Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2015

BMW 3-Series 2015 — отзыв владельца

, Челябинск
35016
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.9
5 — 388 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 69 300 км
Руль: Левый
Добрый день!
Не буду оригинальным, написав, что это мой первый отзыв, так что прошу сильно не пинать и не ругаться.
Долго вынашивал идею отзыва, начну с начала, по мере эксплуатации - буду дополнять.

Part I. Как всё начиналось.

Первым моим автомобилем был Дэу Нексия, 2009 года выпуска, брался с рук в 2012 году, с пробегом 160 тыс.км. Автомобиль отслужил 5 лет, и все бы ничего, но, поприкинув растраты на обслуживание своего Дэу, я ужаснулся. За год пришлось потратить порядка 120 тыс.руб., не имея при этом ни комфорта, ни особых ходовых качеств, имея просто рабочую лошадку на каждый день.

Решил рассматривать покупку автомобиля, обозначив себе сумму - до 700 тыс.руб.. Смотрел всё, что ездило, мечтал об ауди а4, конечно мечтал о полном приводе, но не смог найти на рынке предложения, которое бы меня удовлетворило. Потом подумал, "Хм, а почему не взять новый монопривод?". Обозначил себе сумму чуть выше "арбуза", и сразу подумал о Киа Оптиме. Автомобиль красивый, вместительный, двигатель 2.0 150 кобыл - кто-то скажет "мало", но вряд ли этот кто-то ездил на Дэу с 80 полуумершими осликами под капотом. На тесте мне показалось немало. Также тестил мазда6, всё субъективно, но оптима понравилась больше. Потом опять какие-то дела, закрутился, внезапно наступил февраль 2016, нужно было ехать межгород Челябинск-Златоуст, а после Чебаркуля есть там дрянной участок пути, полуразрытый, полузакопанный, в общем, не самолёт никак. Как меня там тряхнуло на моей Нексии, и я тут же подумал: "Только полный привод!". Рассматривал вариант покупки в лизинг/кредит новый Тигуан, съездил на тест-драйв, все очень понравилось, заказал нужной комплектации, внёс предоплату начались месяцы ожидания. По договору, заказанный автомобиль может прибыть в течение 3х месяцев. За это время успел облазить весь дром, перешерстить отзывы на разные автомобили, и зацепил меня один отзыв на БМВ. Человек вёл его несколько лет, заканчивается отзыв тем, что он продал этот автомобиль челябинскому дилеру (трейд-ин), взяв себе авто посерьёзнее. Думаю, черт с ним, двину ради интереса к дилеру, просто посмотреть.

БМВ 320xD 2015 года выпуска, комплектация "лакшери", пробег 64 тыс.км, на гарантии у официалов до августа 2018 года. Думаю, дай заявку на кредит подам. Просто узнать, разумеется, дадут/не дадут. Дали. С пришедшей на телефон смс иду к продавцу, торги же никто не отменял. Торговались. Разговаривали. Поменял манагера. Снова торговались. Забрал спустя неделю. А искал почти год ) не жалею, что не стал дожидаться нового Тигуана.

Part II. Первые эмоции, начало эксплуатации

Начну с того, что не понравилось сразу, но что лечится легко и непринужденно, были бы возможности.

Косяки, присутствовавшие на авто:
Удар камнем в лобовое со стороны пассажира, скол заварен, но сначала допекал;
Нижняя часть бампера, а точнее, под ним - треснута, как я знал из отзыва прежнего владельца - на трассе наехал на бампер от газели (и такое бывает на наших трассах);
Небольшой, буквально в полмиллиметра скол на водительской двери;
Вертикальная раскачка при прохождении не самого ровного участка дороги.

От чего в восторге:
ДА ОТ ВСЕГО! ЭТО ЖЕ ЧЁРНЫЙ БУМЕР!
Понравилась отделка салона, кожа красивого цвета, всё кнопки отлично видны, спокойно прожимаются, без усилий;
Классная управляемость на такой себе дороге (взял в декабре 2017 года), старт без пробуксовки;
Внутри не сказать, что мало места, но мне достаточно, за собой спокойно сажусь (правда, я всего 173);
Хорошее освещение, би-ксеноновые фары.

Part III. Эксплуатация

Всё, забрал Буму с салона, покатался немного (дело было вечером), поехал ставить на стоянку. Приехал. КАК ВЫКЛЮЧИТЬ ФАРЫ!? ПОЧЕМУ, КОГДА Я ВЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ И ЗАКРЫЛ ЕЁ, ВНУТРИ ВСЁ ЕЩЁ ГОРИТ СВЕТ!? Позвонил другу, у него бэха пятёрка, он объяснил, что фары надо ставить в режим "авто", а салонный свет погаснет секунд через 10-20, от настроек зависит. Я честно выждал возле закрытой машины, когда лампочки потухнут. Потухли. Спокойной ночи.

Честно, очень переживал за клиренс. 14,5 см, вроде же не по буеракам скакать, а по городу ездить, но сначала напрягало, подъезжал к бордюрам только с активированным парктроником. Потом приноровился, привык к габаритам, стало проще.
Есть три режима движения: EcoPro, Comfort, Sport. Есть еще и Traction и полное отключение DSC, но пока о них не буду. Первые пару-тройку недель ездил только на ЭкоПро, после Нексии мне хватало двух цилиндров, да и не мог сказать, что едет валово, для города-миллионника - вполне себе сносно, можно даже немного поиграть, зарабатывая дополнительные километры на этом режиме. Переключался в комфорт только когда нужно было шустрее прыгнуть со светофора, либо во время сложных погодных условий. Такие условия случились 29 декабря, вечером поехал из Челябинска в Злаатоуст, трасса битком, фуры, газели, а также снег. Тут-то я и понял всю прелесть режима "спорт". Включая его (между режимами можно переключаться на ходу), Бума будто вставал на рельсы, ни разу не было ощущения страха, что меня занесет, либо выкинет. Использовал этот режим только на обгонах, остальное время - до 130 км/ч по магистрали, на основной трассе тоже старался не торопиться. Пока ехал, ещё раз понял, что в реалиях уральских дорог и уральской погоды, полный привод незаменим.
Долго ли, коротко, новый год прошел, началась повседневная эксплуатация. В середине января услышал скрип из задней части машины, да такой неприятный, будто не на БМВ еду, а на сельской телеге, где колёса деревянные. Воспользовался гарантией, приехал в сервис, мне сказали, что это плавающие сайлентблоки, и чтоони разрушаются от воздействия реагентов на дорогах города. По гарантии мне предложили сразу заменить задние шаровые, я согласился, разумеется. Было немного странно, что я ни рубля за это не заплатил. Заплатил только за замену задних колодок, стёрлись очень сильно, при том, что на тот момент я проехал не больше 2х тыс.км.
С той поры не было никаких неприятных моментов, опробовал режимы Трэкшн и полное отключение стабилизации, вещь интересная, вызывает приток адреналина, но сильно с этим не балуюсь, не всегда есть желание выходить из дома в 11-12 вечера, чтобы дороги были пустыми. Да и снегом Урал погода обидела этой зимой.
В ближайшее время намечается ТО, предыдущее было на 61400 (плюс-минус), буду менять передние колодки, тормозную жидкость, фильтра-масла.
Ожидал меньшего расхода, в условиях зимы у меня 8.8 средний, когда забирал из салона, был 8.4, но в январе, с нового года, я обнулил эти показания. Посмотрим, как он изменится, когда потеплеет.

При возникновении вопросов - буду рад дать ответы в комментариях.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Вспомнил, что не дописал на днях.

В начале января в городе суровых людей была морозяка, порядка -20 градусов с ветром (жить можно, но всё же). В эти дни мы с друзьями поехали покататься на Солнечную Долину (горнолыжка), примерно 120 км от Челябинска. Дорогу Бума держал отлично, вёз нас четверых, и я никак не ощущал, что ему хоть сколько-нибудь тяжело. Но был один нюанс. Утром, надо ехать, подруга собирается дома, я же пошел на стоянку - прогреть, доехать до подъезда, чтобы далеко со снарягой не ходить....

, пробег 69 421 км   

Добрый день!

Столкнулся с интересным моментом. При отключении системы стабилизации (не трэкшн, а полное отключение DSC), снизился расход. Поясняю, отключил в движении, после прохождения поворота, бортовой компьютер показывал, что до заправки осталось 276 км, проехав буквально 500-600 метров, значение изменилось, БК показал, что до заправки 287 км. Ехал по городу, в 11:00, у нас очень снежно, так что не наваливал, но и не тошнил, ни до отключения стабилизации, ни после. Видимо, из-за того, что электроника влияет на работу двигателя, расход увеличивается, а при её отключении, он работает в обычном режиме, отсюда и увеличение экономичности....

, пробег 69 586 км   

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня прошёл ТО. При прохождении, обратил внимание на невосприимчивость микрофона в салоне, горящую ошибку системы sos, хромированные (потускневшие) молдинги, а также на тот момент, что блютус телефона не видит блютус автомобиля.

Сделали мне ТО, не стали менять передние колодки, при снятии дисков обнаружили, что ресурс не исчерпал себя даже на половину, обновили показания БК, ресурс ещё на 30к км. Потом начались чудеса: мне сказали, что я не могу пользоваться микрофоном, потому что......

, пробег 69 830 км   

Всем привет!

Вчера писал о том, что выскочила ошибка, и не работает переключатель БК. Сегодня позвонил дилер, объяснил, что перепрошивка ПО дала такой результат, а именно, что ошибка системы sos не гаснет, и остается на экране, тк авто считает это очень серьёзным и небезопасным моментом. Как только установят микрофон - всё пройдёт. Прикладываю фото ошибки, новых ковриков (точнее, одного - заднего, передние уже грязные, на Урале оттепель - -5), ну и внешний вид машины )

, пробег 69 834 км   

Всем привет!

Наконец солнышко стало выглядывать пораньше, да и можно сменить зимнюю куртку на пальто и кожанку )

Ранее писал о глюках микрофона, о глюках iDrive в сочетании с айфоном - после обновления прошивки и установки нового микрофона все эти проблемы ушли - не нарадуюсь ) машина ведёт себя замечательно и в городе, и на трассе.

Недели три назад случилась неприятность, в будний день ехал по трассе М5, между Миассом и Златоустом, проезжаю мост, скорость порядка 90-100 км/ч, встречка потоковая, примерно такая же скорость....

, пробег 72 600 км   

Всем доброго времени суток!

Спешу поделиться тем, что поменял ранфлет. Взял Йокогама АЕ-60, если не ошибаюсь. Размерность 225-50-r17. Очень удачная резина, в меру мягкая, в меру жёсткая, стыки асфальта проходит на ура, прошли удары «в бубен» при проезде трамвайных путей, машина продолжает держать дорогу. Руль стал мягче в обычном режиме, в спорте особо изменений не заметил. В ближайшем будущем запланировано большое ТО с заменой масла в АКПП, раздатке и редукторах. Также обратился по гарантии - устали передние амортизаторы и левый сальник привода....

, пробег 76 700 км   

Добрый день, уважаемые дромовчане и просто интересующиеся!

Прошло лето, осень, стартовала зима, давно не дополнял отзыв: то времени не было, то желания.

С последнего отзыва (было 76 тыс. пробега), поменял масло в акпп (на 80 тыс., как и планировал) - была сброшена адаптация коробки, учились с Бумой заново дружить почти весь день. ТО всё делаю вовремя, последнее, что делал по гарантии - обшивку переднего водительского, и что имею сказать по этому поводу, так это то, что "раньше было лучше". Кожа прочнее, монументальнее, тут она какая-то мягкая сильно стала, более маркая, мб причина конечно в том, что старая изначально была такая же, потом вышаркалась, а может, и нет....

, пробег 93 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Павел
Екатеринбург
удачи в эксплуатации ))). П.С. царапина на двери - не моя...
43
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
дополняй 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12604
Где тонировка в круг?! ))
Продам уши от мертвого осла.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 12604
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
8,8 это много?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 61
Да. Расход топлива катастрофически жуткий. Думаю надо на диагностику к дилеру ехать.
7
3
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
Павел
удачи в эксплуатации ))). П.С. царапина на двери - не моя...
Спасибо )
Да там даже не царапина - так, скол небольшой, могло на трассе, пока гнали из Еката в Че, прилететь )
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Отличная машина, сам такую смотрел, но взял А4, больше салон понравился. Удачи в эксплуатации!
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Александр7336399
Спасибо )
Да там даже не царапина - так, скол небольшой, могло на трассе, пока гнали из Еката в Че, прилететь )
так я не понял, Дэу каждый год требовала около 120 тыщ руб, или только в первый год ?
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
хорошо, что именно дизель, он надежнее, ну и поэкономичней. вот только опасно, что это в автосалоне.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
после Чебары, да даже после поворота на Мисяш, дороги узкие, ухабистые...и впрямь совсем не айс там ехать. я всегда через Мисяш катаю.
 
1
Ответить
Марина Ф
Машина хорошая, но биксенон там откровенно неважный - только ленивый его не ругал, в том числе и владельцы этой модели, особенно, когда есть с чем сравнить... что и удивляет в случае с ф30. Так как на многих других авто даже из более дешевого ценового сегмента штатный ксенон зачастую лучше. И еще сильней удивило, что на рестайле ф30 лед светит еще хуже ксенона... в обшем, что-то с оптикой у этой модели неважно.
А так - удовольствия за рулем и беспроблемной езды!
6
4
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
pavel559
так я не понял, Дэу каждый год требовала около 120 тыщ руб, или только в первый год ?
Это все-все-все, включая стоимость машины и оформления со страховками.
1
1
Ответить
Vladislav
Саратов
Марина Ф
Машина хорошая, но биксенон там откровенно неважный - только ленивый его не ругал, в том числе и владельцы этой модели, особенно, когда есть с чем сравнить... что и удивляет в случае с ф30. Так как на...
Согласен. У меня дорестайл с биксеноном и он ***** по сравнению с AFLT+ от предыдущей Opel Astra. Но все таки лучше, чем в рестайле.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
8.8 нормальный расход для города с небольшими пробегами зимой, плюс вебасто если есть. Итоговая цена интересна за авто
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
2
 
Ответить
mozyaka
Ижевск
чот расход большой. пару лет ездил на F30 2.0 бензин, полный привод. по городу расход был 9,5, по трассе - 5,8. задние сайленты менял с первыми заморозками каждую зиму.
 
1
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
ПАЛАСИО
Где тонировка в круг?! ))
И зачем превращать авто в пацаномобиль? ))
3
1
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
Дамм
Да. Расход топлива катастрофически жуткий. Думаю надо на диагностику к дилеру ехать.
Строго говоря, расход отличается в худшую сторону от заявленного, но, повторюсь, обнулил статистику в январе, были и морозы, были долгие прогревы, стоянки, так что мб дело и в этом. В любом случае, на следующей неделе ТО, вопросы буду задавать.
1
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
Autism
Отличная машина, сам такую смотрел, но взял А4, больше салон понравился. Удачи в эксплуатации!
Спасибо, тебе тоже!
У ауди салон такой, более космический, чтоли ) Особенно оставляет рычаг переключения передач )
 
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
pavel559
так я не понял, Дэу каждый год требовала около 120 тыщ руб, или только в первый год ?
Не так, за последний год вложений было порядка 120 тыс. Со мной можно не оглашаться, но я считаю, что для авто такого класса, это более, чем дофига.
2
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
pavel559
хорошо, что именно дизель, он надежнее, ну и поэкономичней. вот только опасно, что это в автосалоне.
А в чём опасность? )
 
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
pavel559
после Чебары, да даже после поворота на Мисяш, дороги узкие, ухабистые...и впрямь совсем не айс там ехать. я всегда через Мисяш катаю.
Через Мисяш до Миасса проще, но выезд через динамо потом - такое себе удовольствие, да и через весь город переться - не особо хочется.
 
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
Марина Ф
Машина хорошая, но биксенон там откровенно неважный - только ленивый его не ругал, в том числе и владельцы этой модели, особенно, когда есть с чем сравнить... что и удивляет в случае с ф30. Так как на...
Спасибо!
Скажу честно, ругать не могу, да, это моя вторая машина, первой была Нексия, так свет ещё хуже, вообще, создатели Нексии явно были очень злыми людьми. По свету катал и на мазде6, на сонате новой, на гольфе и на пассате сс, ну не могу сказать, что на бэхе хуже... Хотя, это чисто субъективно, но мне все устраивает )
Спасибо! )
 
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
Youri
Это все-все-все, включая стоимость машины и оформления со страховками.
Болячки Нексии: контактная группа зажигания и печка. Что я там только не менял, и ещё нужно доводить до ума. На самом деле, машина своё отработала, начала сыпаться, можно восстанавливать, конечно, но авто нужен каждый день, а разом отдать круглую сумму, и то, по любому будут в процессе вылезать новые огрехи - я посчитал это нецелесообразным. Нексию не продал, восстанавливать буду, она меня столько лет терпела, не кину же я её за ненадобностью )
А кушала она денег порядочно, даже не так, совсем НЕпорядочно )
3
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
golfowod
8.8 нормальный расход для города с небольшими пробегами зимой, плюс вебасто если есть. Итоговая цена интересна за авто
Итоговую цену не совсем корректно будет называть, она интересна на новое авто, как там можно раскрутить манагера. В среднем такие машины такого года 1,5 (плюс-минус, в зависимости от пробега). Ну и сами понимаете, какие скидки дилер адекватно дать может, а какие нет )
 
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
mozyaka
чот расход большой. пару лет ездил на F30 2.0 бензин, полный привод. по городу расход был 9,5, по трассе - 5,8. задние сайленты менял с первыми заморозками каждую зиму.
Хз, у меня мало с кем так сравнить, но с кем говорил из владельцев бэх, среднюю цифру называют 11-11.5... Поменяю топливный на ТО, мб что поменяется. Да может просто манера езды не совсем скорректировалась, хотя не вваливаю... Будем поглядеть, после ТО, да потепления )
1
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
Vladislav
Согласен. У меня дорестайл с биксеноном и он ***** по сравнению с AFLT+ от предыдущей Opel Astra. Но все таки лучше, чем в рестайле.
У меня, по идее, тоже дорестайл, но почему-то кажется, что ледовские фары априори лучше биксеноновых и других. Хз, матчасть не изучал, в чем отличие ледовских фар одной марки от другой, повторюсь, меня, неискушённого автовладельца, такой свет устраивает )
 
 
Ответить
aircanade
Апшеронск
Человек пересел с дэу на бмв, конечно все будет отлично.Объективного отзыва неполучится, тк сравнивать не с чем
 
4
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
aircanade
Человек пересел с дэу на бмв, конечно все будет отлично.Объективного отзыва неполучится, тк сравнивать не с чем
Для особо внимательных, повторюсь в комментарии: в собственности - да, сначала дэу, потом бмв. Согласен, сложно быть объективным. При этом, водил (пусть не месяцы, но всё же): бмв540хi, киа оптима, мазда6, ауди а6 кватро (2.8), киа спортейдж.
Сравнить могу, да и за время поисков нахватался вершков. Так что... Отзыв вообще зачем? Чтобы помочь другому человеку выбрать автомобиль, правильно? И потом, делал бы я отзыв о себе, я бы этот год расписал так, что люди читать бы замучились. Отзыв об авто, о достоинствах, недостатках, а также для людей, которые боятся брать этот авто и сомневаются. Может, отзыв поможет, а может и нет, а то, что объективности в нём мало - сие факт, но судите сами, какой современный автожурнал даёт объективную оценку какому бы то ни было автомобилю? Везде люди, так что субъективизм есть везде.
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Александр7336399
А в чём опасность? )
обычно хорошие экземпляры там расходятся по своим. но бывают, возможно, и исключения.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Александр7336399
Не так, за последний год вложений было порядка 120 тыс. Со мной можно не оглашаться, но я считаю, что для авто такого класса, это более, чем дофига.
это очень много. это для уровня Мерседеса w211, наверное, сойдет, но не для Дэу
1
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
pavel559
обычно хорошие экземпляры там расходятся по своим. но бывают, возможно, и исключения.
Читал отзыв предыдущего владельца этого автомобиля, который дополнялся в течение всего срока владения+подробный осмотр в сервисе )
 
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
pavel559
это очень много. это для уровня Мерседеса w211, наверное, сойдет, но не для Дэу
В том-то всё и дело.
 
 
Ответить
Никита
Новосибирск
Друг не сравнивай Бмв и нексию ) это как навоз и чистое море
1
1
Ответить
Илья
Ростов-на-Дону
Отличная машина,у меня тоже дизель с 4wd, работа мотора только радует. Особенно наблюдая то как друзья на таких же бензиновых заезжают на заправки регулярно,а я там бываю раза в два меньше,это жирный плюс. Меняйте чаще масло и топливный фильтр, и будет все норм
3
 
Ответить
Александр7336399
автор
Челябинск
Илья
Отличная машина,у меня тоже дизель с 4wd, работа мотора только радует. Особенно наблюдая то как друзья на таких же бензиновых заезжают на заправки регулярно,а я там бываю раза в два меньше,это жирный плюс. Меняйте чаще масло и топливный фильтр, и будет все норм
Масло меняю каждые 8тыс., фильтр каждые 24тыс., заправляюсь на ЛУКойле )
1
2
Ответить
Внимание необходимо менять масло
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Приветствую автор..Бмв штука заразная..Особенно дизеля..Сам болею этим с 2008 г.Были Лексус Мерс Ауди и даже старая Феррари..бмв е60.Ф15.И почему то 3 ф25..Езжу сейчас на х-3 ф25 2013.трешка дизель.Лучшего не надо.Есть для суеты фольц минивэн....киа у жены..Но бмв это друг не надоедает дарит позитив Что то есть в них чего даже в тэсле нет..Удачи..
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Игорь
Приветствую автор..Бмв штука заразная..Особенно дизеля..Сам болею этим с 2008 г.Были Лексус Мерс Ауди и даже старая Феррари..бмв е60.Ф15.И почему то 3 ф25..Езжу сейчас на х-3 ф25 2013.трешка дизель.Лучшего...
Что-то у жены больно скромно, Киа...а какая модель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром