Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1998

BMW 3-Series 1998 — отзыв владельца

, Тамбов
12166
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.9
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1896 куб.см, 43 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л л/100км
Руль: Левый
Название: Немецкая сборка, исполнение для Германии и Австрии
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: кожа
Решил написать отзыв о своей машинке в легендарном 46 кузове. Несколько слов о себе. Сейчас мне 27 лет, когда покупал авто было 23. Первой моей машиной, которая стояла в гараже, еще когда мне было 17 лет, была десятка черного цвета 1996 года выпуска. И я без прав приходил в гараж чтоб ей полюбовался. До этого общения с авто не имел, у отца был старый 412 москвич, был продан когда я еще ходил под стол. С первого авто наметилась тенденция к тюнингу в виде замены жиклеров, регулировки карбюратора, скромного обвеса и др. мелочей, но без колхоза в виде желтых брызговиков и китайской тонировки, которая через месяц становилась похожей на половую тряпку. Потом хотел взять Шкоду Октавию тур 1.8Т но из-за качелей со стороны продавца на следующей день поехал в салон и взял Ладу Калину, у которой на 7 тыс. км прогорел поршень и два выпускных клапана, а на 13 накрылся диск сцепления коробки и два подшипника. После этого был проведен глобальный тюнинг, от перепрошивки мозгов, замены распред вала, главной пары в коробке, куче датчиков и прочих мелочах. Планировалось ставить нулевик, облегченный маховик, перебирать поршневую группу и менять коленвал. Но было принято решение прекратить это безобразие и продать авто дедушке 65 лет. Через полтора года он мне позвонил и сказал что меняет только масло и ВСЕ, рад за него. Калине был сильно благодарен, так как все ремонтные работы проводил с опытным другом и узнал много особенностей устройств авто. Для себя сделал вывод, что новая машина это не для меня, так как самому чуть ли лампочки менять нельзя, велком на станцию к криворуким мастерам.
Начался поиск авто, хотел или Шкоду или Ауди А6 или Фольц Б5 конца 90-х начала 2000 годов. Про БМВ никогда даже не думал и в моих детских мечтах только мог о ней мечтать, каждый раз разглядывая проезжающие Бэхи. Но так получилось, что друг Диман в Москве был фанатом БМВ и при всем моем желании согласился искать только Бэху. Честно сказать в душе переживал, что просто меня сожрет с трусами и не подавиться, тем более близкие поддерживали эту точку зрения, но точно решил пусть будет так. Сам из Тамбова, но авто искал в Москве, так как ценообразование на Тамбовских рынках не поддается здравому смыслу. Хотел 325 но за 300-350 тыс руб в хорошем виде ничего не было и пришлось искать 318.
Итак, про мою старушку, тройка, 46 кузов, 98 год,  двигатель м43  4 горшка, 118 лошадей, черный кожаный салон, климат контроль, механические кресла, сейчас пробег 230 тыс. км. Гнали с Раменского Московской области до Тамбова в среднем 120-130 км в час, расход приятно удивил 6,5 литров. По приезду, после Московского Лукойла, наш Тамбовский скипидар ей не понравился, чихала, пыхтела но через месяц привыкла, лью 92, так как 95 это тот же 92 с хреновыми присадками. По городу расход 12 литров, в режиме эконом 10,5 но такое бывает крайне редко, так как постоянно куда то спешу, не успеваю и вообще за рулем Бэхи ехать с невозмутимым лицом 50 км в час в правой полосе просто не реально. Коробка механика, очень радует, принципиально не хотел автомат и даже были хорошие варианты, но отказывался, уж очень много минусов на мой взгляд. Руль острый и тяжелый, дорогу чувствует, подвеска жесткая но в меру, в повороты входит шустро не кренясь,  любит хорошую дорогу но и по нашим Тамбовским колдоебинам вполне пригодна. На заднем приводе зимой без проблем, никакого намека на занос, помогает антибукс и курсовая устойчивость по началу, а потом привыаешь. ХотяОдин раз по трассе на скользкой дороге на 100 км/ч начало таскать и повернуло машину перпендикулярно дороге, я приготовился исполнять кульбиты но благодаря жесткой подвеске и низкому центру тяжести все обошлось, к счастью встречки не было ))), вот тогда я задумался будь на Калине пишите письма как говориться….. Двигатель конечно не 2,5 и уж тем более не 3,2, положа руку на сердце  после езды на 2,5 слабоват. Но грамотное  распределение веса на задний мост при ускорении просто поражают. У корешка Феди, с которым проводим ремонтные работы, Ауди А6 горбатая 2,4 165 лошадей, вот первые 150 метров я король, но мотом законы физики все таки берут верх. Но автомобиле с движком не более 1.8 просто рвет в клочья.  Корче для города хватает и на трассе вполне, при обгоне на 3 перекидываешь и крутишь до 6 тыс. оборотов, но хочется побольше, 2,5 самое то.
Когда в нее садишься, закрываешь тяжелую дверь, как от сейфа и понимаешь что баварцы не зря свой хлеб едят. Шумка 5 балов, конечно не как в Ролсройсе но вызывает уважение. Печка работает отменно любой минус, хоть все -35 с ветром  не проблема и сделано все просто и понятно три кнопки на стекло, в солон и в ноги, что нажал то и работает, никаких непонятных крутилок к которым необходима инструкция. Так и летом климат спасает, можно включить до ледяного, сводящего скулы, воздуха, но тогда ангина обеспечена, выставляешь нужную температуру и балдеешь. В салоне конечно имеются сверчки но не без этого, летом буду искать. Торпеда да и вообще вся обшивка сделана из мягкого пластика под кожу, до сих пор не понял что это. Сиденья хотя с механической регулировкой, но настраиваются для любого водителя. Из минусов штатная магнитола полный отстой ни настроек ни звучания. Переделывать под 2-х диновую родную дисковую магнитолу было очень дорого порядка 100 тыс рублей и по причине наличия мозгов в голове, из стекловолокна изготовлен и вмонтирован подиум с нормальной магнитолой http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?p=2558564#p2558564. Пожалуй самый большой и ощутимый минус не только этого авто, это отсутствие подогрева сидений в кожаном салоне. Летом зад и спина моментально потеет и прилипает к сиденью, а зимой того хуже примерзает. Решение очень простое или одеть майки, а лучше меховые шкурки. Да и руль без подогрева тоже зимой напрягает, при перетяжке допустил промашку но это было летом. Багажник не большой но сабвуфер, два усилка и конденсатор с легкостью там помещаются))), даже остается место для домкрата и спортивной сумки.
Многие говорят мне, что низковата где то 12 см, за все время зацепил днищем 3 раза, просто если вижу где не проеду, с разгона не пытаюсь взять препятствие. По мне так и еще пониже сантиметров на 5 можно сделать, короче не напрягает вообще. Хоть тройка и считается самой маленькой, про Z и 1 серии говорить не буду, так их единицы, по удобству устраивает вполне во мне 185 рост и 90 кг, ну и сзади место хватает. Когда говорят что Бэха капризная, ломучая и дорогая в обслуживании все это филосовское понятие. Когда появились первые признаки поломки, нужно потихоньку искать деньги на запчасть ибо лишних никогда нет. Да вы не ослышались именно заказывать, так как в наличии практически ничего нет, не говоря уж о разборках, 46 кузова в городе очень мало, чаще 39.
По ценникам к примеру задние стойки Кояба обошлись мне 2тыр каждая, задние пружины из той же серии тоже по 2 тыр, передние стойки боже 7тыр за обе, рычаг передней подвески Феби в сборе с салентблоком 8 тыр пара, фирма не очень хватает на 30 тыс пробега, если хочется получше то Лимфердер - лучший неоригинал, заворачивай вдвое дороже но откатает 45 тыс., тормозные колодки АТЕ где то по тысячи на перед и зад. Масло кастрол Эдж 0в30 – 1700 за 4литра, входит 3,5 и как раз пол литра от замены до замены, но когда устраиваю веселые старты еще 500 грам подливаю. Тюнинг в данном авто проводился минимальный, так как все уже продумано и сделано как надо, просто освежил ходовку и по мелочи. Был перетянут руль 3000, аэрография на копоте, вот мечта была такая, кто то говорит - испортил авто, но мне нравиться, рисунок был разработан в московском автоателье из моих эскизов, нарисовал один дедушка который в советские времена делал подбор краски на глаз. И московские дороги не могли не оставить след, подцветала немного, там царапина, тут вмятинка, короче для души перекрасил ее полностью, отдал 50 тыр но делал для себя потому такая цена. Не подумайте, что деньги девать некуда, как и у всех их всегда не хватает, иначе ездил бы как минимум на М5. За три с лишним года было много сделано всего не упомнишь, может кое что лишнее, но это все для души, чтоб было что вспомнить и мне и моим близким.
Подводя итог сказанному хочется отметить надежность, сбитось и непередаваемую радость от езды, несмотря на ее солидный возраст. Когда каждый день собираешься на работу или выходя с нее, знаешь, что тебя ждет поездка на любимом авто с веселыми стратами, зимним дрифтом и приятным урчанием из под капота.
Все хотят БМВ, боятся ей владеть, но когда она твоя – тебе завидуют!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
непоколебимый дизайн . за бумера 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
камышин
Сообщений: 2
зачем капот испортил ?
32
4
Ответить
     
Сообщений: 124
Пятера! С магнитолой молодец, клево придумал и качественно сделал!!!
Мне бы кто такое смастерил...

Самого реально стоковый звук бесит
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
В черном цвете на 5+, вот без этих рисунков смотрелась бы более строго, и солиднее.
Береги ее таких мало осталось.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
4
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Цитата: "Двигатель конечно не 2,5 и уж тем более не 3,2, положа руку на сердце после езды на 2,5 слабоват".
Ну с 2,5 все понятно - М54В25, а вот что за двиг у БМВ 3,2л????!!!! ( с Ауди попутал?)
А за отзыв пятерик! :)) - и за отншение к машине тоже!
2
8
Ответить
 
Сообщений: 142
bushVS:
Цитата: "Двигатель конечно не 2,5 и уж тем более не 3,2, положа руку на сердце после езды на 2,5 слабоват".
Ну с 2,5 все понятно - М54В25, а вот что за двиг у БМВ 3,2л????!!!! ( с Ауди попутал?) А за отзыв пятерик! :)) - и за отншение к машине тоже!
3.2 на эмках стоят.
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
nikeairboy:
3.2 на эмках стоят.
Мдя, лоханулся. нf М3 ездить не приходилось, и движка такого не видел.
Для меня "М" - было 5 литров ( что на E39, что на E60) - на Е39 даже катался - зверьььь!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
bushVS:
Мдя, лоханулся. нf М3 ездить не приходилось, и движка такого не видел.
Для меня "М" - было 5 литров ( что на E39, что на E60) - на Е39 даже катался - зверьььь!
они стоят на эмках в 34 и 36 кузове.
 
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Да уже залез на форум - глянул, что лоханулся :))) В Томске с чистыми М не густо - только М пакеты :)))
2
 
Ответить
автор
Тамбов
Сообщений: 2
nikeairboy:
они стоят на эмках в 34 и 36 кузове.
Спасибо всем за оценки ))) Да в 36 кузове идет 3.2 321 лошадь, но я вел речь про 46 кузов 3.2 343 лошадки, а в 34 кузове движки 3.5 и 3.8, 3.2 на них не ставили.
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 406
Ну и естественно 5))
 
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Молодец , 5 только собираюсь приобрести такую же
 
 
Ответить
абдул
Тюмень
четко
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель M43 в Тамбове

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром