День добрый,любители автомобилей! Хочу поделиться впечатлениями о приобретенной мною машинке) это мой первый автомобиль,до этого ездил на большом количестве разнообразных марок в разном техническом состоянии,но то что стал поклонником автоматической коробки и объемов не менее 2.5 литров это железно. при покупке автомобиля выбирал из многого,хотелось скорости комфорта и надежности. Японцами горел,но не сказать чтобы долго,просто покатавшись и на скае 34 и35 и марках,чайниках,ниссанах,супрах понял что это хоть и мощные(заточенные под бесконечный драг дрифт и тому подобное),но чувствуешь себя как в кансервной банке. Отечественный автопром само собой даже в оборот не брался(бестолковая трата денег ни во что!!!!) Форды,Солярисы,Спектры,Сиды и тому подобные чудеса отечественной сборки просто приелись-хотелось чего-то особенного. Выбор устранился в сторону европы) Ауди дороговатые,Мерсы ленивые и старые. вот круг сузился до BMW. из них по мне был только e46ой кузов 3 серии.
Искал не долго,буквально через пару дней наткнулся на экземпляр,который сразу привлек внимание. Это BMW 325i 2001 193лс белого цвета,американской сборки, максимальной комплектации. Позвонил продавцу,договорился. при встрече конечно был в шоке(на фото смотрелось не так). R17,кожаный салон,акустика haman kardon,климат,ксенон,короче все как полагается. Сел,после ознакомительной поездки,выйдя из машины просто не мог разговаривать. бешенная динамика,вроде только был в крайней правой,уже в левой пролетаешь плотный поток машин. никакого крена и тому подобных вешей. Короче решил брать без разговоров. Ждал мучительных 3 дня пока сделают документы. И когда наконец сел за нее то понял что эта марка будет меня возить до конца дней.
Внешний вид просто огонь(в Курске белых такой серии всего 2). сначала даже чувствуешь себя неудбвно,когда на тебя смотрит вся остановка в час пик,и провожает взглядом когда ты уходишь на зеленый со свистом турбины.
В городе показала себя на отлично-чумовая динамика,четкость руля,упругая подвеска,малый радиус разворота.
Выехав на трассу(надо было ехать в Липецк 360 км) захотел разогнать ее. не тут то было! когда стрелка упала за 180 вспотели руки,потому что она то и дело просилась или под встречку или на обочину( 150 км дорога просто огород). То есть 150 км у меня была борьба с ее дерзким характером. но после того как выехал на М3 то она меня отблагодарила сполна(стрелка упала куда-то за 240,а колеса вцепились в асфальт намертво). на обгон даже самой длинной фуры или даже двух требуется парочка секунд(просто сбрасываешь на тип тронике до третьей передачи и тебе со 150 следует такой пинок сзади,как-будто ты рванул с места). Стрелка уверенно проходит 200км/ч в одном темпе.
Покатавшись еще немного,пособирав взгляды и девушек черед пришел ехать на ТО. при пробеге 250000 диагностика показала ни одной ощибки. Поменял масло и фильтр 2000т.р. покатался на пустом баке-поменял насос(немцы такого не прощают)))) )3600-оригинал. Подняли,посмотрели подвеску, поменял задние стойки 1600штука(BILSTEIN),поменял диски тормозные и колодки(оригинал диски-керамика,вентилируемые 2600 пара,колодки по 800р) 2 рулевые тяги(по 1800).
тормоза стали как вкопанные,подвеска еще лучше.
Не смотрите на цену запчастей,просто на тот момент были деньки и брал все дорогое и качественное. по сути все запчасти даже не дубликаты можно взять в разы дешевле(сам был в шоке!!!думал заоблачно все будет)
Машиной даволен,сейчас пересаживаюсь на 330Сi купе 231л.с,в скором времени приобрету М3 в том же кузове. Белую малышку продаю,желающие могут найти на сайте ,объявление выставил. Всем удачи на дорогах!