всем привет)) это мой первый отзыв на этом сайте но попробуй заинтересовать вас но буду краток. мне 24 и уже успел поездить на кучу разных тачек "" Хонда Аккорд, бмв е36, Мерседес с240 2002 года,гольф 3-4-5,тойота алтезза,Тойота сэмри тойота коррола,Опэль астра,опэль вектра, ФВ пассат, Ленсер Х ""!! Вожу машины с 16 лет опыт неплохой и беху буду сравнивать с этими машинам. Лично мое мнение что на Бмв должны ездить мужчины или молодые парни энергичные которые любят скорость мощь и красоту БМВ е46 не женская машина лично мое мнение не в обиду милым дамам.
и так осенью 2012 года года я поехал в Армению в Ереван погулять и там случайно встретил эту машину и на нее было написано что она на продажу, тачка из японии пробег был 80 тыс полный заводской М пакет вид просто шикарный и стоило очень дешево всего всего 8500$ + растаможка 1500$ "в Армении растаможка очень дешево и быстро, растаможка +номера + птс все это за 2 часа сделали" и так она мне обошлась в 10.000 зеленых проблем на машине не нашлись сел и поехал все в идеале салон алькантара короче машина как из салона. Проездил на ней в Армении 2 месяца накрутил 15 тыс км гулял по всей Армении. За эти 15 тыс менял только масло и заливал бензин. масло в БМВ надо заливать только Castrol 10-60 если любишь погонять и 10-40 если любишь спокойной езды. так как я любитель погонять я заливаю 10-60 и меняю каждый 6000 км. масло не ест вообще.
конец декабрь пора обратно в Москву а с машиной прощаться не хотелось очень она мне понравилось,снял с учета,
поменял всю подвеску хотя в этом нужды не было поменял чтоб в Москве этого не делать в Армении все делается в разы дешевле чем в Москве мастера там что надо, поменял амортизаторы зад+перед поставил богге немецкие за 300$ все 4,поменял шаровые,стойки стабилизатора,рулевые тяги, и еще много делали,поменял колодки поставил "ремса испанские" на бэхе работает отлично.короче говоря потратил на нее где то 25.000 руб с работой в москве тоже самое мне обошлось бы 40-45 тысяч.
и так в декабре 2012 года пусть примерно 3500 км из Еревана в Москву.ездил один с привалом в Краснодаре.
-про расход топлива
расход топлива зависит от вас как вы будете водить так и будет есть а датчику особо не верьте.
машина 2.5 ,192 коней в городе в Москве по пробкам примерно 12 литров если спокойно летом а зимой на литер больше а на трассе 9 литров если спокойно и 12 если с форсажами.
про проблемы.
проблемы на бмв могут возникнуть как и у других машин единственное слабое место на машине это стойки стабилизатора и рулевая колонка особенно с вторым надо быть осторожно замена не дешево,больше не замечал проблемы явные характерные для е46 М 54.
обслуживание.
многие говорят типа обслуживание дорого и позволить себе может не каждый скажу что это все вранье если ты не чайник и не фига не понимаешь по машине и по каждой фигне бегаешь к официалам конечно будет дорого к официалам вообще ходить нельзя . Конечно машина чуть дороже в обслуге чем японские и корейские тазики а вы что хотели это BMW класс машины на голову выше чем японские и корейские а конкурент у бмв пожалуй это мерседес ауди и может лексус которые в обслуге дороже бехи.
про мотор.
у меня мотор М54 2.5 литров 192 л.с отличный резвый мотор,рядовая шестерка 24 клапанов, хватает с избытком я думаю она даже слишком резвая для города даже на автомате чувствуешь мощь" ездил и на механике" для города если не гонщик думаю 2.2 моторчик хватит или даже 1.8 . Масло не есть вообще у меня!! заливайте друзья Castrol 10-60. а звук какой,звук мотора бмв ни спутаю ни кем,единственное чего нужно делать это следить за температурой водичка в радиаторе уменьшается всегда надо заливать атифриз примерно 1 литер на 5000 км летом еще больше особенно с конишен.
коробка.
автомат-типтроник 5 скоростей я не любитель автомата особенно на бмв так как считаю что бмв должно быть на механике, но надо признать автомат работает идеально передачи меняет незаметно я водил много машин на автомате но это просто вне конкуренции задержки нет ни на секунды. масло в коробке не менял и не надо было.
внешний вид.
внешний вид машины очень важно думаю для всех тут у е46 ни каких проблем особенно у рестайлинга да еще и
"м пакет" машина ооочень красивая поставил диски "шнайзер" от пятерки бмв с шинами 245.45.17 зад и 225.45.17 перед,думаю еще поставить спорт пружины впереди мордочку опустить немного ,будет еще красивее но так как зима делать этого не буду так как можно стать снегоуборочной машиной))) думаю к весне сделаю. для меня да и не только она намного красивее чем новые F кузовы которые от пятерки не отличишь уроды взяли и испортили тройки.
управляемость.
самая лучшая управляемость из машин которые у меня были была у тойоты алтеззы.
аэродинамика е46 ого на 5 баллов + М бампер улучшает аэродинамику + большие широкие диски делают управляемость просто вне конкуренции. М-овский руль у бехе тяжелый и это тоже улучшает управляемость. обзор шикарный смотришь и не видишь капота все видно супер.
безопасность.
ну про это не могу не чего точного сказать могу сказать что в машине 8 подушек но я смотрел краш тесты Е46-ого как то не очень но все это зависит от многих факторов и в хамере тоже думаю можно покалечится.
итого.
БМВ е46 М54 М пакет 2002 года 2.5 мотор 192 л.с.
повторяю друзья обслуживание бмв ни чем не отличается от обслуживании авто этого класса она не ломается быстро это придумали водители мерседесов)) если не будет ЧП то за 50 тыс км это примерно год езды надо поменять :
масло 7 рас
поменять всю ходовую часть подвеску без амортизаторов "можно и не менять все " но я всегда меняю все сразу раз в год.
залить антифриза в радиатор.
поменять фильтр "бензин+ воздух" очистить инжектор
колодки 3 раза на механике можно 2 раза.
ну и бензина налить.
ну вот и все. водите бмв это самая лучшая машина в мире лично мое мнение.
кстати машину продаю если кому интересует пишите. цена 600.000 возможно обмен.