Доброго всем времени суток!
Вот уже больше года, как я эксплуатирую этот автомобиль. Предыдущая часть отзыва не захватывает зимнюю эксплуатацию, и вот про нее я расскажу.
Бмв как старый дед, если по теплу он еще бодрячком, то с приходом холодов, все старческие болячки начинают проявляться.
При температуре ниже -18 машина при прогреве начинает работать с пропусками зажигания в цилиндрах. При том пропуски появляются в абсолютно непредсказуемом порядке. Но стоит заглушить и завести снова - все приходит в норму. На форумах с этой проблемой пытаются бороться с 2006 года, и как я понял - безуспешно.
По механике тоже есть проблемы. ГУР явно не не любит морозы, и первые 5 минут руль крутить быстро невозможно. Ощущение что не хватает производительности, или жидкость Elf совсем неочень. Гарантированно это лечится только заменой напорного шланга, насоса гура, и бачка гура. Тысяч 12, если брать качественное.
Холод явно не добавляет настроения и салону. Появляются сверчки, начинает подвывать моторчик печки, перестает работать кнопка Бортового компьютера. И даже моторчик стеклоомывателя взял и начал протекать, опустошая бачок незамерзайки за 2 дня. И самое обидное - проводка замка багажника переломилась уже 3 раза. Только и успевай чинить.
Очередной огромный минус эксплуатации этого авто - клиренс. Тут как бы "сам знал на что шел", но желания ездить на этом автомобиле зимой это все равно не добавляет. Вот вам просто 2 фотографии:
Cнега всего ничего, а бампером и днищем уже задевает:
Это многоуровневая парковка магнита. На которой я внезапно для себя сел на днище:
Иными словами, зимой бмв превращается в горькую тыкву и ездить на ней не очень приятно.
По расходам:
4565р за 5 месяцев.
PS: Этой зимой я купил жигули, и поучаствовал в соревнованиях с массовым стартом. Эмоций и впечатлений вагон. А идея где то выступать на бмв - исчезает. На каждый день хочется автомат и авто, которое может таскать на прицепе жигули.