Прошло полтора года, много воды утекло.. Итак что поменялось с того времени:
1. Виляние зада на скорости решилось заменой рычагов с плавающими сайлентблоками (отдельно сайлентблоки не нашел)
2. Рулевая рейка оказалась живая, стуки и люфт были во втулках рулевой колонки (которая отвечает за регулировку руля) и рулевом кардане, который кстати продается только в сборе, но прямые руки и новая крестовина решают проблему в десятки раз дешевле
3. Стойки стабилизатора передние (яйца) - расходный материал на 2-3 месяца
4. Бензин теперь только 98, т.к. едет ощутимо лучше, работает ровнее, да и на сердце спокойней что жеребец на отборном питании с альпийских лугов, как предписали ему при рождении его создатели
5. Масло не ест
и еще много чего поменялось, как правило в положительную сторону, особенно если забыть про сантиметры денег (в толщину) потраченные на достижение каждого из пунктов.
Для души и красоты прилепил спойлеры на передний бампер и крышку багажника (так называемое "лезвие"), на ручку МКПП, а-ля М-style. Заполировал, и влюбился в нее снова, см. фото.
Машиной наслаждаюсь каждую минуту на рулем. Ездить на ней так же приятно (а стало еще приятней), как она выглядит.
Всем удачи на дорогах, если кого обогнал - не обижайтесь, я всех обгоняю ).