Добрый вечер всем автолюбителям, а особенно владельцам немецкого автопрома! Думал, думал и решил написать отзыв о своем любимом автомобиле BMW 3ей серии. Вдруг мой рассказ поможет кому-нибудь определиться в выборе своего авто. Я буду только рад.
Так вот почти год назад я решил поменять свой автомобиль Тойоту Короллу американку на другой авто. Так как она показалась мне скучным и не динамичным автомобилем, с довольно бедной комплектацией. Просматривая объявления на дроме, случайно увидел серебристую тройку БМВ. По фоткам машина выглядела отлично, особенно производили впечатления ангельские глазки. хочу сказать, что до этого у меня были только японские автомобили в том числе Хонда Аккорд 2006 объемом 2,4л. На тот момент я представления не имел, что такое немецкие автомобили....слышал только, что они довольно дорогие и часто ломаются, особенно авто начала 2000 годов. Но я решил глянуть данный автомобиль. И когда я увидел его воочию, он показался мне еще красивее и мощнее. Сразу была видна мощь этого авто. Когда я сел внутрь, то понял насколько там удобно и все сделано для водителя. Но когда хозяин прокатил меня на нем, я окончательно понял, что хочу этот автомобиль....В этот же день я продаю свой авто, и уже на следующий день я обладатель БМВ 325i с 192 лошадиными силами под капотом и непривычным для меня задним приводом!!!
И вот я в первый раз поехал домой на этой машине....это было нечто. в ней чувствуешь себя просто отлично. Динамика меня просто поразила, в повороты входит просто отлично и это не смотря на задний привод. Курсовая устойчивость работает просто на отлично. И вот я провел за рулем наверное целый день....просто не хотелось выходить из машины. Многие друзья и коллеги меня не понимали, говорили, что совершил ошибку взяв себе 12летнего немца, что он будет только ломаться и выкачивать из меня деньги. Но я знал, что это мой авто и не слушал никого. Я понял что в ближайшее время я с ней не расстанусь.
И вот я решил привести свою красавицу в порядок. Хотел чтобы все в машине было исправно и все работало.
Вначале заехал на компьютерную диагностику. дабы проверить все системы автомобиля. И ребята были поражены, практически никаких ошибок комп не показал...только плохую работу форсунок. Пробег 206 тыс км реальный, подушки безопасности все целые, серьезных аварий не было. По подвеске особых проблем не было. Движок и коробка работали отлично для своих лет.
И тогда я решил делать все в комплексе. На все ушло порядка 60 тыс.рублей. Было заменено масло в двигателе на Ликви Моле 5W-40. Промыта топливная система, промыты форсунки со снятием, заменены все фильтра включая топливный. Заменены свечи на иридиевые БОШ. Заменена прокладка крышки клапанов, термостат, водяная помпа. Поменял топливный насос на оригинальный. Заменены детали подвески, включая задние стойки. заменен насос омывателя на лобовое стекло. Но это того стоило. Расход упал с 16л100км до 11,5 л100км. Машина стала еще резвее и динамичнее. Подвеска работала на отлично, она у БМВ очень жесткая, но прекрасно ведет себя при больших скоростях.
И после такого обширного ТО до декабря месяца я не знал с ней никаких проблем, заливал только бензин и менял масло. В морозы до -30 машина заводилась всегда с первого раза, причем без всяких автозапусков.
В середине декабря у нас в Кемерово ударили приличные морозы, температура опускалась до -40С. таких холодов не выдержал аккумулятор, который кстати был еще ее родной. Был куплен новый аккумулятор БОШ 74Ач. И было решено поместить авто на теплый паркинг, чтобы не насиловать в такой мороз. Но я выдержал без машины только 4 дня, и понял, что я хочу сесть за руль своей Троечки. Прокатившись немного по городу, приключилась неприятность, загорелся датчик "Недостаточный уровень охлаждающей жидкости". Выйдя из машины я увидел, что из района правого переднего колеса струей течет антифриз. На следующий день на эвакуаторе автомобиль был доставлен на СТО. где был вынесен вердикт - треснул расширительный бачок, который был куплен вместе с крышкой-клапаном и успешно заменен. Также был полностью заменен антифриз на новый, и параллельно я решил заменить жидкость насоса ГУР и тормозную жидкость. Вот это был последнее, что я делал с машиной. В остальное время я просто катаюсь на ней, получая огромное удовольствие от езды. А этот звук 6 цилиндрового мотора просто завораживает, иногда я даже не включаю музыку, чтобы насладиться этим ревом мотора.
Но настоящее удовольствие от обладания этим автомобилем, я получил на трассе, там автомобиль полностью показал свои скоростные характеристики. До новосиба я без напряга ехал140-160 кмч, а при обгоне нажимая педаль в пол и слыша как срабатывает кикдаун, тебя буквально вжимает в кресло. 2-3 секунды и обгон завершен!!! Просто непередаваемые ощущения.
Но вот пожалуй и буду заканчивать на этом. спасибо за внимание.