Добрый день всем.
Давно хотел написать свой отзыв, но только разобрался с сайтом и нормально зарегистрировался.
Начну издалека....
Сам я вырос на Дальнем Востоке, в Приморском крае. вокруг меня ездили только японские машины. Я много слышал о их надежности, но так и не успел на них поездить, потому что в 16 лет я переехал с семьей в г. СПб. Моей первой машиной была какая-то ржавая восьмерка. довелось поездить и на другом всяком разном хламе. Но, надо сказать, к машинам я всегда относился очень спокойно. Для меня это просто четыре колеса и руль. Волею судеб, в 2009 году я устроился в официальный дилер Фольксваген у себя в городе. Там уже мне хочешь-не хочешь пришлось изучать машины более подробно... Естественно, на тот момент Фольксваген я считал лучшим автомобилем, какой может быть) и тогда у меня появилась Джетта. Та, что на базе пятого Гольфа сделана. Отличный автомобиль, очень комфортный. Поэтому, не удивительно, что, когда я покупал новый автомобиль, выбор пал на Golf VI. Все было отлично. Мне все нравилось. Но автомобиль все так же не вызывал у меня какого-то дикого восторга. Просто это было комфортное средство передвижения по городу, которое меня не подводило. Так уж вышло, что я сменил работу осенью 12 года. Перешел работать к официальному дилеру БМВ. И на третий день моей новой работы ночью в мой автомобиль, который стоял припаркованный у обочины, въехал молодой парниша и крепко разбил моего Гольфа) как потом оказалось, в тотал). Т.к. я остался без автомобиля, а к комфорту передвижения на собственном транспортном средстве я уже привык, пришлось взять старенький... Фольксваген. это был Поло 2000 года. 1,0 литр двигатель, на ручке. взял, что подвернулось - долго не выбирал. И пришлось мне на нем ездить целых пол года, пока страховая не возместила мне убытки. повторюсь, что я уже работал в это время в БМВ. Первые ощущения от новой работы были очень странные. Я осознавал, что есть некая магия у марки БМВ, есть знаковые автомобили, но... было очень много вопросов к этой марке. Почему так дешево в салонах? Почему такие дорогие опции на некоторые машины. Еще много чего. на тот момент мне казалось, что в Пассате намного богаче, чем в 5 серии, не говоря уже о том, что внутри в АУДИ в сто раз богаче. И в тот момент я себе даже не думал покупать БМВ. Я рассматривал различные варианты полноприводных универсалов. Passat Alltrack, Skoda Superb, Opel Insignia, Audi A4 Allroad... Пока я не начал ездить на БМВ на служебных машинах. и знаете что? я попал. я попал на тот самый крючок БМВ, на который подсаживаются миллионы людей. Когда ты едешь в этой машине, то все твое внимание сконцентрировано именно на дороге и управлению автомобилей. Тебе уже уже не важно, какое качество пластика на приборной панели (хотя на самом деле не такой уж плохой там пластик). И приборы... Боже! зачем делать кучу светящихся лампочек, электронные дополнения. Вот оно! простота, все отлично читается! Короче, я лишился рассудка) и понял, что мне ничего не надо, кроме БМВ. Теперь стал выбор. Что? Копейка, Трешка, Пятерка? Оговорюсь сразу, что высокие машины, паркетники мне не нравятся. Копейка - слишком уж простовата внутри, очень тесная, безумно мало места сзади. в хорошей комплектации получается как Тройка. Тройка - отличные пропорции, свежий кузов, достаточно места спереди и сзади. адекватная цена. Пятерка - комфортная, дохрена места, классический дизайн, понты) но, скоро рестайлинг, да и по деньгам для меня уже дороговато....
В общем выбор пал на третью серию. Выбирал между темно-синей и белой. выбрал белую... хрен знает почему - захотелось попробовать) да и смотрится, говорят, неплохо) теперь двигатель. конечно, мне бы хотелось взять 335i) но опять же средства не позволяли) в итоге выбор пал на пакетную версию 320d xdrive. про БМВ дизель я уже был наслышан много хороших отзывов. стоит она 1 600 000 р. и она этих денег стоит. конечно же я получил свою законную существенную скидку, как сотрудник. и вот 31 мая я стал счастливым обладателем этого фантастического автомобиля.