Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2007

BMW 3-Series 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
56912
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
404
голоса
4.8
5 — 350 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
Человеку нужны эмоции. Этот отзыв посвящён автомобилю BMW 3 серии в кузове e90, и упоминание эмоций в начале отзыва неспроста. Однако, обо всём по порядку.

Это первый автомобиль BMW в моей жизни, и вообще первый немецкий автомобиль. Пересел я на него с HONDA Civic 2010 года, седан (на дроме есть отзыв об этой машине), и до Хонды я водил только японские автомобили. Продать Civic я решил не потому, что он мне доставлял какие-то заботы излишние, затраты или ещё что-то. Он не ломался, бензин нюхал и в целом меня устраивал. Но еще до покупки Хонды жил во мне такой вредный червячок… Уж очень мне нравилась такая трёшка. И дорестайл, и рестайлинг. И, купив Civic, я в общем-то червячка этого задавил, и он затаился, но не пропал. Но вот спустя полтора года на моих глазах мой отличный друг продал верного ему Civic и купил BMW X3 2006 года. И тогда я не выдержал: Хонда была продана (в хорошие руки, я думаю), и спустя неделю был куплен вот этот зверь. И уже сейчас, спустя несколько месяцев владения трёшкой, я разобрался в себе и понял, что же меня не устраивало в Хонде. Это очень просто: огонька ей не хватает. Она не вызывает во мне эти яркие эмоции, от неё не захватывает дух, она… она хорошая, и это всё. А БМВ, как выяснилось, совсем другой фрукт. Она как-будто создана для того, чтобы доставлять удовольствие всегда: когда наблюдаешь её, подходя к ней, когда открываешь дверь и садишься в неё, когда заводишь двигатель и включаешь D, и, конечно, когда едешь. Но до всего этого мы ещё доберёмся.

Немного подробностей самой покупки. Купил я первый же автомобиль, который посмотрел. Не потому, что лень было выбирать или ещё что-то. Просто решил, что от добра добра не ищут. Хозяин у машины адекватный, владел ею два года и проехал за это время с 40 до 110 тыс. км. Машина внешне целая, ультразвуковое обследование кузова выявило крашеную заднюю правую дверь и капот. Про дверь хозяин и так всё рассказал, а про капот сказал, что ничего не знает. Возможно, что у машины и бампер крашеный. Но следов серьёзного ДТП мы найти не смогли. Все два года владения прошлый хозяин обслуживал машину на одном СТО – достаточно известном в Краснодаре центре по БМВ и Мерседес «Канавто». Там мне дали распечатку всего, что делалось, и там же по моей просьбе сделали её диагностику. Диагноз – под замену задние амортизаторы (один потёк), нижние поперечные рычаги задней подвески, а также ошибки катализатора. Последнее заставило крепко задуматься, хотя признаков умирающего катализатора вроде не было. В итоге договорился с хозяином о скидке в размере стоимости удаления катализатора с перепрошивкой ЭБУ и ударили по рукам. Через несколько дней я стал владельцем трёшки. Позже проведённое "вскрытие" выявило, что катализатор в норме.

И вот теперь, когда позади уже полгода владения и 8 тыс. км, когда я более или менее могу трезво оценить как достоинства, так и недостатки этого авто, я попробую написать отзыв.

Не буду подробно останавливаться на внешнем виде. Лично мне этот кузов очень нравится, но мнения бывают разные. А вот какая деталь после Сивика бросается в глаза сразу – угол установки лобового стекла. У седанов БМВ вообще и у трёшки в частности длинный и плоский капот, поэтому стекло стоит под достаточно крутым углом. Поначалу было непривычно: как в старой доброй Жигули. Мошек стекло потихоньку бьёт уже на 100 км/ч (Сивик на этой скорости мух не обижает), и аэродинамический шум присутствует. Зато протереть стекло изнутри намного проще. Ещё у трёшки маленькие боковые зеркальца.

Интерьер автомобиля строгий и простой. Ничего лишнего, всё под рукой и очень удобно. Кто-то назовёт этот интерьер скучным. Да, там совсем не новогодняя ёлка, как бывает, например, в современных корейских автомобилях. Но эта строгость делает интерьер как бы не стареющим. Это классический интерьер, а классика вечна: в архитектуре, автомобилях, часах, одежде и т.д.  Кстати, тот самый угол лобового стекла также успешно дополняет общий стиль интерьера.

Кресла удобные. С моими массо-габаритными параметрами (рост 170 см, вес 62 кг) я чувствую себя в автомобиле прекрасно. Высоким товарищам с очень длинными ногами будет менее комфортно, но устроится всё же можно за счёт территории задних пассажиров. Задние кресла, кстати, тоже очень удобные. Спинка очень приятно повторяет изгибы спины. Но поездить там пока не представилась возможность. В моей комплектации настроек водительского кресла немного: только угол спинки и высота подушки, но как-то хватает.

Двери машины тяжёлые и закрываются с характерным металлическим лязгом. Мне звук нравится, но тут возможны и другие мнения. Чтобы закрыть дверь, особо осторожничать не надо: хлопаем нормально. Как-то оставил машину на сервисе и вызвал такси, приехал Мерседес S класса. Я сел на заднее сиденье, закрыл дверь, а водитель мне говорит: «Дверью сильно хлопаете». Я ему добродушно-удивлённо отвечаю, что я у себя всегда с таким усилием закрываю, а он мне в ответ: «Это потому что у вас БМВ». Без комментариев.

Очень понравилась эргономика багажного отделения. Да, там нет запасного колеса и багажник маленький. Зато классный. Приятный цвет обивки, везде аккуратные ящички для мелочей, аптечка в оригинальном кейсе, есть набор шофёрского инструмента, место для литрушки масла. Кстати, проблему запасного колеса я никак не решил, езжу на честном слове. Держу в машине компрессор да баллончик сомнительного средства по восстановлению колеса при проколе. Уповаю на то, что за 14 лет водительской практики никогда мне запасное колесо не понадобилось… Поживём, увидим.

Баранка приятная на ощупь и тугая во всех диапазонах скоростей. По этой причине мне не совсем понятно, почему трёшка часто пользуется спросом у девушек. Моя жена, например, сразу этот факт отметила с недовольством. Но я-то теперь понял, что тугой руль это кайф. Когда мне представляется возможность поуправлять Киа Серато супруги или служебной Тойотой Камри, то их ватные рули, которые крутятся одним пальчиком, наводят на меня тоску и уныние. Хонда с ними в одном ряду. Информативности – ноль. Я раньше, читая автомобильную прессу, не понимал этот термин: информативность руля. А настройка рулевого управления БМВ теперь стала для меня своего рода эталоном. Трудно объяснить, надо попробовать. Сигнал на руле очень удобный, а звук сигнала приятной тональности и в салоне сильно приглушен. А вот кнопки на руле мне что-то не очень нравятся. Я не знаю почему, но инстинктивно я пользуюсь ими редко.

Педаль газа напольная. Казалось бы, что про неё рассказывать? Оказывается, есть что. Она имеет нелинейный ход: для движения с небольшой скоростью нажимать приходится весьма значительно, поэтому очень легко точно дозировать тягу, передвигаясь в городе, не спеша. А в конце хода педали происходит быстрый переход к более напряжённым режимам работы двигателя. В самом конце хода есть как-бы кнопка: передавил и получил предельный режим. Очень удобная педаль. Благодаря ей создаётся впечатление, что управляешь очень большой машиной. И опять же, стоит сесть в упомянутые выше корейки или японки, как они сразу как-будто выбегают из под меня. Чуть тронул газ – и они помчались. Я-то понимаю, что это моё «чуть тронул» уже испорчено привычкой к педали газа БМВ, но всё равно нелинейная педаль газа гораздо удобнее линейной.

Теперь педаль тормоза. Опять же, что тут особенного? Да ничего. Просто на неё нажимаешь, и машина останавливается. Легко, быстро и с любой скорости. У машины очень мощные тормоза. Это создаёт ощущение полного контроля над автомобилем в любой ситуации.

И такие тормоза на машине это совсем не роскошь, потому что ездить она умеет весьма быстро. Сам разгонялся только до 170, но запас там ещё существенный. Но тупо давить на газ на прямой дороге не так интересно. Главное – поворот. В рекламной кампании одной из БМВ Z4 был примерно такой слоган: «Счастье не за поворотом. Счастье в самом повороте». Этим всё сказано. У нас в Краснодарском крае есть немало извилистых горных или холмистых дорог, на которых можно немножко побаловаться и потренироваться в скоростных прохождениях поворотов. И вот на таких дорожках мне стало понятно, что я не знаю, где у машины предел. Я знаю только, что предел машины находится за пределом моего страха. То есть, я один чёрт на дорогах общего пользования не поеду так, чтобы машина с этим не справилась. А значит, если водитель трёшки голову терять не будет, то запас по маневренности у него будет почти всегда.

Есть что-то волшебное в том, как машина ввинчивается в поворот. По субъективным ощущениям зад даже начинает как бы обгонять перед и стремится к внешнему краю поворота. Однако, он никуда не девается: ни визга резины, ни мигания всяких лампочек – ничего нет. Машина строго следует заданной траектории. Руль, в отличие от переднеприводных машин, не подвержен влиянию приводов, и поэтому в поворотах его точность выше всяких похвал. Плюс упомянутая выше обратная связь. Вот оно, счастье! К нему можно прикоснуться, хотя бы в таком крохотном проявлении…

Двигатель. Сначала может показаться, что это очень честный двигатель: 2.5 литра, никакого турбонаддува, никакого непосредственного впрыска. Вот объём – вот она мощность. Однако, свои хитрости там тоже имеются: система Ванос, управляющая высотой поднятия клапанов. Повышенной надёжностью, говорят, не отличается, но позволяет существенно поднять тягу мотора на низких оборотах. На контрасте с Сивиком бесшумное ускорение с низов создаёт ощущение какой-то невидимой силы, толкающей машину. Класс. В салоне звук двигателя очень приглушенный. Начиная с холостых оборотов и примерно до 2-2.5 тыс. это тихое убаюкивающее урчание. На высоких оборотах – опять же тихий, но уже бодрящий рокот. Прекрасный звук. Отличается двигатель хорошим здоровым аппетитом как на бензин, так и на масло. Расход бензина в городе меньше 12 л всё равно не будет, а более реальные значения это 14 – 16 л. Это нижний порог. На трассе у меня получается от 7 до 10 л. Наиболее часто 8.5-9. Расход масла – примерно 1 л на 2.5-3 тыс. км. Говорят, явление нормальное, поэтому лью и не парюсь. В багажнике даже есть специальная сумочка с липучками для литрушки масла, я писал выше. А контролируется уровень масла электроникой с выводом индикации виртуального щупа на приборную панель. Доливать можно только один литр целиком. То есть, пока машина не попросит литр, доливать нельзя. Правило во избежание перелива масла.

АКПП шестиступенчатая. Алгоритм работы мне нравится. Если коробка «чует пробку» или просто очень медленную езду с частыми остановками, то троганье машины происходит со 2-й передачи. Хорошее решение. Раньше во многих японских машинах меня раздражало решение автомата перейти на первую передачу при снижении скорости. Это почти никогда было не нужно. А БМВ на первую передачу переходит очень неохотно, поэтому плавность езды повышается. Есть у коробки спортивный режим (тогда обороты редко опускаются ниже 2 тыс.) и режим ручных переключений. Как бы всё, что только может понадобиться, есть. На моей машине переключения передач иногда сопровождаются лёгкими толчками. Не всегда, и не всех передач, но всё же. Замена жидкости АКПП ситуацию не исправила. Решил забить.

Подвеска. Мягкой её не назовёшь. Она плотная, но не дубовая. Все прелести этого автомобиля можно прочувствовать, конечно, только на хорошей ровной дороге. А на неровности машина чутко реагирует и передаёт их на кузов, поэтому скорость приходится сбавлять. Надо сказать, что летние колёса у меня разноширокие и достаточно боевого размера – передние 225/45/r17 и задние 255/40/r17. В плане жёсткости нормально. Хочу отметить для сравнения, что в своё время мне пришлось отказаться от колёс 225/45/r17 на Сивике, потому что уж очень было жёстко и шумно.

Кстати, шумоизоляция это ещё одна сильная сторона трёшки. На её фоне становится понятно, что шумки нет не только, скажем, в Сивике или Серато, но и в Камри. В этом вопросе я придирчив: бедного Сивика с головы до ног прошумовал, и всё равно остался недоволен. Тут же, невзирая на жёсткую широкую резину Bridgestone Potenza Adrenalin с высоким индексом скорости, уровень акустического комфорта очень приемлемый. Общение в автомобиле на высокой скорости происходит без затруднений. А вот дребезжанием и скрипом пластмассок я недоволен. Здесь я ожидал большего. Скрипит и дребезжит много чего, речь не о единичных сверчках. Задняя полка тоже тарахтит, по-моему. Надо только отметить, что само пластмассовое дребезжание отличается эдаким низкочастотным тарахтением. Оно как бы не звонкое, а такое басистое. Ну лучше бы его не было вообще.

Свет ксеноновых фар обычный, особо хвалить его я не стану. Например, на Камри ксеноновые фары светят как-то ярче. Выключатель света фар удобный, есть у него и автоматический режим – поставил один раз и забыл. Почему-то у меня ближний свет в автоматическом режиме горит всегда независимо от того, светло на улице или темно. А в инструкции написано, что он должен включаться только в условиях недостаточной освещённости. Может быть, это программируемая функция, а может датчик света неправильно работает, я не знаю.

Подрулевые переключатели указателей поворота и дворников нефиксируемые, пользоваться ими приятно и очень удобно. Лёгкое касание – однократное срабатывание, а если передавить определённое положение, то рычаг можно вернуть в исходное положение, и поворотник (или режим дворников) будет включен. Мне понравилось. Вообще этот принцип передавливания определённого усилия в БМВ встречается часто: эти переключатели, педаль газа, про которую я писал выше, а также обладатели авто с электронным селектором АКПП тоже этот принцип используют.

Хочется особо отметить климат-контроль. Он превосходный. Зимой, летом, в дождь, снег или жару он у меня включен только в положение auto. Происходит не только автоматическое управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора и направлением потока, но также система анализирует влажность и препятствует запотеванию стёкол. Без кондиционера, в машине четыре человека, на улице проливной дождь, и я никуда поток воздуха не перенаправляю – и передние стёкла совершенно непотные. Да, задние при этом потеют, но это второстепенно, согласитесь. Поэтому всё управление микроклиматом в автомобиле сводится к лёгкой коррекции температуры, дальше она всё делает сама. Зимой я всё время выставлял +19, сейчас, летом, когда одежды меньше, ставлю +22 без кондиционера или +24 с кондиционером. С открытыми окнами не езжу никогда принципиально ни на какой машине (ну, только если я не еду один в прекрасную погоду по живописной горной местности или что-то вроде этого).

При включенном зажигании автомобиль постоянно обогревает форсунки омывателя лобового стекла. Соответственно, случаев замерзания их не замечено. Также не отмечены случаи обледенения дворников. Спирали обогрева для них нет, но они не заледеневают почему-то. Боковые зеркала тоже греются всегда при включенном зажигании. Подогрев передних сидений двухуровневый, греет сильно и быстро. Подогрева задних сидений в моей комплектации нет.

Музыка решена в машине неважно. Проигрыватель не читает даже mp3, акустические системы слабые. Для проигрывания mp3 я использую свой телефон (там 80 Гб памяти) через bluetooth устройство Jabra. На фото видно, как это решено. В целом, нормально. Есть у меня определённые нарекания к самой Жабре, но в этом отзыве речь не о ней. Кстати, такое решение попутно и даёт возможность использовать громкую связь для телефонных переговоров в автомобиле. Качество в движении при этом приемлемое: я слышу отлично, меня тоже слышно, но так, на троечку. Бывает и хуже.

Что ж, автомобиль вроде описал немножко. Теперь о технической стороне вопроса: надёжность. Сразу после покупки я сделал необходимый ремонт задней подвески (аммортизаторы и рычаги), немного погодя заменил жидкость в АКПП. Пока что столкнулся со следующими неисправностями:
- умерла катушка в шестом цилиндре. Умерла невовремя, на 8 Марта, когда мы собрались ехать в Геленджик с семьёй отдыхать. Я машину заправил загодя, протёр стёкла, фары, загрузил барахлом, сел, завёл и… опа. Пришлось быстро всё перекинуть в не заправленную грязную неготовую  Киа Серато и ехать. И нормально съездили, кстати говоря. Значит, катушка вышла в «Канавто» 1600 рублей, ещё 1500 взяли за «поиск неисправности» - подключение сканера;
- выдавала машина ошибку «Тугое срабатывание механизма Ванос». При замене катушки предложили заодно сделать профилактику этого механизма. Я согласился. Теперь надо в будущем при подключении сканера посмотреть, продолжает ли она писать эти ошибки;
- перегорела лампочка габаритного огня передней левой фары. Стоит она НЕОРИГИНАЛЬНАЯ 800 рублей и замена геморройная. Меняли в сервисе «Канавто». После их замены сразу поехал на мойку и фара запотела в хлам. Уверен, что виноват их мастер, но я им ничего доказать не смог. С другом сами на выходной лючок с фары сняли, была жаркая погода, подождали, пока она точно полностью высохла, и собрали назад. Больше фара не потеет;
- ещё однажды перегорела лампа в заднем габарите. Я не сразу понял этот факт, потому что машина в качестве резерва вместо габарита подключила стоп-сигнал. То есть, сообщение о перегоревшей лампе она пишет, а все лампы горят. Только, присмотревшись, я обнаружил ассиметрию задних огней и догадался, в чём дело. Там лампа простая (40 рублей) и замена меньше минуты своими силами.

Вроде пока всё. Недавно сделал очередное ТО: масло с фильтром, фильтр салона и двигателя, задние колодки с датчиками и датчики для передних колодок (их от прошлого хозяина мне не досталось), дезинфекция воздуховодов. В «Канавто» вышло 14 000. Недёшево, я считаю. Хотел бы найти более доступный приличный сервис в Краснодаре. Кстати, до очередной замены масла у меня время от времени стучал один гидрокомпенсатор на холодную, а также при пуске двигателя. После замены эти звуки ушли.

Прошлый хозяин, судя по распечатке, ничего критичного тоже в машине не чинил. Тоже есть ошибка про Ваносы, менял он заслонку какую-то в двигателе ещё (сейчас распечатка не под рукой, не могу точно посмотреть), а остальное это работы по регулярным ТО или всякая ерунда. Так что, пока держу пальцы крестиком и езжу.

А почему пальцы крестиком? Да просто не верю я этой машине. Была у меня как-то давно Тойота Марк 2 2003 года, я её эксплуатировал со 100 до 150 тыс. км в течение трёх лет. Это, наверное, эталон надёжности. А на трёшке я хоть и не попадал пока что особо, но что-то мне подсказывает, что это немного не Марк 2. Я такую аналогию строю. Марковник как верный друг или верная жена: с ним хоть в огонь и воду, хоть в разведку – с него, как с гуся вода. А БМВ… Нет, это не друг и не жена. Это любовница. Она приводит в восторг, сводит с ума, заставляет думать о себе всё время и делать ей дорогие подарки. Ею можно похвастать друзьям и престижно показаться в любом обществе, на деловой встрече или вечеринке (когда встречают по одёжке). Но в ней, как и в любовнице, нельзя быть уверенным, иначе пропадёшь. Я не мог представить, чтобы мой Марк 2 когда-нибудь отказался ехать. А тут я такое сценарий развития событий в целом имею ввиду. Поводов для него нет, но что-то подсказывает мне, что расслабляться не стоит.

Может быть, я не слишком объективен. Машина меня пока не подвела, а я её уже заочно обвинил. Буду рад, если мой прогноз окажется ошибочным. Пока же могу сказать так: хочешь эмоций – бери БМВ, не пожалеешь. Важнее надёжность – тебе к японцам.
Всем спасибо, что прочитали!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его. Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.

Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха. Для этого есть три режима:

открыто - воздух берётся с улицы;

закрыто, или рециркуляция - воздух берётся из салона;

auto - электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать....

, пробег 118 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2007
4.1
10765
BMW 3-Series, 2007
Полина, Новосибирск
BMW 3-Series, 2006
4.7
28491
BMW 3-Series, 2006
андрей, Сургут
BMW 3-Series, 2007
4.6
22175
BMW 3-Series, 2007
Codename47, Барнаул
BMW 3-Series, 2008
4.2
18239
BMW 3-Series, 2008
АЗАМАТ, Чита
BMW 3-Series, 2008
4.6
6541
BMW 3-Series, 2008
ник, Кемерово

Комментарии

   
Рига
Сообщений: 577
а че расход реально такой?
у меня на 2.0 - 12 литров по городу
BMW 320i. 2005
11
4
Ответить
    
Сообщений: 56
Я хоть и не любитель немецкого автопрома (больше по японцам и американцам балдею), но за машину и отзыв 5, было интересно читать.
Мой отзыв: Honda Accord 2013
76
 
Ответить
  
Сообщений: 10
БМВ - пятак! Одна из моих целей на ближайшие года три - новая трешка.
19
3
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Кстати: авто начал эксплуатировать с 112 тыс. км.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2007, Honda Civic 2010
10
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Вот те раз!
Начал за здравие, закончил за упокой
Какого фига ты ездишь на БМВ, если не доверяешь ей?
Возьми тогда япошку и доверяй себе по полной
Я на 530-й с семьей с кайфом съездил в Геленджик из ХМАО-Югры (9000 км туда-обратно). Доверял ей, поэтому и не подвела
46
48
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Жиробас:
Вот те раз!
Начал за здравие, закончил за упокой
Какого фига ты ездишь на БМВ, если не доверяешь ей?
Возьми тогда япошку и доверяй себе по полной
Я на 530-й с семьей с кайфом съездил в Геленджик из ХМАО-Югры (9000 км туда-обратно). Доверял ей, поэтому и не подвела
Да,концовка отзыва странная..Не подвела,а доверия нет..) Это называется предубеждение.
23
6
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
8000км за полгода!!! это аж 44 км в день :)))
1500р за подключение сканера - это круто!
датчик передних колок - один (и один задний, стоят по диагонали)
стук на холодную на N52B25 ( точнее "циканье") - болезнь, чаще всего "лечится" 98-м бензином и сменой масла - это так, для инфо.
Концовка - убила, совсем не правильный вывод, на мой взгляд
35
3
Ответить
    
Сообщений: 1515
зачитался пока читал, отличный отзыв!
5!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
ну а по поводу пальцы крестиком, так просто бмв не надо брать на последние деньги, а быть готовым, что вложений она будет требовать.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Была трешка е46 тоже 2,5 литра. Тачка конечно классная, и я в ней поменял все проблемные элементы в принципе не очень дорого. Но когда встал вопрос ехать на ней на Алтай я чет очконул, взял у отца х-траил для той поездки. Бмв такая машина которая в любой момент может устроить тебе истерику даже если все казалось бы в порядке, как любая красивая женщина. Одна система охлаждения чего стоит, можно из за крышки радиатора встать.
С тех пор решил что если бмв то только новая.
Мой отзыв: Audi TT 2001
37
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Хотел купить такую машинку, "спасло" то что принял решение перед покупкой почитать форум на предмет косяков, а то была бы моей 325 чёрный сапфир на красной коже с алюминиевым салоном бизнес +, эх, три ночи после тест драйва не спал. После форума немного охладел. Типичный отзыв "ничего не ломается, правда пришлось коробку перепрошить/поменять треснутые фары/усилитель руля или ещё что-то".
Плюс практические соображения - на своём цивике в мск порвал шину на ровном месте, один раз за 7мь лет, но тем не менее. Плюс забавно было смотреть когда цивик и бяха стояли рядом.Бэха реально меньше. Несомненный её плюс посадка за рулём и тормоза.
Что касается газа - мне так не нравится. По сухому асвальту ещё как - нибудь, а зимой застреваешь из-за этой "фичи" на ровном месте.
Жалко что в следующем поколении 2.5 на 6ти горшках уже нет. Турбо от бмв как-то слабо доверяю.

Что касается машины автора - судя по расходу масла ранее в машину лили кастрол? Рекомендую заглянуть под клапанную крышку и на предмет залегания колец. Коллега всё таки взял такую - большая часть машин убита маслом и не едет.

Так машина конечно классная.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
17
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
Интересное сравнение с марком. Отзыв тоже интересный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11722
gensher 65:
Да,концовка отзыва странная..Не подвела,а доверия нет..) Это называется предубеждение.
А может предчувствие?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
EXECUTORCorp:
Хотел купить такую машинку, "спасло" то что принял решение перед покупкой почитать форум на предмет косяков, а то была бы моей 325 чёрный сапфир на красной коже с алюминиевым салоном бизнес +, эх, три ночи после тест драйва не спал. После форума немного охладел. Типичный отзыв "ничего не ломается, правда пришлось коробку перепрошить/поменять треснутые фары/усилитель руля или ещё что-то".
Плюс практические соображения - на своём цивике в мск порвал шину на ровном месте, один раз за 7мь лет, но тем не менее. Плюс забавно было смотреть когда цивик и бяха стояли рядом.Бэха реально меньше. Несомненный её плюс посадка за рулём и тормоза.
Что касается газа - мне так не нравится. По сухому асвальту ещё как - нибудь, а зимой застреваешь из-за этой "фичи" на ровном месте.
Жалко что в следующем поколении 2.5 на 6ти горшках уже нет. Турбо от бмв как-то слабо доверяю.
Что касается машины автора - судя по расходу масла ранее в машину лили кастрол? Рекомендую заглянуть под клапанную крышку и на предмет залегания колец. Коллега всё таки взял такую - большая часть машин убита маслом и не едет.
Так машина конечно классная.
возможно вы в чем то правы. Цивик больше. Но какое это имеет значение?
Про газ - вы зимой ездили?
Мне, например, зимой ездить нравится. Проблем нет, но есть кайф какой то. Проездил две зимы на нешипованной резине, без проблем. До этого был опыт вождение мазды 6, и тойоты, ни в какое сравнение не идет в БМВ
BMW 320i. 2005
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Отличный отзыв )) ПЯТАК !
Ipsum
6
 
Ответить
    
Сообщений: 54
у меня е-46 кузов были катки r-17 жесткая и ходоку разбивала поставил 205/55/16 полет нормальный.Правда говорят БМВ надо любить душой и сердцем!!!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
АлексейF8:
возможно вы в чем то правы. Цивик больше. Но какое это имеет значение?
Про газ - вы зимой ездили?
Мне, например, зимой ездить нравится. Проблем нет, но есть кайф какой то. Проездил две зимы на нешипованной резине, без проблем. До этого был опыт вождение мазды 6, и тойоты, ни в какое сравнение не идет в БМВ
Зимой наблюдал со стороны. Честно говоря не уверен что правильно сделал что не пошёл на поводу у эмоций и практические соображения возобладали. Т.к. мечту надо воплощать, а потом идти к следующей.
Honda civic 4D 2007
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
     
Сообщений: 109
красивая, геморойная машина. Как и все бмв)
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
14
30
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 146
Очень хороший отзыв, автор вам 5.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора)
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
9
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
По поводу жора масла. У меня такой же двигатель, проблема решилась заменой маслосъемных колпачков.
Можно поменять лампочку в сервисе в комплекте с "воронкой" в которую она установлена (цена за замену будет приближаться к 1000), а можно заменить просто лампочку (из этого раструба она легко извлекается), цена вопроса в этом случае 10 рублей за штуку х 2 = 20 рублей!!! Лампочка производства Киргизия. Прошел уже год, ничего не перегорело.
9
2
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
+5 за отзыв и за БМВ!! Классно ВСЕ написал, интересно было читать!! Удачи ТЕБЕ!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
7
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 46
EXECUTORCorp:
.
Что касается машины автора - судя по расходу масла ранее в машину лили кастрол? Рекомендую заглянуть под клапанную крышку и на предмет залегания колец. Коллега всё таки взял такую - большая часть машин убита маслом и не едет.
А какое масло лить надо, если не кастрол?
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Ништяк машина, даже отзыв не читал) Хочу такую, но никогда не куплю.
5
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Вячеслав161:
А какое масло лить надо, если не кастрол?
Посмотреть какие требования в мануале написаны и выбрать подходящее. И почаще менять
4
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Bridgebuilder:
Посмотрет ь какие требования в мануале написаны и выбрать подходящее. И почаще менять
Вообще в машину лили Castrol Edge 0w30. Я эту традицию продолжаю.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Нормаьлное масло. Именно этот кастрол. Только не надо на нем по 15 тыщ раскатывать)
2
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
На лобовом стекле под датчиком дождя (линза его видна снаружи), также установлен датчик влажности. Климатическая установка для осушения воздуха включает кондиционер.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Беха гуд, но проблемы всякие с электрикой и тому подобные. Напрочь отбили от покупки. Хотя дизайн и плавность хода на высоте недостижимой япам. В итоге япа взял и менять не собираюсь, т.к. Надёжность для меня очень важное критерие.
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5
============ x =====
5
4
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
Серррёга:
Беха гуд, но проблемы всякие с электрикой и тому подобные. Напрочь отбили от покупки. Хотя дизайн и плавность хода на высоте недостижимой япам. В итоге япа взял и менять не собираюсь, т.к. Надёжность для меня очень важное критерие.
Какие у Е90 проблемы с электрикой?
5
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Sergej64:
На лобовом стекле под датчиком дождя (линза его видна снаружи), также установлен датчик влажности. Климатическая установка для осушения воздуха включает кондиционер.
А когда она его включает самостоятельно, без моего участия, должен светодиод на кнопке кондиционера гореть?
Что-то я сомневаюсь, что климатическая установка включает кондиционер сама по мере увлажнения воздуха...
1
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Bridgebuilder:
Нормаьлно е масло. Именно этот кастрол. Только не надо на нем по 15 тыщ раскатывать)
Я меняю через 10 т.км, а бортовой компьютер советует через 26 )
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
SKeep:
А когда она его включает самостоятельно, без моего участия, должен светодиод на кнопке кондиционера гореть?
Что-то я сомневаюсь, что климатическая установка включает кондиционер сама по мере увлажнения воздуха...
Климат должен работать в режиме "Авто", диод на кнопке кондиционера горит.
Я по этому поводу не заморачиваюсь, когда холодно, кондиционер отключаю.
 
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
Bridgebuilder:
Посмотрет ь какие требования в мануале написаны и выбрать подходящее. И почаще менять
что значит менять почаще?
раз в месяц нормально?
BMW 320i. 2005
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Вообще то в идеале меняется по моточасам, но, если переходить на пробег, то городской пробег-замена через 8 тысяч, если присутствует пробег по трассам-замена через 10 тыщ. Это грубо.
2
2
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
почитал форумы..и решил брать опять мерседес )
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 7
Да прочел я твои срвнения марк и бмв) была у меня мечта бмв и наверно она и есть но пока они не научатся их делать хотябы чтобы проезжала тыщ 100 без поломок такой авто мне не нужен)) жена друга ездила на Е60 пригнали ее свежую из германии, сказали неделю ездит 2 недели в сервисе...
5
8
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
Serjoize:
Да прочел я твои срвнения марк и бмв) была у меня мечта бмв и наверно она и есть но пока они не научатся их делать хотябы чтобы проезжала тыщ 100 без поломок такой авто мне не нужен)) жена друга ездила на Е60 пригнали ее свежую из германии, сказали неделю ездит 2 недели в сервисе...
Подобный бред просто умиляет.
15
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Serjoize:
Да прочел я твои срвнения марк и бмв) была у меня мечта бмв и наверно она и есть но пока они не научатся их делать хотябы чтобы проезжала тыщ 100 без поломок такой авто мне не нужен)) жена друга ездила на Е60 пригнали ее свежую из германии, сказали неделю ездит 2 недели в сервисе...
Или ездючка такая, или "сервис". Езжу на Е60 - ноль проблем ( правда после устранения последствий дилерского сервиса)
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
bushVS:
Или ездючка такая, или "сервис". Езжу на Е60 - ноль проблем ( правда после устранения последствий дилерского сервиса)
Качество просто скачет как на жигулях, кому то повезло, кому то нет. Или кто то ездит в год 10 тыщ, вот и не сыпется все подряд.
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Bridgebuilder:
Качество просто скачет как на жигулях, кому то повезло, кому то нет. Или кто то ездит в год 10 тыщ, вот и не сыпется все подряд.
30тыс в год мой средний пробег на 1 машину. ( на сегодняшний день пробег на 5-ке 140тыс км)
у товарища Е90 ( 330хi)- пробег 220.тыс на 180 ремонтировал коробку ( замена мехатроника) и все. остальное либо возрастные проблемы, обычное текущее обслуживание.
Пару раз в году на подъемник не сложно заехать для осмотра ( я так думаю) и шнурок подцепить раз в квартал ( мозги провентилировать)
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1219
Кстати, год назад купил комплект подвески Lemferder - на сегодняшний день использовал только рулевые концы, яйца, и два задних рычага, остальное так и валяется в гараже, похоже перейдет по наследству следующему владельцу. Вот тебе и "слабая" подвеска :))
Езжу на R18, перед рельсами и лежачими полицейскими сильно не торможу ( лень, машина должна ездить и работать, а не молиться на нее - дескать ой дорого)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 634
Автор, спасибо за проницательный и максимально объективный текст, настоящая деликатность и адекватность не часто встречается в отзывах. Удачи в эксплуатации!!!)
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
+5 , отзыв хорош...
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Нормальный отзыв, учитывая, что автор начал с эмоций и мим закончил! Сразу понятно, что человек испытывает от владения машиной. +5 Молодец!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Ну ты писец, любой знает, чтобы стекло не потело надо обдув на стекло включить и кондей, он воздух сушит. Помоему с настройками печками заморачиваются только ушлепки, которые пытаются экономить бензин не включая кондиционер. Этой зимой вытаскивали это корыто из колеи, бл... какое оно тяжелое и не врите, что задний привод зимой не замечаете. Я пока толкал зарекся не покупать себе такую, а щас смотрю они и вэдовые есть.
1
24
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
да не расстраивайся ты так нормальная у тебя машина ...бывают намного хуже
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Sany531:
Ну ты писец, любой знает, чтобы стекло не потело надо обдув на стекло включить и кондей, он воздух сушит. Помоему с настройками печками заморачиваются только ушлепки, которые пытаются экономить бензин не включая кондиционер. Этой зимой вытаскивали это корыто из колеи, бл... какое оно тяжелое и не врите, что задний привод зимой не замечаете. Я пока толкал зарекся не покупать себе такую, а щас смотрю они и вэдовые есть.
Что-то ты какой-то товарищ очень дерзкий, но не очень умный. Зачем людей, включая меня, на ровном месте ушлепками назвал?
Что касается существа вопроса, то при включенном кондиционере у нормальной машины ничего потеть не будет, хоть куда ты себе поток воздуха не направь. По твоему кто-то этого не знает?
И к чему твои ценные наблюдения, как ты "корыто" толкал? Что, если машина тяжёлая, то это недостаток? Или задний привод это недостаток? Экпслуатировать надо машину так, чтобы не оказаться в таких ситуациях. Застрял - сам виноват.
Будь добр, в следующий раз ничего не пиши, если сказать тебе нечего.
24
1
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
новороссийск 5 ставит.
сам такую катаю, 325 06 года, на 18 колёсах, чёрная, с чёрной решеткой с ресничками и с губой на пер.бампере, машинка и всё что в отзыве правда. всё так и есть.
кто пишет херь не обращай внимание, зависть или страх купить бмв.
бмв это круто, это драйв, это респект и уважуха.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2003
8
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 13
вот на е39 с ангельскими глазками было лучше, на этой пока поменяешь..................... . а горят постоянно. лампа 100р а замена, один раз на 1500 попал по началу, бампер снимали, по другому не смогли, второй раз 300 р. отдал.
да и светят как то не так. надо диоды за 5-7 тысяч ставить.
1
 
Ответить
   
Kurgan
Сообщений: 25
Отзыв интересный, да и машина прикольная 5.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Только за предпоследний абзац можно смело ставить 5 с +! БМВ это любовница капризная и классная, японки же любящие и верные жёны с которыми хоть в огонь хоть в воду!
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
Собираюсь 325 взять, на одном дыхании читал отзыв, спасибо большое!!!
3
 
Ответить
    
Cape Coral FL USA
Сообщений: 46
У меня такая же трешка, этого же года, только двигатель 3 литра. В общем то все тоже. О колесах, это конечно стебанутый сделал их на runflat. Я их тоже поменял на обычную резину без камерную, и в багажник положил вулканизирующие шнурки. По жизни они меня выручали уже не один раз, даже года работал на дальнобое. Поэтому нужно просто забросить все это, как раз до того случая. Да и потом я думаю что как несоразмерно сравнивать Сивик и трешку, это разные машины как по классу так и по двигателю, даже Камри не тянет, Марк, Чайзер, Креста- это как то ближе. А так отчет конкретный, кто хочет поиметь такую же - как наставление. 5.
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 92
Автору зачет, все четко и по делу. Владею тоже трешкой правда 2л 7года, машина очень порадовало особенно после Х5 е53(кроме внешнего облика больше и не чего сказать какой-то он пустой - но это грубо мое мнение), была 7 е65 вроде все отлично но авто не для меня было оно больше для взрослых дядек подходит что-ли или чтоб тебя возили в нем, но когда тебя 25 хочется чего то сам даже не знаю короче в трешке пока все нашел что хотелось. Иксоводам просьба не обижаться, хотя у меня был 4.6IS кто знает тот поймет о чем я динамика у него просто отпад.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Спасибо всем большущее, кто потратил время на прочтение и комментирование! Всё собираюсь, да никак не соберусь дополнение написать. В декабре отмечу двухлетие владения машинкой, тогда и напишу, наверное.

Сейчас скажу лишь, что машина ездит и за это время ни разу не подвела. Я по-прежнему доволен.
2
 
Ответить
Виктор
Кемерово
5 за отзыв. Прочитал не уставши =) Я вот все гадаю, 2 литра брать или все таки 2.5?
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Виктор:
5 за отзыв. Прочитал не уставши =) Я вот все гадаю, 2 литра брать или все таки 2.5?
Спасибо!

Сейчас я бы брал дизель. Причём искал бы машину 325d. Это трёхлитровый мотор, но малость дефорсированный: 197 л.с. Значит, налоговая ставка что надо, а динамические показатели даже чуть лучше, чем у моей 325. Заявленный расход по городу у ней 8,6 л/100 км - сказка по сравнению с моей машиной.

А если хочется именно бензин, то я так скажу:
- 320-я расстроит вялой динамикой при довольно большом расходе. Уже исключительно по этой причине я бы не рассматривал данный мотор. Вопросов надёжности я даже касаться не буду, а они также есть;
- 325-я, конечно, едет гораздо лучше, звучит превосходно, но её я бы советовал брать только в рестайлинге. Машины до рестайла, включая мою, оборудованы мотором N25B52 с проблемной поршневой. Это проявляется в большом расходе масла (более 1 л на 3000 км). Когда я покупал машину, я этого не знал;
- стоит ещё рассмореть 330-ю. Если говорит о дорестайле, то однозначно лучше выбрать её, нежели 325-ю. Из соображений надёжности.

Как-то так.
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Опечатка в комментарии: N52B25.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
Замените сальники клапанов и такого расхода масла не будет. У меня тоже N52b25, пробег почти 130 тыс., от замены до замены (9-10 тыс.) масло не доливаю.
1
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Sergej64:
Замените сальники клапанов и такого расхода масла не будет. У меня тоже N52b25, пробег почти 130 тыс., от замены до замены (9-10 тыс.) масло не доливаю.
Всё верно, только ещё к этому я бы добавил поршневые кольца. Но чтобы всё разобрать, поменять при этом все одноразовые прокладки, почистить весь нагар (наверняка он там имеется при таком расходе) и снова собрать надо будет вывалить тысяч 60 - 80 деревянных при сегодняшнем курсе. А может и больше. Это меня пока останавливает. Но, если средства свободные появятся, я бы занялся этим вопросом.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
SKeep:
Всё верно, только ещё к этому я бы добавил поршневые кольца. Но чтобы всё разобрать, поменять при этом все одноразовые прокладки, почистить весь нагар (наверняка он там имеется при таком расходе) и снова собрать надо будет вывалить тысяч 60 - 80 деревянных при сегодняшнем курсе. А может и больше. Это меня пока останавливает. Но, если средства свободные появятся, я бы занялся этим вопросом.
Я это уже проходил. Начитавшись про этот двигатель на разных ресурсах, в том числе на который любят ссылаться те, кто БМВ никогда не владел ( http://bmwservice.livejournal.com/), я тоже озаботился этой проблемой. Пишут, что после 80 тыс. начинается жуткий жор масла и ближе к 120 тыс. нужно уже и двигатель менять. Мой знакомый уговаривал ограничится заменой колпачков, но я решил, что лучше сделать всё сразу. Делали в его сервисе. Я имел возможность бывать в ремонтной зоне и, так сказать, контролировать этот процесс. Ожидал увидеть в двигателе залежи грязи и нагар на кольцах. Ничего страшного не оказалось - кольца были чистые, отложения были в небольших количествах, но такие, что легко удалялись пальцем. Думаю, что это последствия применения Кастрола, я сразу перешел на Мобил 0w40. Моторист сказал, что у двигателя состояние нового. Кольца можно было не менять, колпачки однозначно требовали замены - задубели и, как он говорит, снял без усилий. Ещё был момент, на который он обратил внимание - замки на кольцах или как там правильно называется эта щель, были всё на одной одной оси. По-видимому, так не должно быть. С тех пор масло от замены до замены не доливаю. Короче, тему закрыл и меня это больше не беспокоит. Пробег сейчас 128 тыс.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Sergej64:
Я это уже проходил. Начитавшись про этот двигатель на разных ресурсах, в том числе на который любят ссылаться те, кто БМВ никогда не владел ( http://bmwservice.livejournal.com/), я тоже озаботился этой проблемой. Пишут, что после 80 тыс. начинается жуткий жор масла и ближе к 120 тыс. нужно уже и двигатель менять. Мой знакомый уговаривал ограничится заменой колпачков, но я решил, что лучше сделать всё сразу. Делали в его сервисе. Я имел возможность бывать в ремонтной зоне и, так сказать, контролировать этот процесс. Ожидал увидеть в двигателе залежи грязи и нагар на кольцах. Ничего страшного не оказалось - кольца были чистые, отложения были в небольших количествах, но такие, что легко удалялись пальцем. Думаю, что это последствия применения Кастрола, я сразу перешел на Мобил 0w40. Моторист сказал, что у двигателя состояние нового. Кольца можно было не менять, колпачки однозначно требовали замены - задубели и, как он говорит, снял без усилий. Ещё был момент, на который он обратил внимание - замки на кольцах или как там правильно называется эта щель, были всё на одной одной оси. По-видимому, так не должно быть. С тех пор масло от замены до замены не доливаю. Короче, тему закрыл и меня это больше не беспокоит. Пробег сейчас 128 тыс.
А в какой бюджет вам обошёлся этот ремонт?
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
SKeep:
А в какой бюджет вам обошёлся этот ремонт?
Весь крепеж там алюминиевый, поэтому считается одноразовым. Менялись прокладки, жидкости тоже заменил. С работой вышло в пределах 53 тыс. Заказывал запчасти товарищ, у которого ремонт и производился. У меня есть возможность заказать запчасти самому, но не захотелось вникать в подробности.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
У нас в семье есть ещё БМВ Е90 с двигателем N52b30. От замены до замены приходится доливать грамм 300.
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 32
Sergej64:
С работой вышло в пределах 53 тыс.
Значит, сегодня и правда стоит метить тысяч под 80. Будет возможность в этом году - займусь. По сути двигатель-то неплохой, если такого расхода масла не будет.
 
 
Ответить
Александр
Орск
SKeep:
Значит, сегодня и правда стоит метить тысяч под 80. Будет возможность в этом году - займусь. По сути двигатель-то неплохой, если такого расхода масла не будет.
Я этим озаботился только после того как начитался ужастиков. Возможно у кого-то действительно бывают запущенные случаи, в моем же можно было обойтись заменой сальников клапанов.
Как мне товарищ объяснил, ничего особенного там делать нечего, единственный момент, который требует внимания -ваносы. Там нужна какая-то приспособа специально для этой процедуры. У них в сервисе всё было, да и опыт работы такой был. Двигатель они снимали полностью. Уж не знаю так надо или им так было проще.
Жидкости заливал новые, через 300 км пробега заменил фильтр масленый, масло поменял после 2000 тыс пробега ещё раз с заменой фильтра.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Земеля, за отзыв 5!

По отзыву есть одно соображение по поводу замены масла только литрами-может пригодится.

У меня тоже Цивик 4д 2009 г.в. В хонда центре проходил все ТО до 140 т.км. Каждый раз в моем присутствии мастер Хонда центра заливал в двигатель ровно 4л моторного масла, хотя в мануале объем в двигателе меньше- 3,7л если не ошибаюсь. На вопросы о том, не выдавит ли сальники из-за перелива говорили что нет (хотя-хз)+что для ВТЕКа очень хорошо, когда масла по максимуму.

Недостаток масла 1л .- приличная недостача. Может из-за этого у тебя ванос страдает?
Я бы доливал не по литру, а от 100 гр.- купить в хозмаге воронку + стакан с делениями. Из литрушки перелил через воронку в стакан 100 гр. (или др.объем) а затем из стакана через ту же воронку в двигатель )))) 100% избежишь масляное голодание!
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
 
Ответить
Да классный отзыв! Сам в восторге от E90 правда вожу сейчас 330i Настоящий БМВ на мой взгляд начинается с 2.8л, ездил на разных вариантах. Начал кайфовать на 2.5л то садись на 3.0л, заново начнёшь кайфовать))). Тратить что там что тут одинаково. БМВ это бентли бедняков, но как она радует!!!! всё прощаешь ей после первого поворота (если кто понимает).
В авто режиме климата, светодиот кондея горит всегда но сам кондей работает по необходимости, зимой даже чаще выключен! Не бойтесь им пользоваться, на расход топлива влияет едва ли.
Те кто говорят что не любят БМВ просто не ездили на нём. Это как избавиться от курения, и бросать надо но потом чегото не хватает... всю жизнь)))!!
 
 
Ответить
Да классный отзыв! Сам в восторге от E90 правда вожу сейчас 330i Настоящий БМВ на мой взгляд начинается с 2.8л, ездил на разных вариантах. Начал кайфовать на 2.5л то садись на 3.0л, заново начнёшь кайфовать))). Тратить что там что тут одинаково. БМВ это бентли бедняков, но как она радует!!!! всё прощаешь ей после первого поворота (если кто понимает).
В авто режиме климата, светодиот кондея горит всегда но сам кондей работает по необходимости, зимой даже чаще выключен! Не бойтесь им пользоваться, на расход топлива влияет едва ли.
Те кто говорят что не любят БМВ просто не ездили на нём. Это как избавиться от курения, и бросать надо но потом чегото не хватает... всю жизнь)))!!
1
 
Ответить
Отзыв отличный, адекватный и объективный! Автор красавчик! Читал с удовольствием, многое для себя подметил. Огромное спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Ну вот почему немцы делают такую техническую ху.ту, отличный внешний вид, отличная динамика, ну какого х.я все постоянно у них ломается. После японца ну совсем не хочется заниматься этим дрочествам по сервисам. 2007 года выпуска, да какая япошка вам доставит проблем, да никакая кроме расходников. Очень хочу БМВ, но после правдивых отзывов понимаю,********нужен этот немецкий геморой.
1
 
Ответить
вадим
Минеральные Воды
когда ты смотришь в окно и смотришь на машину которая действительно радует глаз или когда едешь а смотрят тебе в след те кто ездят на японцах это стоит дороже чем надежность
 
2
Ответить
вадим
Минеральные Воды
отзыв 5 прям в точку про жену и любовницу
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1478
По поводу замены перегоревшего переднего габарита - это Вы не пробовали менять ********* Е60. По сравнению с ней поменять габарит в Е90 проще простого - всего лишь надо снять лючок на внутренней стороне арки. Ну и чтобы уж не корячиться - открутить переднее колесо. Под тысячу стоит габаритная лампа в сборе с рассеивателем в виде конуса. Можно считать своего вида разводом, потому как можно просто поменять лампочку в этом конусе. Цена лампочки от 10 рублей за штуку.)))
 
 
Ответить
Сергей
Своим отзывам автор полностью описал сущность данного авто, за динамику и комфорт прощаешь ей всё.
Насчёт автосервиса "КАНАВТО", ищите нормальные СТО а не это ........
У самого е87 пробег уже 200000, ни разу не подвела. Ломаются все и все.
Коментарии от людей: "Ну вот почему немцы делают такую техническую ху.ту, отличный внешний вид, отличная динамика, ну какого х.я все постоянно у них ломается. " в помойку и читать их даже нет смысла. Скорее это их утешение для себя же. Покупайте тойоту и думайте что обманули систему .
Да иногда машина просит сервиса и ТО, да немного дороже, но в бмв и сложных узлов больше, которые отвечают за стабилизацию, за устойчивость и многое другое, за безопасность вождения наконец то, чего стоит только блок DSC, чего нет в японокорейцах.
И ещё, всем кому машина жёсткая можете просто убрать RUNFlat, машина станет намного мягче, но и управляемость измениться не в лучшую сторону. После замены, сделал вывод оно того не стоило, на Runflate лучше.
 
 
Ответить
Сергей
Сергей:
Своим отзывом автор полностью описал сущность данного авто, за динамику и комфорт прощаешь ей всё.
Насчёт автосервиса "КАНАВТО", ищите нормальные СТО а не это ........
У самого е87 пробег уже 200000, ни разу не подвела. Ломаются все и всЁ.
Коментарии от людей: "Ну вот почему немцы делают такую техническую ху.ту, отличный внешний вид, отличная динамика, ну какого х.я все постоянно у них ломается. " в помойку и читать их даже нет смысла. Скорее это их утешение для себя же. Покупайте тойоту и думайте что обманули систему .
Да иногда машина просит сервиса и ТО, да немного дороже, но в бмв и сложных узлов больше, которые отвечают за стабилизацию, за устойчивость и многое другое, за безопасность вождения наконец то, чего стоит только блок DSC, чего нет в японокорейцах.
И ещё, всем кому машина жёсткая можете просто убрать RUNFlat, машина станет намного мягче, но и управляемость изменится не в лучшую сторону. После замены, сделал вывод оно того не стоило, на Runflate лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2007 в России


Добавить отзыв