Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв на этом сайте, многое было прочитано, и были разные ощущения от прочитанного, и надеюсь мой отзыв не будет выпадать из той когорты отзывов, которые хочется перечитывать )))
Начну свой обзор с той части, где описывается мой прошлый опыт, начал кататься, как получил права ( в 19 лет) на Гольфе 3 1995 года выпуска, АКПП, 2 литра, японец, машина была просто отлична, неприхотлива, надежна, достаточно резвая и шустрая, с хорошим набором опций, взял ее за 6300 долларов, продал практически за ту же сумму, за время владения авто ( 1,5 года ) вложено не очень много денег, в общем только расходники и несколько раз поменял датчики, ну вложил наверно в машину долларов 300) Затем начались поиски авто, одновременно с учебой и работой, и тренировками ( сам играю в футбол ), времени на выбор авто особо не было, за это время катался на родительском Lexus Es300 2002 г.в - зачетная машина, просто блеск, но хотелось автомобиль более меньших размеров, и меньшего обьема, и чтобы по части эксплаутации не уходило много денег на содержание авто, и вот летом начал прорабатывать варианты, а они были следующие Тоyota Camry 30-35 ( 2004-2005), Honda Civic ( 2006-2008), Toyota Avensis ( 2003-2005) на АКПП, в общем хотел японца, но походив по рынку 2-3 недели не увидел ни одного подходящего варианта, пока не увидел своего БУМЕРА, никогда не думал что возьму немца, особенно БЭХУ, но увидев ее сразу влюбился и кажется это взаимное чувство)) Посмотрел и через полчаса она была моя, 2004 г.в, обьем 1.8, АКПП, цвет Синий Медео, комплектация обычная все есть, задние стекла на веслах))) В итоге сошлись с хозяином на 15 000 у.е, хотя бюджет у меня был побольше, в итоге взял ее, так как я ее взял в Астане ( 200 км от Караганды ) и пригнал домой, ощущения были супер, ехал по трассе в среднем 120-130, разогнал максимум до 160, все таки не хотелось особо топить, был жаркий денек, около + 30+35, кондер работал просто отлично на 2 уровне обдува, вполне хватает обьема для данной машины, движок работает иделально, на холостых оборотах тихо-тихо, как на японцах, по приезду домой расход показывал 7 литров, просто сказка)))
Начну теперь о днях эксплаутации, на данный момент проездил почти 3 месяца, перед продажей хозяин рассказал о том, что расширительный бачок пропускает антифриз и кое-что надо поменять по ходовке + было пару сколов, трещин на бамперах, все сделал практически за неделю, поменял бачок с работой 150 долларов, ходовка с работой вышла в 200 долларов ( честно не помню, что меняли), сколы, трещины устранили в течении пару часов, всего то 30 долларов)
В городском цикле машина ведет себя уверенно, размеры небольшие, уместится практически везде, шустрая, резвая, быстрая, не боишься маневрировать, так как я не сильно гоняю, в целом вожу нормально,не лихачу, достаточно классический стиль вождения, у меня по городу хавает 10-12 литров на сотню, вполне приемлимо, но вот на прошлой неделе пошел снег, похолодание до -7-8, стал кушать с прогревами и печкой чуть больше, под 13 литров...
Шумоизоляция хорошая, едешь, особо не ощущаешь звук снаружи, разве что пронзается чуть чуть шум колес...Фары светят просто классно, когда еду по городу вечером, многие мигают, типа выключи дальные, отрегулировал фары, не так высоко чтобы не светили и вуаля никто не мигает. Подсветка оранжевая просто радует глаз и не вычурная сильно, можно отрегулировать яркость подсветки, но мне нравится ее самый яркий вариант, салон просто тканевый, без климата, с обычными крутилками, штатный мафон читает СД, отлично воспроизводит их, иногда слушаю радио, не являюсь фанатом всяких усилителей, буферов и т.д. Магнитолой вполне доволен. Сиденье регулируется в трех направлениях, достаточно широкий диапазон выбора направлений, любой человек может подобрать под себя. Коробка не пинается, шагов переключения вообще незаметно, иногда езжу на ручном переключении передач, то есть сам переключаю, есть также спортрежим, который актуален на трассах и магистралях, уменьшается время отклика педали и разгон и динамика заметно становится реще.
Как купил машину, думал затонирую, так как не была затонирована, очень мало видел БМВ незатонированных, кстати до сих пор этого и не сделал, никак не доходят руки, езжу достаточно часто по городу ( только в основном по нему и езжу) в день по 80-120 км проезжаю, за эти 3 месяца никак не подводила, деньги трачу только на бензин, на мойку своей красавицы, и на всякие мелочи ( типа сока в машину, или дисков для мафона) Электроника работает просто прекрасно, по мащине никаких нареканий, все таки никогда не признавал БМВ, но теперь вынужден признать, что это очень сильное авто, задумываюсь о приобретении после данной модели БМВ 3 серии в 90 кузове обьемом или 2 или 2.5 литра.
Как я отметил, у меня достаточно классический стиль вождения, но в последнее время стал замечать за собой, что иногда, сам того не замечая даю в тапку, экономайзер показывает до 20 литров бензы расход)))))) Владея таким авто, все равно принаравниваешься к его реалиям и возможностям.
Масло поменял, на ряде СТО сказали что залить лучше всего Кастрол или Мобил1, в момент покупки был залит Кастрол, я поменял на Мобил 5-50 синтетика, в принципе масло не кушает, но я за 5000 км, что проехал доливал масло, ну около литра на 5000км, считаю что это нормально.
В общем в очередной раз отмечаю, что с выбором авто мне повезло, безмерно уважаю свое авто и все БМВ, да вообще все авто, у каждого свои плюсы и минусы, всем удачи на дорогах, прошу не судить строго за данное литературное произведение )))) Скоро зима, надо выбирать резину на зиму и т.д, с началом зимы обновлю свой отзыв, так как зима в Караганды достаточно суровая + на заднем приводе ехать еще не доводилось! Спасибо что прочитали ( если дочитали вообще )