Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2000

BMW 3-Series 2000 — отзыв владельца

, Астана
21264
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1885 куб.см, 43 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые читатели!Речь пойдет об эксплуатации автомобиля БМВ 3 серии в кузове Е46.Год выпуска 2000,двигатель М43,объемом 1.9 литра привод классический,задний.Сборка немецкая.Перед описанием эксплуатационных расходов,впечатлений от езды и прочих нюансов владения этого автомобиля  хотелось бы немножко рассказать о приобретении данного экземпляра.Автомобиль мне достался не то чтоб случайно,но покупка БМВ не была запланирована,хотя было ясно одно автомобиль должен быть немецким,не зависимо от количества опций,модных тенеденций и каких либо элементов декора или может быть даже тюнинга.Да и бюджет был мягко скажем ограничен,так что претендовать на какие то супер укомплектованные экземпляры я не мог.Искал автомобиль в пределах 15000 у.е. из выбираемых мной на тот момент автомобилей под эту сумму попадали разные машины,но случайно наткнулся на БМВ Е46 с пробегом 150000км темно синего цвета и по неимоверно привлекательной цене.Автомобиль стоил на 4000 у.е. ниже рыночных цен.Обычно за такие деньги вы можете получить либо автомобиль с криминальным прошлым,либо очень потрепанный реалиями нашего менталитета и наших дорог,к тому же очень смущал идекс 316.Обычно первая цифра 3 означает серию модельного ряда БМВ а следующие две объем то есть 1,6.Подумав и посовещавшись с друзьями все таки решил съездить и посмотреть малышку.Малышку потому что вешу я 100 кг.  а рост сосавляет порядка 185 см. а 3 серия как известно не балует пространством салона.Приехал и был приятно удивлен,фотографии соответсвовали внешнему виду авто в режиме реального времени,как говорится).Осмотрев кузов увидел некоторые изьяны,типа перекрашенных  бамперов,сколов на капоте и небольшой вмятины в районе лючка заливной горловины бензобака(видимо хозяин очень спешил и не дождался пока заправщик уберет пистолет после заправки) ,но критических повреждений не наблюдалось,зазоры ровные,лонжероны не поведены,геометрия колес на первый взгляд не сбита о чем свидетельствует и ровномерный износ всех покрышек и просто визуальный осмотр.Теперь заглянем под капот,открываю и вижу что там стоит обыкновенный двигатель БМВ который уже ставится не на одно поколение этого немецкого автомобиля и даже не только на 3 серию,но и на 5.Если кто то помнит это старый кузов Е34 с  индексом 518.И имеет заводские обозначения М40,М42,М43.Сиситема газораспределения цепная,распредвал 1,клапанов 8,все очень просто и надежно,к тому же несмотря на индекс 316 объем этого двигателя 1885 кубических сантиметров а при весе автомобиля 1300 кг,этого должно быть достаточно для покорения городских джунглей. Я решил что не все так уж и плохо,конечно глупо ждать ураганной динамики гоночного боллида,но достойно передвигаться по городу и загородным трассам этот автомобиль может вам позволить.Сев в салон увидел что несмотря на бедную комлектацию,автомобиль чистый,ухоженный,не прокуренный и что очень приятно удивило не такой уж и маленький.Безусловно сидя за мной рослому пассажиру придется не сладко  в дальней поездке,но для передних седоков места более чем достаточно,к тому же оба кресла имеют приличный диапазон регулировок,продольная регулировка,регулировка наклона спинки и регулировка по высоте,повторюсь оба!!! Потому что на японских автомобилях даже более высокого класса пассажирское кресло очень редко регулируется по высоте.К тому же имеется регулировка рулевой колонки по вылету и наклону.А теперь немного о комлектации.Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками причем автоматическими!!!,опять же даже в таком популярном у нас бестселлере как тойта камри,года эдак 2009,который является бизнес классом стеклоподъемник автоматический,только у водителя.Электорегулировкой и подогревом внеших зеркал,кондицеонером,шестью подушками безопасности,антиблокировочной системой тормозов,противобуксовочной системой (ASC),электрическим корректором головного света,дистанционным открывание центрального замка,иммобилайзером и бортовым компьютером.Позже  была выявлена еще одна опция,после изъятия ключа из замка зажигания и однократном нажатии на подрулевой переключатель в положение дальнего свет,зажигается ближний свет фар и горит в течении тридцати секунд,этого вполне достаточно чтоб дойти до подъезда во время дождя,в темное время суток и не наступить в глубокую лужу.Мне понравилось,очень удобно.  Усевшись,как мне надо,запустив двигатель и включив первую передачю,коробка кстати механическая,начинаю движение.Машина едет уверенно,переключения четкие,работа ходовой части без стуков и скрежетов.Она честно отрабатывает свой объем,а показания бортового комьпютера радуют расходом топлива от 10 до 12 литров в городе при активном вождении!!!)До этого был трех кубовый мерседес со старой и на данный момент архаичной системой механического впрыска топлива,который даже ночью мне кажется немножко употреблял бензин.))))После поездки на сервис и удостоверившись что автомобиль не имеет отношения к  криминалу было решено брать.И вот я уже новый обладатель БМВ.Поменяв масла в двигателе,коробке,заднем редукторе гидроусилителе руля и заменив все фильтры начинаем эксплуатацию.Расскажу пока о положительных эмоциях от владения этого немецкого седана.Очень радует шумоизоляция,кстати говоря это один из основных  факторов,которым немецкие автомобили заслужили мою любовь.Для меня очень важен звуковой комфорт при движении,во первых потому что зима в нашем регионе продолжается четыре с половиной месяца и все это время приходится ездить на шипованных шинах,которые издают очень приличные звуковые спецэффекты,особенно при движении на скорости более 120 км по бетонному покрытию межгородских трасс.Во вторых при наличии хорошей шумоизоляции скорость опять же по трассе ощущается гораздо меньше,а я  люблю быстро перемещаться в пространстве,ну и в третьих это просто мои сугубо личные предпочтения.Очень порадовала тормозная система,после сравнения с мерседесами такими как W124,W210,W140 тормоза очень хваткие и торможение является прогназируемым,а усилие на педаль не утомляет правую ногу.Ты точно знаешь сколько нужно нажать чтоб остановиться на определенном расстоянии до препятствия,либо какое усилие  понадобится  приложить чтоб сбросить скорость до той отметки которую запланировал.Простой и экономичный движок не доставлял дискомфорта ни в одном режиме движения,приходится конечно работать коробкой и поддерживать обороты более полутора  тысяч на тахометре,но машина едет достойно и предсказуемо.Работа подвески не балует излишней мягкостью и чрезмерным комфортом,но и зубодробильной ее не назовешь.Все неровности отрабатываются четко и вполне комфортно.Конечно можно довести ее до пробоев,но как говорится заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет.)))В ремонте ходовая часть не проста,особенно это касается задней подвески колес,но и хлопот она не доставляет.Из заденй подвески я поменял только задние амортизаторы и стоимость их очень привлекательна.Я купил их в интернет магазине,от производителя Optimal всего по 40 у.е.В  передней подвеске за время эксплуатации менялись стойки стабилизатора два раза,один раз Febi а второй раз Swag,и задние сайлентблоки передних рычаго тоже Optimal.Цены на все запасные части демократичные и по кошельку не бьют.По поводу цен на ремонтные работы по этому автомобилю ничего не могу сказать,так как имею свой небольшой автосервис и меняют мне запасные части мои же работники.Возникали проблемы с  системой охлаждения ДВС.Вообще о течях антифриза,перегревах,пробоях прокладки ГБЦ и прочих проблемах на автомобилях БМВ ходят легенды,не обошло стороной это и меня.Один раз лопнул флянец,который прикручен к блоку  сзади двигателя,устранил и решил что просто это старость,даже не подумав искать причину.Прошло около 5 дней и история повторилась,лопнул другой птрубок,который находится под впускным коллектором.Купил патрубок и решил что  нужно копать глубже.Были разные мысли,думал даже  снимать головку блока цилиндров,но покопавшись в интернете и пообщавшись на форумах со своими товарищами по несчастью решил начать с замены крышки расширительного бачка.От старости в ней перестает срабатывать клапан,который отвечает за сброс лишних газов из системы охлаждения и по этой причине воздух искал себе другие пути выхода,а отражалось это все на моем кошельке и времени. :)Но причина была выявлена и устранена,дальше в путь!!!Еще хотелось бы вернуться к подвеске,надежность  передней ходовой части на трешке объясняется очень просто,там всего два рычага а у ауди А4  например,хозяева которой жалуются на проблемную переднюю подвеску,по четыре рычага на каждое  колесо.Все таки нет ничего  надежнее простоты!!!Расскажу одну историю  которая действительно подтверждает надежность подвески третьей серии.Как я уже говорил ранее у меня есть автосервис и попутно к ремонту автомобилей я продаю запасные части.Нашел я в Новосибирске крупную оптовую фирму по продаже запасных частей,цены приемлемые,дорога не очень дальняя всего 1200км,да и к тому же там живет друг,которого не видел уже почти год.Собрал вещи,поменял масло,взял деньги на товар и поехали мы с приятелем в дорогу.Кстати ехали на двух машинах.По сллучайному совпадению два знакомых,которые занимаются торговлей инструментом поехали тоже за товаром.Они были на Форде Эксплорере 2002 года с движком 4000 кубических сантиметров.Забегая вперед скажу,что ребята потратили на топливо в 2 раза больше чем я,как минимум.Первые 500 км пролетели на одном дыхании,а дорога была до границы с российской федерацией очень даже не важная!Подвеска боролоась как могла со всевозможными ухабами,ямами,вздутиями асфальта и прочими прелестями Казахстансого направления Астана-Новосибирск.Доехав до Павлодара и заехав к занкомым на пол часика через город выехали на то же направлеие и продолжили свой путь.Дорога до Новосибирска заняла 10 часов,ехал я в одни руки и практически не устал.Я люблю дальние поездки.Что примечательно несмотря на небольшой объем и маленькую мощность двигателя его потенциал открывается при движении на трассе после двух тысяч оборотов в минуту,и если не стесняться нажимать на газ и работать пониженными передачами,то можно совершать уверенные и довольно скоростые обгоны.Вобщем  четырех литровый эксплорер еле поспевал.Опущу подробности теплой встречи и проведенных два дня в этом большом городе полном контрастов(например напротив центральной городской библиотеки в центре города,распложен старый,заброшенный Советский завод).Скажу только то что запасные части приобретенные там были привезены домой на моей же трешке.С грузовой машиной которой была договоренность отправить груз не вышло,а другую искать не было ни желания ни времени.Кто то конечно скажет,что это бесчеловечно загрузить в маленький автомобиль D класса 300 килограмм запасных частей к которым нужно прибавить еще меня и моего друга,а это еще 200 килограмм,но так было сделано,ничего непопишешь.Вобщем вернулись мы в Астану,причем ,как уже говорилось от Павлодара да Астаны дорога просто ужасная и после вывешивания  автомобиля на подъемнике я был очень рад,ремонта не требовалось обсолютно!!!Амортизаторы сухие,сайлентблоки без трещин,люфт в шаровых опорах отсутствует,наконечники и тяги в порядке!!!Продолжаем рабочие пудни и рутинную,городскую эксплуатацию машины.Впереди суровая зима и к ней нужно готовиться.Были заменены свечи,масло ДВС и фильтры.На ноги обута шипованая резина Nord Frost производства Германия,так что можно встречать белоснежную,морозную зиму нашего северного региона.Зимой очень порадовала работа противобуксовочной системы,она не дает развивать обороты двигателю,если  ведущим колесам недостаточно сцепления с дорожным  покрытием,а так же  не дает проворачиваться задним колесам посредством датчиков АБС.Благодаря  этому старт даже на голом льду  не составляет ни какого труда,а еще это очень сильно помогает выбираться из небольших сугробов,система не позволяет машине закопать себя в снег.Я имею опыт  вождения заднеприводных автомобилей и скажу вам,что  это действительно работает!!!Печка и радовала и огорчала.Нет никаких нареканий по температуре отопления салона,даже при морозах за 30 градусов в машине очень тепло,даже жарко.В этом и проблема при больших оборотах вентилятора отопителя в салоне становится душно,при более маленьких особенно в сырую,заснеженую погоду затягивает  боковые окна.А проблема в том что нельзя выставить поток обдува на ноги,на ветровое стекло и на боковые стекла одновременно,только что то между,вот и получается что либо затягивает лобовое,либо холодно ногам,либо затягивает боковые стекла.Менял салонный фильтр на марки разных производителей,выбрасывал его вовсе,но ничего не помогает.Хотя когда  ездил на такой же машине,но с климат контролем,такой проблемы не возникало.Не то чтоб это испортило мое мнение о машине,но немцы просчитались-это однозначно.С запуском небыло проблем никогда,оно и понятно ведь машина ночует в гараже,но конечно приходилось оставться ей и на улице,где мороз и ветер,и после ночной стоянки при температуре  34 градуса ниже нуля автомобиль заводился довольно быстро прогревался и радовал меня!Расскажу еще одну историю о замене сцепления.Не было ни каких  предпосылок,сцепление не буксовало,но просто в один момент передачи стали очень туго включаться.Обычно такое бывает при дефекте корзины сцепления,либо выжимного подшипника.Сняв коробку стало ясно что причина не в корзине,а в диске сцепления,который сносился до самых заклепок,меня это удивило.Обычно с таким дигнозом,машина просто перестанет  ехать,включаешь передачу,даешь газ,движок ревет, а машина не едет,но здесь машина трогалась,ускорялась,шла на подъем,но беспокоило трудное переключение.Это пожалуй самый крупный ремонт за время эксплуатации.Купив комплект сцепления за 350 у.е. и заменив его,все стало на свои места.Машина едет,переключения легкие,мягкие и четкие.Еще один интересный случай случился с садними приводами,это не поломка,а так небольшой деффект.При трогании с места в задней части автомобиль издавал какой то глухой стук,не громкий,но не приятный.Такое может произойти из за разрыва сайлентблоков заднего редуктора,либо при повреждений мягкого соединения карданного вала(эластичной муфты),но проверив и то и другое,ничего не прояснилось,а стук раздражал с каждым днем все больше.Заехал к одному знакомому в автосервис,он занимается только ремонтом Баварских автомашин,сидели болтали и во время беседы вспомнил свою проблему.Рассказав все ему,он любезно пригласил проехать на автоподъмник.Ничего не разглядывая,взял шестигранный ключь и направился пряком к задним приводам.Оказывается на БМВ это бывает,не то чтоб это закономерность,но иногда случается.Болты в месте крепления приводов к редуктору ослабевают и их просто нужно подтянуть,вот и все решение проблмы.Потом я уже вспомнил,что как то с другом мы ехали на рыбалку на его БМВ Е32 и вдруг сзади по дну что то ударило,а потом машина просто перестала ехать.Остановившись и заглянув под машину,мы обнаружили что правый привод покинул свое законное место,а болты разлетелись в разные стороны,по всему шоссе.Опущу подробности неудавшегося рыбацкого счастья и решение проблемы в Богом забытом месте,в 300 км от ближайшего сервиса,но проблему решили и кое как добрались в города.В процессе эксплуатации моей трешки,конечно случались неприятные мелочи,вроде поплывшего информационного дисплея на считке приборов,треснувшего лобового стекла и прочих неприятных вещей,но когда машине 10 лет,а ей было именно столько когда я ее приобретал,я считаю что это просто ерунда.Дисплей поплыл от перепада темературы.Но это и не мудрено,когда на улице -40 и машина целый день простояла на морозе,а потом ты ее заводишь и прогреваешь салон до +18,сложно ожидать что все будет в порядке.Зато не выдавливает сальники,не ломается ходовая без веских на то причин и не нужно думать заведеться машина и доедешь ли ты туда,куда хотел.Вобщем ни в одной дальней поездке,она меня не подвела.Сейчас не так просто упомнить все огрехи,поэтому рассказ мой может быть не очень последовательный,но пишу по мере того,как вспоминаю что то новенькое,точнее старенькое. :) Вот еще пару слов о лакокрасочном покрытии.Оно не блестящего качества.Деффекты от мелких камней и отколы лака от потока воды на автомойке не редкость и совсем не случайность,но этим я вам скажу болеет не только моя машинка.И те же самые мерседесы выпущенные после 95 года и фольксвагены,не говоря уже о японском автопроме.А виной тому борьба за экологию нашей голубой планеты.Сейчас уже не помню в каком году,то ли в 96 то ли в 98 был издан указ,или закон не знаю,как это трактовать,вобщем автомобильные краски должны быть на водной основе-это было сделано в угоду нашей Земле,ну и качество конечно немножко пострадало.Сейчас это практически не отражается на  окраске автомобилей,все таки технологии и прогресс не стоят на месте,а в конце девяностых начале двухтысячных это была проблемка.Еще хотелось бы сказать читателям,не зависимо от того поклонники они марки,или нет,то что я ни в коем случае не хотел никого обидеть,ни тойоту,ни митсубиши,ни субару,ни мазду.Я просто высказывал свои предпочтения и свои недовольства.А вообще я не приверженец ни одной из марок автомобилей,я просто очень люблю технику и мне есть с чем и что сравнивать.Тойота очень хороша простотой и дешевизной обслуживания,мерседес комфортом и статусом,бмв динамикой и красотой,а разве кто то спорит о прекрасном полном приводе субару?Можно много дискутировать о выборе того,или иного автомобиля,об их плюсах,минусах,но человек никогда не придет к одному мнению и это я вам скажу очень хорошо,просто замечательно.Чем больше машин,марок и моделей,тем интересней жить.Есть что попробовать,о чем поговорить.А разве не скучно было бы сидеть за столом с друзьми расхваливать одну модель ауди,а потом выйти и всем сесть в  абсолютно одинаковые автомобили?Вобщем я надеюсь меня никто не осудит.Машина мне понравилась!Хлопот она мне  не доставляла,внимания много не требовала,помогала решать мне все мои житейские проблемы и я ей очень за это благодарен.Как выбирать и на что обратить свой взор при выборе в дальнейшем,не знаю,покажет время.Все машины хороши по своему.Спасибо всем,кто дочитал,может быть кому то будет интересно,или даже принесет пользу,не знаю,но в любом случае я старался.)))Любите автомобили и они вам отплатят массой положительных эмоций .Ведь нет ничего приятней,чем ехать по хорошему шоссе,поглощая километры горячего от солнца асфальта,теплый летний ветерок обдувает ваше лицо сквозь открытое окно,а из динамиков льется музыка вашего любимого исполнителя!Хороших вам дорог друзья!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
СПб
Сообщений: 57
Хочу
21
6
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Какие же она красивая!
15
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
за бэху 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
17
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Зачетная немка и отзыв хороший-5.
Россия страна не перестающая удивлять
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
На АКПП ездил, двигатель+акпп понравилось, остальное нет (подвеска, управление, салон). Кузов красив, но низковат...
2
13
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Риовод:
Какие же она красивая!
чо там красивого? ити такая была на плакате у старшего брата в комнате?))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
25
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82928
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
4
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 7
"Нечитабельно" :(
13
2
Ответить
  
Сообщений: 293
Катайся и радуйся!!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Когда авто будет 20 лет, тогда можно будет посудить насколько она надежная. Японцы намного надежнее. Что-то для 12ти летнего автомобиля слишком много дефектов.
2
23
Ответить
  
Сообщений: 363
Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками причем автоматическими!!!,опять же даже в таком популярном у нас бестселлере как тойта камри,года эдак 2009, является бизнес классом стеклоподъемник автоматический,только у водителя.

Может быть и так, но это камри идет на российский рынок. А те которые идут на внутренний рынок, комплектация будет получше чем у немцев.
1
13
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
У нас 20 летних кроунов уже практически не осталось, вымерли. А бех 90-91 несколько как бегали так и бегают до сих пор
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 131683
На дизайн - отличный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 41
Хорошая машина. Сам езжу на 5 97 года, кайф от вождения не передать словами
13
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 49
а что за номера такие интересные?
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
marsel02:
Когда авто будет 20 лет, тогда можно будет посудить насколько она надежная. Японцы намного надежнее. Что-то для 12ти летнего автомобиля слишком много дефектов.
Эксперт по надёжности.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красивый кузов!Обалденно!!!Особенно зад авто здорово смотрится.
Автору-УДАЧИ!!!Пять получай!))))))))))))))
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
marsel02:
Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками причем автоматическими!!!,опять же даже в таком популярном у нас бестселлере как тойта камри,года эдак 2009, является бизнес классом стеклоподъемник автоматический,только у водителя. Может быть и так, но это камри идет на российский рынок. А те которые идут на внутренний рынок, комплектация будет получше чем у немцев.
И чем же она будет получше?
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Красивый кузов!Обалденно!!!Особенно зад авто здорово смотрится.
Автору-УДАЧИ!!!Пять получай!))))))))))))))
Не могу не поддержать. Красивая очень!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Бумеру пятак !
JDM
1
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 34
Е46 красотка! Только 5. Сам на такой езжу. Странно только показалось, что автор из Казахстана в НСК за з/ч ездит. Раньше в Казхстане з/ч на немцев копейки стоили и оттуда наборот в Россию везли. Сейчас что-то изменилось?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ 3 серии: Модельный ряд БМВ 3 серии, продажа БМВ 3 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 3 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром