Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2000

BMW 3-Series 2000 — отзыв владельца

, Казань
24999
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.9
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 286 000 км
Руль: Левый
Добрый день!

Меня зовут Эдуард, мне 28 лет, работаю в IT компании, и хочу вам рассказать о BMW 3, в кузове e46, которая внезапно стала основным автомобилем. Рассказ будет из 3 частей: Предыстроия к покупке и покупка, Расходы, Впечатления от автомобиля.  


- Часть 1 (Предыстроия к покупке и покупка) -

Автомобили и гараж - это мое хобби, но я не знаю что мне нравиться больше, чинить автомобили, или ездить на них.  Начинал я с отечественного автопрома - 2101. Как и у большинства студентов, когда находились 500р, выбор был между поесть/заправить авто/починить авто. О том что бы тратить деньги в сервисах - даже не было и речи. Тем более от деда мне достался гараж с ямой, в котором я проводил выходные, чиня свой автомобиль, и помогая друзьям с ремонтом.

В 2012 году я ступил на скользкую тропу покупки второго автомобиля для любительского зимнего автоспорта, так как основной автомобиль было жалко, да и переднеприводный 2114 не подходил для дрифта. Автомобилем стал 2106 за 11 тысяч рублей, который впоследствии обрел и дигатель от приоры, электроусилитель, "спортивные" триугольные рычаги, и прочее.

В 2016 году жигули меня совсем достали, ломались на каждом выезде, так же вступил в силу "новый" техрегламент, и риск уехать на штрафстоянку даже с офф соревнований был вполне существенным.  Автомобиль же был продан по запчастям и вместо жигулей была куплена bmw e36 с двигателем 1.6 в ужасном состоянии, но на ходу, не гнилая, и за 50 тысяч рублей.

Потратив около 70 на запчасти, захотелось покататься и летом в тайм аттак. Но 1.6 казалось мало. Весь свап на м50б25 выходил в 100 - 120 тысяч, и имел много минусов. Оказалось, что лучше купить уже e46 с двигателем m54, которая будет конечно подороже, но и в целом, более живая по кузову.


- Часть 1.1 (Покупка) -

Интереса ради, решил съездить посмотреть 2.2 м54 дорестайл на ручной коробке в соседний город. Само объявление не понравилось, машина выглядела заколхоженной.

Еле доехал до адреса на мазде. Все тает (1 апреля), трубы  какие то поперек дороги выступают, днищем раза 3 зацепил. Нормальное такое место для е46. Встретил меня сын деда. Владелец авто — 73 летний дед. История проста, дети решили купить деду бнв, что бы он катался до дачи, а сейчас дедушка старенький, вот и продаем. Мне больше показалось что ездили как раз отпрыски, а дед — что бы налог меньше платить.

Еще до осмотра я знал, что у авто мертвый гур и выжимной, а так же догадался по фоткам, что был бит в переднюю левую часть, и что подушки 100% стреляли.

Что оказалось в итоге:
Завелся авто вполне нормально, но сразу появился адовый свист. На педали сцепления явно чувствовалась очень сильная вибрация. Жидкости в бачке гура не было. Мотор при этом работал ровно, подтеков масла нигде не нашлось. По кузову. Лонжероны целые, стаканы сходятся, пороги не гнилые. Задние стаканы вроде не стреляли (дырок в обшивке не нашел). Толщиномером я успел промерить только стакан с vin, после чего толщиномер завис и отказался работать.
Подушки стреляли, салон после этого неопрятно восстановлен, но при этом вполне чистый. По ошибкам — абс и всякие лампочки в фарах. Лампочка подушек вообще не горит)

Продавец сторговался с 290к до 240к. До сих пор считаю, что переплатил, но дешевле только машины с проблемными документами.

Перегон:
Подозревая всякое, я вернулся домой, забрал деньги, друга, машину друга, жидкость для гура, и трос. Оформили договор, деньги через банк. Получил документы и один ключ. И поехал домой. Жидкость гура вытекла через 5 киллометров, немного меня озадачив. Как потом оказалось, вместо шланга высокого давления, ютился шланг печки от автоваза.

Проехав 50 киллометров, подождав пока закончатся бесконечные камеры на 40 — 70 км в час, я решил втопить. А что, у меня же рядная шестерка! Где то при достижении 140 км в час, я почувтствовал подозрительный толчек. Двигатель колбасило. Толчки становились все чаще, и в итоге я заглох. По ощущениям, у меня закончился бензин, но датчик показывал ровно четверь бака, а бк говорил что я проеду еще 100км. Быстрое гугление показало, что это частая проблема, и действительно дело в бензине. Ну что, не зря брал трос. Лезу в багажник за буксировочном крюком... а его нет! Зачем он забрал весь инструмент из машины? Непонятно.

Друг был отправлен в гараж за канистрой и бензином (до города не доехали где-то 40км). Когда канистра приехала, оказалось что аварийка высосала остатки аккума. Еле завелись. Начинаю трогаться, но тут завоняло, запердело, машина заглохла. Педаль сцепления стала каменной. Приехали, выжимной заклинил.  
Пришлось ехать опять отправлять машину сопровождения в гараж, забирать крюк из е36.



- Часть 1.2 (Как бмв стала основной) -

Ипотека. Но настала для меня она несколько внезапно. C женой мы конечно хотели свою квартиру и  вялотекуще откладывали на первоначальный взнос на трешку, но сама покупка и ипотека маячили где то в неопределенном будущем.

А тут сложилась уникальная ситуация, из Казани вывезли Артиллерийское училище, а на его месте (центр города почти), строят хорошие и полностью кирпичные дома, с шумоизоляцией, дворами без машин, большим надземным паркингом рядом. Денег хватает только на первоначальный взнос на двушку 60 квадратов, и то если продать мазду 3 и e36.  Так что теперь я езжу каждый день на старой тройке бмв, и врятли что нибудь куплю близжайшие 5 лет. Ну только если что то совсем дешевое.



- Часть 2 (Ремонт и расходы) -

Что такое старое авто? Это авто, которое прекратили обслуживать в какой то момент, когда поняли, что будут его продавать. В случае с моей бмв, забил на обслуживание еще пред-предыдущий хозяин. Я не понимаю, как на таком авто вообще можно ездить, это просто неприятно, да и зачем вообще бмв, если с разбитой подвеской она едет хуже чем самый дешевый авто с исправной подвеской.
Нет ни одного узла, который бы не требовал вмешательства.

- Первым делом под замену попал выжимной. По хорошему нужно было менять и маховик. Он у бмв двухмассовый, и это хорошо, если он новый. В уставшем же состоянии, он рождает толчки при переключениях и вибрации, да и он не очень для активной езды и трека. Буду ставить одномассовый.  
- Вторым делом под замену попали передние стойки, задние аммортизаторы с пружинами, и резинки в передней подвеске.
- Охлаждение, как же без него. Радиатор, пробку, и винт для стравления воздуха, который почему то сломался через 3 месяца после ремонта.
- По электрике, 2 датчика парктроника, датчик абс, и перепайка блока абс. Великая бошевская пайка отваливается со временем. Мне повезло, и пропаять нужно было только 1 силовой контакт на моторчик абс.
- По салону. Родной руль был испорчен, из него выдрали все потроха, а бе низ не работает сигнал. Пришлось купить руль в сборе с подушкой с разбора. Вообще хочу восстановить всю безопасность. 2 перднатяжителя и пассажирска подушка стоят 4 тысячи. После этого можно будет поменять водительскую и пассажирскую подушку по отзывной акции у диллера бмв.
- По двигателю мне повезло. Масла почти не ест, и заменить нужно всего 1 лямбда зонд и починить фазовращатель (ванос), без него нет тяги с низов и повышенный расход. Но для начала нужно изготовить у токоря инструмент для выставления валов. Ибо есть вероятность (далеко не нулевая) что нужно будет выставить нормально фазы.
- Рулевое управление. Вроде как визитная карточка бмв, но я не чувствую что она как то особенно рулится. Шкода рапид и мазда 3 примерно такие же. Возможно что-то не исправно, а может за 20 лет, с начала производства, все остальные производители скакнули вперед, и уже все нормально рулятся.


Если считать по месяцам, то расходы делятся так: (напомню, я практически все далаю сам)

Апрель: 16 042,00 ₽
Май: 25 805,00 ₽
Июнь: 20 669,00 ₽
Июль: 4 895,00 ₽
Август: 12 764,00 ₽
Сентябрь: 4 102,00 ₽
Октябрь: 19 748,00 ₽
Ноябрь: 12 736,00 ₽
Декабрь: 9 224,00 ₽


Если по категориям:

ТО: 8 960,00 ₽
Ходовая: 5 936,00 ₽ (ступица и выжимной)
Подвеска: 27 300,00 ₽
Тормоза: 7 973,00 ₽
Салон: 12 596,00 ₽
Электрика: 2 366,00 ₽
Охлаждение: 11 947,00 ₽
С/инструмент: 1 121,00 ₽
Двигатель: 9 686,00 ₽
Работа: 1 900,00 ₽ (сход развал и препресовали сайлентблоки)
Колеса: 36 200,00 ₽

Сумма всего: 125 985,00 ₽


Сколько еще нужно вложить? А кто это знает? Б.У машина не дает планировать расходы на нее. Но я думаю, что до лета еще тысяч 30.

Весь список купленных запчастей можно посмотреть тут:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1upby6-mhCd7OQV4fT3djrX6iXiaGChQGmLlOILTUbLM



- Часть 3 (Впечатления от автомобиля) -

Что такое старая бмв? Ну уж точно это не статус и это точно не понты. Наверное в первую очередь, это глупая покупка и не рациональное использование денежных средств. Она слишком низкая для зимы, да и летом, не для проселков.  Комфорт? уже не очень и комфорт. Та же новая октавия не хуже.
Надежность? Она уже в прошлом. Какая надежность может быть у машины с пробегом 300 тысяч (это если не скручен). Это явно не тот авто, на котором хочется путешествовать. И вроде нет у нее плюсов.

Но.. есть какое то очарование. Красивый звук двигателя, простой, но уютный салон. Какие то мелкие фишечки. Например при остановке на светофоре, она сама меняет режим дворников на медленный. Есть подогрев личинки замка двери, что приятно зимой. Нормальная работа климата, самая адекватная, из тех что я встречал. Все таки шумоизоляция, в машине тихо. Почему то на ней хочется ездить, и вместо короткого пути выбрать длинный. Не могу это объяснить. Сам удивлен. Надеюсь что крупных поломок не будет, и автомобиль без особых проблем прослужит мне лет 5.

PS: Часто ли я себя спрашиваю: "Зачем я купил этот пылесос?" - да. Но успокаиваю себя, что там уже врят-ли что сломается, а если что, то всегда смогу ее продать.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток!

Вот уже больше года, как я эксплуатирую этот автомобиль. Предыдущая часть отзыва не захватывает зимнюю эксплуатацию, и вот про нее я расскажу.

Бмв как старый дед, если по теплу он еще бодрячком, то с приходом холодов, все старческие болячки начинают проявляться.

При температуре ниже -18 машина при прогреве начинает работать с пропусками зажигания в цилиндрах. При том пропуски появляются в абсолютно непредсказуемом порядке. Но стоит заглушить и завести снова - все приходит в норму....

, пробег 290 500 км   

И ездить бы мне дальше на этом замечательном авто, но случилось две вещи:

1. появилась финансовая возможность сменить авто

2. захотелось АКП на каждый день

3. бмв перестала ломаться и стала неинтересной (шутка, но ломаться действительно перестала)

БМВ продалась за месяц, продал равно за столько, за сколько купил. (все вложения естественно не окупились)

Проехал на ней 16к километров за 14 месяцев. Мало, но достаточно, что бы понять эту машину.

фото из объявления прикрепил к записи

Краткие впечатления:

...

, пробег 291 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Тачка хорошая,пробег явно больше 300 000!!!Еще и ганяли её в хвост и гриву
18
1
Ответить
финансирование лыжного спорта африки.
32
3
Ответить
igor/
Нерюнгри
Удачи терпения везения денег
10
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 12
Максим Аверин
Тачка хорошая,пробег явно больше 300 000!!!Еще и ганяли её в хвост и гриву
Правду уже не узнать.
Но по истории регистраций, в принципе пробег может оказаться примерно похожим на правду, и только с учетом, что у последних 2 владельцев потенциально маленькие пробеги.
в 2006 приехала в РФ
2006 - 2007 - первый владелец в Питере
2007 - 2008 - второй владелец в Питере
2008 - 2013 - третий владелец увез в Поволжье в Набережные Челны (не большой городок)
2013 - 2017 - как раз тот дед, у которого я купил.

Но ручка кпп, с которой я купил это авто, намекает что пробег сильно больше)
11
 
Ответить
NoughtEmotions
Правду уже не узнать. Но по истории регистраций, в принципе пробег может оказаться примерно похожим на правду, и только с учетом, что у последних 2 владельцев потенциально маленькие пробеги. в 2006...
Кстати у БМВ легко проверить реальный пробег!У них, в отличии от японцев,Инфа сохраняется во многих блоках.Нужно сервис хороший
17
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5118
Ну дай бог чтобы хватало на ипотеку,бэху и жену!Иначе...)))
Мой отзыв: Москвич 410 1960
17
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Нравится этот кузов,просто нравится.Какой то он собранный,сбалансированный,смотрится мускулисто..
15
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
Во влип.... Сочувствую....
9
15
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
деньги на ветер
6
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11807
Понятно,почему у тебя нет квартиры...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
6
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Отзыв про то как купить породистого немца и ВСЕ в нем поменять :)
сочувствующий
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
"Ну уж точно это не статус и это точно не понты. Наверное в первую очередь, это глупая покупка и не рациональное использование денежных средств."
Неужели появился САМЫЙ адекватный отзыв про старые БМВ? Наконец то, это правда. Перекупы конечно не согласны.
27
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
Е46 живых днём с огнём не сыскать( удачи, может вдохнешь в нее жизнь! Бмв старые да, душевные все же!
Мой отзыв: BMW 5-Series 1995
5
1
Ответить
10730370
Москва
Хорошая машинка. У меня была такая,тоже 2000 года и тоже серебристая. После аварии пришлось вытягивать весь перед. Знакомые ребята на сервисе решили поэкспериментировать и покрасили в серебристый с переливом радуги)))
5
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 2019
Любая повозка с таким пробегом будет требовать ,хоть немец,хоть японец,не для внутреннего рынка,конечно,в те титан добавляют для крепости
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
11
1
Ответить
Евгений
Москва
Зачем такое покупать?
3
2
Ответить
D.Shaolin
Новокузнецк
Выводы неверные сделал. все и сразу. Машина приведенная в порядок - очень надежна независимо от пробега, тем более бмв тех лет. По комфорту - 3шка простая слишком, что бы говорить о комфорте.
6
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Я катаюсь на е39, М52В25, палка. Все что писал автор правда, могу подписаться под каждым словом. За время эксплуатации поменял ДВС, переберал подвеску, кардан, система охлождения в круг, КВКГ, печка, перепайка ежа и многое другое, а потом еще раз на капиталку ДВС попал, не повезло с контрактом, была трещина. Каждый раз когда она ломается думаешь все задолбала делаю и продаю. Делаешь из гаража едешь домой и уже думаешь, что никому ее не отдашь. Это какая-то наркомания, объяснить не возможно, нужно самому ощутить.
21
 
Ответить
8189178
Новокузнецк
не понимаю суть отзыва, человек покупает изначально ушатанное ведро и пишет о том,что бмв часто ломается:) это изначально хлам почему он не должен ломаться? типо ушатанная тойота ломаться не будет?
9
1
Ответить
8189178
Новокузнецк
кстати ручка КПП зачет, я думал такая только в приколах на фото бывает:))))))))))
5
2
Ответить
Fantom154
Новосибирск
Отличный отзыв! Думаю, будет немец ещё служит долго и без особых капризов. Дополни отзыв, как он ведёт себя на треке. Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10509
Нормальные вложения для старого авто. С японцами так же.
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 47
Почетный_Хондавод
Нормальные вложения для старого авто. С японцами так же.
Просто не все в этом признаются, что с япами так же)
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 61657
Зачет!
Я тоже загорелся трешкой е-46. И понимаю что это жуткий головняк скорее всего, начиная с выбора более менее живого экземпляра и заканчивая последуюшей эксплуатацией. Но очень хочется, и наверняка куплю)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005
2
 
Ответить
Спасибо большое за отзыв, а особенно за ту часть, где наконец-то описаны расходы (помесячно).
4
 
Ответить
ROBERT
Екатеринбург
5 баллов
2
 
Ответить
Саша
Краснодар
чувак когда будешь продавать скажи мне я куплю
2
 
Ответить
  
автор
Казань
Сообщений: 12
Саша
чувак когда будешь продавать скажи мне я куплю
Ты уверен что она тебе нужна? подумай дважды.
5
 
Ответить
Саша
Краснодар
NoughtEmotions
Ты уверен что она тебе нужна? подумай дважды.
у неё рядная 24клапанная шестерка и климат контроль а также гур есть, а также стоят катушки на свечи или провода
1
 
Ответить
Вася
Новосибирск
Саша
чувак когда будешь продавать скажи мне я куплю
Забирай мою.
 
 
Ответить
Японцы 2007-2009г.в. с пробегом за 200т.к. потребуют не меньше вложений.Можно взять все что угодно за 400-500-600-700.....,или взять БМВ Е36,Е39,Е46...... за 300 и вложить 200-300, и ни одна марка не подарит вам столько эмоций ,так что думайте.Живем один раз.
8
 
Ответить
13261138
Владивосток
Самый хороший, самый правдивый и адекватный отзыв! По теме же авто и его ломучести: а чего ты ждал, взяв трупа? Либо собираешь Франкенштейна, либо в гроб и в землю закопать. Это не понты, это не лучший способ инвестирования средств, но у каждого свой "кайф". Мне по нраву машины до 2005 года. Машины соревнований автоконцернов по захвату народных признаний, машины в которые вкладывались души, конгениальные умы и расчет на колоссальный ресурс. Это авто без маркетинга и напыщеной мишуры на внешности! И от управления теми авто именно получаешь удовольствие.
3
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
Хороший отзыв. Интересно читать
Forester SF5
2
 
Ответить
123
Прокопьевск
Красавчик что заморочился и довел ее до ума жаль что ты мало на ней покотался а вообще респект тебе можно сказать что ты подорил шанс кайфануть новому владельцу бмв
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2000 в России


Добавить отзыв