Вы хотели отзыв об этой машине, Я его сделаю. Есть с чем сравнивать. Машин было много , всегда был приверженцем автомобилей японского производства. Судьба к своему 33х летнему возрасту позволила управлять следующими транспортными средствами:
Волга РАФ маршрутки раньше такими были. Отец учил на нем ездить.
Потом Ваз 2106 объем 1,3 ппц конечно но в 16 лет нравилось )
Потом волга 3110 это уже с правами. Причем в один момент заклинило гидроусилитель еле спас...
Ваз 2107 на крутых дисках с музыкой alpine и сабвуфером что крышка багажника отлетала)))
Дальше мне выдали служебную машину Toyota corola хатчбэк пригнал ее из Москвы чуть не положил на бок после того как пригнал с Москвы. Думал это лучший автомобиль в моей жизни .
Далее судьба подарила RAV 4 2004 года. По этому автомобилю впрок писать отдельный отзыв. Одно могу сказать если бы БМВ смогли сделать такую резкую коробку как у этой машины, то все производители тихо бы сошли с дистанции.
Следующий рафик 2013 года, повозка я его называл- гудит и не едет)))
Потом был Прадик 2006 года 4 литра - тележка Барыни. До сотки пер как скотина. Можно было бэхи наказывать, но потом не дай боги поворот, можно было положить на сторону.
Nissan tiida latio- господа это ппц.
Nissan safari - отедльный отзыв машина меня спасла. Творит такое. Но нужна в отдельных регионах.
Lexus gs 300 любимая машина достойная отдельного отзыва. Но сейчас не о нем. Любил его очень сильно.
Было еще много машин категории C,D но не об этом. Об Уралах переплывающих речки писать не будем)
Поверьте пробега хватает что бы реально написать.
Потом наконец получилось купить bmw 316 , для своей любимой жены... И тут началось.
Сейчас BMW 320d xdrive M пакет. Ну поехали, отзыв будет длинный разложу все по полочкам потому что никто из этих купленных му... ов ничего не пишет.
Первое:
Я искал в интернете чем же все таки отличается рестайлинг. Наверное не много людей являются превреженцами третьей модели. У меня третий год и поэтому я могу сказать об этих машинах все. Давайте пройдем по отличиям и они во всем, поехали.
внешние
-Ну во-первых бампера. На 2016 и 2013 они различаются обвес и все такое , линии что задний что передний. У меня получилось поставить мою старую и новую рядом. Так как старую забрал кент. Фотки будут позже.
- Фары- диоды. У новой. Если посмотреть внимательно на новой модели под лампочками есть линейка , очень похожа на элементы торпеды , такая рифленая ленточка. Фотки тоже приложу если Дром разрешит. Свет на глаз не почувствовал разницы все тоже самое.
- задние думаю сами видели что там появилась изогнутая линия чего нет у машины 2013 года.
- в ручках дверей бмв 2016 года встроили подсветку , почему -то никто об этом не говорит , но господа, это великолепно. Вспоминаю лексус который меня радовал когда я к нему приближался он загорался, как пес, который рад видеть своего хозяина. Только сейчас я почувствовал что бмв рад меня видеть, он стал светиться.
- в дверях когда ты его открываешь они стли подсвечивать тебе место с которого ты ж...ой садишься в салон. Поверьте это красиво.
- труба стала двойной, что значительно смотрится интереснее.
- вставки под зеркала заднего вида отдельная история.
- диски стали 18, у меня были 16 , плюс разноширокая резина. Диски имеют не спицы а реально вид как на фото с шилдиком м
- сбоку на кузове появились буковки М.
- изменилась решетка радиатора. она стала черная внутри.
- Пороги вроде все тоже самое. Единственно у меня появились хромированные накладки с шилдиком М при открытие дверей.
ПО внешним данным вроде все.
Поехали под капот.
Я к сожалению не ездил на 320 ой. 2013 года у меня была 316.
В новой все закрыли пластмассой. Новый расширительный бочок радиатора. что я заметил с двумя крышками. Можно антифриз долить и туда и туда.
Кстати чувствовал себя очень гордо когда оформлял в ГАИ эту машину. Знаете когда Гаец просит открыть капот и сверить вин с тем что в документах. Рядом стояла целковая МАЗДА 6 вся такая пи...ая... черная.
Гаец говорит откройте капот, я делаю два движения под рулем подхожу к капоту и чуть-чуть его поддергиваю пальцами не важно где и он поехал на гидравлике или как это называется... Он просто поднимается сам и стоит ))) Ну вы поняли. и Вин сбоку на правом крыле весь такой чистенький. Красиво.
А теперь владелец японского авто! Откройте капот. ))))))) Он идет в салон дергает ручку там под рулем. Идет к капоту и начинает всю свою кисть засовывать под капот пачкаться и искать эту гребаную ручку как на всех , сука японских машинах, чтобы его открыть. Далее он его поднимает и.... внимание , мы находим металлический поручень, который нужно поставить что бы капот задержался наверху....
Я конечно все понимаю.... Что все это мелочи все это фигня , засрать руку, шариться под капотом ставить эту палочку .... Но этим и отличается немец от японца... Никогда не надо это сравнивать....
Устал печатать завтра продолжу, еще салон , ходовка, багажник. Все расскажу подробно. По мере возможности сделаю фотки.