Немного предыстории, довольно долго не имел собственной машины, гонял на родительских в 90% случаев на Lancer X 2008 года 1.8 103 kw на вариаторе, в принципе отличная машина,правда вариатор ей очень сильно мешал и явно тормозил её, кстати машина была куплена в 2013 году и сейчас уже 2018, за это время в машине реально ничего не сломалось,только расходники менялись.
И так начал я искать себе что-нибудь, на бмв обратил внимание в первую очередь,правда на 46 кузов и затем очень быстро отбросил эту идею и вроде как для себя решил,что на бмв больше даже не посмотрю, так как состояние тех экземпляров,которые я видел меня крайне разочаровало,а посмотрел я их довольно много. Затем начал смотреть в сторону Ауди и Шкоды, из ауди ничего интересного не увидел, шкода одна заинтересовала Октавия 2007 года 2.0 TDI 103kw,на фотках была отличная машина,приехал посмотреть,ну там хлам полный. Нашёл довольно интересный мерседес C230 с компрессором год 2002 если не ошибаюсь,приехал посмотрел в принципе понравился,внешне все ок,салон ок,единственное горел чек энжин, сказали всё исправят,посмотрят что почему и дадут отсчёт, пока там всё делали, ушло на это неделя, за это время посмотрел я что бы вы думали Лансер, но 9 поколения 2.0 Sport,отличная машина кстати, даже подумал,что заберу,звоню человеку по поводу мерседеса,хотел уже отказаться,он говорит что как раз хотел мне звонить,всё сделал и проблема в чеке была из-за подсевшего акума, посмотрел такое реально могло быть в полне,решил подумать и в итоге подумал,что надо ещё раз посмотреть мерс, всё же он и мощнее был, да и комфортнее ланса и теперь самая интересная часть, казалось бы ничего не предвещало покупки БМВ, но вот сейчас к этому подойдём. Надо сказать,что мужик,продававший мерс C230 он комиссионными продажами не занимается,просто его хороший друг попросил помочь продать, сам же он владеет фирмой CityCar Tallinn и продаёт раритетные,старые автомобили,в идеальном состоянии,в основном у него мерседесы, вот значит приехал я вроде как забирать свой C230 и увидел у него стоит БМВ Е36,думаю посмотрю по приколу, его остальные машина я кстати видел,но этой бмв не предал значения,кстати цена была такая же как на мерс С230 с компрессором 2002 года, полазил,посмотрел, ну это идеальная машина 168000 пробега оригинального,с документами и чеками из Германии, описано всё что делалось за это время и чек прикреплён,у машины за 20 с лишним лет было всего 2 хозяина, последний купил её в 1997 году и оставшееся вре время она была у него, машину он очень любил,ремонтировалась при малейшей нужде и только самые качественные детали, у машины полностью родная краска,без сколов, царапин и что самое важное вообще без ржавчины, для примера Октавия 2007 года, у неё арки просто все сгнившие были,салон у бмв велюровый, полностью целый, никаких дыр и царапин или ещё чего, руль вообще не затёртый + приятный бонус Автоматический Климат-контроль, довольно редкая вещь для е36, в багажнике все инструменты на месте,видно уже что состаревшиеся,оригинальные, все наклейки на месте,удивлению моему не было предела, подошёл к продавцу и сказал,что забираю эту БМВ, на тот момент она не стояла на учёте в Эстонии, с не очень хорошей МС резиной и без тех.осмотра, сказал завтра поставит на учёт сразу на моё имя,поставит резину Nokian шипы(кстати очень хорошую поставил) и сделает тех осмотр, так и было,всё сделал, на следующий день в 11 утра я уже выезжал на своей БМВ. Теперь собственно о машине.
BMW E36 316i 1996 МКПП(5 ступеней) уже рестайлинг с мотором M43B16 с уже цепным грм,старый 1.6 шёл с ремнём, цвет Boston Green, тёмно-зелёный
Состояние:
Ну оно идеальное,ни одна машина не была в столь идеальном состоянии, из тех что я посмотрел, оценить сможете сами по фотографиям,даже описывать особо не буду,сами увидите и оцените.
Внешний вид
Ну тут на любителя,это в целом любой машины касается, я всегда безумно фанател от е36 и ещё е30, но я даже не смотрел на эти кузова потому,что думал они уже все совсем мёртвые,как оказалось очень зря. В дальнейшем надену ещё М обвес.
Мотор 1.6 75kw, довольно надёжная вещь, ест в районе 8 литров по городу, бака мне хватает на почти 1.5-2 недели, на лансере садился уже к концу недели,касательно мощности,это явно не гоночный мотор, динамика 0-100 12 сек,нужно заметить что только 3% наверно доживших до 2018 года 316 способны выдавать свои паспортные данные,этот способен, в целом Е36 все это конструкторы и самое главное тут найти именно живой кузов,летом думаю наверно мотор всё же поменяю, либо на M44B19(от 318is) там почти вообще переделок не надо, либо буду брать донора с M52B28,M52B25,M50B25 чтобы всё красиво переделать.
Что не может не радовать кстати, у нас в Эстонии е36 кузов нереально дешёвый в обслуживании,деталей полным полно и стоят они очень не дорого, с е30 кстати уже обратная ситуация, связано это с тем,что на дорогах е36 у нас очень много,правда они все уставшие уже,живых можно на пальцах пересчитать во всей стране. Так что в таком состоянии и с таким пробегом машина в плане обслуживания просто идеальная, к счастью она у меня и не ломается,за всё время только масла,фильтра и свечи поменял.