итак пришло время дополниться, проездил 500 км и вот к чему пришол: изложения будет в стиле проблема/решение
проблема:
1. подвеска низкая и жестковата, по крайней мере для наших дорог, выезжая со двора постоянно цеплял днище.
2. звук в ней отстойный, по крайней мере в моей комплектации, два harmon на 13см под ногами и 4 пищалки звучат мягко говоря калово.
3. с закрытой крышой ездить крайне не удобно с моим ростом 182
4. зеркало заднего вида (то что в центре салона висит) перекрывает весь боковой обзор и заставляет вечно ерзать за рулем чтобы увидеть левую сторону (у меня праворукая), оно висит не высоко и перекрывает весь обзор дальше себя
...
Итак к весне готовы!!! Есть некоторая инфа по тех части!!! Перебрал переднюю подвеску... ставил все родное а именно: две рулевые тяги 15$, 4 шаровые 30$, 2 сайлентблока 30$, 2 стабилизатора 15$... за все с работой отдал 120$... на мой взгляд смешной ценник заднюю подвеску не трогал, там все норм но даже если менять и ее то особо затратно не будет.. где то + 50$, поменял масло в моторе 6.5 л лью кастрол магнатек ~ 100$ вместе с фильтром. Ну вот как то так, ну еще прикупил диски и пару шильдиков и чуток карбоновой пленки......
Итак, сменил я таки правый руль на левый,, мастера молодцы, постарались на славу! Ниче не скрипит стыки ровные, покатавшись понял что задние диски слишком торчат и задевают крыло, купил из ибея готовые насадки для расширения крыльев, ниче резать не стал, подогнул губу крыла и все! Заменил задние аморты, цена вопроса 80$ за штуку, это оригинал, были и разные другие, не китай, за 80$ за пару, но решил поставить оригинал! В общем целом машиной очень доволен, не дороая в обслуживании, не портится, драйва в ней выше крыши!!!...