И ездить бы мне дальше на этом замечательном авто, но случилось две вещи:
1. появилась финансовая возможность сменить авто
2. захотелось АКП на каждый день
3. бмв перестала ломаться и стала неинтересной (шутка, но ломаться действительно перестала)
БМВ продалась за месяц, продал равно за столько, за сколько купил. (все вложения естественно не окупились)
Проехал на ней 16к километров за 14 месяцев. Мало, но достаточно, что бы понять эту машину.
фото из объявления прикрепил к записи
Краткие впечатления:
Про надежность:
Я считаю что сама по себе - это очень крепкая машина, но только при должном обслуживании. ДА, большинство машин в состоянии полураспада, но это "заслуги" хозяев, а не конструкции.
Про управляемость и драйв:
Я не могу сказать, что машина чем то необычна в городе. По сегодняшним меркам она вполне обычная. По крайней мере пересаживаясь на рапид, я не чувствовал никакого дискомфорта. Но все меняется на трассе!
110 на рапиде уже шумно, подвеска начинает "плыть" и появляется ощущение что авто некомфортно
110 на бмв - машина едет лучше чем в городе. Прилипает к дороге, и чем больше скорость - тем лучше управляемость. Хочется резче заходить в повороты, обгонять, и еще надавить на газ. Потому что это приятно черт возьми!
Комфорт:
Просто очень добротное авто.
- Климат работает замечательно - крутил настройки раза 3 за все время.
- Обогрев зеркал включается сам, и зеркала всегда сухие. При этом нагреваются зеркала очень быстро.
- Не смотря на отсутствие датчика дождя, авто умеет автоматически переключать режим стеклоочистителя на минимальный, при остановке на сетофоре
- Если перегорает лампа в фаре, авто включает габарит в этой фаре. То есть вы не превращаетесь в одноглазого.
- Отсутствуют какие либо вибрации. Вообще.
- Все приятное на ощупь. Нет дешевых материалов.
Мораль:
Это клевое авто, если оно полностью исправно. Но это старое авто. И его в большинстве случаев уже невозможно починить полностью, возникают вопросы по остаточному ресурсу. На нем рискованно поехать в тур по Европе или куда нибудь на Алтай. Да и просто в мороз по трассе - страшно. А вдруг что.
Забавный парадокс, дешевый автомобиль, для людей с деньгами. И автомобиль, который уже страшновато использовать полноценно.
PS: купил opel insignia 2011 года, на автомате и 220лс. Скоро добавлю отзыв про нее.