Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1988

BMW 3-Series 1988 — отзыв владельца

, Барнаул
9656
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 12
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Ну вот и пришло время написать отзыв)) Если будут ошибки не выкалывайте себе глаза, по Русскому в школе 2-йка была)) Но поделиться опытом владения этой машины очень хочется) Купил данный аппарат 6 лет назад(если точно 5,5). Еще перед её покупкой меня все отговаривали брать старую европейку и тем более BMW, но вопреки всем еще с детства понравившиеся черты BMW запали в душу (тогда это была черная 34) и с тех пор как то подсознание тянула к BMW, а тут мне уже 22 годика и сотка в кармане)) на жигах уже 3 года наездился, а японцы с детства надоели(батя гонял их со Владика) и вот сижу в Дроме и ищу иномарку за 100ку))
И вот первое объявления о продаже BMW E30 первого перехода на М20В20. Еду, смотрю а там колхоз, на половину Жига с Москвичем))) Но прокатившись на троящем, пердящем моторе понимаю, что в этой машине есть что-то что мне еще не понятно, но очень хочется узнать)) Смотрю дальше, но теперь уже чисто BMW до 150т.р. и натыкаюсь на свою будущею лялю)) Стоила она тогда 120т.р. денег на неё мне не хватала и достать негде, вышкребая все из всех набираю 110)

Первый осмотр, и вот я сижу дома вечером и понимаю что больше искать ничего не буду. Делаю объявление всем близким о том, что покупаю BMW 1988 года) Батя вообще в ах...е, говорит "Она и пол года не проживет"))) С детства европейцы были как табу!!! В нашем регионе больше преобладают японцы. Даже те же 6 лет назад BMW было меньше. Но мне уже всё до пи.. Утром мчу её покупать и договариваюсь об оформлении в этот же день. Мы не успеваем оформиться и тогда чувак, что её продавал говорит: "Забирай до завтра, деньги отдашь после оформления" (за 100ку он её кстати отдал, респект ему))). Вписывает меня в ПТС, делаем страховку и вот я вечером уже катаюсь на своей Бэхе по городу, с довольной мордой)) и улыбкой шири ушей)) исполняю светофорные гонки и прочее))))) на след. день получение диплома и на улице льет дикий ливень)) я в ГИБДД с ним ставлю её на учет, отдаю деньги и валю в центр до Политеха, и тут на кольце, теперь уже моя Бэха, начинает проявлять характер и воспитывать во мне навыки водителя уходя в занос на всесезонной резе))) а все что я сделал это с 4-й перешел на 3-ю и немного резковато кинул сцепу))) это был мой первый дрифт))))))) дальше только больше эта машина удивляла всем чем могла. Могла она по разному))) первая зима конечно было тяжелой)) с постоянными выкапываниями, толканиями)))

Технически, кстати, она вообще первый год меня не напрягала поменял только жидкости, зад.пружины (сломанные на пару витков достались от прошлого хозяина 3т.р) и цилиндры тормозные в барабанах 2шт. по 200р)))) по трассе  на живой подвеске и с живым мотором ехала машинка достойно))) япы упирались в 180))) эта ехала 200 сотки)))

На второй год, я начинаю вникать в тех.состояние машины и делать ремонты)))) перебрал всю подвеску и как оказалось половина сайлентблоков, я вообще зря купил))) за 30 лет сайленты зад.рычагов, например, остались в идеальном состоянии при том, что на них была маркировка BMW 88. Вообще, хотелось бы отметить, что подвеска на этой машине максимально простая и в тоже время очень годная для рулежки и наших дорог. В ней 8 сайлентблоков и 4 шаровых + 2 резинки стаба и тяги стаба. Хорошие дубли стоят копейки, подвеска выходит в рублей 6-7 вместе со стабом. Пружины и стойки есть как бюджетные, так и дорогие, кому какие по карману. Короче, запчасти есть и если сильно на них не экономить, ходить будут долго. Старался ставить все Lemförder. Вообщем катался и горя не знал)))

На третье лето она начала жрать ведрами масло и перестала ехать.(( Это была пичалька, но на тот момент я уже втянулся руками и ногами в BMW и как говорит мне мой знакомый: "У тебя BMW головного мозга и это не лечиться")))) На свап денег у меня не было, но зато,в этот момент работал в автосервисе (по починки японцев кстати))) меня там никто не понимал)))))) Решил я капиталить чудо немецкой инженерии, под маркировкой М40В18 тут даже Бэхо воды меня засмеют)))) но во мне было тонна энтузиазма. Мне хотелось побывать в самом сердце немца))замер компрессии показал, что 4 горшку очень плохо, 4 очка компрессии))) и вы не поверите, до какова расхода масла я доездил))))) это вообще анекдот))) 1л масла (Ликви моли за 400р) хватала на 300-500р бенза(10-15литров)) при расходе в городе 12-16л. на 100км))) Короче, сделал я капиталку и поменял все то, что можно в двигле, кроме коленвала! Вышло это все в 30т.р!

После этого ездил еще долго, не заглядывая под капот и хочу сказать вам, что BMW не жрет масло, даже в режиме пиз...лей)), но когда я делал капиталку, как оказалось не заказал резиновое колечко между головкой и лобовиной. После очередного перегрева мотора))) а их было много т.к виско-муфта обычно нихера не работает))) побежал антифриз, из за этого стыка и нужно было снять головку, поставить нормально кольцо и ехать дальше, но я же простых путей не искал. Ездил около года подливая фриз))) и вот как то раз, я все же поменял это кольцо. Все собрал, проверил ремень ГРМ (на этом моторе это ремень а не цепь((( и решил оставить его не меняя, "а че ему будет",думал я))) Пробега около 20т.км выглядит хорошо, не слоиться, порепоностей нет)) протер растворителем и поставил назад))) так еще 3 месяца приблизительно катался. Еду значит по трассе ветер в корму, валю 180 и вспоминаю, что где-то притаилась камера фото-видео))) начинаю резко тормозить, не выжимая сцепу, тачка глохнет))))))) Пытаюсь накатом её завести, а в ответ тишина)))) Выключаю музыку, кручу стартет а он вращается вообще без какой либо нагрузки)) короче вот я сижу разбираю мотор, потому что порвал ремень и загнул все клапана(чудо что они в цилиндры не попадали сломанные), изымаю этих опята из башки)) бошку выбрасываю)) в Питире заказываю контракт за 4т.р покупаю новые гидрики, коромысла, пяточки, клапана (распредвал остался целым) и собираю все по новой))) После 2-й капиталки, я манал в рот этот мотор еще раз делать)))

Езжу дальше радуюсь))) как вдруг у меня отваливается на ходу зад.мост с одного крепления(он на двух кстати)))) и тут я понимаю что мой бумер сгнил уже на столько, что походу до своих 30 лет он не доживет! Вы подумаете, куда я смотрел? Почему не делал кузов?))) Да в основном без тачки не хотелось остаться на длительный срок, пока делают кузов)))). Но бэха решила послать меня нах за то, что я так к ней относился))).

В общем, за 6 лет было еще много веселых и грустных моментов, тут даже если все распишу вы читать не будите))))   Подведя итоги, скажу также как говорю тем кто спрашивает меня про BMW и задумывается о её покупки))) "Если у тебя есть семья то старая бэха не для неё)) если ты думаешь о расходах на тачку, на бенз, о налоге и прочей лабуде то старая бэха не для тебя))) тут нужно вникать в машину, ковыряться с ней, и конечно же любить и болеть ею" Если честно пока писал отзыв, вспоминал все моменты, все что с ней связано, расставаться с ней, уже не хочется) и может быть все же отдать её восстановить и доделать все что хотелось и покататься еще какое-то время)) фото скину от начала и по сей день.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочется добавить еще пару слов)) Как первое авто 30ка отлично подойдет! Она будет оттачивать ваши навыки на все 100! Тут нет систем стабилизации, АБС или вообще какой либо помощи)) Только ты и она! Машинка сама по себе довольно крепкая)) Бил в зад Королку свежую)) у неё багажник не закрывается, крыло помято, бампер лопнул))) я вышел поправил отбойник (бампера нет) и сидел ждал ДПС)))) Боком заезжал в жопу Мерену разбил себе бампер и зад.правый фонарь, крыло заднее даже не помялось)) у него аналогичные повреждения)) только стоимость ремонтов в разы разная Мерен то 2005 года))) Хайлендеру зад.бампер ломал))) у меня все норм опять отбойник поправил и все))) вообще система отбойника при ДТП у BMW классная)) там трубки на которой держится отбойник конструктивно сделаны типо конусная внутри и при сжатии выполняют функцию амортизации))) но хорошо что все это было на очень маленькой скорости))) а то подушек в ней нет)) руль немного мягкий и все)))))

   

Во общем не смог я простится с этим бумером)) Залипнув на форуме Е30, где ценители 30-ки начали отговаривать разбирать её, и выслушав несколько человек увидевших объявления в Дроме по телефону что нужно делать её и ездить дальше. Потратить сейчас 100-ку и ездить еще 5 лет))))) Решил потратить эту 100-ку на тачку)) Я думаю большинство конечно точно не поймут смысла в этом, но это ребята точно болезнь)) или безумная любовь)) или она уже как часть меня, часть моей души!!! И пока мне тяжело представить себя без неё!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1989
4.8
18897
BMW 3-Series, 1989
Marturos, Барнаул
BMW 3-Series, 1986
4.6
15872
BMW 3-Series, 1986
lexx21, Горно-Алтайск
BMW 3-Series, 1984
4.8
12130
BMW 3-Series, 1984
, Хабаровск
BMW 3-Series, 1990
4.7
14505
BMW 3-Series, 1990
Руслан, Симферополь
BMW 3-Series, 1988
4.8
8525
BMW 3-Series, 1988
Yan86rus, Ханты-Мансийск

Комментарии

ПАЛАСИО
Казань
За БМВ 5! )))) 100 000 км пробега это за какой период? ))) Какую после машину взял? ))))
7
6
Ответить
10551197
E30 это любовь. Это машина-радость. Очень давно была 323, невероятный автомобиль со своими конечно минусами. Потом была е36 318is. Конечно машина тоже не плохая, но не с той душой, да она была легче в управлении и больше прощяла ошибки водятла, но однозначно, е30 это любовь.
9
1
Ответить
За бумер и отзыв только 5!!!
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12190
За соточку- нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Ну по виду, что она гнилая и не скажешь. Выглядит вполне достойно для своих лет
А то что вам про покупку старой бэхи люди говорили, вы решили проверить на своём опыте)
4
 
Ответить
Степан
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
За БМВ 5! )))) 100 000 км пробега это за какой период? ))) Какую после машину взял? ))))
это я за 6 лет на ней накатал около 100)))) пока ничего не купил)) она еще стоит во дворе)) а я очень сильно в пал в сомнения о её продаже или разборки по запчастям))
 
 
Ответить
Степан
автор
Барнаул
KonstantinoS-02RUS
Ну по виду, что она гнилая и не скажешь. Выглядит вполне достойно для своих лет
А то что вам про покупку старой бэхи люди говорили, вы решили проверить на своём опыте)
Проверил))) Но батя который кроме японцев ничего не признавал был в шоке с неё)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1988 в России


Добавить отзыв