Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну и о поломках) Цены тоже укажу)

Естественно не обошлось и без поломок. Как же без них, машина-то старая.

Опишу все примерно за 2 годовой период. Цены в конце.

Подвела она меня несколько раз на трассе в силу своей старости. Один раз пробило флянец системы охлаждения. Ремонт конечно дешевый но всё же я встал посередь трассы.

Потом она меня ещё раз подвела. Ни с того ни с сего разлетелась помпа в дребезги, при чем ни каких посторонних шумов она не издавала, просто так вот взяла да и рассыпалась и опять же на трассе. За собой на тот свет ещё и шкив утащила.

Самой серьезной поломкой наверное оказался редуктор. Что-то там внутри оборвало, я даже уже и не помню как называется эта маленькая деталь (год уж прошел), а всё из-за чего.. Долгое время что-то бухало в задней части машины, я конечно подозревал на 99% что это был редуктор, но проигнорил капризы моей машинки и опять же встал черт знает где за 130 км от дома. Тогда вместе с Редуктором решил ещё заменить оба привода (был небольшой люфтик)

Так же один раз менял лямбда-зонд.

Как то "случайно" заржавели тормозные суппорты на передних колесах.

Несколько раз барахлила кнопка с датчиком открытия на багажнике.

Меня масляный клапан, тот что под масляным фильтром стоит (подтекал).

Менял тормозные диски передние.

И совсем недавно лопнула пружина в переднем левом колесе (отломился виток). Т.к. пружины были спортивные и продавались комплектом, я решил просто взять и поменять из все, что бы такой картины больше не сложилось. И поставил не спортивные, а родные аналог. Машина стала помягче чуток.

Ну, в общем-то наверное и всё.

Теперь по ценам:

1. Флянец системы охлаждения Febi 500р.

2. Помпа (производителя не помню) цена 1400р.

3. Шкив. Брал б/у за 1000р. т.к. новый только в оригинале и стоил что-то заоблочно.

4. Редуктор. Ну это естественно б/у. 6500р мне обошёлся.

5. Привода. каждый по 3500р. естественно тоже б/у.

6. Лямбда-зонд 1500р. б/у. Новый около 4500-5000р стоит. Жаба задушила.

7. При ремонте суппортом мне только рем.комплект понадобился за рублей 300-400 по моему.

8. Кнопку с датчиком я отремонтировал не потратив ни копейки) ну если только на супер клей 30р.)

9. Масляный клапан 400 или 500р.

10. Тормозные диски взял б/у оригинал в отличном состоянии всего по 500р за штуку)

11. Пружины марки Лесджёфорс обошлись в 6000р ВСЕ.

Ну вот в общем-то и всё.

Сейчас меня мучает только одно, да и не только сейчас, а на протяжении всего времени владения ею (уверен на все 100 что не только меня):

ЭТО, МАТЬ ИХ, ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Диагностика ничего не показывает. С машиной полный порядок, но плавающие обороты порой вымораживают!!! Надеюсь когда нибудь найти проблему и решить её!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром