Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1998

BMW 3-Series 1998 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
45640
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.8
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1895 куб.см, 4319118 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебряный
Цвет салона: темный
Доброго времени суток.
Хочу оставить свой отзыв о BMW 318i. Отзыв первый, по этому не судите строго... Некоторые сравнения буду делать со своей предидущей машиной Honda Civic 1999 г.в. (англичанка)
Предистория
При выборе авто у меня было 3 варианта, это BMW 3, Ford Focus 2 и Mitsubishi Lancer 9.
Так как я оказался большим поклонником БМВ, то и просмотры свои я начал с БМВ. На удивление подвернулся данный вариант очень быстро. Это оказалась вторая машина, которую я смотрел. Первая была такая же только черная, но достаточно убитая и стоила дороже (зато на 17" реплике)). Денег на первоначальные вложения не было, поехали искать дальше. Позвонил по второму объявлению и поехал смотреть. Как увидел, всё, влюбился, она ещё и с люком оказалась). Машина по кузову чистая, без вмятин и царапин, салон ухоженный. Машина естественно крашеная ранее как любая 15 летняя (почти любая). Посмотрели, прокатились, БЕРУ!

Первые впечатления
До дому ехать надо было достаточно далеко - 500 км. Сначала ехал отец, потом я сам. Конечно же проявился один незначительный минус - гудел задний правый ступичный подшипник. По этому шумоизоляцию сразу оценить не удалось)
Динамика не плохая, тем более после хонды с двигателем в 1.4 литра. Подвеска жесткая, реально табурет, на хонде была гораздо мягче, клиренс (дорожный просвет) тоже оказался меньше, как говорится: всё сделано в угоду управляемости. С этим и не поспоришь, машина рулится очень круто. Отзывы руля точные и четкие, в крутых поворотах не кренится.
Комплектация. двигатель 1895л 118л.с. , гур, ABS, ASC, 4 подушки безопасности, салон ткань, электро люк, электро зеркала, передние стеклоподъемники, штатная сигнализация.
Салон. Сидения очень удобные, на хонде были похожие, но тут побольше. Панель мягкая, не скрипит и не трещит ничего и нигде. Центральная консоль повернута к водителю (фишка БМВ) молодцы, хорошая идея, удобно. Кнопочки все на своих местах, всё разумно и интуитивно. Посадка впереди хорошая, а вот сзади как залезть, так и вылезть тяжеловато, но мне на это...)  Езжу я впереди) (сидеть сзади удобно очень, места предостаточно, лучше чем в хонде)
По расходу конечно сначала удивился, заправил перед выездом домой полный бак 62 литра по моему. На 500 км она у меня съела чуть-чуть больше половины, литров 36 может. Ну, когда приехал, друзья увидели, всем понравилась машинка, посидели и покатались) как со всеми бывает. Расход смешанный повыше в районе 9-10л.

Эксплуатация
Как ранее писал, гудел ступичный подшипник. Еду в проверенный магазин запчастей, заказываю новый. По сравнению с подшипником на хонду, этот стоит почти в 2 раза дешевле 950 рублей. на хонду брал за 1750р. Замена оказалась трудоемкой, т.к. все машины ремонтируем исключительно сами и бумер этот список не миновал) Заменили едем домой. В салоне сразу воцарилась тишина. Шумка (родная) довольно не плохая в отличии от хонды, та была по-шумнее, но зато на хонде было не слышно мотор. Хотя, слушать мотор у бмв, даже маленький очень приятно, уши радуются!)
Заменил масло и фильтра. Масло Castrol Magnatec 5w40. убралось в двигатель 3,3 литра примерно. Фильтр масляный (картридж) ~ 200р. Воздушный  ~ 350р. Салонный угольный ~ 450р. Топливный ~ 400р.
Прошло время
Не работали кнопки отпирания-запирания на ключе. Все решилось прочиткой ключа, процедура на 1 минуту и все заработало. Потом решил сделать диагностику двигателя. Оказалось барахлил датчик положения распредвала. -->> магазин... покупка обошлась в 1000р. Да, это далеко не самый дорогой, скорее самый дешевый практически. По этому и хватило его на месяц. Она у меня начала стрелять как дедушкин Урал. Виной всему оказался он же. Купил дороже и сейчас он меня перестал тревожить.
Случилоась один раз неприятная штука. Ехал по трассе, жара невозможная. Вдруг смотрю, а у меня стрелка температуры в другом конце лежит. Я скорее на обочину, глушу, открываю капот, парит..... непойми откуда. постоял, подождал, оказался пробитым фланец системы охлаждения. Попробовал завести, вдруг поршня приклеились к цилиндру, не, всё норм. Позвонил брату, дотащили. Ремонт не трудоемкий, цена вопроса 450 рублей за фланец. Потом что-то подглючивала стрелка у температуры, решил заменить термостат и датчик температуры. Термостат Behr, цена 1800р. датчик температуры что-то около 400р.  Сюрпризов больше не проявлялось. Радуюсь дальше.
Потом, как это у всех бывает, захотелось музыки. Купил новую магнитолу, заменил всю акустику, поставил усилитель и потом саб. Вот тогда стало хорошо. Люблю слушать достойный звук.
Заказал себе на форуме e46club ангельские глазки, кольца в приборную панель хром, и провода для диагностики. Радовался дальше.
Кстати, когда разбирал машину для установки всей музыки, не столкнулся с какими-то проблемами при этом. Все удобно, просто и интуитивно понятно в отличии от хонды.
Когда ставил глазки в фары, тоже не ощутил никакой сложности. Фары оказались полностью разборные, всё на защелочках. Удобно и быстро. С приборкой та же история. Все ОЧЕНЬ просто.
С течением времени выявился не очень приятный недостаток - это аппетит на масло. Да, как оказалось она его ОЧЕНЬ любит. Расход был аж 1л на 1500 км. Это конечно если двигатель крутить то и дело. Ну пока не стал заморачиваться, доливал, что ж поделать.
Зима.
Честно говоря, боялся) задний привод всё же.. Но, как оказалось зря боялся. Едет по снегу довольно неплохо. Это конечно не передний привод, но и далеко не русская классика. Система курсовой стабилизации работает очень неплохо. Единственное что, она подглючивала в морозы, загорались ошибки. приходилось глушить машину и заводить заново, всё пропадало. Лично я остался доволен. Самое главное не лазить туда, куда не надо лазить!

Проездил год. Решил проверить подвеску. УДИЛЕН. она, в отличии от хонды, оказалась в разы крепче. Из всего мною проверенного, пришлось заменить только одну стойку стабилизатора и ВСЁ! Стойка стоит 550р. На хонде я менял шаровые опоры (и верх и низ) 2 раза в год, так же приходилось менять стойки. Она меня честно этим замучала...
Недавно она у меня затроила ни с того ни с сего, расход стал конский. Искал проблему долго. Диагностика показывала ошибку по лямбде. но троила она не из-за этого, а бензин кушала из-за этого. В итоге, оказался клапан рециркуляции картерных газов. цена ~1650р. Потом заменил лямбда-зонд до катализатора. цена ~1900р. Всё нормализовалось. Решил, что надо делать что-то с расходом масла. Узнал про раскоксовку двигателя. Решил попробовать. Поехал к знакомому, который уже делал такую процедуру на своем бумере 528. Ему помогло. Сделали и мне. После раскоксовки, он сказал, машина должна пройти ~ 1000км. Но эффект даже визуальный есть. Из глушителя много гари вылетало. Вот пока ещё прошла только 500км, результат ожидается...  
Дополню по расходу бензина. Если, как говорится, топить, то и бензина уходит литров 12 примерно, если ездить аккуратно и плавно, то и расход будет 8 и даже 7 литров. Но на данном авто не получается ездить медленно, она как бы заряжена эмоциями какими-то такими непонятными. Короче нога так и жмет на педаль)

На этом пока всё, отзыв буду дополнять по ходу эксплуатации, спасибо за внимание)

p.s. Фото салона позже.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нафоткал салон) По салону: Люк, Акустика передняя и задняя (задняя с сеткой, а ее просто снял), заднее сидение, Подсветку салона (поменяна была вся на диодную), панель, торпеду, чехольчик на КПП (сшили сами, натуральная кожа), хром кольца в приборке, мафон))) вроде всё... по багажнику: усилитель и саб И ещё несколько фоток по самой машине: диски (родные), Стойки сам лично карбоном клеил)

, пробег 259 450 км   

Ещё фото)

   

У моего хорошего друга оказалось есть знакомый моторист), с которым мы в последствии тоже подружились) Поменял он мне маслосъемные колпачки за пиво и 500р) (отметили мы это дело))

Но к сожалению в последствии дальнейшей эксплуатации не помогло. Как масло уходило литрами так и уходит.

Так же делал раскоксовку, которая между прочем помогла!!! У меня 2 цилиндра были по 12 атмосфер, а 2 по 16. Так вот после раскоксовки Все цилиндры показывают теперь по 16! Многие говорят, что это нереальные какие-то цифры....

   

Попал в аварию в середине июня 2014.. Ехал, никого не трогал, по своей полосе.. И вдруг со встречки через сплошной поток машин перпендикулярно мне выезжает hyundai Accent. Сделать ничего не успел к сожалению, оказался он слишком близко, мой тормозной путь метра 4, может 5. ему крепко досталось, только это и радует. У него крышу даже повело, оторвало тягу у заднего колеса. За рулём цигане были!!!

, пробег 287 000 км   

Пришло время ремонта моей любимой машинки)

От страховой я отсудил 100 кусочков)))

Решил покрасить машину целиком и родной краской)

Ну и по поводу запчастей конечно же)

Капот 6500р оригинал б/у

Бампер 5000р по моему оригинал б/у

Фары 3000р неоригинал б/у

Радиатор основной что-то в районе 1500р Китай. Нормальный такой радиатор кстати. Ни чем не хуже старого)

Термостат оригинал BEHR 1650р. (как он умудрился треснуть одному Богу известно))

Поворотники подарили, цены не знаю)

А, рамка, та что телевизор что-то в районе 2000р оригинал б/у....

, пробег 287 000 км   

Забыл ещё добавить)

Захотелось мне её зашумовать) Это было ещё задолго до ДТП.

Шумовал все двери и крышку багажника)

Труды оказались не напрасными, тишины в салоне прибавилось) Музыка стала приятнее)

Результат на фото.

   

Купил ей летний тапки) По моему не плохо, за 8000р вместе с резиной)))) сезон уже отъездил)

Сюда же добавлю ещё несколько разных фоток)

   

Естественно не обошлось и без поломок. Как же без них, машина-то старая.

Опишу все примерно за 2 годовой период. Цены в конце.

Подвела она меня несколько раз на трассе в силу своей старости. Один раз пробило флянец системы охлаждения. Ремонт конечно дешевый но всё же я встал посередь трассы.

Потом она меня ещё раз подвела. Ни с того ни с сего разлетелась помпа в дребезги, при чем ни каких посторонних шумов она не издавала, просто так вот взяла да и рассыпалась и опять же на трассе. За собой на тот свет ещё и шкив утащила....

, пробег 293 000 км   

Как бы мне этого не хотелось, но пришлось её продать. Машина порядком подустала. И мне надоело вкладывать деньги.

В общем, как я уже писал..

Я замени на ней редуктор с приводами. Но стук всё равно остался, хоть и небольшой. Диагностика показала, что задняя крестовина подходит. А она меняется только с карданом. Можно конечно наколхозить с крестовиной от классики, но уже надоело.

Далее, плохо стали включаться передачи, особенно с первой на вторую с щелчком характерным, особенно на холодную. Когда нагреется еще терпимо....

, пробег 297 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1999
4.7
27827
BMW 3-Series, 1999
Kolianbmw, Москва
BMW 3-Series, 1998
4.5
23293
BMW 3-Series, 1998
Dima330530, Миасс
BMW 3-Series, 1999
4.2
19804
BMW 3-Series, 1999
Владимир, Краснодар
BMW 3-Series, 2000
4.6
35359
BMW 3-Series, 2000
14468289, Москва
BMW 3-Series, 2000
4.1
3233
BMW 3-Series, 2000
Мади, Москва

Комментарии

  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Молодец. 5!
23
 
Ответить
   
тумиртау
Сообщений: 22
нравится в этом кузове 5!
15
 
Ответить
   
тумиртау
Сообщений: 22
фото салона бы еще
5
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
petruhe:
фото салона бы еще
Чуть позже обязательно будут) я же написал
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
5
 
Ответить
   
тумиртау
Сообщений: 22
а как мафон там менять? там же встроенный в консоль?
1
1
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Скучаю по земле нижегородской. Держи 5.
4
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
petruhe:
а как мафон там менять? там же встроенный в консоль?
Там стоит специальная переходная рамка на 1 диновую магнитолу. Фотки салона на другом компе. Всё выложу, всё видно будет.)
1
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Жор масла,следствие перегрева.
1
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Artur32:
Жор масла,следствие перегрева.
она и до перегрева жрала не хуже. Посмотрим что раскоксовка даст.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Пять !
JDM
2
 
Ответить
   
тумиртау
Сообщений: 22
у них специфика моторов такая. бмв все жрут масло. и эт нормально
4
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
petruhe:
у них специфика моторов такая. бмв все жрут масло. и эт нормально
Специалист по двигателям БМВ?
7
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
petruhe:
у них специфика моторов такая. бмв все жрут масло. и эт нормально
У меня же не спорткар что бы масло жрать) объем-то 1.9л всего.
Суть в том, что на этих машинах очень часто выжимают всё, что есть. По этому и проблемы с мотором начинаются.
С этим же я столкнулся, когда выбирал себе Цивика, движков живых мало...(
5
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
За БМВ только 5.
Freedom and peace!
6
 
Ответить
   
тумиртау
Сообщений: 22
у них даже заводом изготовителем заявленно рассход масла до 1 литра на 1000 км. особенно на р6.
3
6
Ответить
   
тумиртау
Сообщений: 22
ну и возраст говорит сам за себя
3
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
уважуха предыдущим хозяевам за сохранность! вложения то по сути ерундовые
11
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
CrazyPoni:
уважуха предыдущим хозяевам за сохранность! вложения то по сути ерундовые
Предыдущие хозяева вообще какие-то мутные были) Продавал её мужик, который забрал эту машину за долги) По этому она и обошлась мне не очень дорого)
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
бмв с дверями на веслах, я вас умоляю
просто
7
10
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
sanimark:
бмв с дверями на веслах, я вас умоляю
На задних дверях - это как-то не критично) Они там и не нужны в принципе вообще никакие. тем более есть люк!
5
1
Ответить
Сообщений: 1
сколько такой авто стоит 98 года?в таком отличном состоянии???
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Пётр 1991:
сколько такой авто стоит 98 года?в таком отличном состоянии???
Мне за 310 тыс.руб. перепал, но это чистое везение) а так, ну я думаю тыс. 350-360 она бы стОяла) Эти машины медленно стареют, за это я их и люблю)
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
что то уж больно много поломок за 1 год) ты как будто на БМВ отечественного производства катаешся))

хотелось бы себе бмв, да страшновато брать че то))
Мой отзыв: Honda Prelude 1996
9
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
sanimark:
бмв с дверями на веслах, я вас умоляю
я тоже был обескуражен))))

это почти тоже самое что и карьюраторная ламбаргини
4
5
Ответить
Макс
Абакан
За отзыв 5!:)
Не, все таки BMW сила надежность мощь и самое главное отличная шумо изоляция !!! Проще говоря заряженный бункер:)
3
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
деревянный баварец,барабан просто, я именно про этот авто
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
kos
Томск
Странная комлектуха - люк есть а стекла зад на веслах
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
R
Данияр:
деревянный баварец,барабан просто, я именно про этот авто
В каком смысле? То что комплектация пустая?
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
kos:
Странная комлектуха - люк есть а стекла зад на веслах
Посмотри такие машины с таким мотором "98 "99 годов. У них у всех нет задних стеклоподъемников.
Вот народу как буд-то придраться не к чему. Ведь у них бездушные японцы с 4 стеклоподъемниками) и всё на этом)
8
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Safir:
R
В каком смысле? То что комплектация пустая?
конечно,и даже передние кнопки сделаны не на двери и по центру,все говорит об экономии,при не экономной цене
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Данияр:
конечно,и даже передние кнопки сделаны не на двери и по центру,все говорит об экономии,при не экономной цене
Сильно заблуждаешься. Это говорит о дизайне и о том, что машина уже прилично старая.
А по поводу комплектации, так возьми любую машину и посмотри как в зависимости от установленного двигателя меняется комплектация автомобиля. У меня движок маленький, от того и комплектация не богатая.
У меня вот, например, есть еще VW Passat B3 "89 г.в. вот он пустой как барабан. там даже нет гура, но за то есть люк. Это же не означает, что машина плохая?) Я просто не вижу смысла обсуждать комплектацию автомобиля.
Вот если бы это был новый мерс S500 без гура, климатики и стеклоподъемников, тогда бы это было интересно)))
3
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Safir:
Сильно заблуждаешься. Это говорит о дизайне и о том, что машина уже прилично старая.
А по поводу комплектации, так возьми любую машину и посмотри как в зависимости от установленного двигателя меняется комплектация автомобиля. У меня движок маленький, от того и комплектация не богатая.
У меня вот, например, есть еще VW Passat B3 "89 г.в. вот он пустой как барабан. там даже нет гура, но за то есть люк. Это же не означает, что машина плохая?) Я просто не вижу смысла обсуждать комплектацию автомобиля.
Вот если бы это был новый мерс S500 без гура, климатики и стеклоподъемников, тогда бы это было интересно)))
И кстати, в Фольксе люк электрический) А не как в бехе е34 вертушек)))
1
 
Ответить
   
Сарапул
Сообщений: 17
Очень интересно было почитать, тоже владею англичанкой, и тоже планирую е 46)))
Мой отзыв: Honda Civic 1999
1
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Muscle milk:
Очень интересно было почитать, тоже владею англичанкой, и тоже планирую е 46)))
Если найдешь достойный вариант, то останешься очень доволен) И да, бери хотя бы 2.0л, ее и продать проще будет, и едет она по-веселее) удачи!)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3724
не пойму...очень много противоречий в отзыве...то есть только прочит...то ремонтировать устал...но всегда сквозила проблема по электрике...это да...болезнь...и движку капиталить надо, походу вовремя скинул...
1
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Бэшечка просто красавица!
1
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
avd20071:
не пойму...очень много противоречий в отзыве...то есть только прочит...то ремонтировать устал...но всегда сквозила проблема по электрике...это да...болезнь...и движку капиталить надо, походу вовремя скинул...
Устала она просто. Вроде ухаживаешь за машиной, а она всё равно сыпется. Бабла вложено немерено...
Слил и слил, надеюсь новый хозяин не сильно пожалеет что ее взял.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3724
Safir:
Устала она просто. Вроде ухаживаешь за машиной, а она всё равно сыпется. Бабла вложено немерено...
Слил и слил, надеюсь новый хозяин не сильно пожалеет что ее взял.
понимаю...пока еще проблем нет...но думаю о проводке...то, что видно - еще живое, но это ж пипец если ее всю менять(
1
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Не люблю бмв, но эта выглядит симпотно) Плюс товарищ недавно такую же купил) Чисто за красивые фото и правдивый рассказ после продажи 5)
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
надо было брать с мотором м54 и 4вд то есть 325xi или 330xi и тогда проблем с подвеской ноль с мотором в принципе тоже ноль проверено сам держу и катаюсь на 325xi-ess 300 л.с. и продавать не собираюсь 100%.
 
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
мариарти:
надо было брать с мотором м54 и 4вд то есть 325xi или 330xi и тогда проблем с подвеской ноль с мотором в принципе тоже ноль проверено сам держу и катаюсь на 325xi-ess 300 л.с. и продавать не собираюсь 100%.
А аппетит то у нее какой?!) Я с машины вообще не слезаю. И вокруг заправки кататься у меня нет никакого желания. А сколько за нее платить!!! Как раз сегодня на нее только что пришел налог 3770р. Это за 118 сил. А за 300 сил в Нижегородской области придет вообще около 30-35 тыс рубликов! Оно мне надо?! Машина это всего лишь средство передвижения, которое должно брать из твоего кармана по минимуму. Лично мне такая не по карману. Сейчас взял пыжа 308 1.6л 120 сил. 2010г. Не нарадуюсь!!! Все таки свежая машина это на много лучше чем старая бмв. Лично мое мнение.
4
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
8-10 литров трасса 12-14 город езды в удовольствие, если в тапку то соответственно больше. налог 8500 т.руб., а по поводу новой ну есть у меня X6 2013г. и что люблю всеровно трешку. ПРОСТО есть машины над которыми время не властно и с годами они все привлекательней и дороже уважаемый.
3
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
мариарти:
8-10 литров трасса 12-14 город езды в удовольствие, если в тапку то соответственно больше. налог 8500 т.руб., а по поводу новой ну есть у меня X6 2013г. и что люблю всеровно трешку. ПРОСТО есть машины над которыми время не властно и с годами они все привлекательней и дороже уважаемый.
Это если ездить и тошнить как инвалид) Тогда такой расход будет. Зачем большой мотор и много мощи - поганять!) 20 литров смело вылетит в трубу. А по поводу налогов, в Нижегородской области за 300 коней 45000 рублей заплатишь! Только что посмотрел! А в Кемеровской области 40500р.
+ страховочка которая обойдётся примерно в столько же) Дальше и продолжать смысла нет! А уж если у вас Х6 то я думаю для вас это не цифры! Куда нам до вас, простым смертным!)
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
цифры я привел реальные за которые готов ответить. если ездить и тошнить как инвалид то там расход еще меньше.
 
2
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
мариарти:
цифры я привел реальные за которые готов ответить. если ездить и тошнить как инвалид то там расход еще меньше.
Цифры нереальные! Я сомневаюсь что у вас есть вообще машина)
И да, на e46 не было двигателей 250-300 л.с. 3 литровая 231 л.с., а 2.5 литра 192 л.с. М-пакет 333 л.с. и более)
Не пишите раз не знаете ничего про бмв, не позорьтесь!
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
Ща как опозорюсь!!! Если вы внимательно читали, то должны были заметить, как РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в бмв, что у меня 325xi-ess. ESS это норвежская уважаемая и знаменитая фирма, занимающаяся доводкой только бмв. Я лично сам заказал и установил комплект с компрессором, а чип мне изготовил мой друг Алексей, и в результате мы сняли 300л.с.
3
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
мариарти:
Ща как опозорюсь!!! Если вы внимательно читали, то должны были заметить, как РАЗБИРАЮЩИЙСЯ в бмв, что у меня 325xi-ess. ESS это норвежская уважаемая и знаменитая фирма, занимающаяся доводкой только бмв. Я лично сам заказал и установил комплект с компрессором, а чип мне изготовил мой друг Алексей, и в результате мы сняли 300л.с.
Со своей доработкой может быть..
А по поводу фирм норвежских, занимающихся тюнингом, я, и не только я, знать не обязаны. Все равно эти лошади получились только благодаря доработке. Мои поздравления если это действительно так.
А налог на авто вы можете элементарно рассчитать в спец. калькуляторе который можно найти в интернете.Достаточно указать область и количество лошадок.
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
Рад, что мы друг друга поняли. А по поводу налога - в ПТСке-то стоит 192 =).
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
мариарти:
Рад, что мы друг друга поняли. А по поводу налога - в ПТСке-то стоит 192 =).
Вот с этого и надо было начинать!) Желаю удачи!)
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 117
На отзыв наткнулся совершенно случайно, прочитал... Поделюсь впечатлениями... Ну и ушатал же владелец её изрядно. При всём объеме работ и денежных средств, которые были выполнены/вложены, по существу владелец не сделал ни единого действительно крайне необходимого действия так как нисколько не разбирается в вопросе. Старая БМВ требует прежде всего знаний в области обслуживания. Владелец авто судя по всему этим качеством не обладает.
"Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток"
3
4
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
first_i:
На отзыв наткнулся совершенно случайно, прочитал... Поделюсь впечатлениями... Ну и ушатал же владелец её изрядно. При всём объеме работ и денежных средств, которые были выполнены/вложены, по существу владелец не сделал ни единого действительно крайне необходимого действия так как нисколько не разбирается в вопросе. Старая БМВ требует прежде всего знаний в области обслуживания. Владелец авто судя по всему этим качеством не обладает.
Комментировать тоже все хороши. Все такие сервисмЭны сразу, все все знают, только и читаешь типа - лучше бы тойоту взял.
Коммент ни о чем.
1
1
Ответить
Ни один мотор BMW не должен жрать масло литрами, 1 литр на 1000км это максимальный расход масла при котором двигатель ещё способен работать. А компрессия в 16 атм это на масляной плёнке, ещё бы она не жрала его. Владею этим же аппаратом третий год очень доволен. Заменил поршневые кольца и сальники клапанов расход масла 0,5 литра на 10000км
5
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Евгений Чаунин:
Ни один мотор BMW не должен жрать масло литрами, 1 литр на 1000км это максимальный расход масла при котором двигатель ещё способен работать. А компрессия в 16 атм это на масляной плёнке, ещё бы она не жрала его. Владею этим же аппаратом третий год очень доволен. Заменил поршневые кольца и сальники клапанов расход масла 0,5 литра на 10000км
Приветствую!)
Это всё верно! Но у меня до маслосъемных колец дело не дошло. Я знал что это в них проблема. Просто не особо хочется двигатель снимать и разбирать. Это же не подвеска) за день не сделаешь.. а машина нужна постоянно. Желаю удачи с авто!)
1
 
Ответить
Konst88
Анжеро-Судженск
Мне ниссаны нравятся больше. Дизайн не хуже чем у BMW,и цены на запчасти ощутимо ниже. И по надежности не уступают ни в чем.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель M43B19 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром