Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ну вот я её и продал...

Ну вот я её и продал.

BMW 3-Series 1998

, Нижний Новгород
Пробег: 297 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!

Как бы мне этого не хотелось, но пришлось её продать. Машина порядком подустала. И мне надоело вкладывать деньги.

В общем, как я уже писал..

Я замени на ней редуктор с приводами. Но стук всё равно остался, хоть и небольшой. Диагностика показала, что задняя крестовина подходит. А она меняется только с карданом. Можно конечно наколхозить с крестовиной от классики, но уже надоело.

Далее, плохо стали включаться передачи, особенно с первой на вторую с щелчком характерным, особенно на холодную. Когда нагреется еще терпимо. Уровень масла в норме, думаю приходит конец синхронику. Может при нагреве передачи и лучше включаются, но появляется другая проблема, а именно: когда машина очень хорошо прогрета, то когда газуешь на холостых, то слышен треск из коробки. Путём домыслов, я так думаю, что приходит конец подшипнику первичного вала.

Что синхроник, что подшипник стОят довольно немало...

Едем дальше.

Когда долго дергаешься в пробке, то начинает делать мозг сцепление. При трогании машину начинает трясти как лихорадочную. Это было и раньше, я про это просто не писал. Но оно не буксовало, не вело. Всё же вывод, диск сцепления под замену.

Далее...

Ну просто достал блок АБС+АСЦ. Как мороз, то он загорается постоянно. Диагностика показывала, что передние датчики глючат, заменил оба, не изменилось ничего! Как они загорались в мороз, так и загораются. Думаю, проблема в самой тормозной системе (возможно)... Возможно попала вода в систему и не дает нормально функционировать блоку в холодное время года тем, что замерзает в системе. Из-за этого приходилось глушить машину и заводить заново, после разгона до 20 км/ч ошибки гасли, но потом снова загорались. Достала эта проблема. Всё 3 зимы!!!

Далее...

У движка как был хороший аппетит на масло, так он и остался. Менял масло на 295000 км, решил залить полусинтетику (вдруг поменьше жрать будет). Жрать действительно стало поменьше, но движок стал работать грубее. На синтетике гораздо мягче. И после замены я проехал 2 тыс. км. За эти 2 тыс. она спорола литр масла. Особо не гонял. по трассе 110-120-130 км не больше. По городу крутил до 4 тыс. Тоже считаю это нормально. Но расход просто конский для этого мотора. Хотя компрессия во всех цилиндрах по 16 атм.

По подвеске. Стало стучать что-то впереди. Что там стучит одному Богу известно, так как я сам лично не один раз лазил с монтажкой и проверял шаровые на рычагах и сайлентблоки. Это опять же надоело. Возможно стук идет от стоек, но это буду уже выяснять не я.

Ну и последнее.

Плюс ко всему вышеперечисленному, я очень сильно устал от этой, в прямом смысле слова, табуретки. Машина очень жесткая. Даже после того как я все спорт пружины сменил на стандартные, которые должны быть помягче, особо ситуация не изменилась. На этой машине будет комфортно только и только по хорошим ровным дорогам. Тряска эта надоела до некуда.

Отдал авто перекупам. Они мне предложили не самую большую сумму за него, но сказали, что могу забрать новый аккомулятор и поставить старый. Так же забрал саб (к сожалению без проводов и забыл в машине пульт регулировки басов который стоял под сидением.), забрал усилитель 4-х канальный. Ну и самое дорогое это почти новая зимняя резина на родных кованных 15'' дисках тоже в нормальном состоянии.

Жалко конечно машину. Почти 3 года вместе. Но ничего не поделаешь. Сейчас пока пешеход. Думаю взять что нибудь из бизнес класса типа Ниссан Теана I, Хендай Соната НФ рестайл, Пассат Б6. Ну или что попроще типа Хонды Цивика VIII или может вообще Киа Церато. Короче пока еще не решил. Время есть подумать. Надо прокатиться на всём)

А пока я снова на папином старом пристаром добром Фольксвагене Пассате Б3 универсал 89 г.в.

Как куплю что нибудь отпишусь.

Всем удачи на дорогах и неприхотливых автомобилей!)

Добавлю последние фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter