Доброго времени.
Купил данный авто подержанным с малым пробегом (68000) у друзей. Ездила девушка, обслуживание у официалов.
Период использования с 2012 по 2013гг. (Когда покупал - знал что брал, но хотелось поездить на бмв...)
Покупкой был очень доволен. Из всех авто лучшего в плане драйва не было...
Хорошая шумка, динамика для 2,0 атмосферника, эргономика, аскетичный салон без излишеств, жесткая сильно(кому нравится, тот поймёт). Салон вроде кожа, на самом деле дешевый дермантин.
Проездил 1 год и продал... пока не ломается счастье и кайф от вождения данного автомобиля. Продал быстро, позвонил по объявлению всего 1 человек и он же забрал.
За один год владения было сделано следующее:
1 - дикий прогрессирующий масложер. В мануале 1 л на 1т км это норма! У меня до замены маслосъёмный колпачков уходило 800г/1000км. Кто бы ни говорил, но 2л атмо не должен столько масла жрать. Поэтому заменил МК, жор упал до 0,5 литра.
2 - полетел ц. Замок правой двери.
3 - заменил сгоревшего моторчика стрелки тахометра.
4 - 2 катушки зажигания сгорели в разное время, но при этом в самый не подходящий момент(когда нужно было ускориться, а машина после нажатия на акселератор начинала троить и глохнуть.)
5 - забивался сапун редуктора, который хрен найдёшь с маху, в итоге замена двух сальников и съем редуктора.
6 - скрип моторчика отопителя, решается только заменой целиком....
7 - ещё появился скрип в рулевой колонке, так и не разобрался в чем проблема была.
8 - пыльники стоек (тоже замена не слабо по цене вышла)
9 - начало потеть масло в районе сальника акпп из которого выходят "мозги" коробки. Деталь стоила 300? , августа но при замене этого сальника нужно было: вскрыть "необслуживаемую коробку"(хоть это и не проблема на самом деле), купить новый 1разовый поддон, фильтр, болты и конечно масло. Все вместе выходило в гараже 20-25? , у официалов в 40?.
Таким образом у меня не было уверенности чтобы поехать на этом авто в дальнюю поездку, максимум по городу. За год чётко осознал, что может что угодно и в самый неподходящий момент сломатьмся, а ремонтом данной марки занимаются единицы(кому можно доверять).
В итоге проблемы с подтеками масла в коробке стали последней каплей. Намыл, начистил, полернул это чудо и выставил на дром.
Аппарат хорош несмотря на его минусы которые вылезли, но этот двигатель (N-46) полное Г... можно все отремонтировать в авто, но только не этот двигатель. Это бомба замедленного действия, которая рано или поздно ... и в итоге только замена агрегата целиком.