Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Уже больше года

Уже больше года

BMW 3-Series 2000

, Казань
Пробег: 290 500 км
Темы: Эксплуатация
3

Доброго всем времени суток!

Вот уже больше года, как я эксплуатирую этот автомобиль. Предыдущая часть отзыва не захватывает зимнюю эксплуатацию, и вот про нее я расскажу.

Бмв как старый дед, если по теплу он еще бодрячком, то с приходом холодов, все старческие болячки начинают проявляться.

При температуре ниже -18 машина при прогреве начинает работать с пропусками зажигания в цилиндрах. При том пропуски появляются в абсолютно непредсказуемом порядке. Но стоит заглушить и завести снова - все приходит в норму. На форумах с этой проблемой пытаются бороться с 2006 года, и как я понял - безуспешно.

По механике тоже есть проблемы. ГУР явно не не любит морозы, и первые 5 минут руль крутить быстро невозможно. Ощущение что не хватает производительности, или жидкость Elf совсем неочень. Гарантированно это лечится только заменой напорного шланга, насоса гура, и бачка гура. Тысяч 12, если брать качественное.

Холод явно не добавляет настроения и салону. Появляются сверчки, начинает подвывать моторчик печки, перестает работать кнопка Бортового компьютера. И даже моторчик стеклоомывателя взял и начал протекать, опустошая бачок незамерзайки за 2 дня. И самое обидное - проводка замка багажника переломилась уже 3 раза. Только и успевай чинить.

Очередной огромный минус эксплуатации этого авто - клиренс. Тут как бы "сам знал на что шел", но желания ездить на этом автомобиле зимой это все равно не добавляет. Вот вам просто 2 фотографии:

Cнега всего ничего, а бампером и днищем уже задевает:

Это многоуровневая парковка магнита. На которой я внезапно для себя сел на днище:

Иными словами, зимой бмв превращается в горькую тыкву и ездить на ней не очень приятно.

По расходам:

4565р за 5 месяцев.

PS: Этой зимой я купил жигули, и поучаствовал в соревнованиях с массовым стартом. Эмоций и впечатлений вагон. А идея где то выступать на бмв - исчезает. На каждый день хочется автомат и авто, которое может таскать на прицепе жигули.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2000 в России

Комментарии

D.Shaolin
Новокузнецк
а какой клириенс на 3ке? У меня 5ка этого же года, картина совсем иная, бывало приходилось в сугробы по колено парковаться и лопатой работать, это единственное, что напрягает по зиме, задний привод все таки в сугробах не айс, мороз до -50 и ниже бывает у нас, видимо ваши проблемы - результат халатности предыдущих хозяев.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 17
D.Shaolin
а какой клириенс на 3ке? У меня 5ка этого же года, картина совсем иная, бывало приходилось в сугробы по колено парковаться и лопатой работать, это единственное, что напрягает по зиме, задний привод все...
У тройки где то 10 - 11см клиренс. (у меня с завода занижена, + амморты кони дали еще немного занижения)
По двигателю в морозы - это проблема именно m54, и ощущение что проблема электронная. Или как объяснить, что перезапуск помогает?
Хотя может и в механике дело. Типа в момент запуска как то валы не поворачиваются на нужный угол, или гидрики залипают.
 
 
Ответить
Первые позывы замены датчиков коленвала или распредвала) эт пропуски зимой, оттуда же и фар**** вытекают, опытный электрик найдет кто именно дурит вам голову)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter