Нафоткал салон) По салону: Люк, Акустика передняя и задняя (задняя с сеткой, а ее просто снял), заднее сидение, Подсветку салона (поменяна была вся на диодную), панель, торпеду, чехольчик на КПП (сшили сами, натуральная кожа), хром кольца в приборке, мафон))) вроде всё... по багажнику: усилитель и саб И ещё несколько фоток по самой машине: диски (родные), Стойки сам лично карбоном клеил)
У моего хорошего друга оказалось есть знакомый моторист), с которым мы в последствии тоже подружились) Поменял он мне маслосъемные колпачки за пиво и 500р) (отметили мы это дело))
Но к сожалению в последствии дальнейшей эксплуатации не помогло. Как масло уходило литрами так и уходит.
Так же делал раскоксовку, которая между прочем помогла!!! У меня 2 цилиндра были по 12 атмосфер, а 2 по 16. Так вот после раскоксовки Все цилиндры показывают теперь по 16! Многие говорят, что это нереальные какие-то цифры....
Попал в аварию в середине июня 2014.. Ехал, никого не трогал, по своей полосе.. И вдруг со встречки через сплошной поток машин перпендикулярно мне выезжает hyundai Accent. Сделать ничего не успел к сожалению, оказался он слишком близко, мой тормозной путь метра 4, может 5. ему крепко досталось, только это и радует. У него крышу даже повело, оторвало тягу у заднего колеса. За рулём цигане были!!!
Пришло время ремонта моей любимой машинки)
От страховой я отсудил 100 кусочков)))
Решил покрасить машину целиком и родной краской)
Ну и по поводу запчастей конечно же)
Капот 6500р оригинал б/у
Бампер 5000р по моему оригинал б/у
Фары 3000р неоригинал б/у
Радиатор основной что-то в районе 1500р Китай. Нормальный такой радиатор кстати. Ни чем не хуже старого)
Термостат оригинал BEHR 1650р. (как он умудрился треснуть одному Богу известно))
Поворотники подарили, цены не знаю)
А, рамка, та что телевизор что-то в районе 2000р оригинал б/у....
Забыл ещё добавить)
Захотелось мне её зашумовать) Это было ещё задолго до ДТП.
Шумовал все двери и крышку багажника)
Труды оказались не напрасными, тишины в салоне прибавилось) Музыка стала приятнее)
Результат на фото.
Купил ей летний тапки) По моему не плохо, за 8000р вместе с резиной)))) сезон уже отъездил)
Сюда же добавлю ещё несколько разных фоток)
Естественно не обошлось и без поломок. Как же без них, машина-то старая.
Опишу все примерно за 2 годовой период. Цены в конце.
Подвела она меня несколько раз на трассе в силу своей старости. Один раз пробило флянец системы охлаждения. Ремонт конечно дешевый но всё же я встал посередь трассы.
Потом она меня ещё раз подвела. Ни с того ни с сего разлетелась помпа в дребезги, при чем ни каких посторонних шумов она не издавала, просто так вот взяла да и рассыпалась и опять же на трассе. За собой на тот свет ещё и шкив утащила....
Как бы мне этого не хотелось, но пришлось её продать. Машина порядком подустала. И мне надоело вкладывать деньги.
В общем, как я уже писал..
Я замени на ней редуктор с приводами. Но стук всё равно остался, хоть и небольшой. Диагностика показала, что задняя крестовина подходит. А она меняется только с карданом. Можно конечно наколхозить с крестовиной от классики, но уже надоело.
Далее, плохо стали включаться передачи, особенно с первой на вторую с щелчком характерным, особенно на холодную. Когда нагреется еще терпимо....