Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Начну пожалуй с покупки автомобиля:купил её совершенно случайно,у знакомого.Про машину ничего не знал,компьютера не было и интернета тоже(в 2000 году).Так как первая машина,запомнилась только с положительной стороны,последующие машины только BMW(e30,e46).Чем понравилась эта машина:совершенно простая в обслуживании,минимум электрики,надежная подвеска,хороший доступ к двигателю(двигатель М10В18,как в Москвиче 412,если не ошибаюсь).Двигатель очень надежный,главное на масле не экономить,я заливал Aral 15W40, Castrol 15W40,в городе расход топлива около 9-10,бензин АИ 92,был правда период когда заливал АИ 85,машина ехала ,но разгонять приходилось долго.За время эксплуатации внезапных поломок никогда не возникало,все работало несмотря на возраст автомобиля.За те 5 лет что я ездил, что было сделано:перебрал двигатель,так для себя,просто решил поменять вкладыши коренные и шатунные,а также поменять кольца(вкладыши брал такие же как и стояли на машине,фирмы Glico,кольца Goetze)поменял цепь распредвала,тоже для уверенности.Самое больное место на этой машине,это карбюратор Pierburg,он какой-то жутко навороченный,и у нас никто его не мог победить,так что я заказал у токаря переходник и поставил карбюратор от Ваз 2109,тяга после замены только улучшилась,но и расход увеличился, правда немного.За все время,два раза попадал в несильные ДТП,не по моей вине.У нас в Казахстане BMW немного боятся,запчасти дорогие,обслуживание дорогое,подвеска слабая,но людям трудно объяснить что любая машина требует ухода и бережного отношения,просто привыкли гонять на машине и ничего ни делать,это же BMW,выше скорость меньше ям и тд. и тп.
Из плюсов этого автомобиля могу отметить:надежность узлов и агрегатов(если ставить оригинал или хороший дубликат),ремонтопригодность(все просто и понятно) и доступность запасных частей,некоторые запчасти можно подобрать от росавтопрома.Машина была продана 7 лет назад,но очень запала в душу,и поэтому купил BMW e30,только объемом чуть больше,320 i,седан,но это уже другая история.