Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2004

BMW 3-Series 2004 — отзыв владельца

, Саранск
47031
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.6
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 54170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10, город 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Здравствуйте, друзья! Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите сильно строго. Поскольку на БМВ пересел с японцев, сравнивать буду с ними (если, конечно, их можно сравнивать). До этого ездил на Nissan-Cefiro 2000 г.в., Toyota MR-S 2002 г.в. (надо про нее тоже отзыв написать, ураган).
Так вот, как я ее купил. Продал МРку, ездил на рабочем Фолькс-Каравелла 2002г.в., но пока с женой летали в Грецию, ее продали. Взял Лансер-Седию у брата, пока тот в Америке английский учил, вернулся – отобрал. Что же, придется машину покупать. Сразу не покупал из-за нехватки средств, т.к. только квартиру и ремонт осилили.
Итак, на дворе сентябрь, бюджет 400 тр. Смотрел Лачетти (как на них ездят?), Шкоды, Короллы и проч. В итоге понравился Пассат-В5+, 2005 г.в. Посмотрел, договорились на следующий день поехать в сервис на диагностику. По дороге домой брат предложил заехать на одну стоянку (типа автосалон), посмотреть может, что есть. Стоит БМВ, цена 600 тр. Я, естественно, на нее даже не посмотрел. Если честно, тройки в 46 кузове мне и не нравились никогда. В общем, брат и продавец затолкали меня в нее, отрегулировали руль и сиденья под меня, и тут всем все стало ясно (звоню владельцу пассата – прости, отбой). Надо смотреть глубже. Прибор для измерения толщины краски показал, что крашено только заднее левое крыло, вернее, нижняя его половина. И это притом, что машине было 7 лет!!! Все стекла родные, даже лобовое! Заявленный пробег 75000 км, а мне 30 лет, в сказки не верю. Но состояние!!! Спасибо предыдущим владельцам! Видно, машину любили. Загнали машину в сервис, посмотрели на подъемнике. Приговор – замена задних сайлентблоков передних рычагов, слабоваты передние амортизаторы, стойки стабилизатора. В общем, скинули 20 тр, оформили, машина моя.
Надо добавить, перед покупкой узнавал про машину, читал отзывы, что БМВ – ломучее говно и прочее. Но покупать не побоялся, т.к. работаю мастером в сервисе, и обслуживание естественно будет дешевле. Обслуживать машину 2004 года у официалов слишком жирно, да и глупо, так только в объявлениях о продаже автомобилей пишут. А еще у нас есть заказ запчастей, так что уж кому, если не мне ее покупать?
Теперь комплектация. БМВ-320i, 2,2 л, 170 лс, АКПП, салон кожа (надо сказать, хорошая кожа))), магнитола Алпайн, усилитель. Саба нет и не будет, и так багажник маленький. От предыдущего хозяина досталась штатная магнитола, оригинальные литые диски на 15 для зимы, чтобы не перекидывать резину (поставил на них липучку 195/65 – без лишних понтов, как говорится, и помягче), родные колеса 205/65/16, остальное как и везде, нет смысла перечислять.
Естественно, сразу поменял, что требовалось. Первое впечатление классное, особенно после японцев – тишина в салоне! Говорили, что подвеска жесткая. Нет, друзья, я ездил на жесткой подвеске (МР-С). Говорили, спортивное управление. Опять же, ездил, знаю.
Далее – поломки за год.
Два месяца эксплуатации – поменял задний левый ступичный подшипник (по деньгам не помню, но недорого), сделал сход-развал.
Зима, АКПП пинает при переключении на пониженную передачу, при температуре -20 не едет на холодную, пытаюсь поехать – встает в аварийный режим, т.е. на 3-ю передачу. Спец сказал, недостаточный уровень масла в коробке. Поменяли масло, скинули ошибку (масло, фильтр, работа около 7000 р.) – езжу почти год после этого, пинки изчезли, ошибки не появлялись. Не обманул спец. Мораль – следите за уровнем масла в АКПП! Хотя производители и говорят, что масло залито на весь срок эксплуатации – не верьте!
Июль 2012. Жара, температура за бортом +30, ровная трасса, кондиционер работает, скорость около 180 (обычно себе такого не позволяю, но такая дорога любого старого пердуна бы спровоцировала). Хорошо, посмотрел на приборку – стрелка температуры уже почти в красной зоне. Остановился, заглушил. Под машиной лужа. Течет где-то в районе расширительного бачка. До дома 120 км, буксировать побоялся (АКПП), лучше потратить на эвакуатор (5000 р.). Итог – замена бачка (оригинал, около 3800 р.) и на всякий случай крышки, т.к. по-моему она должна была стравить давление (оригинал, 800 р.). Делал все сам, не трудно. Теперь вопрос, почему треснул бачек? Из-за повышенного давления в системе охлаждения, которое крышка не стравила. Откуда повышенное давление? Из-за перегрева, понятно. Но неужели на БМВ нельзя ездить 180 км/ч с кондиционером?! Как я и думал, проблема не ушла, двиг все равно грелся. Но еще один бачек покупать не пришлось, за стрелкой следил постоянно. Поискал на форуме Е46, сказали, надо почистить радиатор. Снял бампер, вентилятор. Почистил металлической линейкой между радиаторами, вытащил целый валенок (тополиный пух), облил химией для двигателей, смыл керхером (если вздумаете повторить – соблюдайте дистанцию 1-1,5 м, иначе погнете ячейки – это я так, для дураков)))). Проблема исчезла, всем спасибо.
Сентябрь 2012. Утро, надо на работу, машина не заводится. Первая мысль – косяк по сигнализации. Звоню своим электрикам. Подъехал, поковырял – безрезультатно. Дотащили до сервиса, мозговой штурм))). Итак, зажигание включается, стартер не крутит, при повороте ключа на старт перестает работать вентилятор печки – значит, не замок зажигания. Но и приборы не заснут, значит – стартер. Тем более пока электрики ключом подрачивали, машина случайно завелась. Поскольку спеца-электрика по штатной проводке не было (только по установке доп.оборудования), а машина висит на подъемнике и никуда ее тащить не хотелось, решено вызывать электрика из другого сервиса. В общем, сняли стартер, разобрали, оказались виноваты щетки. Поскольку щеточный узел никто найти не может, поисковики предлагают стартер в сборе за 12000. Слишком жирно для машины 2004 года. Пришлось просто перепаять щетки. Итог – 2300 работа, машина заводится. Но главный вынос мозга впереди. Шестеренка на приборке, аварийный режим, 3-я передача!!! Опять? Ведь год прошел! Подключаю сканматик, показывает букет ошибок, не стираются. Поехал в сервис к диагностам посильнее. Опять букет ошибок, опять не стираются. Вывод – не буксируйте машины на АКПП (хотя меня тащили всего 4 км со скоростью 30 км/ч). Приехал домой, почитал про ремонт АКПП, мысленно попрощался с 50000 р. На следующий день один умный работник говорит, давай на подъемник поднимем, может, провод какой отлетел. Подняли, действительно, штекер вылетел. Видимо, задел, когда стартер снимал (чтобы к нему подлезть, использовали 3 удлиннителя и 2 карданчика). Вставил, завел, ошибки нет, даже скидывать не пришлось. Так я стал богаче на 50000 р. )))))))) Вывод – коробас в порядке.
За год с небольшим проехал 35000 км. Считаю, что мои вложения не большие, машина не грабитель. Теперь небольшие сравнения с япами по надежности. Ниссан-Цефиро – 2 года эксплуатации, пробег 60000 км. Поменял только (!!!) две гранаты (ШРУС) и то из-за порванных пыльников. Диагностика подвески показала, что задние амортизаторы слабоваты, остальное в идеале. Сколы на капоте до металла за два года так и не начали ржаветь. Надежная машина. Тойота МР-С – 2 года эксплуатации, пробег 30000 км. Не менял ничего, даже стойки стабилизатора! Диагностика показала, что подвеска в идеале. Единственный момент – дал брату покататься, попал в аварию, дурачок. Меняли кое-какие запчасти, но машина в этом не виновата. Честно говоря, в ней и ломаться-то нечему было))) проста как велосипед. Только двигатель начал масло подъедать, но это 1ZZ, кто знает, мм… тот знает.
И все же, язык не поворачивается назвать БМВ «ломучим говном», т.к. характер поломок говорит о том, что машину нужно обслуживать (проверяйте состояние радиаторов) и вообще, такие поломки могли случиться с любым японцем.
Конечно, мне проще говорить. Я при малейшем звуке могу поднять машину на подъемник и проверить.
Теперь, немного о самой машине.
Двигатель М54 – по словам сервисменов, диагностов, БМВэшников и дугих – самый надежный и неприхотливый. Замена масла как и везде – каждые 10000 км, расход 1,5 л. от замены до замены.
Расход. По трассе не торопясь как-то было 7,9 л по компу. Надо сказать, реальные замеры (т.е. с заправками до полного бака) совпадают с показаниями компьютера. При скорости 120-140 (нормальная крейсерская скорость без насилия над машиной) – 9-9,5 л. Город – летом 13 л, зимой с прогревами 15 л. (сейчас показывает 15,3. Автозапуск – грабитель)). Режим езды – спокойный, ближе к тошнотному.
Кузов. Внешний вид - тут все на вкус и цвет. Мне нравится, особенно рейстал. Дорейстал, как по мне, выглядит немного уныло (только без обид – может, кому-то рейстал не нравится, не обижусь). Двери тяжелые, открываются туго, закрываются тоже. Вообще, машина тяжеловата для таких размеров (около 1,5 тоны).
Но как на ней приятно ездить. Отделка супер. Поскольку работаю в сервисе, постоянно смотрю все машины, сравниваю. Недавно приезжала БМВ Е90. Салон – отстой. Да и вообще, новые машины говно. Сравнить е53 и е70 – опять же салон у 70-го дешевле. У отца прадик 120 праворукий был на тряпке, и приехал недавно на тонировку прадо 150, салон – говно. Вот отец щас думает между Лексусом 470 и ТЛК-200. Так и приходится выбирать между новым автомобилем, где на всем экономят, и морально устаревшим, но качественно выполненным. Лично я выбираю второе. Очень жаль, что такие автомобили (39, 46, 53, Прадо 120, ТЛК100, ЛХ 470 и проч.) все тяжелее найти в достойном состоянии, поэтому я все больше и больше не хочу продавать свой авто. Хотя, как-то были мысли продать ее и купить Форд-Эксплорер, года 2004. ну типа на джип пересесть. Но с бэхой расставаться не хочется, уж больно жене нравится, да и не продам я ее за те же деньги, а продавать по цене обычного хлама за 450 тр как-то не хочется. Так что буду ездить и сохранять ее в том состоянии, в каком она мне досталась.
Планы по обслуге. Покрасить капот и бампер (сколы, однако), поменять лобовое (камни на трассах пока не отменили). Но это, наверное, оставлю до весны. Еще хочу купить переходник Алпайн – БМВ, чтобы кнопки управления нештатной магнитолой на руле работали.
Ну и немного соплей по ништякам. Еще раз про салон. Панель, обшивка дверей, все мягкое и не сильно царапается (как, например, новый киа-спортаж). Да простят меня японоводы, понимаю, существуют качественные праворульки (крауны и прочие марки). Но допустим взять Марк 110 (был у отца 5 лет назад 2,5 л, 200 л.с.), БМВ явно лидирует.
Еще всякие приятные мелочи. Биксенон по краям, средние для поморгать и в дополнение к дальнему (продумано, видимо, чтобы не разжигать ксенон по пустякам)  Автокорректор работает при запуске (датчики считывают загруженность машины). Функция «проводить домой» - вытаскиваешь ключ, моргаешь дальним, ставишь на сигналку, фары будут работать полминуты, пока дойдешь до подъезда. Да, стоит упомянуть круиз-контроль с управлением на руле, очень удобный на трассе, не тупой! И еще много мелких, но приятных мелочей, как обогрев сидений, зеркал, автомат на всех стеклоподъемниках и много других, о которых я даже не знаю. Недавно прочитал весь список функций, впечатлило.
В общем, пора заканчивать. Спасибо тем, кто осилил, пишите коменты, задавайте вопросы. А я по возможности буду дополнять.
Фотки пока с телефона, постараюсь еще сделать.
На фото в сервисе до регистрации. Фото на улице зимой - на самом деле 26 марта, а по телеку в новостях говорили, что в это время в париже +27 или около того.
Ну и фото бывшей.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! С момента написания отзыва поломок не было. Поменял рычаг, один датчик парктроника, покрасил по уму зимние диски (пескоструй+порошковая покраска), поменял аккумулятор (9 лет стоял родной!!!!!!!). И все.

Недавно поднимал на подъемнике - подвеска норм.

Итог - если кто-то вам сказал, что БМВ - ломучее говно - плюньте ему в лицо! )))

Продавать пока не хочется. Хотя иногда закрадываются мысли поменять на побольше и повыше (Х5-?)))

Фоток нет, внешность та же)

, пробег 125 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2002
4.6
33061
BMW 3-Series, 2002
avmento, Иркутск
BMW 3-Series, 2003
4.8
64955
BMW 3-Series, 2003
Dmitry13, Краснодар
BMW 3-Series, 2002
4.4
32693
BMW 3-Series, 2002
спартак Александерян, Москва
BMW 3-Series, 2004
4.4
15236
BMW 3-Series, 2004
sawaow2015, Красноярск
BMW 3-Series, 2004
4.7
20899
BMW 3-Series, 2004
6912615, Новосибирск
BMW 3-Series, 2003
4.7
17216
BMW 3-Series, 2003
7930257, Калининград

Комментарии

     
Астана-Омск
Сообщений: 70
у вас "семейное" номера 002 ?
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1987
53
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Просто обязан земляку пять поставить.
15
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Аффтар!
Полностью поддерживаю твои мысли относительно автомобилей предыдущего поколения е46, е39, е53 - они лучше чем новые модели
Единственный момент - твоя Бэха - не лучшей комплектации
Если бы она была 330-я 4вд на мкпп и креслами М - ты бы хапанул счастья в 3 раза больше.
У самого 530-я 2001 на мкпп
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
м54 действительно лучший бмв-шный двигатель
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 55
БМВ - попробовав раз, ем и сейчас! за е46 только 5, было две дорестайл, теперь рест. не на что не променяю, если только Х5, Х6
9
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 82
походу все 002 в городе разобрали:) хороший отзыв.
5
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
toyota-astana:
у вас "семейное" номера 002 ?
совпадение, сам удивляюсь, ну )))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2004
6
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
VALERUN@MORDVIN:
Просто обязан земляку пять поставить.
спасибо, земляк!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
рад за тебя =)
Ipsum
 
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
Жиробас:
Аффтар!
Полностью поддерживаю твои мысли относительно автомобилей предыдущего поколения е46, е39, е53 - они лучше чем новые модели
Единственный момент - твоя Бэха - не лучшей комплектации
Если бы она была 330-я 4вд на мкпп и креслами М - ты бы хапанул счастья в 3 раза больше.
У самого 530-я 2001 на мкпп
Я и не говорил, что лучшая комплектация. Да и куда мне 330х на мкпп с женой и маленьким ребенком? а так тошню себе на автомате.
39-я - гуд!!! но я на меху накатался, хватит, хотя многие признают бмв только на механике, каждому - свое, как говорится.
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Вот согласен на 100 процентов с автором! Поменял свою 46 в рестайле 2003 на Ланцера Х 2008 года и пожалел! Благо Ланцерочка по быстрому слил и стал выбор что покупать? Поехал, попробовал Е90 - быстренько разочаровался, и купил беленькую 330 CI 2004 года! Не пожалел ни разу! Отзыв 5, Трояк - 5!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший бумерок
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
салон прекрасен
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
купешка хороша
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
переплатил ты в районе сотки, а так бэха на 5=)
7
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
Ллюмар-с?))) Зёме-5.
По поводу температуры,смотри за ней. Раз в год меняй крышку расширителя и после июньского пуха промывай радиаторы и будет счастье. В свое время тоже на этом попадался. Удачной эксплуатации.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
2
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
Andrey2808:
переплатил ты в районе сотки, а так бэха на 5=)
я думаю, лучше сразу купить нормальный авто, чем ушатанный на сотку дешевле, а потом ту же сотку в нее вложить.
15
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
Т"ИГР"ОК:
Ллюмар-с?))) Зёме-5.
По поводу температуры,смотри за ней. Раз в год меняй крышку расширителя и после июньского пуха промывай радиаторы и будет счастье. В свое время тоже на этом попадался. Удачной эксплуатации.
спасибо,зема! открыли слесарный цех и доставку запчастей, так что приезжай, если что.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
отзыв понравился. но 580 штук даже с учётом хорошего состояния слишком много для такого авто.
6
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
nikeairboy:
отзыв понравился. но 580 штук даже с учётом хорошего состояния слишком много для такого авто.
Нормально. В очень хорошем состоянии дешевле 500 не найти, на рынок можно даже не заглядывать.
Красавица! Только маловата для меня ))) 5-ка в самый раз. Наматываю первые километры, вкладываю то, на чем съэкономили упыри-владельцы до меня... Ездил на е39 530, х5 3.0... х5 вообще ничем, кроме сидений, не зацепил. 530-я нравилась, довольно покладистая и безпроблемная была дама... Но то были чужие авто. Себе взял е39 540. Взял по большей части из-за мотора, т.к. общее состояние запущеное. Но как, б...ть, она едет!!! Какой салон! У мну еще ГЧ есть, так после него это РАКЕТА!!! Управление, тормоза, динамика! Но тот более подходит для передвижения по нашим дорогам ))) Отдал его жене, сам немецкую девочку приручаю )))
Удачи, за отзыв 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7661
BMW - это конечно статусный аппарат,но не имея знакомых сервисменов,знатоков своего дела,все может обернуться большой обузой.Кстати,автор в сервисе случайное по линии ГИБДД.никого не обслуживаете?А то серия цифр частит))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Костя_78:
Нормально. В очень хорошем состоянии дешевле 500 не найти, на рынок можно даже не заглядывать.
Красавица! Только маловата для меня ))) 5-ка в самый раз. Наматываю первые километры, вкладываю то, на чем съэкономили упыри-владельцы до меня... Ездил на е39 530, х5 3.0... х5 вообще ничем, кроме сидений, не зацепил. 530-я нравилась, довольно покладистая и безпроблемная была дама... Но то были чужие авто. Себе взял е39 540. Взял по большей части из-за мотора, т.к. общее состояние запущеное. Но как, б...ть, она едет!!! Какой салон! У мну еще ГЧ есть, так после него это РАКЕТА!!! Управление, тормоза, динамика! Но тот более подходит для передвижения по нашим дорогам ))) Отдал его жене, сам немецкую девочку приручаю )))
Удачи, за отзыв 5
в таком состоянии как данная машина может быть и правдо тяжело меньше чем за 500тр найти, но машина всёравно больше 500тр не стоит. надо брать лутшею машину В СООТВЕТСТВИИ ЦЕНА КАЧЕСТВО. те брать либо СЛЕГКА убитую машину максимум за минимальные деньги и постепенно доводить до ума либо живую машину за СЛЕГКА завышенную цену. ато уже часто читал что люди считают если машина ПОДубитая её не за какие копейки брать нельзя а если состояние (якобы) хорошее то берут почти за любые деньги.
1
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Andrey2808:
переплатил ты в районе сотки, а так бэха на 5=)
Я купил себе купе 330 2004 года за 700 тыр, мог купить и за 500 и дешевле! Но я не любитель искать и покупать ХЛАМ по дешевле!
Автор купил нормального ЖИВОГО трояка за нормальную цену - и ездит не парится! А те кто выбирает автомобиль не по состоянию, а по цене - через пол года опус на дроме пишут о том, какое БМВ ломучее ведро!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 142
ОлегРостов:
Я купил себе купе 330 2004 года за 700 тыр, мог купить и за 500 и дешевле! Но я не любитель искать и покупать ХЛАМ по дешевле!
Автор купил нормального ЖИВОГО трояка за нормальную цену - и ездит не парится! А те кто выбирает автомобиль не по состоянию, а по цене - через пол года опус на дроме пишут о том, какое БМВ ломучее ведро!
ну если так думать почему не сразу взять за миллион?!))) скопирую вам цитат на эту тему из моего другово комментария: надо брать лутшею машину В СООТВЕТСТВИИ ЦЕНА КАЧЕСТВО. те брать либо СЛЕГКА убитую машину максимум за минимальные деньги и постепенно доводить до ума либо живую машину за СЛЕГКА завышенную цену. ато уже часто читал что люди считают если машина ПОДубитая её не за какие копейки брать нельзя а если состояние (якобы) хорошее то берут почти за любые деньги.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 142
Кларк:
BMW - это конечно статусный аппарат,но не имея знакомых сервисменов,знатоков своего дела,все может обернуться большой обузой.Кстати,автор в сервисе случайное по линии ГИБДД.никого не обслуживаете?А то серия цифр частит))
машина нормальная ничего не говорю, но какой статус за 2004 год??))) а так автор написал, по поводу номеров это совпадение.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ОлегРостов:
Я купил себе купе 330 2004 года за 700 тыр, мог купить и за 500 и дешевле! Но я не любитель искать и покупать ХЛАМ по дешевле!Автор купил нормального ЖИВОГО трояка за нормальную цену - и ездит не парится! А те кто выбирает автомобиль не по состоянию, а по цене - через пол года опус на дроме пишут о том, какое БМВ ломучее ведро!
вот именно ! бмв нельзя покупать ниже среднего уровня цены и в х...вом состоянии. а многие так и делают, потом пишут, что на немцев больше ни ногой
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Sergio002:
я думаю, лучше сразу купить нормальный авто, чем ушатанный на сотку дешевле, а потом ту же сотку в нее вложить.
и вложить придется еще и не сотку, а поболее
2
 
Ответить
 
Сообщений: 142
pavel559:
и вложить придется еще и не сотку, а поболее
Sergio002:
я думаю, лучше сразу купить нормальный авто, чем ушатанный на сотку дешевле, а потом ту же сотку в нее вложить.
такие машины если не битые и на (относительно) нормальном ходу наченаются от 350тр. если машина реально живая можно сотку накинуть получается 450тр ну 500тр ещё разумная цена но 580тр это уже переплата.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 142
ОлегРостов:
За 350 тыр - вероятность того, что посыпется - 90 процентов как минимум! Но то, что машина с историей обслуживания и графиком замен по регламенту - всяко больше шансов, что не посыпется! Как ты пишешь - за 350 "чуть убитую БМВ" покупают лохи!!! Вот это более правильно!
в принципе да, вероятность если за 350тр правдо больше что посыпится, но в соответсвии цена качество всё равно лутше чем если живую за 600тр-1000000рублей. а тот кто за 350 в хлам убитую возмёт он естественно лох. но лутше за 200тр в хлам убитую купить и довести до ума чем живую за лям, это факт! см выше мой комментарий пример про субару.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
nikeairboy:
в принципе да, вероятность если за 350тр правдо больше что посыпится, но в соответсвии цена качество всё равно лутше чем если живую за 600тр-1000000рублей. а тот кто за 350 в хлам убитую возмёт он естественно лох. но лутше за 200тр в хлам убитую купить и довести до ума чем живую за лям, это факт! см выше мой комментарий пример про субару.
вообщем хочу этим сказать, если машина в хлам убитая, те компрессия хреновая, коробка дёргается, кузов убитый, ходовая в ж.пе то машина стоит 200тр.
если копрессия нормальная, коробка не дергается, ходовая более менее норм, цена ей 300-350тр. ну а если машина в идеале или близко к идеало как данный авто то она максимум 500тр стоит но никакой не миллион)))))
 
1
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
nikeairboy:
такие машины если не битые и на (относительно) нормальном ходу наченаются от 350тр. если машина реально живая можно сотку накинуть получается 450тр ну 500тр ещё разумная цена но 580тр это уже переплата.
Давай теперь посмотрим на год . Как ты сказал, такие машины начинаются от 350 тр - это явно не 2004, а 98-99 г., дорейстал, двигатель м52. А такого кода и комплектации начинаются от 450, начинается, как правило с убитого хлама. Ку или не ку?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Sergio002:
Давай теперь посмотрим на год . Как ты сказал, такие машины начинаются от 350 тр - это явно не 2004, а 98-99 г., дорейстал, двигатель м52. А такого кода и комплектации начинаются от 450, начинается, как правило с убитого хлама. Ку или не ку?
я уже писал выше что я естественно учёл г.в. и мощность двигателя и такие машины начинаются от 350 тр можешь на авто.ру посмотреть там полно вариатов а дорестайлинговый е46 с овощными двигателими вообще за 250штук можно взять. на я тебе моё мнение не навешиваю. ты доволен и это самое главное. и даже если ты машину для себя купил за 580штук ты её всёравно не продашь если конешно не будешь пол года-год ждать покупателя.
 
4
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
Про миллион. Машину я купил не за миллион, а за 580000.
Про статус. Я покупал не статусный автомобиль, тот автомобиль, который мне понравился по содержанию и по состоянию. Да и вообще статусных автомобилей становится все меньше и меньше. И смотря что вкладывать в это понятие. Как по мне, так и туарег не статусный. Мазерати - да.
Про вложения. Мне понравился автомобиль, устроила цена, вот я его и купил. На свете есть более интересные вещи, чем восстанавливать убитый автомобиль, даже взятый в два раза дешевле. Мне гораздо приятнее вкладывать в семью, квартиру, образование, развлечение, путешествие, список продолжите сами.
6
 
Ответить
    
автор
Саранск
Сообщений: 45
nikeairboy:
я уже писал выше что я естественно учёл г.в. и мощность двигателя и такие машины начинаются от 350 тр можешь на авто.ру посмотреть там полно вариатов а дорестайлинговый е46 с овощными двигателими вообще за 250штук можно взять. на я тебе моё мнение не навешиваю. ты доволен и это самое главное. и даже если ты машину для себя купил за 580штук ты её всёравно не продашь если конешно не будешь пол года-год ждать покупателя.
Забил на автору бмв320, 2004. Вылезло 150 - битая, 325 - нерастаможенная, дальше - 390, 425,444 и так до 620. Где за 350? Не подумай, что двоеб...сь, но я все привык проверять. Ты, мягко говоря, заблуждаешься.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Sergio002:
Про миллион. Машину я купил не за миллион, а за 580000.
Про статус. Я покупал не статусный автомобиль, тот автомобиль, который мне понравился по содержанию и по состоянию. Да и вообще статусных автомобилей становится все меньше и меньше. И смотря что вкладывать в это понятие. Как по мне, так и туарег не статусный. Мазерати - да.
Про вложения. Мне понравился автомобиль, устроила цена, вот я его и купил. На свете есть более интересные вещи, чем восстанавливать убитый автомобиль, даже взятый в два раза дешевле. Мне гораздо приятнее вкладывать в семью, квартиру, образование, развлечение, путешествие, список продолжите сами.
что вас статус не интересует я итак в отзыве вычитал, за это вам респект. я это писал другому пользователю. то что машина 580тр а не лимон стоила я знаю, это я тоже другому пользователю писал, который считает что за такую машину и миллион можно отдать.
что касается восстанавления убитово авто или покупке живого авто я уже несколько раз подробно писал моё мнение выше. повторятся не буду. скажу только что машина должна соответствовать ЦЕНЕ КАЧЕСТВУ не важно убитая ли машина в хлам или как с конвейнера.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Sergio002:
Забил на автору бмв320, 2004. Вылезло 150 - битая, 325 - нерастаможенная, дальше - 390, 425,444 и так до 620. Где за 350? Не подумай, что двоеб...сь, но я все привык проверять. Ты, мягко говоря, заблуждаешься.
2004 от 30 а 2002 за 350тр +- 2года значения не имеет. ну ладно фиг с этим скажим пускай даже от 390тр у твоей машине состояние блиско к идеалу скажем 500штук нориальная цена а 580 всётаки как никак за 2004год много, тк за эти деньги можно купить машины свежее такого же класа, пускай и не с шильдиком бмв.
 
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 464
579 тыс. нормально,а 580,перебор. Кому какая разница за сколько он ее взял? Давайте считать и тратить свои деньги,а не чужие. Я вот недавно е 23 86 года хотел посмотреть за 300 и если бы не косяк в вин-коде,то взял бы. А они вообще этих годов от 30-ки начинаются. И? Если меня не устроит цена на авто,то предложу владельцу ту сумму,которую готов отдать за это авто. Не сойдемся-пойду искать дальше. У человека,свой сервис,он посмотрел,договорился о цене,которая его устроила и взял. Кто не готов расстаться с заявленной суммой,тот ищет дешевле.
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
nikeairboy:
2004 от 30 а 2002 за 350тр +- 2года значения не имеет. ну ладно фиг с этим скажим пускай даже от 390тр у твоей машине состояние блиско к идеалу скажем 500штук нориальная цена а 580 всётаки как никак за 2004год много, тк за эти деньги можно купить машины свежее такого же класа, пускай и не с шильдиком бмв.
350 тыр - цена нормальной не уезженной 3-ки 98, 99 годаов! Если брать за 390 2004 года - по-любому битая перебитая, перекрашенная и самое главное - что у нее с геометрией (уверен что ничего хорошего для 2004 года там не будет), а уж потом только техническое состояние рассматривать!
И самое главное - ЗАЧЕМ брать машину, которую потом нужно доводить до нормального состояния? Если можно заплатить сразу и ездить не париться!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Т"ИГР"ОК:
579 тыс. нормально,а 580,перебор. Кому какая разница за сколько он ее взял? Давайте считать и тратить свои деньги,а не чужие. Я вот недавно е 23 86 года хотел посмотреть за 300 и если бы не косяк в вин-коде,то взял бы. А они вообще этих годов от 30-ки начинаются. И? Если меня не устроит цена на авто,то предложу владельцу ту сумму,которую готов отдать за это авто. Не сойдемся-пойду искать дальше. У человека,свой сервис,он посмотрел,договорился о цене,которая его устроила и взял. Кто не готов расстаться с заявленной суммой,тот ищет дешевле.
ну я высказал своё мнение, никому ничего не навешиваю, это впорядке. тем более я не один сдесь кто считает что машина дорого обошлась.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
ОлегРостов:
350 тыр - цена нормальной не уезженной 3-ки 98, 99 годаов! Если брать за 390 2004 года - по-любому битая перебитая, перекрашенная и самое главное - что у нее с геометрией (уверен что ничего хорошего для 2004 года там не будет), а уж потом только техническое состояние рассматривать!
И самое главное - ЗАЧЕМ брать машину, которую потом нужно доводить до нормального состояния? Если можно заплатить сразу и ездить не париться!
былоб круто еслиб все покупатели думали как вы.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
ОлегРостов:
Я купил себе купе 330 2004 года за 700 тыр, мог купить и за 500 и дешевле! Но я не любитель искать и покупать ХЛАМ по дешевле!
Автор купил нормального ЖИВОГО трояка за нормальную цену - и ездит не парится! А те кто выбирает автомобиль не по состоянию, а по цене - чере