Всем доброго дня!
Отзыв не краткий. Кто любит читать умиляющие хвалебные перлы прошу серферить в другую сторону, т.к. не хочу потом захлебнуться в слюнях слюнебрызжущих. Это творение создано исключительно с одной целью – помочь определиться с выбором, а не хвалить то на чем ездишь.
Итак, имею третью по счету в своей не долгой жизни БМВ. Аппарат не дешевый. К выбору подошел осознано, четко понимая что мне нужно в машине и для чего я ее покупаю, т.к. за пару лет отъездил на десятке легковых авто разных классов. До этого менял авто неосознанно, цель была не в конкретном авто на которое хотел поменять, а в том чтобы менять, неважно на что. Авто за пару месяцев приедалось и я его менял. И тогда когда мне это начало надоедать (отчасти рожи гаишников и вообще весь рутинный процесс переоформления) задумался о том что нужно взять что-то эдакое чтобы не менять подольше. Проанализировал какие авто из бывших мне понравились, о каких жалею что продал/поменял, а какие в глотке как рыбья кость сидят что вспоминать не хочется…
1. Марк 2 Куалис 2.2 – добротный семейный авто, поэтому – неторопливый, ужасно мягкий, движек кстати, как сейчас помню, 5S-FE жутко надежный но шумный как у трактора.
2. Легаси седан 2000г. 2л – всё хорошо, кроме шумоизоляции и движек слабоват, в остальном одни плюсы, надежный аппарат.
3. ….. 3-4 авто …..
4. БМВ Е39, 2.5, 2002 – это начало эры БМВ. На заказ с Японии, левый руль. Заказывал наугад, представления о машине были только теоретические (собственно из отзывов на Дроме), до нее даже пассажиром в БМВ не сидел ни разу, но все хвалят, подвернулся случай – решено попробовать. Авто неоднозначное. Три громкие, многообещающие буквы БМВ обещали не то что получил. Или по крайней мере Не то, что ожидал от БМВ. Казалось что заказывал БМВ, а получил какой-то неторопливый лимузин-членовоз, извините… О чем был написан отзыв, впоследствии забрызженый слюнями фанатов.
5. До первого опыта с БМВ были только японцы, поэтому немного разочаровавшись в немцах, приобрел то на чем было привычно, спокойно, хотя и не так комфортно, но Уверенно. Я конечно о Тойоте заговорил, в частности на местном авторынке был запримечен ярко-синий Матрикс 2009, 2.4, только приехал от дяди Сэма и сразу ко мне, на дисках BBS 18”, глаз не оторвать, красавЕц. Купил. Салон – материалы г..авно (пластмасса везде), а вот эргономика на 5+. Карманы большие и маленькие везде где хочешь, подстаканники в тоннеле, в дверях. Привык к пластмассе, не трешь же ее каждый раз когда садишься приятно или нет на ощупь… привык что в дальней дороге можно поставить открытую бутылку, которая не разольется никогда, рядом открытый пакет с семечками, рядом пакет куда шкарлупки кидать, есть место для телефона, и всё это на панели между сидениями, не занимая кресло. Ладно, отвлекся.
6. БМВ Е46, 1.9, 2001. Был куплен не продавая Матрикса, зимой 2011, для перепродажи. Про зиму вспомнил не случайно, потому что приехав в -30 поскрипывая задубевшей пластмассой Матрикса на стоянку, уехал на БМВ тихо, ни писка, ни скрипа в салоне. -30 на улице а он не скрипит. Вроде ерунда, мелочь, а впечатлило…
Покатавшись с 3-4 месяца на Е46 я окончательно понял что мне надо от авто. Это небольшие размеры, мощный двигатель, механика, задний (или полный) привод, шумоизоляция, комфортное водительское кресло (бывают кресла в которые удобно садиться и вылазить – это Тойота, а бывают в которых удобно ехать – БМВ. Совместить эти плюсы сложно), ну и возможно что-то еще, чего я не замечаю пока оно есть, но сразу замечу если этого не будет. В Е90 оно есть )). Остальное отошло на второй план.
Определился что надо, нашел, поторговался (мало поторговался, чувствую можно было больше) купил, точнее поменял на Матрикса, доплатив 3000 бакинских и отдав комплект новой зимней Бриджстоун на дисках.
Смотрим что получил… Черный стремительный кузов, в меру пафоса, строгий дизайн. Этим авто ты показываешь что знаешь чего хочешь от жизни. Авто не для всех, т.к. за эту цену легко можно купить Камри сороковку. И почти все ее и выбирают потому что ее легко продать, с ней меньше проблем, она в конце концов больше. Но все, кто купил камри, с завистью смотрят на тебя, потому что тебя их проблемы не касаются, ты выбирая машину думаешь о другом. Ты ищешь экстрима. Не выпячивающая себя снаружи мощь в 259 лошадей это аттракцион! Американские горки! Разгоняясь мимо серой массы до сотни за 6 сек, моя дочь 5 лет заливается диким хохотом умоляя:- «Еще!». Жалко что этот аттракцион иногда ломается.
За пару первых месяцев на ремонт авто было потрачено около 15000 рублей, и процесс этот, как я понял, постоянный. Ни одной поломки Матрикса за год, в который было преодолено около 50000 км, против ежемесячного ремонта Е90 (бывает и чаще). Есть о чем призадуматься. Дело даже не в деньгах, а во времени, и прочих нервах, обзвонах магазинов, СТО. Конечно ничего особо серьезного не ломалось, в принципе можно и с рваными сайлентблоками ездить, и с рейкой стучащей, и вечно сбивающимся сходом колес. С рейкой кстати не знаю что делать, поскольку купил ремкомплект а снять ее не могут, прикипела, или приржавела так что боятся поломать, не идет со шлицов ни в какую. Кстати это какая-то общая проблема с металлом этой машины, т.к. и наконечники полдня снимали, и регулировочный болт схождения задних колес никак проворачиваться не хотел. Но после ремонта я опять огурцом (с).
Периодически по привычке всплывает мысль поменять авто, опять же не знаю на что. Мягкий комфортный большой седан, зачем? (сам себе). Джип, непонятно надо или нет, зачем? опять же… В итоге каждый раз понимаю что купив что-то другое буду опять искать ее.
Несмотря на довольно бедную комплектацию она мне очень нравится, именно такая, без всего лишнего, только то что нужно. Хотел бы добавить только круиз-контроль, т.к. часто мотаюсь по межгороду. Перед покупкой смотрел такую же Е90 330, но лимитед. Как бы ни был отточен автомат, мысли он пока читать не научился. Промучив продавца лимитеда полдня тестируя его авто в хвост и гриву, понял – не мое. Ускорение мощьное, но плавное, при чередовании резкий газ с тормозом (обгон в пробках) – автомат сходит с ума, он пытается не переключать на повышенную и держать постоянно высокие обороты но через какое-то время всеже переключает. И вот когда это произойдет только ему известно, и это может оказаться в самый неподходящий момент. Автомат не для меня.
Кушает бензин 92. В основном по городу или резкий разгон, или торможение. Итого 17-18 на сотню литров гарючки. Бывало находит что-то и езжу в потоке, медленно – около 12-13 литров. Трасса – при 90 км/ч ест 7-8 литров, при 140 – 10-11 съест не подавится. Пробовал положить стрелку на спидометре (260), не смогла старушка, 240 предел. На этой скорости идет нормально, если не вилять, но движек явно очень напрягается.
На трассе при более 120 начитается непонятное явление желейности подвески. При перестроениях или просто в поворотах не резких (есть у нас автобан на Астану) машина виляет задом, немного, плавно, как будто колеса не накачаны. Не знаю на что грешить, на резину китайскую Федерал шипованый, или опять что-то не то в подвеске. Задняя подвеска собрана на сайлентблоках, их там больше 20ти, поэтому чисто теоретически за 150000 пробегу они где-то могли высохнуть, потерять былую упругость, или мягкость. Или это нормально?… Читал на эту тему форумы, оказывается не только у меня такое, народ тоже в шоке что БМВ! так себя ведет на трассе, причем на старых кузовах до 95 года этого не наблюдалось.
Вообще не раз ловил себя на мысли покупать это авто на последние деньги крайне противопоказано.
Писать можно много, но пора, думаю, заканчивать, а то «многа букав» получится.
Всем удачи!