Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение блин...

Продолжение блин.

BMW 3-Series 2016

, Краснодар
Темы: Эксплуатация
5

Ребята, почитал в пробках из своего бумерка Ваши комменты, что хочу я Вам уважаемые сказать. Отзыв будет длинный и писать буду частями. Постараюсь не упустить ничего. Но процесс длинный поэтому буду выкладывать кусками. Сегодня хотел сравнить салоны двух бэшек, 316 и 320. Причем у меня были в радикале разные машины разные комплектации. Но как обычно трубы горят сделаю вставку об ощущениях от вождения и отношения вообще к БМВ в целом. Кстати прошу прощения - в характеристиках случайно поставил МКПП, ))) Лоханулся. Коробка у меня стандартный автомат ничего свехестественного все исправлю. Ну поехали короче :

Изначально если рассматривать длительный опыт вождения японских авто всегда смотрел на БМВ водов как на фетишистов. Думал ха БМВ бревно, нихера нет ни складывающихся зеркал как на всех японцах подоочечников в салоне и многих прелестей которые японцы дают в стандарте ( что кстати крайне бесит) но неужели бл... так сложно было подочечник сделать в районе зеркала заднего вида .... Нееее не наша философия кидай свои очки куда хочешь, но это мелочи. Всегда нравился внешний дизайн, но когда попадал в салон авто к своим друзьям , всегда думал что за топор ... Что за муть как можно так стремно сделать салон почему все так скромно, почему на новых бэхах такой стрем на панели приборов и что это за желтая дрянь, когда она светится, прошлый век после графитовых подсветок лексуса всяких тойот... Я прямо возмущался что за хрень. Но господа... Когда волею случая я стал обладать БМВ и сел за руль... ЭЭЭ парни оказывается все не так плохо. Это теперь мой самый любимый салончик. А М пакет это вообще кайф. Когда обнимаешь руками этот прекрасный толстый М-руль это сука как оргазм какой-то ... Кайф. Это удобно.Он рулится. Он приятен. Ну ладно не будем о салоне все это позже, давайте о езде.

2 машины 316 и 320. Сразу скажу два разных характера.

316- истеричная резкая телка. Агрессивная на дороге низкая и острая в управлении. 136 кобыл мало. Но на трассе кочегарил ее до 220 и как-то так все резво и смело. Руль показался острее на 316 даже без пригруза спорт режимом. Отъездил на ней 40 000 км по трассам и магистралям Кубани. Да был инцедент, который меня сильно обидел. Ехал в Горячий ключ и на трассе зацепились с ведром лада калина спорт ... Честно думал вообще не разговор. Так вот этот засранец шел с моей истеричкой ноздря в ноздрю до 200. Я вообще не понял как так. Что мир не будет прежним, что наступил гребаный траур. Почему это ведро стоит 300-500 тыров а моя 1,3 млн и я иду ноздря в ноздрю... Как я страдал... 316 едет немного по-другому нежели конь 320 с полным приводом. На ней не надо нажимать педаль газа в пол включаешь спорт и спорт коробка и попер от 3 до 5 тыс оборотов полет нормальный. Она сука как мотоцикл турбинка ей под сраку поддает и ты так выыынь выынь выыынь и 150-180 уже разогнался. Легкая острая. Но если нажать в пол то она начинает падать где то на 4 тыс 4,5 оборотов и дико орать а толку особо нет. Да и звук не особо приятен. Со старта тоже надо суметь правильно тронуться ей надо дать немного поехать вперед и потом только наступать иначе провал неприятный. Но что косается управления, это парни ничтяк. На 16 колесиках она бежала очень резво. Задний привод, управление веселенькое. По дороге как по рельсам. БМВоды как фетишисты за это видимо и любят эти машины и я влюбился. Тормозишь - она вообще падла носом не клюет, она просто всем своим видом показывает я торможу вся ! Четко и эффективно. После лексуса я вообще не понял как так ... Ее не шатает на перестроениях если ты резко вышел справа влево то это выход как по рельсам. ты не заваливаешься в стороны. Тебе не надо ее ловить , малейшее движение рулем и ппц.... Все послушно и четко , хечется еще.

Теперь о хзарактере полноприводного 320 коника ) Машина другая. Сразу садишься и понимаешь она тяжелее. Хотя руль в комфорте мне показался более женским что ли. Он мягенький и вообще показалось немного люфтит но совсем чуть чуть. Поэтому почти всегда включаю спорт. С рулем и остротой тяжестью и люфтом сразу вопросы снимаются. Чувствуется есть запас мощности. Звук более глубокий понимаешь мужик. Жена сразу сказала это мужик... С педалью вопрос тут обстоит по-другому. На 320 ее нужно топтать. И не просто нажимать до упора а до кик дауна как у немцев не знаю это называется у японцов так. Именно в пол полной ногой. Он никак на 316 взрывается начинает орать и не ехать. Он повышает обороты и начинает четкий разгон такой какой должен быть ... С глубоким и приятным звуком. Он падла едет так что хочется топтать и топтать. Дать под сраку. Ощущение непередаваемое. Но надо нажимать в пол! Дальше больше. Полный привод + 18 резина разноширокая- это п.....ц рельсы пацаны. У меня любимая развлекуха заходить по пути домой на кольце в 90 градусов. Я разгоняюсь 120-140 и вхожу, честно я всегда думаю когда же его начнет срывать- нифига! Как по рельсам без раскачек без волнений четкий вход .... ПесТня! Боковая поддержка сидений просто бомба. Все четко никуда не летаешь не ерзаешь. Жопой чувствуешь машину.

Еще что обязательно нужно сказать. Машину видят. Когда прешь и подходишь ко всяким там автомобилям сзади, типа привет .... Они все мирно отваливают вправо. Почти никто не пытается тебе доказывать что он быстрее. Чешит БЭХА уступи. Глазки светятся тебя видят. На ней можно похулиганить. Можно выехать со второстепенной на главную , ну так наглавато типа надо и тебя пропустят. Моргнешь аварийкой и попер дальше. В пробках вообще не проблема, включил поворотник и тебя пропустят. Причем это может быть газель шестерка, камаз, мерс или любой японец. Просто возьмут и пропустят. А уж теория бмв, что другая бэха всегда пропустит работает всегда. В какой бы ты не был ситуации надо перестроится когда обходишь пробку ищещь бэху в потоке, ааа братан пропусти , всегда понимаете всегда пропускают друг друга! Это как неписанный закон на дороге. Потом можно погонять поцепляться но пропусти родственника. На трассе все просто бест. СТОИТ ! Машина стоит! Вы можете сравнивать эту машину с любым японцем но ни один японец так стоять и управляться не будет. Японец игрушка эти коробочки эти волны это непонятно че по ощущениям. А вот бэха это острый руль и кайф от того что он послушный и четкий. Продолжение следует... Не бейте сильно )))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2016 в Москве

Комментарии

Денис
Красноярск
Забавно. И эти эмоции от 320-ой..)) мой друг, я боюсь представить как бы Вас распирало, дай Вам прокатиться хотя бы на 28-ой, не говоря уж о 35-ой.. Всё, конечно, познаётся в сравнении, но не знаю огорчу или наоборот воодушевлю на повышение уровня)), но в сравнении с вышеупомянутыми 320-я скучна.. это не поймите как надменность или попытка оскорбить, просто, читая отзыв, видно насколько он пропитан восторгом и эмоциями, а между этими машинами пропасть в динамике, поэтому хочу Вам сказать, что радости Вашей может быть отличное продолжение. ))
Удачи на дорогах.
P.s.
Относительно того, что «лада» едет. едет, *****! Я очень часто мотался по трассе одно время и так случилось, что на Лансере в 9-ом кузове. Езжу быстро, и на этом ватном лансере стрела почти на протяжении всего пути была в районе максимальных 180-ти, и редко кто обгонял и догонял... но только не приоры! Приоры! Обходили, с запасом, удаляясь...
у друга был Цивик: его на скорости 204 км.ч. обходила приора )))
5
 
Ответить
Stepan
автор
Краснодар
На самом деле , у меня много хороших кентов которые управляют очень дорогими машинами. Только мои два близких друга имеют по панамере 2016 года по 550 кобылок. Разгон просто трэш. Я катался на этих машинах. Это небо и земля. Все понятно. Я хотел чипануть 320 но дилер сказал машина новая и чипа пока нет. Просто проход еще впереди , как на бмв говорят . Что если человек купил бмв единичку то с вероятностью в 95 процентов он к нам вернется)
2
 
Ответить
Денис
Самара
По поводу пропускания и уступок на дорогах: есть правило 3Д)))
Всегда соблюдаю)
2
1
Ответить
Денис
Красноярск
Stepan
На самом деле , у меня много хороших кентов которые управляют очень дорогими машинами. Только мои два близких друга имеют по панамере 2016 года по 550 кобылок. Разгон просто трэш. Я катался на этих машинах....
Не ездил ни на одном порше за рулём, не готов сравнивать. Но, читая различные обзоры автомобилей, в т.ч. и многочисленные о 911-х, а также и о "тройках", часто филигранную управляемость "тройки" в них сравнивают именно с порше. Порше - для меня, это эталон автомобилестроения. Когда я купил себе первое бмв, а это была именно "тройка", с тех пор другие автомобили для меня - это дауншифтинг, что ли (принимая во внимание сопоставимое, разумеется). И дело не в понтах, вовсе нет. Дело в том, что бмв - это определённый уровень, планка, которая сразу задирается очень высоко, как только ты сел за руль. Ты начинаешь понимать, как на самом деле должен автомобиль разгоняться, управляться, останавливаться... Есть схожесть у других марок, возможно, но всё не то. Конечно, устаёшь от однообразия (поскольку имею у себя во владении две машины и обе они бмв), начинаешь кататься по салонам различным, кататься на тех или иных автомобилях, сравнивать, но выходя из-за руля очередного протестированного авто понимаешь: "ох, как же непросто будет мне купить себе новую игрушку!" :) Из-за дибильно организованного теста у порше - надо записываться заблаговременно, блэт, и из-за скудного парка тестовых авто, состоящих из малоинтересующих меня моделей, не могу оценить эту машину. Но уже заранее знаю, что она мне понравится и думаю, что если случится так, что в моём гараже появится новая марка авто, то это будет порше.
Ну да ладно, чего это я о своём тут... )))
Сорян.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8398
В Краснодаре наверное неплохо на бэхе ездить, хоть с задним, хоть с полным приводом, но не везде такой климат, к сожалению:(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter