Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2016

BMW 3-Series 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
19058
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.6
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 11 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вы хотели отзыв об этой машине, Я его сделаю. Есть с чем сравнивать. Машин было много , всегда был  приверженцем автомобилей японского производства. Судьба к своему 33х летнему возрасту позволила управлять следующими транспортными средствами:
Волга РАФ маршрутки раньше такими были. Отец учил на нем ездить.
Потом Ваз 2106 объем 1,3 ппц конечно но в 16 лет нравилось )
Потом волга 3110 это уже с правами. Причем в один момент заклинило гидроусилитель еле спас...
Ваз 2107 на крутых дисках с музыкой alpine и сабвуфером что крышка багажника отлетала)))
Дальше мне выдали служебную машину Toyota corola хатчбэк пригнал ее из Москвы чуть не положил на бок после того как пригнал с Москвы. Думал это лучший автомобиль в моей жизни .
Далее судьба подарила RAV 4 2004 года. По этому автомобилю впрок писать отдельный отзыв. Одно могу сказать если бы БМВ смогли сделать такую резкую коробку как у этой машины, то все производители тихо бы сошли с дистанции.
Следующий рафик 2013 года, повозка я его называл- гудит и не едет)))
Потом был Прадик 2006 года 4 литра - тележка Барыни. До сотки пер как скотина. Можно было бэхи наказывать, но потом не дай боги поворот, можно было положить на сторону.
Nissan tiida latio- господа это ппц.
Nissan safari - отедльный отзыв машина меня спасла. Творит такое. Но нужна в отдельных регионах.
Lexus gs 300 любимая машина достойная отдельного отзыва. Но сейчас не о нем. Любил его очень сильно.
Было еще много машин категории C,D но не об этом. Об Уралах переплывающих речки писать не будем)
Поверьте пробега хватает что бы реально написать.
Потом наконец получилось купить bmw 316 , для своей любимой жены... И тут началось.
Сейчас BMW 320d xdrive M пакет. Ну поехали, отзыв будет длинный разложу все по полочкам потому что никто из этих купленных му... ов ничего не пишет.

Первое:
Я искал в интернете чем же все таки отличается рестайлинг. Наверное не много людей являются превреженцами третьей модели. У меня третий год и поэтому я могу сказать об этих машинах все. Давайте пройдем по отличиям и они во всем, поехали.

внешние

-Ну во-первых бампера. На 2016 и 2013 они различаются обвес и все такое , линии что задний что передний. У меня получилось поставить мою старую и новую рядом. Так как старую забрал кент. Фотки будут позже.
- Фары- диоды. У новой. Если посмотреть внимательно на новой модели под лампочками есть линейка , очень похожа на элементы торпеды , такая рифленая ленточка. Фотки тоже приложу если Дром разрешит. Свет на глаз не почувствовал разницы все тоже самое.
- задние думаю сами видели что там появилась изогнутая линия чего нет у машины 2013 года.
- в ручках дверей бмв 2016 года встроили подсветку , почему -то никто об этом не говорит , но господа, это великолепно. Вспоминаю лексус который меня радовал когда я к нему приближался он загорался, как пес, который рад видеть своего хозяина. Только сейчас я почувствовал что бмв рад меня видеть, он стал светиться.
- в дверях когда ты его открываешь они стли подсвечивать тебе место с которого ты ж...ой садишься в салон. Поверьте это красиво.
- труба стала двойной, что значительно смотрится интереснее.
- вставки под зеркала заднего вида отдельная история.
- диски стали 18, у меня были 16 , плюс разноширокая резина. Диски имеют не спицы а реально вид как на фото с шилдиком м
- сбоку на кузове появились буковки М.
- изменилась решетка радиатора. она стала черная внутри.
- Пороги вроде все тоже самое. Единственно у меня появились хромированные накладки с шилдиком М при открытие дверей.

ПО внешним данным вроде все.

Поехали под капот.
Я к сожалению не ездил на 320 ой. 2013 года у меня была 316.
В новой все закрыли пластмассой. Новый расширительный бочок радиатора. что я заметил с двумя крышками. Можно антифриз долить и туда и туда.  
Кстати чувствовал себя очень гордо когда оформлял в ГАИ эту машину. Знаете когда Гаец просит открыть капот и сверить вин с тем что в документах. Рядом стояла целковая МАЗДА 6 вся такая пи...ая... черная.
Гаец говорит откройте капот, я делаю два движения под рулем подхожу к капоту и чуть-чуть его поддергиваю пальцами  не важно где и он поехал на гидравлике или как это называется... Он просто поднимается сам и стоит ))) Ну вы поняли. и Вин сбоку на правом крыле весь такой чистенький. Красиво.
А теперь владелец японского авто! Откройте капот. ))))))) Он идет в салон дергает ручку там под рулем. Идет к капоту и начинает всю свою кисть засовывать под капот пачкаться и искать эту гребаную ручку как на всех , сука японских машинах, чтобы его открыть. Далее он его поднимает и.... внимание , мы находим металлический поручень, который нужно поставить что бы капот задержался наверху....
Я конечно все понимаю.... Что все это мелочи все это фигня , засрать руку, шариться под капотом ставить эту палочку .... Но этим и отличается немец от японца... Никогда не надо это сравнивать....

Устал печатать завтра продолжу, еще салон , ходовка, багажник. Все расскажу подробно. По мере возможности сделаю фотки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята, почитал в пробках из своего бумерка Ваши комменты, что хочу я Вам уважаемые сказать. Отзыв будет длинный и писать буду частями. Постараюсь не упустить ничего. Но процесс длинный поэтому буду выкладывать кусками. Сегодня хотел сравнить салоны двух бэшек, 316 и 320. Причем у меня были в радикале разные машины разные комплектации. Но как обычно трубы горят сделаю вставку об ощущениях от вождения и отношения вообще к БМВ в целом. Кстати прошу прощения - в характеристиках случайно поставил МКПП, ))) Лоханулся....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8256662
Красноярск
БМВ 3 серии конечно интересный автомобиль, но врятли сильно выйграет у мазды 6. Японец все таки дешевле в обслуживании и малость понадежней и едет не хуже.
48
129
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2944
Расскажите, пожалуйста, про резкую коробку на рав4 и какие бмв вы наказывали на Прадо 2006 года ?
Отзыв класс, у вас писательксий талант, явно
64
8
Ответить
Sommos
Москва
М обвес на 316-320 смотрится хорошо, как и AMG пакет на C-180, но как-то похоже на коробку от торта без торта внутри)))
56
1
Ответить
Сергей
Абакан
Ох, ептыть...., да лучше порычень дергать, нежели авто ремонтировать и бабло вкладывать..., рвньше было все-качество, динамика.., сейчас втрое осталось..., а ценник конский, на эти евро авто!!!!!
34
27
Ответить
сергей
Кемерово
Где отзыв про авто? Из всего написанного я узнал на чём ты ездил и как круто у БМВ капот открывается. Так у меня на Тойоте так открывается.
76
7
Ответить
Павел
Екатеринбург
про коробку 8-ступку это ты зря. очень адекватная и скорострельная, особенно на дизеле пуляла у меня хорошо, на бензине да, разгон более натужный как бы казался.
12
1
Ответить
я_Я
Новосибирск
а зимой гидравлика замерзла и пошли в ход щетки для подпирания)
40
11
Ответить
Розарио Агро
Расскажите, пожалуйста, про резкую коробку на рав4 и какие бмв вы наказывали на Прадо 2006 года ?
Отзыв класс, у вас писательксий талант, явно
Тех бмв,владельцы которых любят "самих себя трогать", а не ехать и мешать другим в потоке)
Других случаев представить не могу,потому что от gx470 ,в нормальном сопернечестве, беха улетает после 70
Хотя до 70 gx и в правду уходит
4
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 558
Чушь какая-то... отзыва нет. Вся гордость, я так понимаю, заключается именно в газовых упорах капота. Как можно судить обо всех японцах по Мазде6? В Камри, например, тоже есть газовые упоры. Это, оказывается, дает +100% к крутости.

Ну и сравнение рестайла и дорестайла заключается в сравнении М-версии и обычной. Не на всех рестайлах есть "буковка М" и катки на 18 дюймов. Такое было и до рестайлинга. Всё дело в М-пакете.
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
29
4
Ответить
Екатеринбург
Механика, серьёзно, в М-обвесе, синий цвет???
5
1
Ответить
Екатеринбург
Круче только четвёрка)
3
1
Ответить
8256662
БМВ 3 серии конечно интересный автомобиль, но врятли сильно выйграет у мазды 6. Японец все таки дешевле в обслуживании и малость понадежней и едет не хуже.
Какая же чушь...
31
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 585
Ни разу не замерзала гидравлика на капоте у БМВ, все работает исправно.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
11
5
Ответить
Екатеринбург
8256662
БМВ 3 серии конечно интересный автомобиль, но врятли сильно выйграет у мазды 6. Японец все таки дешевле в обслуживании и малость понадежней и едет не хуже.
Хуже, БМВ лучше во всём.
18
20
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Когда автор за свои 33 года успел столько авто попользовать. По машине. Ф30 На рынке уже давно и успела всех это самое. Надоела короче. На дорогах их как грязи в основном 316-318-320 в самых бедных комплектациях. Короче! Не ху тут придумывать что то. Про неё можно сказать в двух словах. Первое она устарела, и уже не актуальна. Второе она вас порадует и можете брать, если до этого ездили на машинах попроще. Или на тииде
13
17
Ответить
Всегда относился к бмв как в какому отбросу. Вчера ездил из Невады в Аризону на подменной точно такой же тройке. Был слегка потрясён, управляемость, мощность (330i) и работа автомата просто на высоте. Вчера я изменил отношение к бмв. После тройки мерс Е300 2017 кажется марком 2. Единственное, после мерседеса в салоне бмв как в камазе - красная подсветка приборов, ужасный запах новой бмв, кирза на сидениях,козырёк щитка приборов торчит так, что пол лобовика задевает, ни адаптивного круиза, ни ксенона (я уже молчу про LED). Салон, конечно, редкое г... в бюджетном японце лучше себя чувствуешь.

Но управление и движок на высоте. Даже была мысль, а почему бы не купить бмв, выбрасывать салон и переделав ужасную подсветку?
18
5
Ответить
J-o-k-e-r
Санкт-Петербург
Зачем только на "палке" такую машину покупать не понятно.
5
11
Ответить
8256662
БМВ 3 серии конечно интересный автомобиль, но врятли сильно выйграет у мазды 6. Японец все таки дешевле в обслуживании и малость понадежней и едет не хуже.
Японцы в миллион раз лучше немцев по надёжности, оснастке, качеству и в сбалансированности. Но они стоят в стороне, когда нужно с комфортом доехать из точки А в точку Б, при этом играя газом. Японцев на этот праздник не позвали. Точнее я не понимаю, что им мешает сделать управляемые и мощные автомобили. Я люблю японцев. Но когда после немца сажусь в японца, то извините, мой 3.0 GT просто не едет, хотя да, по оснастке и кайфу в салоне бмв рядом не стоит дабе с Ниссаном и Митсубиши. А вот с салоном мерседеса спорить сложнее.

Я бы хотел взять японца, воткнуть в него двигатель, коробку и подвеску от бмв, салон от мерседеса и улыбку до ушей. Но это иллюзии идеального мира, пока что это фантазия.
15
8
Ответить
 
Сообщений: 146
на 10ке капот так же открывается, все теперь, лучше бмв, т.к у 10 ки пневмоупоры капота намного раньше появились чем у бвм 16 года, и их хозяева так же гордо открывают капот на сто, как ты на сверке номеров
Мой отзыв: Лада 2114 2004
13
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1334
Классно смотрится, но диски это ппц... китайщина. У меня на Е60 куда красивее были
Как движок, масло не поджирает?
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2012
3
2
Ответить
Alexander
Москва
Странное сравнение конечно. Автор не учитывает что машины в разной комплектации просто?

Подсветка ручек была и в до рестайле. Тут дело в том что у ватора была комплектации "барабан". У меня на 320d 2014 года в м пакете подсветка есть. Вторая машина (GT 320dx рестайл 2016) тоже в м пакете, тоже с подсветкой. Отличия, на самом деле - фары -диоды,при чём есть поворотные, а есть простые, как я понял простые святят сильно хуже ксенона в дорестайле, а активыне - лучше. Самое интеречное что в "заказных" комплектациях и на рестайле можно встретить ксенон ( уменя как раз такая -)))
Также отличаются задние фары.
Отличается подсветка приборов и климата, но только днём -))) она белая, а вчером что у рестайла, что у дорестайла - всё "оранжево/красное".

Самое главнео что отличается мотор - до рейстайл дизель был 184 лс, а сейчас 190...

Скоро сделаю нормальных фото и добавлю своё отзыв про ГТ 320дх
6
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Крутизна БМВ зависит от комплектации,на простой калине нет даже шумки на капоте,салон полный отстой,движок на уровне конкурентов.
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2029
Не пойму в чем фишка насчет открывания капота ? У меня на Камри тоже газовые упоры, никаких палок не нужно. Хоть и японец. Особых привилегий от этой опции не вижу, так как под капот лазаю крайне редко.
Или ты каждый день капот открываешь ?
9
4
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Отличный авто, четкий снаружи и внутри и надежен, черт побери, 5.
9
8
Ответить
2812974
Отзыва не увидел.3 series очень тесная и низкая.Королла от BMW. 5 series уже нормальный седан.
9
15
Ответить
Екатеринбург
Ильдар
Когда автор за свои 33 года успел столько авто попользовать. По машине. Ф30 На рынке уже давно и успела всех это самое. Надоела короче. На дорогах их как грязи в основном 316-318-320 в самых бедных комплектациях....
А ничего, что это лучший авто в классе?
9
4
Ответить
Екатеринбург
Tim Aherns
Всегда относился к бмв как в какому отбросу. Вчера ездил из Невады в Аризону на подменной точно такой же тройке. Был слегка потрясён, управляемость, мощность (330i) и работа автомата просто на высоте....
Салон лучше любого японца и Мерседеса Ц класса, эргономика - лучшая в мире, LED фары в базе идут. А вот автомат там ужасный - только МКПП.
3
10
Ответить
Екатеринбург
J-o-k-e-r
Зачем только на "палке" такую машину покупать не понятно.
Такая машина должна быть только на МКПП, это не семёрка
3
4
Ответить
Екатеринбург
Tim Aherns
Японцы в миллион раз лучше немцев по надёжности, оснастке, качеству и в сбалансированности. Но они стоят в стороне, когда нужно с комфортом доехать из точки А в точку Б, при этом играя газом. Японцев на...
А что тогда от японца останется? - ничего?
4
3
Ответить
Екатеринбург
2812974
Отзыва не увидел.3 series очень тесная и низкая.Королла от BMW. 5 series уже нормальный седан.
Сравнивать Короллу и Третью серию? да Вы эксперт.
9
3
Ответить
Екатеринбург
АльПачино
Не пойму в чем фишка насчет открывания капота ? У меня на Камри тоже газовые упоры, никаких палок не нужно. Хоть и японец. Особых привилегий от этой опции не вижу, так как под капот лазаю крайне редко.
Или ты каждый день капот открываешь ?
Только Кэмри - это дно, как машина, такого комфорта как в трёшке там никогда не будет.
12
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Просто на мазде он будет залазить под капот когда воду в омыватель долить и масло сменить, вот ему и палки достаточно.
А вот в бнв тебе частенько придётся под капот заглядывать, а заодно и в багажник, где бутыль с маслицем лежать будет)
Пс: Всё это конечно же шутка, а если серьезно, удачи вам с авто, машинка реально хорошая)
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
13
7
Ответить
алексей
Москва
сергей
Где отзыв про авто? Из всего написанного я узнал на чём ты ездил и как круто у БМВ капот открывается. Так у меня на Тойоте так открывается.
Главное что многими владел королла РАФ и тиида длинный список
1
 
Ответить
алексей
Москва
я_Я
а зимой гидравлика замерзла и пошли в ход щетки для подпирания)
Он в Краснодаре живет
3
 
Ответить
8256662
Красноярск
Tuy Fd
Хуже, БМВ лучше во всём.
Так-то оно конечно так. Просто если сравнивать две новые машины бмв 320i (184 л.с.) и мазда 6 2.5 (192 л.с.), то БМВ в среднем на 500 тыс. будет дороже, но врятли на столько же лучше.
4
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8023
Розарио Агро
Расскажите, пожалуйста, про резкую коробку на рав4 и какие бмв вы наказывали на Прадо 2006 года ?
Отзыв класс, у вас писательксий талант, явно
Че роза, не по шерсти да?
MCV30
2
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
АльПачино
Не пойму в чем фишка насчет открывания капота ? У меня на Камри тоже газовые упоры, никаких палок не нужно. Хоть и японец. Особых привилегий от этой опции не вижу, так как под капот лазаю крайне редко.
Или ты каждый день капот открываешь ?
Четыре раза в месяц проверить уровень масла, пару раз его подлить, и пару раз проверить после подлива! 8 раз в месяц😂
4
3
Ответить
Денис
Красноярск
"- в ручках дверей бмв 2016 года встроили подсветку", не, это просто в вашу 316-ую её не встроили, т.к. простая была по комплектации. У меня на 328-ой 2012 г.в. имеется.
"- труба стала двойной..." - это, я так понимаю (догадки, правда, только), баварцы запилили одинаковый выхлоп с 328ой, чтобы можно было без последствий чиповать 20-ые до 28-ой (ну или 330 по-новому), т.к. у них есть официальный чип, который они втыкают до определенного пробега (не помню какого, но какого-то очень маленького), но система газораспределения и газоотведения всё же была не рассчитана на эти нагрузки. Насколько это правда, с уверенностью говорить не могу, но когда хотел X1 320i таким образом чипануть до 28-ого (такая практика была сплошь и рядом, особенно в Москве), дилер в Красноярске это делать отказался, объяснив это вышеописанным. Типа да, есть, в Москве дилеры делают, но мы не делаем и не будем по тем-то основаниям... Объясняли весьма убедительно. Надо сказать, что Красноярский дилер БМВ (Элит Авто) может похвастаться довольно квалифицированным техническим персоналом (мастера-приемщики).
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
2812974
Отзыва не увидел.3 series очень тесная и низкая.Королла от BMW. 5 series уже нормальный седан.
"пятерка" - это уже совсем другая машина. "Тройка" значительно веселее!
5
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
развалится через год
7
10
Ответить
АльПачино
Не пойму в чем фишка насчет открывания капота ? У меня на Камри тоже газовые упоры, никаких палок не нужно. Хоть и японец. Особых привилегий от этой опции не вижу, так как под капот лазаю крайне редко.
Или ты каждый день капот открываешь ?
Ну масло- то надо доливать
3
6
Ответить
adp10
Липецк
немного хотел подст*****, что за капот "на гидравлике поднимается". газовые упоры они даже в тракторе МТЗ-80 на заднее стекло устанавливаются...

хотя у меня в сраной Киа так же все плавно поднимается и рука чистая.

в бмв все классно , только клиренс не для нас. хотя в краснодаре я бы тоже рассматривал такую к покупке.
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
Хорошо, хотя бы 4вд, а так, задний привод зимой-фуфло!
1
6
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Tuy Fd
А ничего, что это лучший авто в классе?
Был в 12 году, когда этот кузов вышел. Сейчас конкуренты в лице 205 и B9 лучше ну просто во всем. Трёшка выигрывает разве что стоимостью содержания
2
4
Ответить
Екатеринбург
Ильдар
Был в 12 году, когда этот кузов вышел. Сейчас конкуренты в лице 205 и B9 лучше ну просто во всем. Трёшка выигрывает разве что стоимостью содержания
Ни W205 ни B9 не управляется и не дарит таких ощущений как F30
8
2
Ответить
Pavel5pavel
Tim Aherns
Японцы в миллион раз лучше немцев по надёжности, оснастке, качеству и в сбалансированности. Но они стоят в стороне, когда нужно с комфортом доехать из точки А в точку Б, при этом играя газом. Японцев на...
а чем плох по салону бмв ?
1
2
Ответить
Pavel5pavel
Tuy Fd
Только Кэмри - это дно, как машина, такого комфорта как в трёшке там никогда не будет.
хороший там комфорт, не надо ля-ля...вот управляемости там да, не будет, но это и сразу понятно
8
3
Ответить
Екатеринбург
8256662
Так-то оно конечно так. Просто если сравнивать две новые машины бмв 320i (184 л.с.) и мазда 6 2.5 (192 л.с.), то БМВ в среднем на 500 тыс. будет дороже, но врятли на столько же лучше.
На столько, премиум есть премиум, тем более БМВ.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
по надежности. недавно слышал про несколько историй подряд про N20 с бракованными маслонасосами c 10 по 13 годы. стоял на многих единичках и трешках, а может и на 520.
дак этот цука маслонасос из-за брака обеспечивал скорый сильный удар по поршням и кирдык движку
а качественный ремонт....держитесь крепче...500 косарей !!!

с 14 года маслонасосы получше пошли...
но ощущение есть, что эпоха бензиновых БМВ для нас закончилась.
дизельные еще как-то более-менее
2
2
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
по надежности. недавно слышал про несколько историй подряд про N20 с бракованными маслонасосами c 10 по 13 годы. стоял на многих единичках и трешках, а может и на 520. дак этот цука маслонасос из-за брака...
PS Ремонт у Сергея Смирнова
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Tuy Fd
Салон лучше любого японца и Мерседеса Ц класса, эргономика - лучшая в мире, LED фары в базе идут. А вот автомат там ужасный - только МКПП.
а автомат-то там чем ужасен ?
1
 
Ответить
Stepan
автор
Краснодар
Парни, вечерком продолжу. Нормально тут дискусс начался. Вечером фоточки запилю! Обсудим.
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
Ну норм апарат были бы деньги купил бы такую))) мкпп полный привод чип выхлоп и полетит как самолет))),Только интерессно машине примерно год пробег маленький,считай новая, еще на гарантии чего ее так быстро скинули
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Tuy Fd
Ни W205 ни B9 не управляется и не дарит таких ощущений как F30
БМВ рулится по-особенному, многие так утверждают
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Розарио Агро
Расскажите, пожалуйста, про резкую коробку на рав4 и какие бмв вы наказывали на Прадо 2006 года ?
Отзыв класс, у вас писательксий талант, явно
Розарио, ты не перестаёшь удивлять, у человека весь текст это перечисление что так и что отличается, а ты в этом каким-то образом усмотрел "писательский талант".
 
2
Ответить
Fanis116
Казань
Кто ездит (ил) на БМВ-тот поймет. БМВ это БМВ!
7
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Tuy Fd
Ни W205 ни B9 не управляется и не дарит таких ощущений как F30
Я 2 с небольшим года проездил на бензиновой 328. Брал новой в 13 году. За машиной поехал в Москву и там взял из наличия. Из опций значит было Лакшери лайн, Нбт с большим экраном, комфортные кресла, проекция на лобовое стекло, хай фай музыка. Насчёт ощущений скажу так, я не кайфанул. Может первые пару месяцев и было, но это скорее эйфория после покупки. Продал после переезда.
Катался не так давно и на w205 (250 фирматик) и на b9 (2 литра тфсиай) с не кислым оснащением на тест драйве. Ощущения от трёшки конечно чуть подзабыты, но сделал следующие выводы. Едут короче так же, или даже лучше, материалы салона лучше, подвеска намного комфортней, особенно пневма у мерседеса. Да и сами машины современнее и личное мнение- красивее. Особенно цешка
7
4
Ответить
Tuy Fd
Салон лучше любого японца и Мерседеса Ц класса, эргономика - лучшая в мире, LED фары в базе идут. А вот автомат там ужасный - только МКПП.
Вы видимо в другой вселенной живете. Рекомендую наведаться в салон бмв и найти хотя бы ксенон в базе.
3
2
Ответить
Pavel5pavel
а чем плох по салону бмв ?
А вы сядьте после эргономичного японца.
5
4
Ответить
Stepan
автор
Краснодар
Розарио Агро
Расскажите, пожалуйста, про резкую коробку на рав4 и какие бмв вы наказывали на Прадо 2006 года ?
Отзыв класс, у вас писательксий талант, явно
Rav 4 2004 года , клыкастый такой. 2 литра. Очень он бодро прыгал с места. А потом пошли вариаотры и началось уууууу. А 4 литра прадик 2006 на автомате. Его с разгона можно было перевернуть) до ста это летящий танк с таким звуком , просто трэш, бэхи шарахались, когда стоя сзади на светофоре давишь в пол. Ему страшно, тебе страшно, как этот танк останавливать , но прикольно.
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
БМВ вне конкуренции, за 4 года ни одной поломки, с тем что брали с пробегом в 130 тыщ и 2-ух летнюю, единственный косячок - это дорогие детали но для этой машины ничего не жалко ( детали понадобились, когда нам снес пол капота ЗИЛ и пришлось искать фару и бампер, чтобы прийти в прежний вид((( но! Даже после того как у нас на глазах крушилась наша машина, нам все сложили пареньки из того же ЗИЛа, бампер выгнули обратно, на хомутки посадили решетку и туманку скотчем вклеили и как будто ничего и не случилось, если бы только фара светилась ..
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2029
Tuy Fd
Только Кэмри - это дно, как машина, такого комфорта как в трёшке там никогда не будет.
Комфорта там побольше, чем в 3-ке, если говорить честно. Вот управляемости у ней нет. Но тут уже извечная дилемма.
8
1
Ответить
Екатеринбург
Tim Aherns
Вы видимо в другой вселенной живете. Рекомендую наведаться в салон бмв и найти хотя бы ксенон в базе.
Вы откуда пишите? Недавно был в салоне, у Ф30 диодная полностью оптика в базе.
2
2
Ответить
Екатеринбург
АльПачино
Комфорта там побольше, чем в 3-ке, если говорить честно. Вот управляемости у ней нет. Но тут уже извечная дилемма.
Шумоизоляции тоже нет, кресло неудобное, какой же там комфорт? Да и жёстче чем тройка.
5
2
Ответить
Екатеринбург
Ильдар
Я 2 с небольшим года проездил на бензиновой 328. Брал новой в 13 году. За машиной поехал в Москву и там взял из наличия. Из опций значит было Лакшери лайн, Нбт с большим экраном, комфортные кресла, проекция...
Тот факт, что 205 на спорт подвеске рулится хуже чем Ф30 на стандартной для меня решающий. А вот коробки у Ауди и Мерса лучше, за счёт этого они и быстрее. Поэтому и говорю, что трёшка только на механике. Ну а если смотреть базу/барабаны - тут трёшка тоже выигрывает.
3
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Tuy Fd
Тот факт, что 205 на спорт подвеске рулится хуже чем Ф30 на стандартной для меня решающий. А вот коробки у Ауди и Мерса лучше, за счёт этого они и быстрее. Поэтому и говорю, что трёшка только на механике. Ну а если смотреть базу/барабаны - тут трёшка тоже выигрывает.
Понял о чем вы, ну каждому своё) мне «трешка» разонравилась очень быстро. Своё мнение я уже высказал выше
1
 
Ответить
2812974
А если бы Приора была на турбинке,то ловить бы Вам нечего было;)
1
2
Ответить
Екатеринбург
2812974
А если бы Приора была на турбинке,то ловить бы Вам нечего было;)
Приорка неуправляемая улетит в кювет в первом повороте)
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2029
Tuy Fd
Шумоизоляции тоже нет, кресло неудобное, какой же там комфорт? Да и жёстче чем тройка.
Камри жестче чем 3-ка ??? Ты с дуба рухнул что ли ? Дальше можно даже не продолжать комментировать твои посты.
5
1
Ответить
Alexander
Москва
205 b и9 не корректно сравнивать с текущим кузовом F30. Ему шесть лет через месяц исполнится. В 2018 году выйдет новый кузов и там будет что сравнить, по крайней мере нынешнее поколение пятёрки сильно лучше Е класса и старенькой А6.. так что трёшка, скорее всего, тоже будет достойной.
2
 
Ответить
я_Я
Новосибирск
алексей
Он в Краснодаре живет
а мы нет
1
 
Ответить
J-o-k-e-r
Санкт-Петербург
Tuy Fd
Такая машина должна быть только на МКПП, это не семёрка
бред
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
Юзаю 328, 2012, пробег 95К
Никогда не понимал кайф от бмв, решил попробовать. По моему мнению, сформировавшемос за время эксплуатации, кайф - в универсальности. Ты ездишь как на обычном седане с работы и на работу, по делам, за покупками и тп. А потом тебе захотелось поехать быстро, ты нажал пару кнопок, включил режим спорт+ - и поехал на нервном и дерганом, но чертовски быстром спортседане.
При этом машина комфортна, удобна и красива - вот уже полгода засматриваясь, когда оставляю на парковке.
Эта машина также показала мне, что механика больше не нужна - автомат очень быстро щёлкает передачи, для любителей контролировать этот процесс есть ручной режим и лепестки. В спорт+ она не переключает на повышенную в красной зоне, так что можно валить на все деньги.
Обслуга не дороже одноклассников из Японии (is250, g25/35/37), просто есть свои моменты в обслуге: своевременная замена масла, чистка радиаторов и контроль цепи на n20.
Никак не созрею на полноценный отзыв.
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
3
 
Ответить
Stepan
автор
Краснодар
Andreйка
Юзаю 328, 2012, пробег 95К Никогда не понимал кайф от бмв, решил попробовать. По моему мнению, сформировавшемос за время эксплуатации, кайф - в универсальности. Ты ездишь как на обычном седане с работы...
Никакой японец так не стоит. Launch control вообще вещь. Прижмите тормоз, поднимите до 3х тысяч на светофоре и отпустите педаль тормоза. Она реально прыгает. Бывает моменты когда ты едешь вровень с лексусом или он иногда даже тебя тянет по прямой , но когда впереди поворот или вход в вираж... все , давай досвидания! Я свою с дороги сорвать не могу... она как цельный кусок металла. Причем они входят в поворот, а ты в этом повороте можешь рулить , менять рядность и всячески издеваться над другими. Тс) удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Тимур
Омск
Tuy Fd
Тот факт, что 205 на спорт подвеске рулится хуже чем Ф30 на стандартной для меня решающий. А вот коробки у Ауди и Мерса лучше, за счёт этого они и быстрее. Поэтому и говорю, что трёшка только на механике. Ну а если смотреть базу/барабаны - тут трёшка тоже выигрывает.
Коробка у Ауди, быстрее, но не лучше, ломается быстрее. Все таки, это ВАГ и ДСГ. А 8-ми ступенчатый автомат на трешке, работает чётко, как автомат Калашникова)
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Andreйка
Юзаю 328, 2012, пробег 95К Никогда не понимал кайф от бмв, решил попробовать. По моему мнению, сформировавшемос за время эксплуатации, кайф - в универсальности. Ты ездишь как на обычном седане с работы...
в n20 2010-2013 гг. плохие маслонасосы, которые, задирая поршни, приводят к скорой кончине движка (в 100 с небольшим). контроль цепи на общем фоне это так, мелочи. информация от Смирнова, в лаборатории которого уже откапиталили несколько таких. стоимость вопроса (квалифицированно) 500 тысяч !!!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
pavel559
в n20 2010-2013 гг. плохие маслонасосы, которые, задирая поршни, приводят к скорой кончине движка (в 100 с небольшим). контроль цепи на общем фоне это так, мелочи. информация от Смирнова, в лаборатории которого уже откапиталили несколько таких. стоимость вопроса (квалифицированно) 500 тысяч !!!
блин...про это писал уже
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3373
pavel559
в n20 2010-2013 гг. плохие маслонасосы, которые, задирая поршни, приводят к скорой кончине движка (в 100 с небольшим). контроль цепи на общем фоне это так, мелочи. информация от Смирнова, в лаборатории которого уже откапиталили несколько таких. стоимость вопроса (квалифицированно) 500 тысяч !!!
Н20 выпускается с 08.2011, какой 2010?
Смерть маслонасоса как раз и происходит из-за того, что цепь маслонасоса теряет подвижность.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
8489312
Ильдар
Когда автор за свои 33 года успел столько авто попользовать. По машине. Ф30 На рынке уже давно и успела всех это самое. Надоела короче. На дорогах их как грязи в основном 316-318-320 в самых бедных комплектациях....
Не соглашусь с мнением. Да, f30 очень много. Но это не значит, что машина «так себе»; важно ощущение от вождения и неувядающий внешний вид. Именно так.
А чем плохи бедные комплектации? Что вам важно? Называться «богатым» или быть им? Какая разница? У меня у самого f30 в небогатой комплектации. При этом двигатель 3 литра 326 лошадей ( после рестайлинга). Мне нравится мощность и динамика. За это денег не жалко. Если кому-то нравится подсветка по контуру за свои деньги и двигатель 1,5 - тоже прекрасно. На моей даже шильдика нет 340 и всяких обвесов- зачем лишний раз «пыль в глаза» пускать??
4
 
Ответить
Ильдар
Октябрьский
8489312
Не соглашусь с мнением. Да, f30 очень много. Но это не значит, что машина «так себе»; важно ощущение от вождения и неувядающий внешний вид. Именно так. А чем плохи бедные комплектации? Что вам важно?...
К вам и вашей 340 вообще никаких вопросов.
Я когда 4 года назад покупал свою ф30 сделал выбор в пользу 328 с опциями, вместо относительно пустой 335. Но не суть.
Машина не так себе)) я такого не говорил) просто она уж слишком попсовая стала.
Считаю репутацию ей ещё очень сильно портят всяческие го*но стритсракеры пересевшие на неё после какой-нибудь Ниссан Тииды как автор данного отзыва. При чем большинство из них берут максимум бичевскую 20 и начинают лётать по городу. Отсюда и весь мой негатив
1
 
Ответить
Марат
Сургут
А теперь владелец японского авто! Откройте капот. ))))))) Он идет в салон дергает ручку там под рулем. Идет к капоту и начинает всю свою кисть засовывать под капот пачкаться и искать эту гр*****ю ручку как на всех ,******японских машинах, чтобы его открыть. Далее он его поднимает и.... внимание , мы находим металлический поручень, который нужно поставить что бы капот задержался наверху....
Я конечно все понимаю.... Что все это мелочи все это фигня , за***** руку, шариться под капотом ставить эту палочку .... Но этим и отличается немец от японца... Никогда не надо это сравнивать..
в яблочко,класс!!!
 
 
Ответить
12434899
Марат
А теперь владелец японского авто! Откройте капот. ))))))) Он идет в салон дергает ручку там под рулем. Идет к капоту и начинает всю свою кисть засовывать под капот пачкаться и искать эту гр*****ю ручку...
кайф кончается когда открываешь дверь и видишь тряпочный салон и мханические сидушки. Премиум епт )))
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1661
Марат
А теперь владелец японского авто! Откройте капот. ))))))) Он идет в салон дергает ручку там под рулем. Идет к капоту и начинает всю свою кисть засовывать под капот пачкаться и искать эту гр*****ю ручку...
Эммм, с каких пор надо засовывать всю кисть? Ключ находится у самой границы капота, и когда ты обладаешь машиной больше пары месяцев, ты уже знаешь где он расположен, и нет необходимости там шариться.
И самое главное, владелец японца залазит под капот только что бы омывайки залить, а это 2-3 раза в год. В японце нет необходимости постоянно лазить под капот проверяя всё ли в порядке, и на месте ли масло(я знаю что на бнв это проверяется бортовиком, вот только в той же бнв приходится доливать масло, а в свою машину за 40к км я так ни разу и не подливал, хотя эксплуатация очень активная).
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2016


Добавить отзыв