехать эти уже просто морально устарелые, !это все-таки стоит учитывать!, 1.6 литра под капотом, которые при вдавливании в пол приблизят тебя к владельцам ну как минимум 2-ух литровых силовых агрегатов, только других производителей. Хех)) своего рода чип-тюннинг впрыска на ходу))) Мне из-за специфики моей работы в СТО приходилось ездить на всяких авто. Но своим неповторимым и особо узнаваемым дерзким характером обладает только БМВ и e30 в сочетании с m40b16 хоть и простенький, но не менее яркий представитель и он легкостью покажет все черты BMW характера. Суть в том что европейцы в те года снимали с небольших объемов моторов гораздо больше мощности чем остальные, ну не видел я ни одной япошки которая при таком объеме будь то 1.5 или 1.6 литра так отзывчива на педаль газа, ну может быть только Honda Civic как то более похожа характером... Конечно тут учитывается японцы которые близки по классу к e30 а в данном случае это по сути простой 4-ех дверный седан, а ни как ни celica и ни supra, которым в принципе стоит напротив BMW e30 но с движком уже 2.5 а то и 3 литра, да и в кузове купэ... а про m3 вообще молчу. трудно представить что это за Зло) В Заключении хочу сказать, что на e30 BMW нужен свой Хозяин. И этот Хозяин должен уметь не только смотреть за маслом и уровнем охлаждающей жидкости. Иначе можно просто сильно разочароваться в покупке сего творения) Почему Хозяин с большой буквы? Да потому, что просто наездника который возит себя и не слышит, что говорит машина, она слушать его не будет, и потом замолчит совсем, в ожидании того кто ее поймет. Но это не значит, что она требует постоянно ремонта ни в коем разе, просто следите за ней. С большой долей фанатизма написано, но у кого есть хоть немного веры в живое железо, тот поймет.
ЗЫ. Не ругайтесь за столь непрофессиональный, а может где-то и неадекватный мой первый обзор, все написано только опираясь на ощущения данного авто, а не сравнения каких либо цифр в показателях характеристик с другими машинами. Но почему то именно эта E30 мне подсказала, что следующая должна быть тоже  BMW. Ну если даст бог помоложе.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1990
4.4
20219
BMW 3-Series, 1990
bolemsky, Старый Оскол
BMW 3-Series, 1986
4.1
19413
BMW 3-Series, 1986
Н905РС 22, Барнаул
BMW 3-Series, 1988
4.6
8782
BMW 3-Series, 1988
anioncool, Пермь
BMW 3-Series, 1984
4.8
11934
BMW 3-Series, 1984
, Хабаровск
BMW 3-Series, 1986
4.7
9229
BMW 3-Series, 1986
Silkrasauto, Краснодар
BMW 3-Series, 1988
4.7
9461
BMW 3-Series, 1988
Степан, Барнаул

Комментарии

  
Великие Луки
Сообщений: 498
За тридцаточку только 5! Их и так на дороге всё меньше и меньше. ((
Да и написано интересно, можно почитать. Будем ждать дополнений.
35
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
есть еще порох в пороховницах! Красивая красная тройка )) давай еще фоток!
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
15
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
хорошая машинка, была у меня такая, правда чуть не загуби по неопытности, не уследил за ремнем грм (он там внутри, просто так не посмотришь), отделался гнутыми клапанами.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
1
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Человек не должен так прикипать к железякам. Не стоит оно того. Но это наверное из-за малого опыта владения автомобилями.
8
30
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 366
красивая старушка - почти раритет
9
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24186
про 4A-GE автор видимо не слышал...
Учу читать! ДОРОГО!
Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.
23
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6214
Машинка ухоженная, один минус, как и все 4 цилиндровые старые БМВ - не едет вообще, т.е. конечно лучше ТАЗов 9 семейства, но сильно хуже нормальных машин.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
4
23
Ответить
  
Сообщений: 10
Silver Bug:
про 4A-GE автор видимо не слышал...
А вы наверное не слышали, что M40b16 никоим образом не отнсится к GE-шным моторам! Самый простой m40 - 4 горшка дросельный узел и впрыск, минимум датчиков. А слышал я и ездил не только на GE пулях. Его если сравнить то только с FE моторами.
11
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороша
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 402
За волю к победе-5!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Медвед Полоскун:
Машинка ухоженная, один минус, как и все 4 цилиндровые старые БМВ - не едет вообще, т.е. конечно лучше ТАЗов 9 семейства, но сильно хуже нормальных машин.
Да ладно!))))))))))))
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17305
Silver Bug:
про 4A-GE автор видимо не слышал...
+100500
UGT: Altai Motorsport Club
vk.com/ugtclub
EJ Brothers
http://goo.gl/Mkkd6j
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пять!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Извинения не нужны. Написано отлично. Удачи
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Автор маньяк. У нас таких не мало. На двенашке скрип проклеить, это западло, а на бомбе втюхать две стоимость машины, это нормально. Главное, что это не конец, и втюхивать надо дальше.
Ни когда не мог этого понять. Но за отзыв 5 поставлю.
Про смерть япошкам, я то же не совсем понял. Кузов Е-30, уже сдох давно, и вариантов нет. А вот корол всяких, пол страны ездит. Что касается комфорта, то в старом, четвёртом аккардеоне, его на порядок больше, чем в твоей малипуське с задним приводом от классических жигулей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
21
Ответить
  
Сообщений: 402
Молодец! Тоже хочу е30 попробовать))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Yxta:
... чем в твоей малипуське с задним приводом от классических жигулей.
Что ты называешь комфортом? Чтобы машина просто мягко покачивалась на ухабах? Попробуй поездить на заднем приводе и не говори потом, что разницы с передним нет.
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Отжыгайло:
Что ты называешь комфортом? Чтобы машина просто мягко покачивалась на ухабах? Попробуй поездить на заднем приводе и не говори потом, что разницы с передним нет.
А я ездил, и немало. Такую бэху, я лично себе в 1994 году пригонял, только 2-х литровую.
Так что ты не рычи. Я знаю чего говорю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Отжыгайло:
Молодец! Тоже хочу е30 попробовать))
Ты сначала мопед попробуй.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
11
Ответить
     
Сообщений: 77
Иваныч Дмитрий:
Человек не должен так прикипать к железякам. Не стоит оно того. Но это наверное из-за малого опыта владения автомобилями.
Вот поэтому и на дорогах все ездят как хотят, потому что ездят на железяках, я например свою машину просто железякой не считаю, по этому и стараюсь водить аккуратно т.к если стукну, то не железку, а МАШИНУ,и ремонтирую сам по возможности, не из-за нехватки денег, а во-первых, сервисам не доверяю, и во вторых, когда помучаешься с ремонтом, машину беречь будешь.
Автору пять баллов.
20
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 928
а почему купе?
убить тролля-ля
7
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
VooDooZP:
Вот поэтому и на дорогах все ездят как хотят, потому что ездят на железяках, я например свою машину просто железякой не считаю, по этому и стараюсь водить аккуратно т.к если стукну, то не железку, а МАШИНУ,и ремонтирую сам по возможности, не из-за нехватки денег, а во-первых, сервисам не доверяю, и во вторых, когда помучаешься с ремонтом, машину беречь будешь.
Автору пять баллов.
Причем здесь "ездять как хотят"? Вам сколько лет? железяка имелосьс ввиду потому что неодущевленная, и разговаривать с ней не рекомндуется. Да и вкладывать в эту старенькую "собеседницу" экономически нецелесообразно.
 
12
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Yxta:
Автор маньяк. У нас таких не мало. На двенашке скрип проклеить, это западло, а на бомбе втюхать две стоимость машины, это нормально. Главное, что это не конец, и втюхивать надо дальше.
Ни когда не мог этого понять. Но за отзыв 5 поставлю.
Про смерть япошкам, я то же не совсем понял. Кузов Е-30, уже сдох давно, и вариантов нет. А вот корол всяких, пол страны ездит. Что касается комфорта, то в старом, четвёртом аккардеоне, его на порядок больше, чем в твоей малипуське с задним приводом от классических жигулей.
Зато БМВ...типа круто и неважно сколько денег вольещь!
4
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
Фигасе от 1.6 как может втыкать то человека...
За любовь к авто и душевный коментарий поставлю пять.

Про приближение к 2х литровым агрегатам и смерть японцам конечно улыбнуло, но каждому свой огород копать, гордость за свой тачан не запретишь. Мне мой редтоп , (которым смерть) тоже нравится и пофигу кто чего про него скажет, надо шепчет, надо-рычит.
10
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
так и надо относится к машине 5! добовляй отзыв,да и о тазах предыдущих напиши.интересно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7364
Я из отзыва уяснил только то, что это дрова. Поменять пол машины и в итоге еще и ЭБУ(******оно либо пашет либо нет судя по японкам) и говорить что японцам смерть))).
Про мотор улыбнуло тоже. У япов с 1.6 снимают куда больше. А уж про 2х литровые вообще ржака.
2
10
Ответить
  
Сообщений: 10
AS-Tony:
Я из отзыва уяснил только то, что это дрова. Поменять пол машины и в итоге еще и ЭБУ(******оно либо пашет либо нет судя по японкам) и говорить что японцам смерть))).
Про мотор улыбнуло тоже. У япов с 1.6 снимают куда больше. А уж про 2х литровые вообще ржака.
89-год это раз, а второе в нее уже больше нечего ложить. Да и не собираюсь я снимать с нее 25 кобыл... Я просто добивался нормальной работы в стоковом варианте и сделал это причем в деньгах если считать потрачено очень и очень немного все запчасти дешевые на нее...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Marturos:
Да и не собираюсь я снимать с нее 25 кобыл... ...
Опечатался 250 хотел написать
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5 за старание!
Внушительный список...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 672
Пятак! Но следующий кузов что с начала 90-х и до 1997г. самый лучший у БМВ.
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2118
После ТАЗов, может и не так вдохновить....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 69
VooDooZP:
Вот поэтому и на дорогах все ездят как хотят, потому что ездят на железяках, я например свою машину просто железякой не считаю, по этому и стараюсь водить аккуратно т.к если стукну, то не железку, а МАШИНУ,и ремонтирую сам по возможности, не из-за нехватки денег, а во-первых, сервисам не доверяю, и во вторых, когда помучаешься с ремонтом, машину беречь будешь. Автору пять баллов.
плюсанул
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Приветствую ещё одного одержимого) За сколь взял?
Мой отзыв: BMW 3-Series 1990
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2435
Вижу часто, БМВ то что надо - красавица 5.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24186
Marturos:
А вы наверное не слышали, что M40b16 никоим образом не отнсится к GE-шным моторам! Самый простой m40 - 4 горшка дросельный узел и впрыск, минимум датчиков. А слышал я и ездил не только на GE пулях. Его если сравнить то только с FE моторами.
ну так сравните:
Двигатель Рабочий объем Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент Н*м при об/мин
4A-FE 1587 110/6000 140/4400
M40B16 1596 102/5800 141/4250

один я не вижу "гораздо больше мощности"? :) Или я не там смотрел? :)
Учу читать! ДОРОГО!
Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 10
Silver Bug:
ну так сравните:
Двигатель Рабочий объем Мощность, л.с. при об/мин Крутящий момент Н*м при об/мин
4A-FE 1587 110/6000 140/4400
M40B16 1596 102/5800 141/4250
один я не вижу "гораздо больше мощности"? :) Или я не там смотрел? :)
Как можно быть настолько твердолобым?
Цитирую из отзыва: "все написано только опираясь на ощущения данного авто, а не сравнения каких либо цифр в показателях характеристик с другими машинами". конец цитаты
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Да и к тому же я даже отпираться не стану, что А или S двигателя с низов подхватывает ГОРАЗДО лучше моего, я не знаю с чем связано, но после 3.5 тыс оборотов у m40 выстрел охренеть какой, мне показалось, что он более приспособлен для оборотов. Может это дело и не только в обьеме или конструкции самого двигателя, на это же ведь много что влияет, в частности и система впрыска может по другому работать (топливные карты может совершенно по другому отстроены может еще что) ...
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24186
Marturos:
Как можно быть настолько твердолобым?
Цитирую из отзыва: "все написано только опираясь на ощущения данного авто, а не сравнения каких либо цифр в показателях характеристик с другими машинами". конец цитаты
то есть вот это:
Marturos:
Суть в том что европейцы в те года снимали с небольших объемов моторов гораздо больше мощности чем остальные
было написано исключительно "на ощущениях данного авто"? )))
п.с.твердость моего лба и других частей тела, вас абсолютно не должна волновать)))
Учу читать! ДОРОГО!
Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.
1
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24186
Уточню суть претензии-вы написали что не было у японцев двигателей с таким показателем "объем/мощность", я опровергнул и привел каталожные данные... вы начали уходить от разговора, прилепив цитату из другого предложения и выдернув ее из контекста и еще и назвав меня "твердолобым"...шЫка рно чо...
Учу читать! ДОРОГО!
Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 10
Silver Bug:
Уточню суть претензии-вы написали что не было у японцев двигателей с таким показателем "объем/мощность", я опровергнул и привел каталожные данные... вы начали уходить от разговора, прилепив цитату из другого предложения и выдернув ее из контекста и еще и назвав меня "твердолобым"...шЫка рно чо...
Вот докопался то а)))))) Я же не говорю что они*****о) Просто поведение движка мне больше нравится, вот знаешь, это как обувь - вот вроде дорогая и хорошая но не удобная или не подходит... И тут тоже самое, сажусь в короллу или карину - ну не то не мое и все. Сажусь в что ли похожее на мою, сразу ощущаю, что это да - эта машина мне подходит. Как мне кажется что все таки на m40 мощностной режим более узкий чем т.е. диапазон где то может 2.5-3 тыс оборотов чем у A двигателя, который с низу тянет лучше, но потом именно эффект тяги, вдавливания что ли... он теряется, а m40 как бы выстреливает, но теряет на определенных оборотах... Палка о двух концах. Я конечно извиняюсь, за то что слово твердолобый показалось обидным. У меня моральное воспитание ниправильное немного... Я могу про себя сказать что я твердолобый, да вы заметили) А цифры, ну что цифры, мне кажется все равно там только ведь пиковые значения... Да и m40 все таки 8-клапанный движок- будь у него 16 клапанов мне кажется он был бы порезвее.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Да и знакомые мои кто ездил на японцах - пересели на стареньких немцев, по привычке от toyota все в один голос говорят что вроде не едет, и что вроде бы облом а не машина, а потом когда начинают его крутить дальше понимают что немецкие двигателя работают по другому и потом все таки соглашаются что движок таскает получше вроде при тех же характеристиках, а то и при даже меньшем объеме - и это касается не только BMW. Например знакомый пересел с ED в сочетании с 3S на A4 96 года 1.8 и тоже мне говорит, что не ожидал что движок так таскает. Какая то отдача мощности у них другая... Я имею в виду простые атмосферные двигателя...
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 24186
докапываться не собирался. просто указал на неточность...
Учу читать! ДОРОГО!
Автомобильные запчасти. Масла и технические жидкости Ravenol.
1
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Marturos:
Вот докопался то а)))))) Я же не говорю что они*****о) Просто поведение движка мне больше нравится, вот знаешь, это как обувь - вот вроде дорогая и хорошая но не удобная или не подходит... И тут тоже самое, сажусь в короллу или карину - ну не то не мое и все. Сажусь в что ли похожее на мою, сразу ощущаю, что это да - эта машина мне подходит. Как мне кажется что все таки на m40 мощностной режим более узкий чем т.е. диапазон где то может 2.5-3 тыс оборотов чем у A двигателя, который с низу тянет лучше, но потом именно эффект тяги, вдавливания что ли... он теряется, а m40 как бы выстреливает, но теряет на определенных оборотах... Палка о двух концах. Я конечно извиняюсь, за то что слово твердолобый показалось обидным. У меня моральное воспитание ниправильное немного... Я могу про себя сказать что я твердолобый, да вы заметили) А цифры, ну что цифры, мне кажется все равно там только ведь пиковые значения... Да и m40 все таки 8-клапанный движок- будь у него 16 клапанов мне кажется он был бы порезвее.
Дело в том, что у 8-ми клапанника максимальный крутящий момент на меньших оборотах, поэтому едет он по-другому.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Иваныч Дмитрий:
Дело в том, что у 8-ми клапанника максимальный крутящий момент на меньших оборотах, поэтому едет он по-другому.
А вот это для меня тоже парадокс в этом движке - он наоборот только потом начинает вырывать асфальт... причем самая тяга с 2.5-3 тыс до 5. диапазон тяги маловат, но на нем к седушке прилипаешь... Я кстати тоже сначала на низах поездил и расстроился поначалу, а потом приловчился и вошел во вкус так сказать))))
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
Marturos:
А вот это для меня тоже парадокс в этом движке - он наоборот только потом начинает вырывать асфальт... причем самая тяга с 2.5-3 тыс до 5. диапазон тяги маловат, но на нем к седушке прилипаешь... Я кстати тоже сначала на низах поездил и расстроился поначалу, а потом приловчился и вошел во вкус так сказать))))
Да это похоже все БМВ так. У меня дизель кажется что вообще не тянет, зато после 2.5 стреляет, что не свойственно дизельному двигателю.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
зачет
Ipsum
2
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Земляк) 5 за тридцаточку. Тоже хочу себе БМВ, созреваю потихоньку, если вдруг решишь продать, пиши)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1989 в России


Добавить отзыв