Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1998

BMW 3-Series 1998 — отзыв владельца

, Омск
28430
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 52170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-19 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: 323i
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Серый
Двигатель: M52TU 170 л.с.
Доброго всем времени суток, уважаемые дромовцы!
Это мой первый отзыв, оставляемый здесь, так что сильно прошу не пинать ногами, но флуд приветствуется)))
Для тех кто ждет что будет написано - "БМВ - ломучий отстой" советую сразу идти читать отзывы о новых логанах и опелькорсах. Отзыв будет ёмкий, и если не терпится именно ОТЗЫВА, то читайте с самого конца.

Это моя четвёртая машина, и вторая БМВ (до этого была е36 325TD и она, точнее "ОН" стоит отдельного отзыва, но не буду отвлекаться). Я очень долго "облизывался" на эту модель, начиная с 2003 года, когда подрабатывал у оф. дилера админом по ЛВС. Но финансы тогда позволили купить только ооочень уставшую е36 с мертвым двигателем и аппаратурой...так.. всё )))

Итак. BMW 323i 1998й год МКПП (210 000 пробега) . Расшифровки опций смотри в конце отзыва.
Всё началось с того что я продал-таки е36, и наличности было (на далёкий 2008-й) год около 300 т.р. К тому времени у меня уже был запас знаний как по техническим , так  и по эксплуатационным характеристикам этой марки. Поэтому выбор пал исключительно на модели с двигателем 2.5 литра и на МКПП. Хотелось конечно М54, но с такими деньгами... Очень долго разочаровываясь на сайте продаж авто со своего города, начал смотреть на модели 323i на авто.ру (Москва). Нашел один вариант как раз за 300 т.р. и помчался с деньгами на карте в столицу нашей необъятной (печально что в Омске ценник сильно завышен). Приехав, сразу собрался смотреть сей экземпляр. Изначально прекрасно понимал, что с таким дисконтом ничего путного быть не может, но все же надежда была как у ребенка (рыночная цена приличных авто на тот момент была 370-450 т.р. за 1998-2000й год). На тот момент владел диагностикой INPA, DIS... но с собой ничего не взял...нда уж. Идея была взять нормальный неубитый двиг и салон. Кузов - на перекрас (всё равно все свои машины довожу до идеала, но об этом позже).
Первое впечатление - кривая-косая, "не битая не крашеная". Хозяин - малолетний гость нашей страны. Но фиг с ним. Двигатель работал идеально ровно, по заверениям, предыдущий владелец менял всё подряд в "Борис Хофе", на что был чек-лист с суммой около 100т.р. годом ранее (нынешний хозяин был просто ездуном). Под капотом все чисто, подтеков масла нет. Не дымит, не закоксован, на перегазовках работает ДИСа, ничего не свистит и не хрюкает. При открытии на работающем двигле крышки маслозаливной горловины - её притягивает, и двиг не глохнет (КРКГ живой). В охлаждайке нет ни масла, ни пузырьков.
Из явных косяков - обломана крыльчатка электоромотора (благо она дополнительная, стояла вискомуфта с целой крыльчаткой). Не хватало заглушек на декоративных крышках двигателя и отломаны "уши" крепления у корпуса воздушного фильтра. Это конечно "не из-за аварий"... кто видел сцену из камеди про сына начальника милиции с фразой "...Папа, я не виноват", тот поймёт как строился разговор )))
Ладно, сели, поехали.

Двигатель:
*M52TU 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, система Double-VANOS, DISA, EURO-3, EML, Electronic thermostat*
Динамика для моего восприятия феноменальная (после недолгого владения Honda Civic между БМВ. Извините, прулеводы, но она "не едет"). Наверное 90% людей покупают БМВ именно после первого "давай прокатимся". У меня сразу же закралась именно такая мысль.
Сразу отметил небольшой вой редуктора на разгонах, особенно на 2-й передаче. Ну и глухой слабый удар при включении 1-й (как позже выяснилось - двухмассовый маховик). Все остальное в норме. На низах тянет прекрасно, не дергается даже на 5й передаче с 1000об/мин (VANOS в норме). На самом деле я уже на этом этапе решил ЕГО брать. Но далее:

Салон:
*Серый тканевый с вставками под аллюминий, сиденья с подогревом, подкачкой поясничной опоры. Передние стеклоподъемники.*
Одна фраза: засраный. А так ничего не порвано. Натянуты хач-чехлы за 300рублей. Это для меня не было камнем предкновения. Все отчищу и отмою (знал бы я тогда, что этот всетлый салон не берёт ни одна химчистка).

Коробка:
*МКПП Getrag S5D 250Z*
Про неё чуть позже.
Подвеска:
Убиты передние алюминиевые рычаги (точнее шаровые в них, которые не очень-то сменные))) Это минус, но об этом меня хозяин предупреждал (типа движка в идеале, "мамой клянусь", а вот подвесочку "перебрать"). Все остальное более-менее в норме.
Все эти минусы, вместе с кривым кузовом и хреновой ара-покраской меня не смутили. Решил делать для себя постепенно.

Короче, все по стандартной схеме - залог, расписка, на следующий день вместе с хозяином снимаем с учета, где тщательно смотрят на яме (не то что у нас) номер двигателя и т.п. После - обмен деньгами (скинул 5 т.р., более не торговался ни в какую) и ключами.

Первой впечатление после паручасовой поездки по МКАДу и московсим пробкам... а что она тупит при реком нажатии на газ и иногда "троит". Но после "заглушил-завёл" все нормально на какое-то время? Оказалось, что разгоняясь "плавно", все нормально. Порезче - тупняк, дёрганья и как следствие "троение". Ладно, думаю, в Омске разберусь.

Автовоз 2 недели (была весна и 3000км страшно было ехать по обледеневшей дороге).
Встречаю всю в 2-х сантиметровом слое грязи. Мойка. Опять вижу кривости кузова...

Подключаю свой сканер и вижу:
-Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
-КЗ на массу электротермостата (дохлый)
-КЗ на массу электроклапана печки (дохлый, печка работала только в режиме "жарит и всё" Внутри этого клапана всё сгнило. Я хз от чего, но это так. И шток не двигался конечно)
-КЗ на массу электродвигателя (дохлая схема управления)
-КЗ на плюс задних лямбд

Больше не было ни ошибок, ни отклонений по смеси в тестах функций ЭБУ DME

По пропускам выявил мертвую катушку путём подмены с катушкой 3-го цилиндра. Кстати сказать, под ней (ТОЛЬКО под ней) стояла какая-то NGK. Остальные свечи - Bosh. Купил на разборе оригинальную (Bremi) живую катушку, и дёрганья и троения пропали как летний дождь. Заодно купил все 6 оригинальных свечей BMW High-Power (на самом деле Bosh). Со старыми промыл двигло винсом, заменил масло и фильтр. Двигатель ожил. На задние лямбды тупо забил (всего их 4, 2 перед катами, 2 - за катами). Они не влияют на расход, а только котроллируют работу катов (которые кстати живые были).
Клапан печки, электротермостат купил у соклубников (e46club.ru) новыми оригинальными. Вентилятор - новый не оригинал, но хороший (не помню какой, но стОил он 13 т.р.) Т.к. впереди лето и кондей не хотелось включать без вентилятора чтоб не перегреть движку.
Кондей кстати, тоже не работал )))
Но тут всё просто. Отсох провод на датчик давления. Заказал сразу кучу родных разъёмов, контактов (они кстати, отдельно продаются, надо это знать). Запаял, заработал кондей ))) Только заправил его.
До кучи прикупил датчик температуры наружного воздуха, который в нижнем левом подкрылке, запаял и приборка показала мне температуру за бортом.
Также откапиталил генератор (выл подшипник), заменил стартер (старый туго крутил и его ремонт был дороже бэушного в хорошем состоянии). По зиме заменил гидрач (в старом сломало шток. пора ему уже было) и трубки, бачок (хотя старый можно замечательно промыть). Про ремни и ролики я не упоминаю ))
КРКГ и все трубки заранее заменены на "зимний комплект". Утепленные, в "шубе". Это чтоб зимой не было проблем с конденсатом, перемерзшими трубками и выдавленным маслом через прокладки. На заметку отчаившимся.
На всё про всё ушло около 37 т.р. Это не разом, а постепенно.

Далее занялся подвеской. Жаль не оставил фоток когда всё пришло. Передние рычаги, сайлентблоки для них. Яйца, рулевые наконечники, тяги, задние шароблоки нижние сайлентблоки. Также подшипник кардана, мафта кардана. Ещё что-то по-мелочи, уже не упомню. Всё Lemforder. Заказывал на екзисте с максимальным сроком поставки. Особых проблем, как я писАл выше, кроме дохлых шаровых в рычагах, не было, но я решил всё обновить. Снятое положил в гараж "на всякий случай", и соклубники, узнав что у меня что-то осталось, разобрали всё, как горячие пирожки почти "задаром" )))
Всё заменил. Оценил подвеску.
КРУТО! Едет как по рельсам, руль чувствует на уровне легкого движения как будто ты в этой машине вырос.
Замечу, что штатно в моём бумере предусмотрена "Спортивная натройка ходовой части", что подразумевает более "толстый" передний стабилизатор, заниженные на 2 см и более жесткие стойки, усиленные опоры и более короткие пружины. НО! Предыдущие владельцы не заморачивались со стойками, и стояли обыкновенные, не спортивные (подушатанные). Но даже с ними БЫЛ ДРАЙВ.
Поэтому я решил купить стойки именно под опцию S226A - Sachs Advantage (вместе с опорами). О чем в будущем пожалел. Драйва прибавилось, но жесткости стало поболее, и на наших дорогах через полгодика это надоедает. К тому же (не знаю почему, то ли подделка была, то ли не прокачали) - передние померли через год, я заменил их на стандартный Sachs Touring S и остался полностью доволен! Надежные, достаточно жесткие и кстати, не сильно уступающие в управляемости Advantag'у.  
Кстати, никогда не ставьте на BMW Bilstein (по краней мере точно не B4) - они плохо "держатся" на них в силу своего слабенького алюминиевого корпуса (касается в первую очередь 6-ти горшковых тяжелых двигателей). И при замене всегда берите опоры - подшипники в них устают даже раньше стоек. И при установке опор пылезащитную шайбу нужно не потерять.
Вместе со стойками затраты составили около 40 т.р. + работа конечно. В течении года.

Далее - кузов. Это отдельная тема (лучше смотри фото). Не хочу очень сильно заострять внимания, т.к. нервов у меня это дело убило больше всего. Да и что-то много уже "букав". Попробую... )))
Решено было перекрасить заново, добавить отсутсвующие детали и заменить всю китайскую оптику (да, я люблю родные "желтки" но в хорошем состоянии. Вообще считаю - лучший тюнинг - новый сток)
Если даже невнимательно смотреть на фотки, которые я сделал перед тем как поставить машину на автовоз, то можно увидеть огромные зазоры и кривизну. Всё это я сказал привезти в должный вид.  Авто было бито в задницу (багажник), не сильно, в оба задних крыла (плохо сделаны). В морду - правую часть. Отчего криво поставлены крылья, недотянута "морковка". Двери также криво выставлены были, износились на водительской навесы. Зменены с донора, отрегулированы. Разбитый передний усилитель бампера (пластиковый) заклеен (запаян) и усилен арматурой, задний стекловолоконный также восстановлен в идеал. Все зазоры выведены, вылизаны, всё переварено и проварено где того требовалось с полным разбором.
Далее - покраска в родной обалденный (на мой вкус) цвет "Orientblau Metallik". Код 317. Краска - Brulex. Лак тот же. Старый цвет (Mobihel без подбора) в сравнение не идёт.
Делали долго, разводили на деньги, не исправляли косяки. За мной - детальный контроль и надоедание.
В итоге силами нескольких мастерских все сделано. В принципе хорошо, но я желал лучшего.
Добавлены родные противотуманки с родной проводкой (блок света под них был расчитан), заменены задние фонари, в задний бампер добавлен родной нижний молдинг, новые оригинальные ноздри. В планах - новая головная оптика.
Затраты - около 70 т.р. Время ремонта и сжигания нервов и денег - 4 месяца

Потом меня постигла феноменальная мысль.
Коробка стоит НЕРОДНАЯ. А от дизельной бэхи, и наклонена влево на 30 градусов. Кулиса стоит криво. Точнее это заметил мой знакомый мастер, сказав, что вместо первой у меня должна третья включаться!!! Блиннннн....
Короче не стал долго морочиться и заказал с Москвы бэушную коробку за 11 т.р., новую оригинальную короткоходную кулису, тягу, все сальники и новый комплект сцепления (LUK). Заодно сшили мне новый чехол КПП и ручника. Так сказать делать - так делать )))
Все обошлось где-то в 25 т.р. с установкой.
Радости моей снова не было предела. Поездить на 2.5 с новым сцеплением, короткоходной кулисой и чтоб всё без люфтов - это надо почувствовать.
Только через год я понял что я "созрел" до замены раздолбанного двухмассового маховика на одномассовый от М50 безкондейного. Плюс новый комплект сцепления (SACHS) под него. Всё это дело встаёт как родное, без всяких проблем.
Как результат - нет стука при включении 1-й передачи и при резких переключениях. Можно ГОРАЗДО быстрее и легче переключаться. Движка легче выходит на высокие обороты. Замечу, что всё это оригинальные детали BMW.
Затраты: 10 т.р. + работа

По салону - я снимал полностью задний диван (все спинки, он раскладной), сиденье. Расшивал его и стирал родную обивку в стиралке. Потом сшивал. Ох это далось мне... Короче, изматерившись и потратив 3 дня (полных!) я привёл состояние дивана к НОВОМУ (и, замечу, кхе-кхе, вкусно-пахнущему). Тоже самое я сделал с сиденьем переднего пассажирского сиденья (т.к. в нём не работал подогрев, его всё равно нужно было разбирать и чинить оборванный проводок термодатчика). На спинку и на водительское кресло меня не хватило ))) Добивался результатов баллонами с химчисткой. Потолок, двери также вычищены.
В общивках я заменил абсолютно всё, до последнего болтика, скобы,шайбы и клипсы. Чтоб не скрипело.
Заключительным этапом я заменил запескоструенное лобовое стекло (каюсь, не оригинал , а на китай, хотя нареканий нет никаких).
Уже в конце владения я заменил китайскую головную оптику на оригинал HELLA, новую + поворотники. Реснички тоже новые, покрашенные.

Из допов я поставил оригинальную систему Harmann-Kardon всем комплектом, вплоть до решёточек на динамиках. Проводка почти под всё уже была, т.к. в машине когда-то (наверное очень давно) стояла система Hi-Fi на 10 динамиков. Но усилителя не было уже. Оставалось только кинуть провод от датчика скорости на усилитель, провода от него на кнопку включения объёмного звука (всё по схемам WDS). Ну и самое "простое" - распаять мини- разъём на усилитель на 40 контактов ))) Короче целый день просидел.
Качество звука по сравнению с моими штатными динамиками Hi-Fi меня мягко говоря поразило. Пусть говорят что угодно, да, дури конечно не много по сравнению с современными долбёжками, но качество на уровне. Особенно середнячки и высокие поразили. Два штатных саба честно говоря кака, их можно заменить и на один хороший, благо с основного усилителя есть линейный выход на сабовый усилитель. Но я этого не успел сделать.
Ну и добавил эмулятор CD-чейнджера чтоб музыку слушать с флешки. Кстати, управляется с магнитолы или с руля ( в моём случае кнопок на руле не было).
Затраты: 15 т.р. за всё.

А теперь кратко )))
Не смотря, как Вам, уважаемый читатель, могло показаться что я больше чинил свою машину и вбухивал бабки, я ей ОЧЕНЬ доволен. Иначе б не вбухивал.
Каждую минуту вождения этим чудом автопрома желание "покататься" только усиливалось.
За всё время владения бумер у меня НИ ОДИН РАЗ не стоял по причине "сломался и не едет". Все зимы он заводился САМ в любой мороз, без проблем вообще. Я это ему в какой-то мере обеспечивал.
Двигатель - тяговитый с очень даже умеренным расходом. В городе летом 12.5 литров в среднем режиме. Зимой - до 15. Если отжигать, то до 19-20 летом.
Если следить за перегревами, вовремя менять масло на положенное и рекомендованное TIS'ом, то проблем с ним нет. VANOS сдох - замена родных колец на американские один раз. Всё. Больше проблем нет. Диса иногда ломается. Ну что поделаешь - деталь пластиковая. Один раз в жизни требует замены. У меня её уже меняли. Следить за КРКГ. В остальном - беспроблемный мотор кто бы что не писал.
А как он едет и рулится! Песня... За это многое прощается.
Внешний вид до сих пор внушает уважение. Жаль у меня не осталось самых последних фоток ((
Доступность запчастей на высоком уровне. Почти на всё есть качественный дубликат, причём в наличии даже в регионах.
С диагностикой вообще нет никаких проблем. Можно за копейки себе сделать диагностический стенд на уровне дилера.

НЕДОСТАТКИ:
Самое главное - низкая посадка. Авто с закосом на спортивность, поэтому зимой с нашей колеёй может доставить хлопот. На сугробы тоже лучше не заскакивать - можно сдавать назад и сорвать бампер. Сидит низко.
Также стоимость ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей всё-таки высока. Также в многих (большинстве!) СТО пытаются разводить. Мол ты на БМВ - плати втридорога. И пофиг на то что колодки на нём снять не сложнее чем на 10-ке. На оригинальном сервисе нормочас тоже дорого стоит. Но на это надо расчитывать, покупая БМВ.
Эта машина не из тех, на которой можно ездить не заглядывая под капот и под днище. Нужно следить.
Подвеска заточена на управляемость. Стойки стоят под 90 градусов, а не под наклоном как на многих авто. Ресурс- меньше, жесткость - выше.
Ходовка слабая. Не любит резких выбоин и стыков. Слабое место - передние рычаги и задние шароблоки. Стоимость одного рычага - 9000р оригинал. Стойки тоже долго не ходят в среднем не более 2х лет. И то если аккуратно ездить.
Кузов достаточно крепкий, но как и у всех немцев, более подвержен коррозии нежели у японцев (ликуйте прулеводы!). Этого не отнять.
Электрика - на БМВ она особенно сложная и навороченная. Поэтому если что - нужно искать электрика, знакомого именно с БМВ. Много блоков, надо знать куда лезть.
В коробке слабое место - подшипник первичного вала. Если вас постиг вой и хруст на ХХ при перегазовках - вы попали на новую коробку. Ремонтировать её дороже выйдет. Да и никто не возьмётся за разбор. Она собирается под прессом на заводе и кустарным способом её не разобрать (точнее не собрать).

ПРИ ПОКУПКЕ
нужно прочитать мой отзыв ))) и сделать полную диагностику всего и вся, вплоть до радио. Причём с тестами по функциям, активациям деталей и узлов.
Смотреть на кузов. Особенно на швы около чашек в месте сварки с усилителем крыла. Если есть трещины - ставить распорку (в данном случае - "запорку"). Смотреть на крепления задних стоек. Чашки. Смотреть чтоб у дверей не было вертикального люфта. Это скажет об огромном пробеге. Проверять коробку, подвеску. Смотрите на стёкла - чтоб были родные.

Если что , спрашивайте!
Спасибо кто осилил!!!

p.s. расшифровка VIN:
Коробка передач MECH
Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)
Обивка STOFF FLACHGEWEBE GEOMIX/LAVENDEL ( (E5LA)
Дата пр-ва 1998-08-25



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складывания
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Омск
Сообщений: 100
ВОТ ЧТО БЫЛО:
Мои отзывы: BMW X5 2001, BMW 3-Series 1998
4
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
ЕЩЕ:
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Покраска (загнал):
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Покраска (продолжение):
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Покраска (продолжение, грунт):
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Покраска (продолжение, выведение зазоров):
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Покраска (продолжение, финал):
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38
хороша
7
1
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Это любовь! + 5
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
13
3
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
ВЕЩЬ! У самого Е46, но 318i, с 2001 года.. У меня 2 проблемки: стеклоподьёмник водительский хрустит, и антифриз подтекает, вроде с расширительного бачка, хотя его меняли в том году.. А ТАК МАШИНА КЛАСС!
8
2
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
За такое только пять!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
14
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5480
Вот маньяк!))
5!
Внушительный список...
25
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
5.Правильный подход.уважаю таких водил,кто лечит,а не калечит
28
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 401
в чём смысл такого гемороя, когда деньги есть, пусть и подкопить чуть и купить машину, посвежей и в отличном состоянии. Удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
29
10
Ответить
    
Сообщений: 1742
)БМВ - это любовь. Отзыв 5.
13
6
Ответить
   
97 регион
Сообщений: 18
Arni42:
5.Правильный подход.уважаю таких водил,кто лечит,а не калечит
это не водитель, а шофёр!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 142
Твой Доктор:
ВЕЩЬ! У самого Е46, но 318i, с 2001 года.. У меня 2 проблемки: стеклоподьёмник водительский хрустит, и антифриз подтекает, вроде с расширительного бачка, хотя его меняли в том году.. А ТАК МАШИНА КЛАСС!
на моей 316 е46 такие-же проблемы были. только у меня вроде из радиатиора подтикал)
 
2
Ответить
 
Сообщений: 142
нестор88:
в чём смысл такого гемороя, когда деньги есть, пусть и подкопить чуть и купить машину, посвежей и в отличном состоянии. Удачи.
тоже вариант )
9
1
Ответить
 
Сообщений: 142
"Вообще считаю - лучший тюнинг - новый сток" +100500 и за отзыв тоже пять!
18
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
Молодец земляк! Держи 5 за машину и 5 за отзыв! Уважаю таких людей!
7
1
Ответить
  
+79044723423
Сообщений: 10
садомазохизм. а так - молодец.
13
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Молодчина! После таких усилий и продавать не хочется.
Автор не побоялся заморочиться, зато после таких владельцев милое дело машину купить.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
14
 
Ответить
 
Сообщений: 142
пользователь198 2:
Молодчина! После таких усилий и продавать не хочется.
Автор не побоялся заморочиться, зато после таких владельцев милое дело машину купить.
самое печальное, если автор выстовит машину на продажу (пускай он и для себя машину покупал) ему максимум 300 тр за нее датут. И то, только если повезет.
25
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
нормальная
GET BIG OR DIE.
2
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1751
Всё меньше становится водителей с руками уважаю таких молодец 5
7
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4482
как говорят про БМВ
- Дай денег
- Смотри как я умею
Toyota Sprinter Trueno GT-S Weber Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1985
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 373
Ничего нового, была е39 5 лет, ломается обсалютно все, и в самых не ожиданных местах, развалюха по хлеще жигулей.
13
16
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
Молодец. 5. У меня такая же история, только с е32 730i. Взял ушатанную. Откапиталил движку, подвеску, перетянул салон. Езжу радуюсь. Осталось облить.))
3
2
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
YuriyBRN:
Ничего нового, была е39 5 лет, ломается обсалютно все, и в самых не ожиданных местах, развалюха по хлеще жигулей.
Хороший БМВ, как и Мерседес, дешевым не бывает. Если купить за адекватную цену, то проблем нет! Хотя, если есть руки и желание, то можно покупать и по нижней планке, а потом доводить до отличного состояния, как автор.
Автору 5 баллов, и не только за то, что я тоже когда-то админом ЛВС работал)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 373
Vlad S:
Хороший БМВ, как и Мерседес, дешевым не бывает. Если купить за адекватную цену, то проблем нет! Хотя, если есть руки и желание, то можно покупать и по нижней планке, а потом доводить до отличного состояния, как автор.
Автору 5 баллов, и не только за то, что я тоже когда-то админом ЛВС работал)))
У меня Е39 98г.в., появилась в 2001 году, 3-х летней с пробегом 50т.км., была уже адаптированная под Россию (что ей не помогло) и куплена первым хозяином в России у дилера, проездил на ней 5 лет и 100т.км, ломалось все, обсолютно все, ручки на дверях внутренние, внешние, печка, приборка, компрессор кондея, генератор, направляющие корректора фар, рассыпались в самой фаре, подвеска раз в год что то требовала всегда, электрика требовала внимания почти всегда, бумер ед. машина у меня была на которой в движении лопнули задние тормозные шланги, не проходив и 100т.км., вечно стучащая рулевая рейка, повадки щеток слетают с привода-такая конструкция, пока по русски на сквозь не просверлил и не скрутил болтом. стекла нежные, лоб к 100т.км так за пескостуился, что менять надо было, хотя трещин не было, боковые окна тоже все в царапинах, особенно водительское, уплотнители дверей все по трескались и полопались, продолжать можно бесконечно.
После неё был фокус 2 новый, проездил 5 лет и 100т.км, в максималке, и с наворотами электронными по более чем в бумере. менял только яйца два раза и ступичный подшипник один раз за все время.
Сейчас японец уже 2 года и 50т.км , капот даже не открываю. И вот это настоящий кайф, надежность и беззаботность, а не тишина в салоне, мягкий пластик, и качество материалов.
13
16
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо, парни за отзывы! Не зря старался!
нестор88:
в чём смысл такого гемороя, когда деньги есть, пусть и подкопить чуть и купить машину, посвежей и в отличном состоянии. Удачи.
У машин посвежей и в отличном состоянии тоже есть проблемы. Просто кто-то их не видит и ездит как будто их нет и всем об этом говорит. А я все равно найду )) Сделанная своими руками машина "пахнет вкусней"
nikeairboy:
самое печальное, если автор выстовит машину на продажу (пускай он и для себя машину покупал) ему максимум 300 тр за нее датут. И то, только если повезет.
Вы не правы, коллега ))) Я его продал почти год назад человеку, который по сей день доволен. И продал дороже чем купил конечно, но несоизмеримо тем вложениям. Просто захотел чего-то нового )
Bunta:
как говорят про БМВ
- Дай денег
- Смотри как я умею
Ни разу этого не слышал про БМВ. Хотя откатал на них 10 лет суммарно.
Vlad S:
Хороший БМВ, как и Мерседес, дешевым не бывает. Если купить за адекватную цену, то проблем нет! Хотя, если есть руки и желание, то можно покупать и по нижней планке, а потом доводить до отличного состояния, как автор.
Автору 5 баллов, и не только за то, что я тоже когда-то админом ЛВС работал)))
Согласен на 100% !

Но вся тонкость в том, что эти (БМВ) машины не могут быть в идеале. Они сделаны так. Тем кто это понимает не нужно объяснять.
Если на япономобилях ничего не ломается (с чем готов поспорить) - это не значит что она лучшая.
Вот у меня сейчас MB C180 W203 (взял попробовать MB). Он ВООБЩЕ не ломается, хотя пробега более 300 тыс. км. Менял рычаги, так они ещё родные были. В движке родные цепи... Но это не значит, что он мне нравится. Что, только из-за надежности авто покупать? Тогда нужен танк.
Нет, каждому своё конечно. Но мне более нужна машина для души нежели просто попомобиль.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5
YuriyBRN:
У меня Е39 98г.в., появилась в 2001 году, 3-х летней с пробегом 50т.км., была уже адаптированная под Россию (что ей не помогло) и куплена первым хозяином в России у дилера, проездил на ней 5 лет и 100т.км, ломалось все, обсолютно все, ручки на дверях внутренние, внешние, печка, приборка, компрессор кондея, генератор, направляющие корректора фар, рассыпались в самой фаре, подвеска раз в год что то требовала всегда, электрика требовала внимания почти всегда, бумер ед. машина у меня была на которой в движении лопнули задние тормозные шланги, не проходив и 100т.км., вечно стучащая рулевая рейка, повадки щеток слетают с привода-такая конструкция, пока по русски на сквозь не просверлил и не скрутил болтом. стекла нежные, лоб к 100т.км так за пескостуился, что менять надо было, хотя трещин не было, боковые окна тоже все в царапинах, особенно водительское, уплотнители дверей все по трескались и полопались, продолжать можно бесконечно.
После неё был фокус 2 новый, проездил 5 лет и 100т.км, в максималке, и с наворотами электронными по более чем в бумере. менял только яйца два раза и ступичный подшипник один раз за все время.
Сейчас японец уже 2 года и 50т.км , капот даже не открываю. И вот это настоящий кайф, надежность и беззаботность, а не тишина в салоне, мягкий пластик, и качество материалов.
Что ж я могу Вам сказать. е39 также не из самых надежных машин. Кстати, именно в 1998 году у е39 были рекордные отзывы обратно. В этот год они все косячные. Ещё смотря на каком заводе выпустилась машина. В ноябре 98 года стали ставить другой двигатель (М52ТУ вместо М52) и улучшили качество сборки (это я знаю со времен работы у дилера). Также повысили цены на новые е39.
Вообще по е39 у меня есть очень много знакомых, довольных. Да, тоже ломаются как и все БМВ (правда не так, как Вы описали). Но тем кто к этому не готов, я крайне не советую этот "ломучий отстой".
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5
Твой Доктор:
ВЕЩЬ! У самого Е46, но 318i, с 2001 года.. У меня 2 проблемки: стеклоподьёмник водительский хрустит, и антифриз подтекает, вроде с расширительного бачка, хотя его меняли в том году.. А ТАК МАШИНА КЛАСС!
Спасибо!
Стеклоподъемник я тоже менял. Хрустит обводное колесо в нем. Плюс ползунок, который держит трос тоже уже устал. Новый оригинал (только его ставить!!! Если интересно почему, могу рассказать) стОит около 5т.р. На ebay можно заказать родной ремкомплект за копейки! Советую делать именно так!
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 23
Правильный подход.уважаю таких водил,кто лечит,а не калечит-это правильно,обидно что есть НАЕЗДНИКИ которым все по....ую и элементарно расходники не меняют, пока чего-нибудь не откажет!!! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2006
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Отличный информативный отзыв, пацанятам мечтающим поблатовать на криминаломобиле 90-тых очень пригодится при выборе авто, а то купят самый дешман за 300 и пишут потом про немцев, мол машины г..вно. Но себе бы я такую не взял :)
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7570
отзыв на 5 но БМВ ломучее амно, знаю не по наслышке.
Благоустройство и озеленение.
Отделка квартир коттеджей.
т. 8-913-776-31-34, 8-952-917-46-41
4
4
Ответить
 
Сообщений: 131
Сталкивался с арамобилями и знаю не по наслышке как их укатывают!Возможно этот авто преподнесет ещё несколько неприятных сюрпризов. Если при покупке авто позвонив слышу на противоположной линии акцент сразу же кладу трубку!
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
пять+
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Автору только +, не поленился довести машину до ума и сделать конфетку. А про BMW соглашусь: большинство нормальных людей бэха цепляет офигенной разгонной динамикой и управляемостью - они и становятся фанатами BMW.
P.S. В свое время владел Е34 с 3,0 на автомате. Жалею до сих пор о ней, обалденный агрегат.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
взял 320i 97 г.в е36, м52 2л мкпп, когда купил никуда не ездил сам делетант ну сверху вродь понравилась, потом на диагностику заехал дмрв навернут, имею как провал что ль с низов:( неприятно, как лечить? пока холода трогать не буду, запчасти дублей полно дешево (дмрв это не касается) все надо ждать:( с япом проще было. машина теплая поменял масло дешевое нести 550 залил проехал 5 тысяч съел где то чуть больше литра (терпимо), стойки убогие боге :) перед убитые зад тож, наверное рычажки передние тож менять (стукаток есть) а так машина нормальная почемуто вся молодежь головы крутит когда появляюсь в поле зрения (мож где че у нее гремит) я не слышу:) так ниче пока пойдет лето придет чинить буду, единственное неприятно двери в резинках скрипят:) временно выручает силиконовая смазка.
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Александр088:
взял 320i 97 г.в е36, м52 2л мкпп, когда купил никуда не ездил сам делетант ну сверху вродь понравилась, потом на диагностику заехал дмрв навернут, имею как провал что ль с низов:( неприятно, как лечить? пока холода трогать не буду, запчасти дублей полно дешево (дмрв это не касается) все надо ждать:( с япом проще было. машина теплая поменял масло дешевое нести 550 залил проехал 5 тысяч съел где то чуть больше литра (терпимо), стойки убогие боге :) перед убитые зад тож, наверное рычажки передние тож менять (стукаток есть) а так машина нормальная почемуто вся молодежь головы крутит когда появляюсь в поле зрения (мож где че у нее гремит) я не слышу:) так ниче пока пойдет лето придет чинить буду, единственное неприятно двери в резинках скрипят:) временно выручает силиконовая смазка.
ДМРВ ставь новый БОШ - машину не узнаешь (если действительно дело в нём). Заменить делов на 1 минуту. По наличию з/ч - почти все есть в городе. Уж в НСК так точно. Стойки меняй. Boge - ставятся в оригинале на БМВ. На рычагах на е36 шаровые сменные. Стоят копейки, замена - тоже. Всё поменяй, сделай и продавать не захочешь. У меня была е36
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1948
этож сколько нужно свободного времени и неров чтоб сделать её... машину 98 гвып)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
eXcalibur83:
ДМРВ ставь новый БОШ - машину не узнаешь (если действительно дело в нём). Заменить делов на 1 минуту. По наличию з/ч - почти все есть в городе. Уж в НСК так точно. Стойки меняй. Boge - ставятся в оригинале на БМВ. На рычагах на е36 шаровые сменные. Стоят копейки, замена - тоже. Всё поменяй, сделай и продавать не захочешь. У меня была е36
в магазине бош мне сказали что не выпукается бошем на мою машину дмрв лямбды и прочее:( шаровые летом менять буду стоики перед тож летом,
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Александр088:
eXc alibur83ДМРВ ставь новый БОШ - машину не узнаешь (если действительно дело в нём). Заменить делов на 1 минуту. По наличию з/ч - почти все есть в городе. Уж в НСК так точно. Стойки меняй. Boge - ставятся в оригинале на БМВ. На рычагах на е36 шаровые сменные. Стоят копейки, замена - тоже. Всё поменяй, сделай и продавать не захочешь. У меня была е36
в магазине бош мне сказали что не выпукается бошем на мою машину дмрв лямбды и прочее:( шаровые летом менять буду стоики перед тож летом,
Да, у тебя ж М52. Там сименс стоит. Ну по каталогу номер посмотри, вбей в екзист и бери заменитель.
p.s. в оригинале идёт Hella (VDO), но цена ((( Если есть желание, попробуй дешевый вариант
Номер оригинала 13 62 1 730 033 .
p.p.s. я тебе один секрет открою, только никому не говори ))). Попробуй его снять и хорошенько, не жалея, промыть карб-клинером. В нём ломаться нечему, кроме самой сетки. И когда она засирается, то показания плывут.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
я его спиртиком аккуратненько и на пластинах там грязька была ну на ребрах только. измененеий токма пальчики подстукивать стали када ускоряешься резко, ну и помоему расход уменьшился, а вместо м52 какой посьавить чтоб не сименс? реально ли это?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
классно сделал.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Красивый авто.
 
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
excalibur83:
Спасибо!
Стеклоподъемник я тоже менял. Хрустит обводное колесо в нем. Плюс ползунок, который держит трос тоже уже устал. Новый оригинал (только его ставить!!! Если интересно почему, могу рассказать) стОит около 5т.р. На ebay можно заказать родной ремкомплект за копейки! Советую делать именно так!
Да, я уже в инете почитал, что пазик ломается который бобышку тросика держит.. Как теплее станет, я разберу обшивку, гляну что там точно КАПУТ :) , и закажу репкомплект с EBAY (он стоит около 12 евро).. У тебя первая скорость легко включается?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
а вот коробас с дизеля он не скоростнее? был. дизель крутильнее но менее оборотист, передаточные числа другие должны быть.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 131
Не хотелось бы обижать автора но имелось в семье 2 бмв, у бати 5 1989 е34 м20 и у сестры тройка е46, ещё у знакомого была тройка е 46. Так вот самая надежная была е 34, но она гнила безбожно, с её возрастом это простительно, продали очень быстро! Две е46 были проданы через год после их покупки, т.к насиловали мозг безбожно, сервис постепенно превращался в дом родной! После этого были куплены фольксваген гольф и субару форестер, нет ни каких проблем, исходя из этого можно сделать кое какой вывод...

Мне нравится бмв только внешне и по управляемости(летом). По всему остальному только разочарование. В итоге автор не выдержит этого пожизненного ремонта и всё равно продаст её. Продаст быстро, хлопчики особенно с периферии грезят о машинке с эмблемкой пропеллера, правда осознание того что купил придет после месяца эксплуатации !
3
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Максуд-:
Не хотелось бы обижать автора но имелось в семье 2 бмв, у бати 5 1989 е34 м20 и у сестры тройка е46, ещё у знакомого была тройка е 46. Так вот самая надежная была е 34, но она гнила безбожно, с её возрастом это простительно, продали очень быстро! Две е46 были проданы через год после их покупки, т.к насиловали мозг безбожно, сервис постепенно превращался в дом родной! После этого были куплены фольксваген гольф и субару форестер, нет ни каких проблем, исходя из этого можно сделать кое какой вывод...
Мне нравится бмв только внешне и по управляемости(летом). По всему остальному только разочарование. В итоге автор не выдержит этого пожизненного ремонта и всё равно продаст её. Продаст быстро, хлопчики особенно с периферии грезят о машинке с эмблемкой пропеллера, правда осознание того что купил придет после месяца эксплуатации !
Автор давно его продал и катается на MB )
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Александр088:
а вот коробас с дизеля он не скоростнее? был. дизель крутильнее но менее оборотист, передаточные числа другие должны быть.
По большей части это от редуктора зависит, а не от коробки. Но вообще да, у дизельной передаточные числа были чуть покороче. Но первая длиннее.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
eXcalibur83:
Автор давно его продал и катается на MB )
мв эт что за машина а бэха продана ужо?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 131
Александр088:
мв эт что за машина а бэха продана ужо?
Мерседес Бенс=)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1796
а мерс чем лучше бмв? а где отзыв про мерс?
 
3
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
БеМеВешники иногда просто умиляют....
Ну правда, данный авто - отстой. Рулится она не супер, и она МЕЕЕЕДЛенная. Я не говорю про полную отжатость данного экземпляра )
Любить БМВ только за шильдик - это, простите, идиотизм. Это как как встречаться с страшной и толстой кузиной Джесики Альбы, только потому, что она тоже Альба :)))
Не спорю, БМВ делает превосходные машины, даже потрясающие. Например M5. Но не ЭТО... это же просто унылый, проблемный и дорогой в обслуге овощной седан.... К тому же отжатый вхлам. Но вам это сложно понять, у вас же религия, фанатизм. ) и пох что вас порвет как тузик тряпку старый турер, стоящий на порядок дешевле и надежный как танк.
Мои отзывы: Lexus IS350 2006, Lexus GS300 2003
1
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
agv86:
БеМеВешники иногда просто умиляют....
Ну правда, данный авто - отстой. Рулится она не супер, и она МЕЕЕЕДЛенная. Я не говорю про полную отжатость данного экземпляра )
Любить БМВ только за шильдик - это, простите, идиотизм. Это как как встречаться с страшной и толстой кузиной Джесики Альбы, только потому, что она тоже Альба :)))
Не спорю, БМВ делает превосходные машины, даже потрясающие. Например M5. Но не ЭТО... это же просто унылый, проблемный и дорогой в обслуге овощной седан.... К тому же отжатый вхлам. Но вам это сложно понять, у вас же религия, фанатизм. ) и пох что вас порвет как тузик тряпку старый турер, стоящий на порядок дешевле и надежный как танк.
Типичные умозаключения человека, который оперирует только слухами, т.к.если бы ты действительно ездил на такой Бэхе с таким движком и для сравнения ездил на Марке или Чайзере, ты бы такие глупости не писал! Говорю тебе как человек, который ЕЗДИЛ.
11
1
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
S.c.o.r:
Типичные умозаключения человека, который оперирует только слухами, т.к.если бы ты действительно ездил на такой Бэхе с таким движком и для сравнения ездил на Марке или Чайзере, ты бы такие глупости не писал! Говорю тебе как человек, который ЕЗДИЛ.
Ездил практически на всех существующих БМВ, т.к. работал в автосалоне некоторое время. И на марке ездил, был у меня такой.
А вот ты действительно оперируешь слухами. Точнее их распускаешь.
1
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
agv86:
Ездил практически на всех существующих БМВ, т.к. работал в автосалоне некоторое время. И на марке ездил, был у меня такой.
А вот ты действительно оперируешь слухами. Точнее их распускаешь.
Ну ну, свисти дальше. ездил он, в автосалоне работал :)))
7
1
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
S.c.o.r:
Ну ну, свисти дальше. ездил он, в автосалоне работал :)))
Если бы я ввязываля в споры с онлайн-лузерами, то не ездил бы на ИС-ке. Но. так как сегодня праздник и вставать с кровати лень, дадим публике посмеяться над тобой )
Пруф в альброме. ))
На Марке я ездил в студенчестве, десятки раз бывал у вас в Нск. В бмв работал в штатах, в сиэтле.
Мне тебя искренне жаль, если ты считаешь это невозможным )
2
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
agv86:
Если бы я ввязываля в споры с онлайн-лузерами, то не ездил бы на ИС-ке. Но. так как сегодня праздник и вставать с кровати лень, дадим публике посмеяться над тобой )
Пруф в альброме. ))
На Марке я ездил в студенчестве, десятки раз бывал у вас в Нск. В бмв работал в штатах, в сиэтле.
Мне тебя искренне жаль, если ты считаешь это невозможным )
Сам ты онлайн-дузер клоунастый, свисти дальше и себя лучше пожалей, в сиэтле он работал :))))
6
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
ув. agv86
1) спасибо за откровенный ответ в адрес моей (хоть и бывшей) машины
2) то что отстой - я даже не буду спорить. Если руки приложить к отжатой машине и привести её в порядок - это отстой? Если не лексус (и тем более 2000-аж-шестого года), то то - отстой... странный довод.
3) по-секрету - 86 в нике - это количество машин во владении?

Фанатизма нет. То что нравится - это я писал искренне. У меня ж не было лехуса "ис-ки". Из того что было - лучшее.
И, кстати, лексусы тоже делают потрясающие машины. Например LS400 . Все остальные - мееедлееенные ))))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
eXcalibur83:
ув. agv86
1) спасибо за откровенный ответ в адрес моей (хоть и бывшей) машины
2) то что отстой - я даже не буду спорить. Если руки приложить к отжатой машине и привести её в порядок - это отстой? Если не лексус (и тем более 2000-аж-шестого года), то то - отстой... странный довод.
3) по-секрету - 86 в нике - это количество машин во владении?
Фанатизма нет. То что нравится - это я писал искренне. У меня ж не было лехуса "ис-ки". Из того что было - лучшее.
И, кстати, лексусы тоже делают потрясающие машины. Например LS400 . Все остальные - мееедлееенные ))))
Согласен с тобой полностью! Да видно что человек не имел дело с такой БМВ, либо ездил на какой-нибудь с движком послабее. 2.5 очень хороший двиг, он сто процентов разгоняется лучше Марка и Чайзера, хотя эти двое тоже очень хорошие машины, лично мне они тоже нравятся! Если б он действительно СРАВНИВАЛ их на деле, а не на словах, он бы такого не писал. Блефует чел.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
А про управляемость по зимней трассе на высоких скоростях вообще помолчу - тут Марк и Чайзер далеко позади.
 
 
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
eXcalibur83:
ув. agv86
1) спасибо за откровенный ответ в адрес моей (хоть и бывшей) машины
2) то что отстой - я даже не буду спорить. Если руки приложить к отжатой машине и привести её в порядок - это отстой? Если не лексус (и тем более 2000-аж-шестого года), то то - отстой... странный довод.
3) по-секрету - 86 в нике - это количество машин во владении?
Фанатизма нет. То что нравится - это я писал искренне. У меня ж не было лехуса "ис-ки". Из того что было - лучшее.
И, кстати, лексусы тоже делают потрясающие машины. Например LS400 . Все остальные - мееедлееенные ))))
Да ну брось..
Просто этот бимер - обычный скучный седанчик, и ничего выдающегося в нем нет. is350 далеко не идеал, я из нее культа и не делаю.
LS400 - отвратительно мееедленный экземпляр. У меня друг на такой ездит. быстрее is350 только ISF и LFA из лексусов.
86-год рождения.
S.c.o.r:
.
Мужик, сейчас получить достоверную инфу в нете может даже имбицил. ФИО я не скрываю, так что прежде чем обвинять меня во лжи, проверь инфо.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
agv86:
Да ну брось..
Просто этот бимер - обычный скучный седанчик, и ничего выдающегося в нем нет. is350 далеко не идеал, я из нее культа и не делаю.
LS400 - отвратительно мееедленный экземпляр. У меня друг на такой ездит. быстрее is350 только ISF и LFA из лексусов.
86-год рождения.Мужик, сейчас получить достоверную инфу в нете может даже имбицил. ФИО я не скрываю, так что прежде чем обвинять меня во лжи, проверь инфо.
С такими запросами к скорости тебе только на боллиде Формула 1 гонять. Смысл мне про тебя что-то узнавать? Даже если ты и вправду работал в автосалоне, для меня значения это не имеет. Я тебе еще раз повторю: я имел опыт езды на Марк2 с двиглом 2.5 и Бэха 5-ка 2.5, по динамике разгона Бэха ощутимо резвее. По 10-бальной шкале Бэха 10, Марк 8. А в плане уверенности на зимней трассе, Бэха 10, Марк 5, т.к.Бэхина ЕСП это чудная вещь, ей не страшна никакая колея и наледь, в отличии от Марка, которого занести может только так на высоких скоростях на трассе на гололеде
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Но справедливости ради, скажу, что если бы я выбирал себе заднеприводный седан, то из этих двоих я выбрал бы Марк, т.к.я не готов к потенциальным заморочкам с Бэхиной электрикой.
 
 
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
S.c.o.r:
С такими запросами к скорости тебе только на боллиде Формула 1 гонять. Смысл мне про тебя что-то узнавать? Даже если ты и вправду работал в автосалоне, для меня значения это не имеет. Я тебе еще раз повторю: я имел опыт езды на Марк2 с двиглом 2.5 и Бэха 5-ка 2.5, по динамике разгона Бэха ощутимо резвее. По 10-бальной шкале Бэха 10, Марк 8. А в плане уверенности на зимней трассе, Бэха 10, Марк 5, т.к.Бэхина ЕСП это чудная вещь, ей не страшна никакая колея и наледь, в отличии от Марка, которого занести может только так на высоких скоростях на трассе на гололеде
Я говорил про конкретный марк, TourerV. Его можно купить за те же деньги, что и данный аппарат, но он НАМНОГО веселее и быстрее. И надежнее.
И все эти противозаноски - для пенсионеров, ботанов и девчонок. Если ты боишься заносов, катай на камри. ))) Заднеприводные зажигалки берут как раз за кайф от сноса задней оси.
 
4
Ответить
    
Астана/Томск
Сообщений: 51
PS. на марке наездил порядка 50.000 километров, более половины из них зимой по трассе Томск-Астана ( это жесть, особенно в казахстанской части), и никаких проблем с уверенностью не испытовал.
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
agv86:
Заднеприводные зажигалки берут как раз за кайф от сноса задней оси.
Ага, видал я таких в кюветах трасс М53 и М55 - безумно кайфовали ребята
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 19
agv86:
Заднеприводные зажигалки берут как раз за кайф от сноса задней оси.
Ага, видал я таких в кюветах трасс М53 и М55 - безумно кайфовали ребята


Если водитель - *****, то хоть задний ему привод давай, хоть передний, хоть полый - че толку-то?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Классно написано! 5+
Вопрос как к опытному - в Омске в какое СТО Вы бы доверили своего коня? )))
P/S Просто у самого Е36, а руки из ж**ы растут, но надеюсь временно)))
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
Ingener55:
Классно написано! 5+
Вопрос как к опытному - в Омске в какое СТО Вы бы доверили своего коня? )))
P/S Просто у самого Е36, а руки из ж**ы растут, но надеюсь временно)))
я езжу в Резиновую подкову, что около ИКЕИ. Хоть и непрофильный центр, но делают хорошо. Ну и есть пара-тройка мастеров,которые тоже неплохо относятся. Один из них в ФИТе на Панфилова. А так многое делаю сам
 
 
Ответить
киев
Сообщений: 1
бмв хорошая машина-я люблю ее а "турер" это извините за выражение-*****о безликое
3
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 14
Красавелла!!!!!!!!!! Респект с Новокузнецка. Отзыв настоящего мастера-спасибо тебе порадовал!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 100
всегда пожалуйста! ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1998


Добавить отзыв