ПС. извеняюсь что указана 3-я серия, сайт глючит и z3 не устанавливает :( если читают админы - примите к сведенью, з3 не публикуется :(
Всем привет! и сразу скажу, отзыв будет весьма субъективным и предвзятым а еще эмоциональным, про технические моменты пока писать не могу поскольку купил месяц назад. итак правый руль, 2,8л 193лс. акп. 90,000 пробег 98год.
Скажу сразу, машина - зверь, но выглядит лучше чем едит. думаю моторы меньше и смотреть не стоит. 2,8 ее можно сказать минимум... по крайней мере смотрел еще 2-х литровый - не впечатлил. может 2,2 или 2,5 получше - не знаю, лично мне 2.8 тож маловато :) кстати читал что дорестайлы с моторами 1,8 и 1,9 были проблематичными + у них были более зауженные задние арки и выглядит это на мой взгляд не так уж и агрессивно, но тут дело вкуса. . подвеска жесткая, посадка низкая... я вечно цепляю при выезде из двора, чтоб вы поняли, к сравнению моя ауди А4 там даже не думала цеплять.
Честно говоря брал не задумываясь, ценник на них у нас смехотворный взял за 3400$ расходники на нее практически все идут от серийной 3шки е30, е36 короче запчастей жопой ешь и дешевые, к примеру у меня под замену 2 подушки моторные и мастер так назвал (резиновая прокладка перед карданом) подушки 15$ за штуку муфта вроде 20, не знаю... лично по мне (первая машина линкольн навигатор 2-го поколения) ценники на запчасти смешные. чего кстати нельзя сказать о масле... рядная 6-ка льет масло 6,5л к слову столько же льет мой v8 5.4л.
вообще ходовая чать собрана весьма просто и поэтому думаю весьма надежно! короче поехал, посмотрел, сел за руль, прокатился и в тот же день увез машинку домой.
Ездил пока немного, купил перед зимой поездил 2 недели и упаковал в гараж. к слову на ней думаю и зимой можно ездить печки мощные, попагретель достойный, брезентовая крыша тепло держит.
Эмоции при вождении просто зашкаливают, даже при включенном ASC в повороте можно ийти боком (надо правда постараться) по мне так на нейтолько боком и ездить, при отключенном антибуксе она выскальзывает из рук при любой возможности, из за этого я ее нежно стал называть при отключенном антибуксе при дергании с места она еще секунд 5 будет шлифовать, а если еще и неудачно при этом руль дернуть то и вовсе уйдет боком, вообщем любители пускать дым из под колес оценят ее это качество.
с открытой крышой ездить удобнее, салон маленький, нет ну просто крохатный, но открываешь крышу и это уже совсем другая машина.. места в ней становится достаточно для комфортной езды, ветер в салон не задувает, как при открытых окнах так и при закрытых, есть некоторэ кабрики которые с открытыми окнами особо не поводишь тут такого нет, все отлично, пробовал на скорости 120км/ч ниче не задувает собеседника слышно!
по салону:
тут есть все, что нужно для авто.. ничего лишнего, никаких множественных кнопок... подогрев сидений, антибукс, кондей, в моей еще борт компьютер есть.. но эт помоему не на всех, ах да и кнопочка для открывания крыши, но это тоже не у всех... вообще в дорестаилах она механически открывается.
салон коженый, агресивные ковши с глубокой посадкой, удобное расположение ручника.. для тех кто любит дернуть на ходу... табло от 3шки ничего нового в нем нет. туманки задние и передние, регулировка фар, регулировка подсветки салона, акустика harmon(если кому хватает).
из минусов:
1. Мало места в салоне, хотя я брал чтоб с женой кататься по вечерам, тут все ок, но когда садятся друзья... начинается борьба за пространство :)
2. у меня с завода стоит harmon акустика, ее не хватает, думаю на что менять... и тут полная жопа... по сути в нейвсего два динамика на 13см в ногах и две пищалки за сиденьями, больше ну некуда там впихнуть динамики, думаю воткнуть в багажник саб и поставить 13см динамики с большим ходом, авось прокатит. ездить на данном пантовозе без музыки - безалкогольное пиво.
3. может для кого-то это машина на каждый день - но лично по мне, так торчать на этой машине в пробках - ад! она требует агрессивной езды, она создана для этого, а держать такую мощ на привязи в пробке - самого себя травмировать. да и жестковатая она для машины на каждый день, места мало, багажник крохатный, хотя машина в длинну и весьма не короткая, почти половина ее - капот, хотя... дело молодое, может по-молодости и катался бы каждый день, а так... вечерние покатушки с женой!
ну как-то так, более детальное описание технической части и расходников будет уже после весны.