Доброго времени суток уважаемые!!!
Давно читаю у Вас отзывы о тех или иных марках, думаю настало время написать свои мысли.
права с 2003 года объездил на 3 машинах подумываю брать 4 -ю.
1-я 99-ка 1997 года студенчество.
2-я toyota chaser Кузов: GX-100 1998 куб.см, 1G-FE, 140 л.с.
3-я bmw 316 e36 m43 механика.
про тазик вспоминаю с улыбкой, карбюратор 10-15 литров на сотню, кипение в степи. в дороге один раз встал в горах (целая история) сломался генератор, потом буксировка в город (с элементами вечерело, светало, утренняя встреча с ментами) ну да ладно.
после чисто случайно купил тоёту просто понравилась без диагностики, потом пожалел т.к. предыдущий хозяин не следил ходовка двигатель коробка подпинывала пару поездок на сто и было принято решение продавать т.к. ремонт очень дорого обходился и наличности не было. купил летом 2007
продал в середине 2008 году, поехал с братом встречать его свежедоставленную таёту в другой город с автовоза, с утра пришли на место сбора брат ушел оформлять я остался рядом с машиной и увидел что снимают еще 3 машины гольф 3, пассат б4, бэха 3, все по однои цене 5$, были попытки поторговаться не получилось набежали перекупшики я вообщем решил взять бэху. свеж пригнанную.
взял оформил едем брат взял кстати карину универсал 2 литра, по трассе по тягали в принципе не отставал и даже пришел первый в город.
в общем был мес октябрь я оформил повешал номера, менял масло ничего не скрипело и выло, акум зиму отлично срабатывал всесезонка была, в декабре повешал шиповку(на липучках не то на льду и на гладком снеге плохо слушаеться), когда брал резину продавец предложил литье от старои бэхи по 20$ долларов за диск сторговался до 10, заимел 2 комплекта резины на двух разных дисках. )))
в июне 2009 женился и начал эксплуатировать бумер по темной поехал за невестой туда сюда 2500 км выдержал (масло не хапнул, антифриз на месте), потом после свадьбы еще поездка в деревню к бабушке туда сюда 500-600 км местами по сельской дороге, решил заменить масло на всякий.
через месяц пригласили на работу в другой регион с повышением я согласился и мы поехали 1500 км 75% асфальт 25 % непонятно что.
по приезду правая задняя пружина пару виток поломалось машина немного наклонилась, поменял обе пружины обошлось с работой около 60$ пружины взял на разборе в хорошем состоянии, к зиме акум начал сдыхать купил новый акум по деньгам не срасталось взял 55-ый(цену не помню), через неделю завыл адцкии выжимной подшипник (с работой около 100$), к новому году оставил машину а охраняемой стоянке и уехал к родителям на паравозе по приезду завел прогрел температура не поднималась до нужной, работало все но только печка холодным дула поехал на сто заменил термостат по диагностике показали подшипник заднии опять справа.
наступило лето 10-го начал пропускать антифриз и обороты плавать начали, самое странной плавали после дождя после мойки нет а после дождя до 2-3 прыжки были на светофре жмешь тормоз они встают на место, в общем пару поездок на диагностики в момент кризиса получилось подъехать оказался датчик температуры двигателя который на компутер инфу шлет он из за конденсата подмыкал стоимость замены с ремонтом около 90$( ставил оригинал или приближенное к нему). и все про обороты забыл.
в течении лета сломался бензонасос поставил китай пару мес проехал, поехал за дубликатом. антифриз успокоился сам.
замена масел(в коробке первый раз поменял), фильтров, фильтр бензиновый тоже долго искали первый поменяли в 2011. ))) (китай бензонасос стоил около 30$, оригинал 90$) итак 10 и начало 11 го года без особых запоминающихся прошествии да кстати тогда сын родился машина вообще не подводила первые пол года поездки в поликлиники,
зимой 11-года в -45 забыл прогреть во время раб дня, вечером выхожу не заводится свечи залило, машина нужна была забирать сына у тещи, попросил друга на джипе по таскать на тросу по таскали пару км решил завести кое как завели прогрели загорелся датчик масла, я подумал что все тупанул подвел машину, прогрелась датчик исчез я обрадовался поехал за сыном, только на светофоре остановился он снова загорелся трогаюсь он перестает гореть туда сюда до тянул до выходных поехал на сто оказалось что масло пахнет бензом, скрыли поддон когда таскали за джипом провернуло вкладыши стуржка забило сетку премник из-за этого загорался датчик, ремонт со всеми запчастями не китаи обошелся в 500$.
вот и все приключение на зиму весна лето особе нечего вспомнить, масло фильтры, лампочки(поворотники, дальнего света) ролики ремень только и однозначно оригинал или качественный дубликат (не знаю платил не жалея).
осень замена масла, подшибник заднии правый(опять ))) ) тормозные шланги, передние шаровые, рулевые рычаги пыльники туда сюда по подвеске в общем 600$ с запчастями и работой. в начале декабря 12 года хотел поставить сигналку с автозаводом перед морозами не успел, подошла моя очередь на след день ехать ставить нужно было ночью вставал прогревал чтобы утром ехать , мороз ударил - 45, каждые два часа вставал прогревал на газ не нажимал итог конденсат скопился замерз в поддоне датчик масла на панели, не заводиться , завез на сто, отморозил заменил масло установил сигналку все круто я в движении. в январе 13-го заехал просто проверить подвеску нужно было ехать в командировку не далеко, подшипник заднии правый, тормозные шланги задние, и псе )))
сейчас предлагают мерин е240 4matic 2003 хожу думаю завтра хочу на сто посмотреть что там есть, стоит не стоит брать уважаемые?
отзыв про машину старался описать подробно что делал и за сколько, для 1.6 в городе резвый если очень торопишься всегда успеешь, и бенза литров 10 выидет если надо и 2 литровыми тягонуться можно, по трассе не устаешь дорогу держит, коленкой руль поджал можно спокойно щелкать семки или открывать и пить бут с водой )))
если ездить спокойно то выходить 7-9 литров, по трассе засекал около 6.3-6-8, засекал так выезжаю из города полный бак приезжаю до места заправляю полный бак смотрю сколько потратилось считаю делаю выводы.
в городе спокойно 120 - 140 вытопить можно, конечно такой вождение только в кольцевых да объездных дорогах, по трассе сам 160 поднимал дальше хватало от прадо отрывался, брат 180 и выше поднимал когда я на заднем сидении засыпал. машиной в целом очень доволен, для семьи с небольшим бюджетом, работая на двух работах в погоне за деньгами отличная не подводящая машина, шумка у меня оч хорошая в салоне слышно только работу двигателя зимой еле слышно шум шипов,
это можно и назвать дополнительный плюс если что начинает скрипеть или дрыгаться сразу слышно, если сломалось или заскрипело то спокойно можно поездить по делам и позже доехать до сто так с подшипником было.
про оптику фары светят замечательно по ночной трассе и дальним как днем все и даже обочину видно, абс работает, багажник не очень большой лисапед типа чебурашка и по больше влезает. печка зимой без закрывания ноздрей картонкой ташкент, масло лил кастрол 10-40 синтетику летом, 5-40 зимои, чип тюнинг не делал, магнитола штатная сломалась в первую зиму, нашел у гоп пацанят в 2008 декабре за пару пива приобрел JVC работает. бенз 80 никогда не лил, в основном заправляю 92, бывает 5-6 раз за год заливаю 98 полный бак звук двигателя становиться немного тише, расход не знаю в принципе без изменении, но лучше стартует.
решил менять машинку нужен семье автомат жена права получила для нее бмв очень резвая не успевает, две машины в доме не нужны и вдруг не потяну, почему мерин просто цена не такая дорогая автомат 4matic.
не судите строго писал первый раз для новичков, для сравнения с японскими, может быть сравнения цен. за все время вождения ни разу не было желания продать поменять, так как у жены прав не было, взять бэху 4-х приводных нет, джип не охота еще, вдруг жена куда нибудь залезет, а мерин вроде 4 matic. да и внешне красивый.
я все пинайте.