В отзыве я достаточно "розово" описал впечатления от повседневной эксплуатации. Естественно, не все так гладко.
Машина весьма условно подходит для зимней эксплуатации в условиях средней полосы России. Можно сказать, что там где снег чистить не привыкли - совсем не подходит. Она тупо застревает, причем в достаточно безобидных ситуациях. Правда, за все время мне не удалось ее засадить так, чтобы не смог выбраться самостоятельно. Каждый раз обходился без помощи лопаты/прохожих/трактора. Но оказаться в неудобном положении на ней пара пустяков - задний привод и отсутствие дорожного просвета этому очень способствуют.
Зато если дорога просто скользкая и слегка присыпана снегом, задний привод очень радует. Система курсовой стабилизации имеет 3 режима работы: включена (по умолчанию), частично отключена (допускает легкую пробуксовку и небольшие скольжения) и полностью отключена. Скажу сразу, что последний режим ее работы для экстремалов. В занос она проваливается довольно резко и выравнивать ее - то еще "удовольствие". А вот похулиганить с частично отключенной системой - кайф. Этому же способствует развесовка по осям, близкая к 50:50. На скользкой дороге я себя ощущаю гораздо комфортнее, чем на переднем приводе. Полный был бы еще лучше, но он не так интересен летом + его надо кормить, расход на полноприводной машине на пару литров больше.
Что касается плохих дорог, то это просто беда! Ямы (особенно с острыми краями) машина проезжает очень жестко. Подвеску при этом не пробивает и нет ошущения что что-то отваливается, но постоянно чувствовать это пятой точкой - сомнительное удовольствие. Я часто езжу в командировки по России и порой ловлю себя на мысли, что в некоторых городах такая машина просто противопоказана. Она не сломается (по крайней мере сразу), но удовольствия своему владельцу доставит ровно 0,00%. И в итоге так и будет кочевать по владельцам, радуя исключительно внешним видом и звуком мотора, раскручиваемого на месте )) Пожалуй соглашусь, что опциональная М-подвеска подходит только для регионов с хорошими дорогами. Тут есть и влияние шин Runflat, но об этом в следующем дополнении.
Я пару раз ездил на ней до Краснодара и много раз в Череповец через Вологду (дорога от Ярославля до Череповца очень хорошая). Вот там она раскрывается в полной мере. Жесткость подвески на скорости только во благо, мотор позволяет без труда завершить любой обгон. Именно такие поездки заставляли петь оды немецким инженерам.
Кстати, интересный момент. Ездил параллельно на С180 в 204-м кузове с AMG-пакетом. Тоже подвеска чуть жесче и рулевое иначе настроено. Но замечал, что комфортная крейсерская скорость на нем заметно ниже. Не знаю почему, но на нем комфортнее ехать медленнее. Если ехать в темпе БМВ - начинаешь напрягаться. Видимо философия производителей действительно разная.
Надеюсь я смог ответить хотя бы на часть возникающих вопросов. Но если что - спрашивайте ))