Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2013

BMW 3-Series 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
142098
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
851
голос
4.6
5 — 622 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Приветствую всех любителей авто, посетивших данный отзыв!
Т.к. отзывов на F30 на данном сайте не много, то решил поделиться с вами небольшим опусом про эксплуатацию своего автомобиля. Сразу оговорюсь, отзыв будет иметь во многом практическую направленность и в меньшей степени эмоциональную окраску от владения BMW 3 серии в кузове F30.
Во владении были разные авто: праворульный японский автопром (куда ж без него в Сибири), новые европейские и японские автомобили.
Итак, не буду вас пытать историей с муками выбора, ибо мук особых не было. Был бюджет, желание заднего привода (немецкого),  технологичность, интересный дизайн. В такие параметры попали 3 авто: А4, С-класс, 3 серия.  Путем тест-дравов были опробованы все, перелопачено куча литературы и сделан выбор.   Сразу скажу, что я не отношусь к той категории автовладельцев,  которые в априори считают, что BMW это лучшие автомобили в мире. Мало того, считаю, что практически у всех производителей есть модели, которые заслуживают внимания и выбора. Но имею тяготение к немецкому автопрому с детства.
Что получилось: BMW 320i, отечественной сборки, 2л, 184 л.с., 8 ст. автоматом и всеми основными опциями (дождь, свет, биксенон, парктроник сзади, подогревы включая руль и т.д.). Обошлось менее чем в 1,3 млн. и КАСКО в подарок. Переходим к практике.
Обкатка… И тут сразу много мнений, которые вы встретите на просторах интернета. С одной стороны – она не нужна, о чем, в общем-то, заявлено производителем BMW, с другой стороны – нужна, и много тому плюсов. Это не первый мой новый автомобиль, и я всегда честно проходил обкатку. С вопросом о ее необходимости я обратился к менеджеру Олегу, который ответил примерно так: «….видите ли…производитель действительно говорит о том, что данные двигатели не обязательно обкатывать, но мы рекомендуем, т.к. люди пересаживаются на BMW с разных марок, разным опытом, зачастую с переднего привода. А тут задний и достаточно быстрый и т.д. Обкатка дает возможность привыкнуть к авто, почувствовать его… А так, это конечно ваше дело…». Получается, что это некая страховка от первоначальных проблем эксплуатации BMW. Я для себя принял среднее мнение и первые 2 тыс. км. практически не превышал 4 тыс. оборотов и не включал режим SPORT. И это оказалось сделать не сложно, ибо автомат с 8 ступенями прилично «валит» и в таких ограничениях и в потоке вам не нужна табличка на заднем стекле «ОБКАТКА».  
Переходим к эксплуатационным характеристикам автомобиля. Скажу сразу, буду описывать свои личные ощущения, впечатления и мнения. Какие хотел бы отметить плюсы:
1. Дизайн авто. Он не только эффектный, но и эффективный. Эффектный потому, что на авто обращают внимание, люди показывают вверх большой палец, как бы одобряя выбор. Эффективный, т.к. проехав в дождь, вы обнаружите, что даже без брызговиков боковины автомобиля зачастую остаются чистыми. Видимо инженеры BMW потрудились над аэродинамикой и тут им честь и хвала. Сравниваю с предыдущими машинами, такого не было. Но есть у этого агрессивного дизайна и не большой минус. Это притяжение всевозможных гонщиков, желающих с тобой погонять… Особенно это касается водителей на японском (или уже нашем и зачастую только внешнем) тюнингом.
2. Двигатель, коробка.  Отлично настроенная пара двигатель коробка. Крутящий момент в 270 Нм доступен с 1250 оборотов. Продавливаешь педаль чуть дальше трети и она моментом переходит на передачу ниже, а ты уходишь вперед. В режиме  SPORT двигатель удерживается в зоне оборотов не ниже2 тыс., и дольше не переходит на более высокую передачу. Езда становится ещё более динамичная. Засекал по спутнику, заявленные 7,3 секунды до 100 действительно выходят! Автомобиль хорошо ускоряется и со скоростей 80-100-120 км/ч, всегда чувствуется прилив тяги. Twin scroll это реальная штука, эта конструкция турбины дает ровную и уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. При этом он остается довольно экономичным. В городе при активной езде расход 10-12 л/100 км, на трассе при скорости 150 км/ч расход составляет 7-8 л/100 км. Был приятно удивлен этим фактом. Есть ещё смешной режим работы коробки ECO PRO. Тут весь твой прыткий автомобиль превращается в «овоща», активируются все системы сбережения топлива, система start/stop, подсказки на экране и…ты сидишь в шоке от не понимания «нафига он нужен в этой машине????». Но видимо европейская бережливость тут виной.  Не считая этого, все в F30 заточено в угоду скорости и управляемости. Кстати, есть такая штука, что во время активных разгонов, кондиционер работает слабее, дабы не отбирать мощность. Ребята, проверено на себе – если в жаркий денек поехали на трассу, и активно работаете тапкой – готовьтесь потеть!
3. Эргономика. В целом она не плохая, все на своих местах и удобно. Места для задних пассажиров достаточно, люди ростом 180 см садятся друг за другом без особого стеснения. Из личного опыта: четыре взрослых, ребенок в кресле, коляска и вещи в багажнике нормально путешествуют. Но нужно не забывать, что авто в большей степени для водителя и переднего пассажира. Им тут самый комфорт и почет.
4. Подвеска. Про нее можно коротко сказать, что она такая, какая нужна этому автомобилю. Комфортная и в меру жесткая, что добавляет удовольствия в поворотах. Ездил на тесте на 17 колесах – субъективно разницы в комфорте с 16 нет. Берите 17-18 радиус.
Теперь немного о минусах F30, которые, естественно присутствуют. Часть из них относится исключительно к моей комплектации SE, поэтому делайте выводы и комплектуйте машину по возможности с этим учетом.
1. Вот какой добрый человек придумал ставить такие уродские колеса на такую машину? Это конечно поправимо, но советую всем брать хотя бы 17 радиус сразу (а лучше 18 и разноширокие). Разница в цене не большая, а вид совсем другой.
2. Музыка просто не заслуживает, чтобы ее обсуждать. Возможно на контрасте с предыдущей машиной, но меломаны слушать эти 4 динамика точно не смогут. Исправлю в ближайшее время.
3. Не раскладываются спинки задних сидений. В некоторых ситуациях весьма нужная штука, но тут ее нет. Сидения не имеют развитой боковой поддержки, поэтому при динамичной езде иногда приходится покрепче держаться за руль. Советую брать спортивные сидения по возможности, для этого авто это скорее необходимость, чем опция. Обивка сидений SENSOTEC. Про него много сказано, но вот мои наблюдения: он не сильно приятный на ощупь, в достаточной степени маркий (остаются следы от всего, что можно). Но при этом легко моется, протирается, не так нагревается на солнце как кожа, что частично добавляет ему очков.
В итоге хотел бы сказать, что плюсов для меня больше, чем минусов. Считаю, что этот автомобиль отлично подходит по соотношению «цена/эксплуатационные качества» для первого заднеприводного автомобиля с бело-голубым пропеллером. Он как моя первая доска для сноуборда – дает почувствовать кайф от езды по склону, но когда я запланировал покупку следующей доски, то уже точно знал что в ней будет другое.
Всем удачи на дорогах! Буду обновлять по мере накопления информации про авто.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже писал ранее о минусах моего авто, то сильно меня напрягали эти "не симпатичные" колеса. И вот, в начале лета я приобрел нормальные колеса, оригинальные BMW с размерностью 225/45/18 и резиной Dunlop SP Sport (не RUN FLAT). Фото до и после я прилагаю ниже.

По прохождению 3-х месяцев эксплуатации авто на новых колесах (были и мждугородние поездки и дача и город и рельсы), могу немного рассказать, возможно развеять какие-то мифы (а может и усугубить)).

Сравнивать буду с предыдущими колесами, на фото вы их видите, это оригинальные заводские катки 205/60/16 на резине Goodyear Efficient Grip с технологией RUN FLAT (RFT)....

, пробег 6 500 км   

Возможно в ответ на колкие комментарии, что бортовик не ведется и наличия немножечко свободного времени дополню свой отзыв.

Во-первых, прошла зима, в этом году в Новосибирске она была мягкая, но несколько холодных недель выдалось. Зима прошла гладко, и в -35 машина заводилась без особых проблем. Хотя ночью она стоит в гараже, но после 9-10 часового рабочего дня и стояния около офиса, она неизменно заводилась даже в лютые морозы, как говорится теперь, с одного нажатия кнопки. Правда иногда выдавая при этом, что аккумулятор разряжен......

, пробег 22 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 75
Новое поколение значительно красивее предыдущего :)
Мои отзывы: Honda CR-Z 2010, Honda Fit 2008
213
21
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Freedom and peace!
54
2
Ответить
 
Сообщений: 171
5 немцу сразу
42
18
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
5, красавица
42
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
ВОт все в этом бимере мне нравиться,кроме двух но...шумки и клиренса
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
15
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
прикольные новые БМВ, только не нравится как монитор расположен на панели - как будто при проектировании про него забыли, а потом сверху нахлобучили. Раньше, с наплывом, покрасивше было.
За авто пятак и дачи на дорогах!
37
18
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17878
хорош
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
10
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
отличный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
18
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37600
в белом цвете не очень если честно
18
103
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 красавица
15
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Рестайлинг просто конфетка, за отзыв 5

Но у многих людей победит здравый смысл и трезвый разум, зачем брать не приспособленную к нашим дорогам и зимам пузотерку?, и возьмут за эти же деньги новенький Оутлендер, Х-Трейл, Мазду СХ-6 или Хонду CR-V в новом кузове - как никак 4ВД в наших условиях тащит, да и по клиренсу повыше будут.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
30
135
Ответить
    
Сообщений: 43310
Круто ))
JDM
7
1
Ответить
  
Туймазы, Башкирия
Сообщений: 12
Ездил на такой у друга. По моему, 7,3с на мехе, у тебя же пишешь автомат - 7,6с, или ошибся при указании КПП ?. Разница невилика, но всё же. Машина красивая, но в плане перевозки малогабаритных грузов и то не подходит. Клиренс в 140мм, съезд с асфальта противопоказан. В угоду управляемости, подвеска жестковата
За новую красивую ласточку в белом цвете только 5
P.S. Автор, пишешь, что автомат 2,0л, так его комплектация идёт от 1470т.р, может меха или была скидка на автомат???
7
29
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Region 102:
Ездил на такой у друга. По моему, 7,3с на мехе, у тебя же пишешь автомат - 7,6с, или ошибся при указании КПП ?. Разница невилика, но всё же. Машина красивая, но в плане перевозки малогабаритных грузов и то не подходит. Клиренс в 140мм, съезд с асфальта противопоказан. В угоду управляемости, подвеска жестковата
За новую красивую ласточку в белом цвете только 5
P.S. Автор, пишешь, что автомат 2,0л, так его комплектация идёт от 1470т.р, может меха или была скидка на автомат???
У автора Ckd- фиксированная комплектация калининградской сборки, цена 1 360 000 +скидка...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
10
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
красивашная)
9
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Бэха трешка - это С класс или уже D ?
2
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33
Киря:
в белом цвете не очень если честно
Это точно.
6
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
супер!!! удачи!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37600
WildWest18:
Рестайлинг просто конфетка, за отзыв 5
Но у многих людей победит здравый смысл и трезвый разум, зачем брать не приспособленную к нашим дорогам и зимам пузотерку?, и возьмут за эти же деньги новенький Оутлендер, Х-Трейл, Мазду СХ-6 или Хонду CR-V в новом кузове - как никак 4ВД в наших условиях тащит, да и по клиренсу повыше будут.
это не рестайлинг, новый кузов
carpe diem
16
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
WildWest18:
Рестайлинг просто конфетка, за отзыв 5
Но у многих людей победит здравый смысл и трезвый разум, зачем брать не приспособленную к нашим дорогам и зимам пузотерку?, и возьмут за эти же деньги новенький Оутлендер, Х-Трейл, Мазду СХ-6 или Хонду CR-V в новом кузове - как никак 4ВД в наших условиях тащит, да и по клиренсу повыше будут.
Это не рестайл. Этот новая модель.
Для меня здравый смысл - это данный авто. Ездил на перечисленных авто...не смог заставить вновь себя вновь сесть на эти псевдокроссоверы, ибо не едут (ИМХО). Хотя плюсики имеются, несомненно.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
36
4
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Очень удачный кузов ф30! Пятак
15
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
АристоФан:
Бэха трешка - это С класс или уже D ?
Это C класс.

Автору 5 баллов, интересно было читать.
А как насчёт звука двигателя? Мне очень нравится, как БМВ выжали из 2-литрового двигателя столько тяги, но каков звук? 6-цилиндровые движки БМВ (да и не только БМВ) превосходно звучат, мягко, убаюкивающе, а на высоких оборотах угрожающе рычат. А 4-котловые, как правило, натужно воют и всё. Вот интересно, удалось им здесь достичь нормального звука?

А что касается колёс, то может они и вправду не особо красивые, но я знаю, какие у вас в Новосибирске дороги. Субъективно после тест-драйва разница с 17 колёсами не ощущалась, потому что машину чужая. На своей профиль дороги не останется незамеченным, уверен. У меня разноширокие колёса 17-е. За эффектный внешний вид я расплачиваюсь совсем черепашьей скоростью (в сравнении с потоком) на убитых дорогах, коих у нас, в Краснодаре, немало.

Ещё раз удачи автору!
Мои отзывы: BMW 3-Series 2007, Honda Civic 2010
6
30
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
184 л.с. это один из вариантов, наверное, я помню точно, что двухлитровые имели мощность 245 л.с., и момент 350 Н, а когда появились 184 - не знаю. Но навскидку идеальное попадание для наших условий - бензин, континентальный климат, дороги и т.д. Аппарат супер.!!!
8
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
SKeep:
Это C класс.
Автору 5 баллов, интересно было читать.
А как насчёт звука двигателя? Мне очень нравится, как БМВ выжали из 2-литрового двигателя столько тяги, но каков звук? 6-цилиндровые движки БМВ (да и не только БМВ) превосходно звучат, мягко, убаюкивающе, а на высоких оборотах угрожающе рычат. А 4-котловые, как правило, натужно воют и всё. Вот интересно, удалось им здесь достичь нормального звука?
А что касается колёс, то может они и вправду не особо красивые, но я знаю, какие у вас в Новосибирске дороги. Субъективно после тест-драйва разница с 17 колёсами не ощущалась, потому что машину чужая. На своей профиль дороги не останется незамеченным, уверен. У меня разноширокие колёса 17-е. За эффектный внешний вид я расплачиваюсь совсем черепашьей скоростью (в сравнении с потоком) на убитых дорогах, коих у нас, в Краснодаре, немало.
Ещё раз удачи автору!
Со звуком тут баварцы сильно не заморачивались, только легкий шелест турбины. Но если в режиме СПОРТ давишь тапку, появляется приятный звук в салоне. Но с атмосферными шестерками конечно не сравнить, тут уж факт
5
4
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
pavelpavel:
184 л.с. это один из вариантов, наверное, я помню точно, что двухлитровые имели мощность 245 л.с., и момент 350 Н, а когда появились 184 - не знаю. Но навскидку идеальное попадание для наших условий - бензин, континентальный климат, дороги и т.д. Аппарат супер.!!!
184 и 245 л.с. это варианты одного движка. Индексы у них 320 и 328. Разница в софте и конструкциях нагнетателя. Ну и коробки на 328 ставятся спортивные с дополнительным режимом SPORT+. Валит такой аппарат очень и очень (5,9 с)...и со звуком там все поинтереснее.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Вот это дезигн!...не Камри ни разу!)
34
3
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Отличное авто у Вас человек-пароход!
Как земляк -земляку, будешь в автостаре обслуживаться?
Как дорого у них регламентные ТО?
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Илья19704:
Отличное авто у Вас человек-пароход!
Как земляк -земляку, будешь в автостаре обслуживаться?
Как дорого у них регламентные ТО?
Начну точно у них. Пока о ценах у меня только предварительные цифры. Стандартное ТО (масла, фильтра, диагностика) 10-12 т.р. Так заявлено авто-старом. Со слов владельцев аналогичных машин это правда.
Ну дальше посмотрим. Пока не занимался вопросом поиска контор, которые специализируются на БМВ. Есть советы?
1
1
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Крузинштерн:
Начну точно у них. Пока о ценах у меня только предварительные цифры. Стандартное ТО (масла, фильтра, диагностика) 10-12 т.р. Так заявлено авто-старом. Со слов владельцев аналогичных машин это правда.
Ну дальше посмотрим. Пока не занимался вопросом поиска контор, которые специализируются на БМВ. Есть советы?
нет советов нет. у меня пока не БМВ. Но слышал про 5 колесо и еще контора есть какая то..
об автостаре мнение отдельное. цены у них не низкие. монолполисты в нск. в авилоне и др. цены гораздо ниже на авто
2
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Про цены согласен. Но они двигаются. Думаю как время ТО подойдет, озадачусь поиском информации про обслуживание БМВ. Так то оно понятно, что у диллера они всегда не самые низкие. Но если судить об эксплутации моей предыдущей машины, то я многое перебрал, в итоге вернулся к диллеру. Немного переплачивал, но по качеству работ, работе с претензиями и т.д. они лучше. Плюс печатька в книжку:)
1
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Крузинштерн:
.... Но если судить об эксплутации моей предыдущей машины, то я многое перебрал, в итоге вернулся к диллеру. Немного переплачивал, но по качеству работ, работе с претензиями и т.д. они лучше. Плюс печатька в книжку:)
Согласен, хотя другое авто и другой регион.. Полезная информация, спасибо..
1
1
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Ну спец акции у всех дилеров есть, но у москвичей скидка в разы больше. Не думаю что автостар по акции подвинется.
ПС. мне 3 нравится,но клиренс маловат. Зимой во дворе проблемы будут. А так Х1 на дизеле тестил. Все системы работают получше некоторых популярных авто японскои сборки)).
GT 3 появилась, по моему с клиренсом там все ок.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Илья19704:
Ну спец акции у всех дилеров есть, но у москвичей скидка в разы больше. Не думаю что автостар по акции подвинется.
ПС. мне 3 нравится,но клиренс маловат. Зимой во дворе проблемы будут. А так Х1 на дизеле тестил. Все системы работают получше некоторых популярных авто японскои сборки)).
GT 3 появилась, по моему с клиренсом там все ок.
Спец акции, зачастую помогвет беседа с руководством автосалона (имею опыт) о цене. Просто мало кто пытается. В Москве есть конкуренция между диллерами, поэтому есть больше оснований для торга. Да иакции там по серьезнее:)
Про 3 GT тоже видел. Но я бы наверное лучше взял Х1 28i. Тоже тестил его, едит он прилично. Про клиренс тройки согласен, но морально готов к возможным вариантам:) Но за то, как она едит по асфальту, можно простить многое:)
1
1
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Крузинштерн:
Спец акции, зачастую помогвет беседа с руководством автосалона (имею опыт) о цене. Просто мало кто пытается. В Москве есть конкуренция между диллерами, поэтому есть больше оснований для торга. Да иакции там по серьезнее:)
Про 3 GT тоже видел. Но я бы наверное лучше взял Х1 28i. Тоже тестил его, едит он прилично. Про клиренс тройки согласен, но морально готов к возможным вариантам:) Но за то, как она едит по асфальту, можно простить многое:)
ага, я Х1 на дизеле тестил, причем зимой,понравилось очень. но и 3 и GT и Х1 все же созданы для хороших дорог. Если выберу БМВ то с мало мальским бездорожьем распрощаюсь.
Совет от торге обяз-но учту..
 
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Прикольная,я бы на такой погонял но только бы на дизеле.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Вообще не понимаю как у тебя вышло меньше 1.3 если у дилеров 1.6 от 1260 идет?!
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Kazak333:
Вообще не понимаю как у тебя вышло меньше 1.3 если у дилеров 1.6 от 1260 идет?!
Это комплектация SE, у диллера она стоила 1360000. Но разными путями удалось получить скидку. Возможно сейчас цены поменялись, т.к. когда я покупал, вариантов с 1,6 вообще не было.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая!))
В белом смотрится зачётно.ИМХО.
8
2
Ответить
    
Magnitka
Сообщений: 32
Хороша машинка! но я выбрал А4,во многом из-за того, что в 3 теснее(а я пузан)) ни гвоздя ни железа автору!
Мой отзыв: Audi A4 2008
7
5
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Вот любит наш народ Бэхи... И я в этом не исключение!!!
12
1
Ответить
    
Сообщений: 60
А можете рассказать, как управляемость изменилась после перехода на обычные шины? Только объективно и честно, без попытки склонить на "темную сторону" )))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2008
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Stitch_82:
А можете рассказать, как управляемость изменилась после перехода на обычные шины? Только объективно и честно, без попытки склонить на "темную сторону" )))
Так я же кратко написал ". Управляемость. Само собой, на более широких колесах, спортивной резине она стала лучше. Не скзать, что прям пропость в ощущениях, т.к. это все-таки BMW, но она улучшилась. Эти шины явно более "цепкие".
Я вообще никого не склоняю на темную сторону, мало того думаю огромное количество автолюбителей любят RFT за практичность и т.д. Я передал свое ощущение. Мне они не понравились. На новой резине машина объективно лучше ведет себя на асфальте. По моим ощущениям, причина тому большая ширина и меньший профиль.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Крузинштерн:
Так я же кратко написал ". Управляемость. Само собой, на более широких колесах, спортивной резине она стала лучше. Не скзать, что прям пропость в ощущениях, т.к. это все-таки BMW, но она улучшилась. Эти шины явно более "цепкие".
Я вообще никого не склоняю на темную сторону, мало того думаю огромное количество автолюбителей любят RFT за практичность и т.д. Я передал свое ощущение. Мне они не понравились. На новой резине машина объективно лучше ведет себя на асфальте. По моим ощущениям, причина тому большая ширина и меньший профиль.
Переход на обычную резину в том же размере поверг меня в шок, если честно. Машина стала как кисель на дороге. Но многие говорят об улучшении управляемости, вот и пытаюсь понять, что не так
 
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Stitch_82:
Переход на обычную резину в том же размере поверг меня в шок, если честно. Машина стала как кисель на дороге. Но многие говорят об улучшении управляемости, вот и пытаюсь понять, что не так
Такое вполне вероятно, когда остаешься в одной размерности. Ибо RFT очень жесткая, отсюда ее неубиваемость и ощущения, что ездиешь на более низком профиле. Ещё нужно смотреть с какой конкретно резины на какую ты перешел, может ты кроме всего ещё и на мягкий тип резины пересл...отсюда и поплыл, такое тоже читал. Особенно, если у тебя какой-нить кроссовер или подобное
1
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Крузинштерн:
Особенно, если у тебя какой-нить кроссовер или подобное
Не, это была е90 на М-подвеске
 
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Динамика хорошая для 184 лошадок) Красивый аппарат) 5+
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
АристоФан:
Бэха трешка - это С класс или уже D ?
Это D-класс. C-класс это БМВ-1.
16
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
Афтор! Пятерка)
поддерживаю тебя, т.к. сам владелец данного авто!) и хрен с ним, что низкая! пофиг, что шумная! Можно пережить, что жесткая! Это все стоит того, чтобы получать удовольствие за рулем от вождения такого автомобиля!
Крузинштерн:
184 и 245 л.с. это варианты одного движка. Индексы у них 320 и 328. Разница в софте и конструкциях нагнетателя. Ну и коробки на 328 ставятся спортивные с дополнительным режимом SPORT+. Валит такой аппарат очень и очень (5,9 с)...и со звуком там все поинтереснее.
Разница есть, там стоят разные турбины.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Многие пишут про какую-то там "суперуправляемость" БМВ, заладили все как один... А кто-нить может нормально объяснить, в чем она заключается-то? У других машин руль для управляемости надо поворачивать в противоположные стороны что-ли, или как-то крутить его необычным способом, чтоб машиной управляемо управлять, от себя может толкать, или к себе и левее, только тогда какая-нибудь Акура (любая другая иномарка) начинает управляться?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
7
25
Ответить
    
Сообщений: 60
Staneeslav:
Многие пишут про какую-то там "суперуправляемость" БМВ, заладили все как один... А кто-нить может нормально объяснить, в чем она заключается-то? У других машин руль для управляемости надо поворачивать в противоположные стороны что-ли, или как-то крутить его необычным способом, чтоб машиной управляемо управлять, от себя может толкать, или к себе и левее, только тогда какая-нибудь Акура (любая другая иномарка) начинает управляться?
А Вы попробуйте, сразу все станет понятно
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Stitch_82:
А Вы попробуйте, сразу все станет понятно
Попробовать что? У меня БМВ после Хонды. Одинаково управляются. На поворотах скорости ни на той, ни на этой не сбрасываю. Куда еще управить? Вверх? Назад?
4
15
Ответить
    
Сообщений: 60
Staneeslav:
Попробовать что? У меня БМВ после Хонды. Одинаково управляются. На поворотах скорости ни на той, ни на этой не сбрасываю. Куда еще управить? Вверх? Назад?
Значит зря не купили мерседес, у них на С-класс хорошие были предложения
5
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Staneeslav:
Попробовать что? У меня БМВ после Хонды. Одинаково управляются. На поворотах скорости ни на той, ни на этой не сбрасываю. Куда еще управить? Вверх? Назад?
Только сейчас увидел, какой у Вас авто.
3-ка GT управляется заметно хуже обычной трешки. Увы
6
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Staneeslav:
Многие пишут про какую-то там "суперуправляемость" БМВ, заладили все как один... А кто-нить может нормально объяснить, в чем она заключается-то? У других машин руль для управляемости надо поворачивать в противоположные стороны что-ли, или как-то крутить его необычным способом, чтоб машиной управляемо управлять, от себя может толкать, или к себе и левее, только тогда какая-нибудь Акура (любая другая иномарка) начинает управляться?
Прочитал твой отзыв на 3 GT - молодец!5! Нужны люди с критикой и сарказмом в адрес немцев! Согласен с тобой в том, что немного напрягает, когда машина решает за тебя, когда мыть фары (и кстати, ещё много чего:))
Но про управляемость... Если верить журналистам, ютубам и т.д., то разница в управляемости между 3 и 3 GT действительно есть. Думаю и интуитивно всем понятно, что когда две машины построены на одной платформе, но одна из них чуть выше, чуть больше и чуть тяжелее, то управляться они должны по разному. Вопрос на сколько??? И в чем??? На мой взгляд, это может прояснить только опыт управления обеими. Но такое выпадает не всем. Я как и ты имею опыт управления цивиком и ещё с-мах (форд), которые, согласно литературе (и личному опыту) являются образцами упраляемости в своих классах за свои деньги. Разницу, особенно в городе, при обычном повседневном управлении: дом-работа-магазин-дети-дом заметить сложно. Но я ее для себя легко нахожу, когда отрываюсь от повседневного перемещения тела в пространстве. Например, когда едишь по извилистым серпантинам на отдых в республику Алтай, или кататься на лыжах в Шерегеш и т.д. Особенно, если за тобой едит друг на цивике:) Ну никак не выдерживает он темпа, легкости преодоления серпантина без оттормаживания, распремления затяжных поворотов и ещё кучу всего. Тут и начинаются зачеты немцам, и ничего не попишешь другого. А в спокойном городском движении эффекта ...ВАУ...ждать не стоит, ибо нет к тому предпосылок.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Спасибо. Хоть один адекватный ответ с примером, а не типа: "сам такой; купи мерс, камри, жигули; ты ниче не понимаешь и т.п..." Про GT просто тоже все эти журналисты и ютубовцы твердят, что управляемость она сохранила "настоящую БМВшную", вот тут-то меня и достало это повальное восхищение без аргументов.
1
 
Ответить
  
NSK
Сообщений: 11
Привет, человек-пароход!
Смотрел 3-ху. Показалось тяжеловато вылазить из нее.
Я 186 см.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Илья19704:
Привет, человек-пароход!
Смотрел 3-ху. Показалось тяжеловато вылазить из нее.
Я 186 см.
Привет. Дело привычки. Я чуть пониже, мне удобно.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Еще один удачный пример как диски красят авто!

Чем собираешься и чем ранее делал шумоизоляцию арок?
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Привет. В октябре 2013 летал в Мюнхен на Октоберфест-!!! После 3-х дневного употребления пенного напитка взяли на прокат BMW (заранее бронировал 3-ю серию в SIXT), дали 316i, 2013 г.в., автомат, V=1,6 л., колёса на 17 дюймов, пробег-21 т.км. Были мы вчетвером. Поехали по Баварии. Авто очень понравилось. Даже с таким объёмом ему хватало, да и нам тоже. Проехали 1140 км и залили 96 литров бензина. Расход получился около 7,5-8 л/100 км. Действительно, что после дождя, придя утром на парковку, я подумал, что наш прокатный авто кто-то помыл. Но при детальном осмотре был удивлён, что это не так, а просто чистый дождь, наверно. Очень помогал навигатор, в коем были все дороги Германии, даже просёлочные, которые тоже закатаны в асфальт! Единственный минус: у авто водительское сиденье с очень низкой посадкой, хоть и имеет 2 положения в регулировке. А в основном я доволен таким авто. Себе хочу, но пока не получ.... Удачных Вам поездок!
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Константин.71:
Привет. В октябре 2013 летал в Мюнхен на Октоберфест-!!! После 3-х дневного употребления пенного напитка взяли на прокат BMW (заранее бронировал 3-ю серию в SIXT), дали 316i, 2013 г.в., автомат, V=1,6 л., колёса на 17 дюймов, пробег-21 т.км. Были мы вчетвером. Поехали по Баварии. Авто очень понравилось. Даже с таким объёмом ему хватало, да и нам тоже. Проехали 1140 км и залили 96 литров бензина. Расход получился около 7,5-8 л/100 км. Действительно, что после дождя, придя утром на парковку, я подумал, что наш прокатный авто кто-то помыл. Но при детальном осмотре был удивлён, что это не так, а просто чистый дождь, наверно. Очень помогал навигатор, в коем были все дороги Германии, даже просёлочные, которые тоже закатаны в асфальт! Единственный минус: у авто водительское сиденье с очень низкой посадкой, хоть и имеет 2 положения в регулировке. А в основном я доволен таким авто. Себе хочу, но пока не получ.... Удачных Вам поездок!
Привет. Хорошие фото.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Igor152:
Еще один удачный пример как диски красят авто!
Чем собираешься и чем ранее делал шумоизоляцию арок?
Скорее всего STP
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
хорошая машина. нравится буквально всем. а тем, кто называет "пузотеркой" отвечу:берите митсубиси паджеро спорт дизельный на раме-вот это танк, чтобы по*****ам разным лазать, а в городе и просвета бмв хватит
4
 
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
коллега, очень интересуют такие диски, как ты поставил. опиши пожалуйста как называются диски, где брал и скока вышло примерно диски+резина, уже готовлюсь к лету, колеса выбираю уже сейчас. :-)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
АндрейКа Арзамасский:
коллега, очень интересуют такие диски, как ты поставил. опиши пожалуйста как называются диски, где брал и скока вышло примерно диски+резина, уже готовлюсь к лету, колеса выбираю уже сейчас. :-)
Приветствую.
Это 397 стиль. История простая. Один знакомый купил своей жене F30 немку на этих колесах. А на день рождения подарил Воссены 19. Тут я и забрал колеса с пробегом 2500 км. Резю отдельно взял. По случаю дешевизны дисков весь комплект мне обошелся около 70
 
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Очередной бортовик, который не обновляется, отзыва по сути нет. Оценка соответствующая.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ранфлет как летом? жестче обычных?
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
patrick01:
ранфлет как летом? жестче обычных?
Смотря какой рун флай и обычные, они бывают разные и разной жесткости. Я езжу на рун флай хорошие шины, машина идет мягко и в тоже время упруго в поворотах. В тоже время рунфлай считаются шумными, но рунфлай бриджстоуна тише штатной йкохама и дюнлопа.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Отличный авто. Отзыв 5. Вопрос автору: обивка сидений Сенсатек? Если да, то как она ведет себя зимой, в морозы? Не трескается, не лопается? В основном, хвалят Сенс, но все-таки сомнения одолевают.
С уважением.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Крузинштерн:
184 и 245 л.с. это варианты одного движка. Индексы у них 320 и 328. Разница в софте и конструкциях нагнетателя. Ну и коробки на 328 ставятся спортивные с дополнительным режимом SPORT+. Валит такой аппарат очень и очень (5,9 с)...и со звуком там все поинтереснее.
Разница минимальна. Шейтесь в 328, это доступная услуга. И будете валить за около 6с до сотки, и спорт+ вместе с ланч-контролем появятся (обычно это все вместе кодируют)
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
1
 
Ответить
 
54
Сообщений: 161
Мазда6 дизайн взят, видимо, с БМВ....
2
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Goshan_54:
Мазда6 дизайн взят, видимо, с БМВ....
Угу... а дизайн моей жинки её папаша видимо слизал с дизайна мерлин-манро.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Хороший немецкий подход поставить маленькие стременные колеса, стременные сиденья в базе, чтобы ты потом пришел и купил хорошие колеса и мечтал о смене сидений. Возьму только в максималке, на бмв клубе такая комплектация называется барабан идишн. Удачи на дорогах машина для драйва просто класс!!!
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
маленькие колёса - правильные колёса
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Автору отзыв 4 за недостаток компетенции ;)
1) Как в "желание заднего привода (немецкого)" попала Audi A4? :)
2) Про старт-стоп, включающийся на Eco-Pro. Хочешь сказать, что в режиме Sport он не работает? ;)
3) Про Sport+. Это не прерогатива 328. Это стайл. В модерне и лакшари (а также СКД) его нет. А в спорте немецком он есть. Даже на 320i. Могу, если что, предоставить фотки. Тачку не апгрейдил, как с завода.
Теперь субъективизма... Колейность на штатном у меня ранфлэте 17" чувствуется огого. Руль дергает неслабо так. По сравнению с другой машиной - Mitsubishi Pajero Sport (привет, Maks_311, я ну мы так и сделали ;) ), реально RFT - весьма жестка штука. Но ставить обычную я что-то опасаюсь. Понятно, что кто-то за 5 лет ни разу ничего не делал. А если придется? Я вот делал полтора года назад. На ТТК поймал какую-то хрень ночью. Вообще ее не видел на дороге. И получил разрез 3см. Но доехал своим ходом... А без запаски на обычной резине... Че сразу эвакуатор вызывать? А если 200км до ближайшего города?
2SKeep: вообще-то всегда считался D-класс. Класс - это не только внешние габариты, но и размер базы, а также качество материалов. А в этом конкурсе треха оставляет позади, например, Camry. Которая D+/E. Понятно, что сейчас есть переростки типа Skoda Octavia. С внешними габаритами больше. Только база там корооотенькая :)
2Nomad.kz: с 13 года и морозов то не было особо :))) Но в те пару дней, что выпадало до -30 - sensatec выдержал.
2Staneeslav: если Вы не чувствуете принципиальной разницы в управляемости переднеприводной и заднеприводной машиной, даже не знаю, что Вам сказать... Не сбросить скорость при прохождении 90 градусного поворота в 2 полосы на скорости, скажем, в 90... Ну удачи :) Чтобы понять ошибочность идеи ее необходимо гипертрофировать до абсурда. Я не великий гонщик со стажем. Чуть больше 15 лет. Но после мазды пересев на бмв я разницу засек невооруженным глазом. Поменялось все. И сброс газа и газовка... Понял, что задний привод реально рулит. Могу в деталях по запросу.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
[quote=Mr.Kotische]Автору отзыв 4 за недостаток компетенции ;) 1) Как в "желание заднего привода (немецкого)" попала Audi A4? :) 2) Про старт-стоп, включающийся на Eco-Pro. Хочешь сказать, что в режиме Sport он не работает? ;) 3) Про Sport+. Это не прерогатива 328. Это стайл. В модерне и лакшари (а также СКД) его нет. А в спорте немецком он есть. Даже на 320i. Могу, если что, предоставить фотки. Тачку не апгрейдил, как с завода. Теперь субъективизма... Колейность на штатном у меня ранфлэте 17" чувствуется огого. Руль дергает неслабо так. По сравнению с другой машиной - Mitsubishi Pajero Sport (привет, Maks_311, я ну мы так и сделали ;) ), реально RFT - весьма жестка штука. Но ставить обычную я что-то опасаюсь. Понятно, что кто-то за 5 лет ни разу ничего не делал. А если придется? Я вот делал полтора года назад. На ТТК поймал какую-то хрень ночью. Вообще ее не видел на дороге. И получил разрез 3см. Но доехал своим ходом... А без запаски на обычной резине... Че сразу эвакуатор вызывать? А если 200км до ближайшего города? 2SKeep: вообще-то всегда считался D-класс. Класс - это не только внешние габариты, но и размер базы, а также качество материалов. А в этом конкурсе треха оставляет позади, например, Camry. Которая D+/E. Понятно, что сейчас есть переростки типа Skoda Octavia. С внешними габаритами больше. Только база там корооотенькая :) http://2Nomad.kz: с 13 года и морозов то не было особо :))) Но в те пару дней, что выпадало до -30 - sensatec выдержал. 2Staneeslav: если Вы не чувствуете принципиальной разницы в управляемости переднеприводной и заднеприводной машиной, даже не знаю, что Вам сказать... Не сбросить скорость при прохождении 90 градусного поворота в 2 полосы на скорости, скажем, в 90... Ну удачи :) Чтобы понять ошибочность идеи ее необходимо гипертрофировать до абсурда. Я не великий гонщик со стажем. Чуть больше 15 лет. Но после мазды пересев на бмв я разницу засек невооруженным глазом. Поменялось все. И сброс газа и газовка... Понял, что задний привод реально рулит. Могу в деталях по запросу.[/ За критику спасибо. Учитывай, что мой отзыв был почти первым на дроме, инфы было минимум. Писал как знал. Все твои комменты принимаются. Но ранфлэт*****о в любом размере и плюсы его считаю незначительными перед минусами
 
 
Ответить
Олег
Астрахань
про резину полностью согласен! у меня на 1 серии стояли : лето RF 16 радиус и зима RF 16 штамповки... очень жестко было! через год эксплуатации поставил 18 радиус, низкий профиль не RF - разницы я вообще не заметил)))
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
Привет земляку!
Планирую по осени брать такую же, но отпугивает миф о дорогостоящем ремонте по всем узлам... Если у тебя есть факты подтверждающие/опровергающие данные слухи, буду весьма и весьма благодарен!))
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Anton:
Привет земляку!
Планирую по осени брать такую же, но отпугивает миф о дорогостоящем ремонте по всем узлам... Если у тебя есть факты подтверждающие/опровергающие данные слухи, буду весьма и весьма благодарен!))
Привет, Anton. Все познается в сравнении. Содержать данный авто не дороже, чем любой седан этого класса/года/оснащения. Средняя цена на ТО у дилера (замена масла+фильты+диагностика) около 10 т.р. Я делаю каждые 6 000 км. Недавно поменял передние колодки, заодно вместе с дисками, датчиками износа (смазки + ремкомплект и т.д.). Все делал в Элитавто, отдал порядка 18 000 (с учетом моей карты БМВ). Все оригинал, я на зап. частях не экономлю. Хотя многие БМВоды читают это расточительством и существенно экономят приобретая запчасти самостоятельно. Решать тебе. При этом, понимай, что ремонт сложных агрегатов, оптики, электроники тут не как у короллы, это факт. Но аппарат надежный, при хорошей профилактике и эксплуатации с головой, все вполне по силам.
 
 
Ответить
Anton
Новосибирск
В целом, приемлемо... Спасибо за информацию!
"Каждые 6000 км"- повезет следующему владельцу))
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Хочу приобрести ,,трёшку,, купе. Что подскажите, посоветуете?
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Ivanych72:
Хочу приобрести ,,трёшку,, купе. Что подскажите, посоветуете?
Трешка купе нынче это четырешка. Думаю это прекрасный аппарат для удовольствия. Практичность не оценю, купе не эксплуатировал.
 
 
Ответить
antikr777
Новое поколение значительно красивее предыдущего :)
Предыдущее поколение штамповалось с 2005 года, почти 10 лет. Конечно модель устарела)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов F30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром