Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2005

BMW 3-Series 2005 — отзыв владельца

, Кокчетав
45511
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Стандарт
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: Рядная шестерка, 3 лита, 259 лошадей
Всем доброго дня!
        Отзыв не краткий. Кто любит читать умиляющие хвалебные перлы прошу серферить в другую сторону, т.к. не хочу потом захлебнуться в слюнях слюнебрызжущих. Это творение создано исключительно с одной целью – помочь определиться с выбором, а не хвалить то на чем ездишь.
Итак, имею третью по счету в своей не долгой жизни БМВ. Аппарат не дешевый. К выбору подошел осознано, четко понимая что мне нужно в машине и для чего я ее покупаю, т.к. за пару лет отъездил на десятке легковых авто разных классов. До этого менял авто неосознанно, цель была не в конкретном авто на которое хотел поменять, а в том чтобы менять, неважно на что. Авто за пару месяцев приедалось и я его менял. И тогда когда мне это начало надоедать (отчасти рожи гаишников и вообще весь рутинный процесс переоформления) задумался о том что нужно взять что-то эдакое чтобы не менять подольше. Проанализировал какие авто из бывших мне понравились, о каких жалею что продал/поменял, а какие в глотке как рыбья кость сидят что вспоминать не хочется…
1. Марк 2 Куалис 2.2 – добротный семейный авто, поэтому – неторопливый, ужасно мягкий, движек кстати, как сейчас помню, 5S-FE жутко надежный но шумный как у трактора.
2. Легаси седан 2000г. 2л – всё хорошо, кроме шумоизоляции и движек слабоват, в остальном одни плюсы, надежный аппарат.
3. ….. 3-4 авто …..
4. БМВ Е39, 2.5, 2002 – это начало эры БМВ. На заказ с Японии, левый руль. Заказывал наугад, представления о машине были только теоретические (собственно из отзывов на Дроме), до нее даже пассажиром в БМВ не сидел ни разу, но все хвалят, подвернулся случай – решено попробовать. Авто неоднозначное. Три громкие, многообещающие буквы БМВ обещали не то что получил. Или по крайней мере Не то, что ожидал от БМВ. Казалось что заказывал БМВ, а получил какой-то неторопливый лимузин-членовоз, извините… О чем был написан отзыв, впоследствии забрызженый слюнями фанатов.
5. До первого опыта с БМВ были только японцы, поэтому немного разочаровавшись в немцах, приобрел то на чем было привычно, спокойно, хотя и не так комфортно, но Уверенно. Я конечно о Тойоте заговорил, в частности на местном авторынке был запримечен ярко-синий Матрикс 2009, 2.4, только приехал от дяди Сэма и сразу ко мне, на дисках BBS 18”, глаз не оторвать, красавЕц. Купил. Салон – материалы г..авно (пластмасса везде), а вот эргономика на 5+. Карманы большие и маленькие везде где хочешь, подстаканники в тоннеле, в дверях. Привык к пластмассе, не трешь же ее каждый раз когда садишься приятно или нет на ощупь… привык что в дальней дороге можно поставить открытую бутылку, которая не разольется никогда, рядом открытый пакет с семечками, рядом пакет куда шкарлупки кидать, есть место для телефона, и всё это на панели между сидениями, не занимая кресло. Ладно, отвлекся.
6. БМВ Е46, 1.9, 2001. Был куплен не продавая Матрикса, зимой 2011, для перепродажи. Про зиму вспомнил не случайно, потому что приехав в -30 поскрипывая задубевшей пластмассой Матрикса на стоянку, уехал на БМВ тихо, ни писка, ни скрипа в салоне. -30 на улице а он не скрипит. Вроде ерунда, мелочь, а впечатлило…
        Покатавшись с 3-4 месяца на Е46 я окончательно понял что мне надо от авто. Это небольшие размеры, мощный  двигатель, механика, задний (или полный) привод, шумоизоляция, комфортное водительское кресло (бывают кресла в которые удобно садиться и вылазить – это Тойота, а бывают в которых удобно ехать – БМВ. Совместить эти плюсы сложно), ну и возможно что-то еще, чего я не замечаю пока оно есть, но сразу замечу если этого не будет. В Е90 оно есть )). Остальное отошло на второй план.
        Определился что надо, нашел, поторговался (мало поторговался, чувствую можно было больше) купил, точнее поменял на Матрикса, доплатив 3000 бакинских и отдав комплект новой зимней Бриджстоун на дисках.
Смотрим что получил… Черный стремительный кузов, в меру пафоса, строгий дизайн. Этим авто ты показываешь что знаешь чего хочешь от жизни. Авто не для всех, т.к. за эту цену легко можно купить Камри сороковку. И почти все ее и выбирают потому что ее легко продать, с ней меньше проблем, она в конце концов больше. Но все, кто купил камри, с завистью смотрят на тебя, потому что тебя их проблемы не касаются, ты выбирая машину думаешь о другом. Ты ищешь экстрима. Не выпячивающая себя снаружи мощь в 259 лошадей это аттракцион! Американские горки! Разгоняясь мимо серой массы до сотни за 6 сек, моя дочь 5 лет заливается диким хохотом умоляя:- «Еще!».   Жалко что этот аттракцион иногда ломается.
        За пару первых месяцев на ремонт авто было потрачено около 15000 рублей, и процесс этот, как я понял, постоянный. Ни одной поломки Матрикса за год, в который было преодолено около 50000 км, против ежемесячного ремонта Е90 (бывает и чаще). Есть о чем призадуматься. Дело даже не в деньгах, а во времени, и прочих нервах, обзвонах магазинов, СТО. Конечно ничего особо серьезного не ломалось, в принципе можно и с рваными сайлентблоками ездить, и с рейкой стучащей, и вечно сбивающимся сходом колес. С рейкой кстати не знаю что делать, поскольку купил ремкомплект а снять ее не могут, прикипела, или приржавела так что боятся поломать, не идет со шлицов ни в какую. Кстати это какая-то общая проблема с металлом этой машины, т.к. и наконечники полдня снимали, и регулировочный болт схождения задних колес никак проворачиваться не хотел.    Но после ремонта я опять огурцом (с).
        Периодически по привычке всплывает мысль поменять авто, опять же не знаю на что. Мягкий комфортный большой седан, зачем? (сам себе). Джип, непонятно надо или нет, зачем? опять же… В итоге каждый раз понимаю что купив что-то другое буду опять искать ее.
        Несмотря на довольно бедную комплектацию она мне очень нравится, именно такая, без всего лишнего, только то что нужно. Хотел бы добавить только круиз-контроль, т.к. часто мотаюсь по межгороду. Перед покупкой смотрел такую же Е90 330, но лимитед. Как бы ни был отточен автомат, мысли он пока читать не научился. Промучив продавца лимитеда полдня тестируя его авто в хвост и гриву, понял – не мое. Ускорение мощьное, но плавное, при чередовании резкий газ с тормозом (обгон в пробках) – автомат сходит с ума, он пытается не переключать на повышенную и держать постоянно высокие обороты но через какое-то время всеже переключает. И вот когда это произойдет только ему известно, и это может оказаться в самый неподходящий момент. Автомат не для меня.
        Кушает бензин 92. В основном по городу или резкий разгон, или торможение. Итого 17-18 на сотню литров гарючки. Бывало находит что-то и езжу в потоке, медленно – около 12-13 литров. Трасса – при 90 км/ч ест 7-8 литров, при 140 – 10-11 съест не подавится. Пробовал положить стрелку на спидометре (260), не смогла старушка, 240 предел. На этой скорости идет нормально, если не вилять, но движек явно очень напрягается.
        На трассе при более 120 начитается непонятное явление желейности подвески. При перестроениях или просто в поворотах не резких (есть у нас автобан на Астану) машина виляет задом, немного, плавно, как будто колеса не накачаны. Не знаю на что грешить, на резину китайскую Федерал шипованый, или опять что-то не то в подвеске. Задняя подвеска собрана на сайлентблоках, их там больше 20ти, поэтому чисто теоретически за 150000 пробегу они где-то могли высохнуть, потерять былую упругость, или мягкость. Или это нормально?… Читал на эту тему форумы, оказывается не только у меня такое, народ тоже в шоке что БМВ! так себя ведет на трассе, причем на старых кузовах до 95 года этого не наблюдалось.
        Вообще не раз ловил себя на мысли покупать это авто на последние деньги крайне противопоказано.
        Писать можно много, но пора, думаю, заканчивать, а то «многа букав» получится.
        Всем удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло полтора года, много воды утекло.. Итак что поменялось с того времени:

1. Виляние зада на скорости решилось заменой рычагов с плавающими сайлентблоками (отдельно сайлентблоки не нашел)

2. Рулевая рейка оказалась живая, стуки и люфт были во втулках рулевой колонки (которая отвечает за регулировку руля) и рулевом кардане, который кстати продается только в сборе, но прямые руки и новая крестовина решают проблему в десятки раз дешевле

3. Стойки стабилизатора передние (яйца) - расходный материал на 2-3 месяца

4. Бензин теперь только 98, т.к. едет ощутимо лучше, работает ровнее, да и на сердце спокойней что жеребец на отборном питании с альпийских лугов, как предписали ему при рождении его создатели

5. Масло не ест

и еще много чего поменялось, как правило в положительную сторону, особенно если забыть про сантиметры денег (в толщину) потраченные на достижение каждого из пунктов....

, пробег 171 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
бумерок хорош
29
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2060
***** как же она сексуальна!
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
39
9
Ответить
     
Сообщений: 124
BMW - это драйв. Его надо начинать с 3 литров. Кто ездил - тот поймет.
с минимальными движками - овощи.
26
16
Ответить
     
Сообщений: 124
автор тоже на матрикса подсел, удачная тачила. Нет других тачек, куда запихиваются соки/газировка в бутылкодержатели (у всех машин подстаканники, а тут есть подбутылочники!). Удобная тачка, столик накрыть в дороге клево.
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
афтарр наверно молод
я вот чета вырас из подобных аффто..
хочется вместимости, клиренса, комфорта..
14
8
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
это пять
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Все по чесноку и без соплей, только 5!
8
1
Ответить
 
Рим III
Сообщений: 4105
"Но все, кто купил камри, с завистью смотрят на тебя" знакомая фраза владельцев неликвидных авто )))) Тем не менее автор молодец пиши есчё!
16
33
Ответить
 
Рим III
Сообщений: 4105
sla-pet:
автор тоже на матрикса подсел, удачная тачила. Нет других тачек, куда запихиваются соки/газировка в бутылкодержатели (у всех машин подстаканники, а тут есть подбутылочники!). Удобная тачка, столик накрыть в дороге клево.
А у Вас на фото не омериканский клон матрикса Pontiac Vibe случаем?
5
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Отзыв хороший, 5 поставил. Но вот "неторопливый лимузин-членовоз" про свою 39-ку никак сказать не могу. Для лимузина в ней не так много места, а неторопливость напрочь убивает мотор... Он неторопливо валит. Спокойно так... Но у меня V8 )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Костя_78:
Отзыв хороший, 5 поставил. Но вот "неторопливый лимузин-членовоз" про свою 39-ку никак сказать не могу. Для лимузина в ней не так много места, а неторопливость напрочь убивает мотор... Он неторопливо валит. Спокойно так... Но у меня V8 )))
V-8 это сила =)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Первый отзыв о бэхе в моей памяти, без купюр.
7
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
красивое шикарное авто. 5 земляку.
ЗЫ ты молодец, камри потом купишь. а пка молодость, надо рвать от жизни все. т хер с ним, что на доводку авто от ездунов уходит много денег. оно того стоит.
БМВ головного мозга
5
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Def-&-D er:
А у Вас на фото не омериканский клон матрикса Pontiac Vibe случаем?
да, вайб.
на фото: на обед финская форелька на русской границе
3
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Попробуй заливать не 92-ой бензин, а 98-ой. Удивишься насколько поведение авто изменится. На 92-ом машинка "тупая" и ест его где-то литра на два больше.
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
блин, машина 2005г, но "За пару первых месяцев на ремонт авто было потрачено около 15000 рублей, и процесс этот, как я понял, постоянный."
И в тоже время "Ни одной поломки Матрикса за год, в который было преодолено около 50000 км, против ежемесячного ремонта Е90 (бывает и чаще)"
Лучше я со стороны буду смотреть на бмв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
9
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
программист-сва рщик:
блин, машина 2005г, но "За пару первых месяцев на ремонт авто было потрачено около 15000 рублей, и процесс этот, как я понял, постоянный."
И в тоже время "Ни одной поломки Матрикса за год, в который было преодолено около 50000 км, против ежемесячного ремонта Е90 (бывает и чаще)"
Лучше я со стороны буду смотреть на бмв
Ну так, Вы, если я не ошибаюсь, со стороны и смотрите на него.
В семье точно такая же Е90 2005 г. Ездит сын, за год эксплуатации поломок не было.
12
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
моя мечта)))
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
программист-сва рщик:
блин, машина 2005г, но "За пару первых месяцев на ремонт авто было потрачено около 15000 рублей, и процесс этот, как я понял, постоянный."
И в тоже время "Ни одной поломки Матрикса за год, в который было преодолено около 50000 км, против ежемесячного ремонта Е90 (бывает и чаще)"
Лучше я со стороны буду смотреть на бмв
А при чем тут БМВ? Убитый экземпляр попался не более. Порванные сайлент-блоки, стучащая рейка такого не бывает Тойоте?
8
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Плотников Петр:
А при чем тут БМВ? Убитый экземпляр попался не более. Порванные сайлент-блоки, стучащая рейка такого не бывает Тойоте?
Стучащая рейка после 50 тыс. пробега на Тойоте Королле в последнем кузове это не исключение, это правило. На РАВ4 тоже не редкость.
Всё зависит от того как машину эксплуатируют.
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Плотников Петр:
А при чем тут БМВ? Убитый экземпляр попался не более. Порванные сайлент-блоки, стучащая рейка такого не бывает Тойоте?
частенько в отзывах про бмв упоминается частый ремонт
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
программист-сва рщик:
частенько в отзывах про бмв упоминается частый ремонт
Эти автомобили покупают что бы быстро ездить, т.е. убивать. Естественно покупая машину из-под гонщика, машина будет в убитом состоянии. Другой момент, автомобиль сложнее в техническом плане, сложнее ремонт.
12
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
программист-сва рщик:
частенько в отзывах про бмв упоминается частый ремонт
Вы про Марк почаще отзывы читайте. Там ремонтов нет, там в основном крупноузловые замены: коробка, двигатель контрактный и т.д. Но там это мелочью считается.
15
2
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
Плотников Петр:
А при чем тут БМВ? Убитый экземпляр попался не более. Порванные сайлент-блоки, стучащая рейка такого не бывает Тойоте?
Поперло... убитые экземпляры им везде мерещатся. Дорогой мой человек, о вкусе устриц могут спорить те кто их пробовал.
8
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Sergej64:
Вы про Марк почаще отзывы читайте. Там ремонтов нет, там в основном крупноузловые замены: коробка, двигатель контрактный и т.д. Но там это мелочью считается.
посмотри какие года у марков и какой год у этого бмв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
8
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
программист-сва рщик:
посмотри какие года у марков и какой год у этого бмв
Дайте мне любой новый автомобиль, через год будет убита подвеска вместе с рейкой.
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
Sergej64:
Вы про Марк почаще отзывы читайте. Там ремонтов нет, там в основном крупноузловые замены: коробка, двигатель контрактный и т.д. Но там это мелочью считается.
там мотор-коробас проще-дешевле контрактный купить, чем на БМВ кольца и колпачки поменять, и коробас отремонтировать, поэтому и меняют
1
4
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Goode:
там мотор-коробас проще-дешевле контрактный купить, чем на БМВ кольца и колпачки поменять, и коробас отремонтировать, поэтому и меняют
У родственника Е39 выпуска конца 90-х. Эксплуатирует шестой год, пробег приближается к 300 тыс. В прошлом году поменял стойки стабилизатора (около 1000 руб за штуку), передние стойки (Каяба 2500 за шт, жалеет что не поставил оригинал), клапан вентиляции картерных газов (1500).
Мотор-коробас на Марка дешевле поставить потому, что на разборах этого добра навалом. А откуда оно берётся? Само что ли размножается? Почитайте отзывы про Марки от адекватных владельцев - так же встречаются проблемы, так же ремонтируют, восстанавливают.
5
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Отзыв о Toyota Mark II Вот, кстати, отзыв про легендарный Марк. Тоже встречаются поломки. Ремонтирует, ездит и радуется.
1
 
Ответить
    
Беларусь)Жлобин)
Сообщений: 39
Def-&-D er:
"Но все, кто купил камри, с завистью смотрят на тебя" знакомая фраза владельцев неликвидных авто )))) Тем не менее автор молодец пиши есчё!
Это правда чистой воды)Если конечно ты не конченый и не ноешь ай хрен продать бла бла бла,провожаю по доброму жадным взгядом всякие вкусные неликвиды и сам себе обязательно куплю.
Мой отзыв: Peugeot 406 1996
7
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Goode:
там мотор-коробас проще-дешевле контрактный купить, чем на БМВ кольца и колпачки поменять, и коробас отремонтировать, поэтому и меняют
))) Вы в каком году последний раз цены на мотор-коробас контрактные смотрели? Сейчас практически разницы нет, немец или японец. Ну а кольца на МАРКЕ с JZ-том поменять ничуть не дешевле, проснитесь! Все стереотипы из 90-х народ мучают. Ну а по частоте поломок... Вот как только Марк поедет, как БМВ, вот тогда и сравним. А пока в сравнении ездовых качеств Тойота где-то о-о-очень далеко...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
12
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Эх... БМВ не по карману, оттого люди и выбирают кэмри.
Как дела с ремонтом БМВ обстоят в городе?(есть ли места где ремонтировать)
И хватает ли клиренса?
Мой отзыв: Kia Soul 2014
4
 
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
aorazbay:
Эх... БМВ не по карману, оттого люди и выбирают кэмри.
Как дела с ремонтом БМВ обстоят в городе?(есть ли места где ремонтировать)
И хватает ли клиренса?
Спасибо за нормальный вопрос. Места есть. Да и в случае чего Астана не далеко, там офицалы. Насчет клиренса кстати не всё так плохо как может показаться, хватает.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Автор привык кататься на авто и скидывать их через пару месяцев ничего не вкладывая. А тут прям мега затраты пошли за 2 месяца аж 15000. БМВ не для перекупов, продавай его быстрее, а то потом затраты еще больше будут, вообще разоришься!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
5
4
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
Виталий Крск:
Автор привык кататься на авто и скидывать их через пару месяцев ничего не вкладывая.
Откуда столько телепатов, Вам бы в экстрасенсы податься б..ть.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.
2
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
Марки II, Camry хуэмри и т.д. тачки клевые но на трассе на серпантине нюхают трубу у бешки причем существенно уступающую по мощности, проверено лично и не однократно за девять лет эксплуатации троек. И за это удовольствие, естественно, надо платить, такие бешки для людей с чертовщинкой в глазах, неспокойных ищущих - не овощных короче
ВАЗ 2101 / Toyota carina E 2.0 / BMW E36 316i / BMW E46 320i
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
8
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
Да кстати отзыв резкий немного, но читается легко и относительно информативный. Троечка красива, по поводу что 98 лучше чем 92 байда, на Е46 катал долго на 92, потом на 98, потом на 95-м на нем и остался (Роснефть, Лукойл). Разницы никакой качество бензина играет роль иногда на 92-ом сама летит как пуля, а иногда и на 98-м клапана нет-нет цвирканут. Автору удачи
ВАЗ 2101 / Toyota carina E 2.0 / BMW E36 316i / BMW E46 320i
 
1
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
Хороший честный отзыв.
автор:
За пару первых месяцев на ремонт авто было потрачено около 15000 рублей, и процесс этот, как я понял, постоянный. Ни одной поломки Матрикса за год, в который было преодолено около 50000 км, против ежемесячного ремонта Е90 (бывает и чаще). Есть о чем призадуматься. Дело даже не в деньгах, а во времени, и прочих нервах, обзвонах магазинов, СТО.
Вот поэтому я взял IS350. Стоит почти столько же, как и 330. но за эти бабки ты получаешь столько всего!!! Во-первых, действительно быструю машину (306лс), во вторых, все навороты, кожа подогрев, обдув, нави, доступ без ключа, etc.. Ну и НАДЕЖНОСТЬ. И по управляемости IS практически не уступает БМ. Кто хочет поспорить - весной жду на красивых трассах в Боровом. )
Мои отзывы: Lexus IS350 2006, Lexus GS300 2003
5
7
Ответить
    
Кокшетау
Сообщений: 38
Брат а почему 240 тока?? если старая Е46 3 литра ложит на 250 то твоя тем более должна. Может ограничитель есть электронный какой нибудь?
 
 
Ответить
RR
  
Сообщений: 267
Машина хороша, отзыв по делу. Взгляды автора мне близки, хотя я более сдержан по ряду причин. 5+.
Мои отзывы: Audi A6 2002, Skoda Octavia 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
А где заправляетесь если не секрет?
И кто нибудь в курсе у нас в Кокшетау где нибудь есть честный 95-96?)
 
 
Ответить
    
автор
Кокчетав
Сообщений: 52
aorazbay:
А где заправляетесь если не секрет?
И кто нибудь в курсе у нас в Кокшетау где нибудь есть честный 95-96?)
Никто не в курсе, но чисто по субъективным ощущениям на Гелиосе 98 лучше чем на Казмунае
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Seregahome:
Никто не в курсе, но чисто по субъективным ощущениям на Гелиосе 98 лучше чем на Казмунае
просто интересно. заправляю 95(где то пишет 96). и на каждой заправке разный расход.(при стандартном маршруте)

На Казмунае года 3 не заправляю. Меня как то там заправили. Оказался дизель. 200 метров и заглох...
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 90
Отличный отзыв, приятно читать!
По статистике фразу: "Боже, какой он огромный" - чаще всего слышат двигатели BMW///
Мой отзыв: BMW 3-Series 1991
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром