Всем доброго времени суток, решил написать отзыв о своей малышке, может кому будет полезно!
Владел Тазами, Японцами, Французами. К выбору авто подходил более чем серьёзно, много интересовался у друзей, знакомых, у знакомых их друзей ну и т.п, перерыл весь инет, изучал форумы, отзывы, склонялся к японцам, в итоге решил взять немца, выбор лежал среди БМВ, АУДИ, и МЕРСЕДЕС, трудный выбор, очень трудный, пересмотрел просто гору машин, остановился на БМВ 3, американка, 2 месяца как из америки, 2007 год, пробег 85000 км, самая полная комплектация, кроме экрана, полная диагностика в БМВ сервисе: ни одной ошибки ни одного касяка, подушки на месте, ударов у машины небыло, притирали там крыло, там дверь, ни без этого машине 5 лет!
Что могу сказать: первое впечатление нельзя описать словами, к японцам всегда относился хорошо, но здесь изюминка во всём, от открывания двери, запаха салона, управляемости, динамики нет слов, одни эмоции, садясь за руль, ощущаешь себя как дома, всё сделано покайфу!!!
Открывая машину ЧИП-ключом, открываешь дверь ручкой, светящейся ярко-голубой подцветкой по кузову до самой земли, садясь в кресло изготовленное из натуральной кожи, с подогревом, эл.регулировкой, памятью, подкачкой поясницы, и эл. регулируемых боковых держателей, очень приятные швы на коже, повсюду на сиденьях, дверях, деревянные вставки на центральной консоли, дверях выполнены из корня ореха, под толстым слоем лака, приносят настоящее удовольствие, специфический запах салона не перебивается ни покупными запахами, ни даже обильным курением!
Вставляя ключ машина начинает издавать звуки словно живая, заводя двигатель слышишь безумно приятный рык, заводская музыка просто сумасшедшая: сабы, куча колонок, усилитель в багажнике, диски не скачут, читает и WMA и MP3 как с добрым утром, фары подруливают как по вертикали, так и по горизонтали, регулируемая оранжевая подцветка, абсолютно всего, на приборной панели экран с меню в котором можно настроить машину под себя! Шумоизоляция на высоте, двигатель едва слышен приятным звуком, только на максисальных оборотах, качество отделки салона на высоте, не смотря на жестковатую подвеску в салоне нет ни грюка ни малейшего сверчка, вне зависимости от дорожного покрытия,
Двигатель: 3.0, 190 квт/ 258 л.с, крутящий момент 300 Нм, очень приёмистый, стоит нажать кик-даун машина просто вылетает из под жопы, его технические характеристики заставляют соплеменников с таким-же обьёмом а-то и выше, тихо завидовать, куда не крути самые живые лошади у БМВ, это ни для кого не секрет!
Коробка: 6-ступенчатый автомат, сама адаптируется под стиль езды, переводя в спорт-режим, машина становится агрессивной, реагирует на малейшее нажатие педали, ни каких пауз в переключениях, подвеска жестковата, но управляемость того стоит, машина идёт как по рельсам, проходит любой поворот, даже если переборщил, многочисленные системы исправят и буквально занесут авто в нужную траекторию, соответственно при отключении этих систем всё зависит от тебя, отключается всё в плоть до абс), на трассе чувствуешь себя спокойно и комфортно, хоть это 100, хоть 200 км/ч, тормоза также, без комментариев)
Расход: в городе по пробкам, периодически с кандёром и кик-дауном выше 14 л ещё не выскакивал, но при конкретном и продолжительном нажатии на тапку затрудняюсь ответить на этот вопрос, в принцыпе как и на любой машине, по трассе от 6 и выше, в зависимости от езды, к примеру 120-150, с периодическими обгонами, выливается где-то в 9-10 литров!
Из минусов: как уже говорил подвеска жесковата, при динамичной езде это доставляет удовольствие, но при спокойной иногда хотелосьбы помягче, клиренс маловат, на неровностях счисал весь передний бампер, что самое интересное ни разу не услышал, всему виной шумка, на плохой дороге советую открывать окна и прислушиваться), заднее сиденье не очень удобное, но мы на нём не ездим), итог таков, машина бомба, есть не значительные минусы, но они перекрываются огромными плюсами, от машины в восторге, считаю если буду менять, то только на бмв!!!
По обслуживанию пока ничего не беспокоило, в скором времени планирую полную диагностику в БМВ сервисе, там и отпишусь, что по чём)