Приветствую Вас, уважаемые посетители и обыватели "drome.ru"... Вот, решился написать отзыв о своем авто!
Скажу сразу - машина покупалась исходя из реализации детских мечтаний...
Но, с самого начала... Первый автомобиль был Wаз 2109 1988г.р. (тогда мне было 19 лет, машина - подарок отца, чему я естественно был рад)... В свое время, живя в не большом городе (около 70 тыс.чел.)в силу своего возраста чувствовал себя чуть ли не "ферзем"...(о ней речь не ведется ибо не достойна она внимания, как и другой любой отечественный автопром на мой взгляд!) Далее годиков так-эток через два разъезжал по доверенности на японском автопроме (ниссан "пульсар"(1996г.), тойота "спринтер" (хз год, 90-ые)... И вот, нервы не выдержали, решил, что более я не пешеход + всем растрындел, что куплю тачку (а именно БМВ 3 серии в 36 кузове, либо пыж 406 (ну как в такси)=) в определенные сроки!...
Понимающие друзья (в машинах) советовали японца... НО! Мечта то осталась не реализованной...=) Кроме того, когда я в планах упомянул пыж 406 их совет (не считая япов) пал на сторону БМВ!
В общем, с "капустой" в кормане и явным желанием приобрести средство передвижения в "эн"-ные выходные еду на авторынок (приоритет БМВ 3 серии в 36 кузове)... Реально рынок был гигантским, но на всю площадь 2 таких авто по цене, которую мне не потянуть...
А перед поездкой, время зря не теряя, облазил и-нет в поисках счастья... Подметил пару телефонов и, прямо с рынка - по точкам! Первая бэха 316 (бенз) с виду ни че так, но, куда не загляни, что-то да отвалится... В числе пригодных под мои требования оказалась еще Хонда цивик (черная, с обвесами, куча музыки, ТВ...), но, как то подозрительно она ехала приимущественно в одну сторону (правую) в каком бы руль положении не находился=)... продаван сетовал на развал-схождение, но вы навеоняка понимаете, что это не столь дорогая процедура и видимо дело всеже не в этом...
В общем, потратив безрезультатно день на поиск авто, еду домой... Звонок... "Вы предлогали купить авто, БМВ 318tds за н-ную сумму, мы согласны..." Ок, еду смотреть... Ну, а дальше взгляд затмила четкость линий немецкого автопрома+желание им владеть...
И вот я владелец БМВ 318tds... Многие скажут, что эта машина слишком дорога в обслуживании... Вот же мои доводы и примеры:
После покупки, естественно - замена масла и проведение ТО... В этом случае ремонта - масло (5 л.) около 1500 руб.+ 3т.р-4т.р (колодки в круг, задние барабаны, передние диски и сайлентблок какойто) (и работа)... Далее, приобрел резину новую, но думаю, ее стоимость не зависит от марки авто=)... После, сначала "завывал", а после и масло лить стал насос ГУРа - покупка+замена (нового, но не ориг.) 8т.р. Ну, и для души (тонировка+оптика... 15000)... Это все, что подлежало замене за не долгие 10000 км. пробега. Причем прошу учесть, что ГУР заменил и забыл, следовательно затрат необходимых примерно 5000 руб. на 10000км. (в среднем)
Если честно, за время эксплуотации пожалел только о дизельном движке (ибо он дизельный, не динамичный...). Управляемость - на высоте (крен кузова минемален, причем с любым грузом в пределах разумного) В общем - машина, даже с 18-летним возрастом, остается актуальной внешне... Да и вообще, сам факт владения БМВ...=) (вы только подумайте: /цвет/ тойота или КРАСНАЯ БМВ?! Разница даже в словах! На самом деле, не смотря на возраст в авто есть все, что необходимо для комфортной езды: 2-х зонный климат (кстати, не на каждой новой машине имеется), регулировка сидения по высоте (оч. удобная штука), круиз контроль (мне лично 100 лет не нужен, но приятно), подогрев сидений, подушки безопасности (две), антипробуксовочная система... и главное - ВИД авто, который время обходит стороной! Единственная мелкая, НО пакастная деталь в комплектации моего авто - ручные стеклоподъемники. Уму не постежимо, как можно было сделать электро-зеркала в купе с ручными стеклоподъемниками?!=(