С детства мечтал о БМВ, собирал наклейки, вырезки из тетради и всё такое и долго не мог позволить себе такую которой владею. И вот наконец, купил купэ 330-ю. Мне было уже без разнице какой она комплектации что внутри есть, главное я купил такую о которой мечтал, один вид многого стоит. Можно рассказывать очень много о ней, но это походу, а главное донести до читателей нужную информацию.
И так:
1. Кузов- )) у меня матовая пленка, так что кузов защищен. Жесткий, лишнего ничего нету, обзор хороший, но если затонироваться то не очень, ведь передние стекла очень большие. В дверях рам нету это удобно и красиво. Диски на 17" резина "Маршал"
2. Ходовка - жесткая, пружины укорочены чем на седанах 3 серии, хорошо управляемая в потоке чувствуется машина, по обслуживанию ничего не делал и покамись не беспокоит, заранее поинтересовался это не так уж и дорого как многие "плачут", что БМВ дорогая, ездить и заботится надо просто напросто, а не убивать. Как что поменяю сразу отпишусь по поводу этого. Клиренс маленьки, очень низкая на некоторых лежаках цепляю(( снег чистил бампером во дворах))) ну это все прощается ради управляемости!!!
3. Двигатель - 3 литра М54 Биванос, по моему один из самых надежных двигателей не только в линейки фирмы БМВ. Масло кушает, бензин тоже не спорю, ну так это ему и надо, масло на 1000 км около 300-600 грамм надо, а если спокойно ездить то меньше. Мощность 231 л.с. крутящий около 300 ньютонов и это с атмосферника 2000 года! Если на чистую то расход на трассе можно сделать от 7 литров если не спешить при скорости 100-110, 120-150 уже 8-10, за 150 уже 12 и понеслось)))) На холодную когда заводишь в морозы до -30 первые минуты как будто подтраивает, но позже сразу проходит, на диагностике ошибок не показывает, такое бывает говорят обладатели Бумеров. Тяги хватает вполне и в городе и на подъемы, и на трассе(сам лично давал 200 км/ч)запасу еще хватает и на более, но была зима. Кстати у меня автозапуска нету и зимой машина стояла всегда на улице и заводилась! ни разу не было такого чтоб я не завелся из за мороза! Единственное вышли из строя две катушки 3 и 6 цилиндра но и это не проблема))) доехал на 4 цилиндрах до СТО поменяли, отдал 100 долларов за все(катушки, замена и диагностика сразу) Ну вроде больше ничего такого не происходило, что будет отпишусь!
4. Салон - Комбинированый, кожа и какой то высокопрочный материал, пластик очень хороший лучшем чем щас во многих авто, приборка понятна, без лишнего. Красивое свечение салона красным светом фишка бумеров. 6 подушек ! 8 колнок, музыка бизнесс CD, CD-чайнджер на 6 дисков, шумка - принципе претензий нету это не премиум машина. Сиденья М-стиль, удобно сидеть, заходить в повороты крутые куча настроек. Зеркало салонное и боковые имеют функцию автозатемнение, боковые сферические. Хоть по данным производителя написано 5 мест, но удобно сядут только 4, проверено! У меня даже только два ремня безопасности взади, третьего вообще нету, обыскал не нашел.
5. Оптика - заводской ксенон с автокорректором, это видно когда заводишь машину фары начинают бегать)) туда сюда! Дальний хороший, а вот ближний что то подводит, может из за плафона его уже надо полировать! (скоро займусь)
Багажник для холостяка))
И еще тут в спец.меню очень много информации есть, да и секретов тож хватате, пишите что интересно помогу)))
Да вроде бы покамись добавить нечего. А если что нового узнаю или будет сразу поделюсь!!