Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1988

BMW 3-Series 1988 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9414
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 425 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Давно хотел себе BMW 3 e30 второго перехода именно купе. Долго искал и выбирал,и всё равно никак не получалось,а тут просто решил,что хуже не будет и цена была не велика. Машина с виду была неплохой,но как капнул по глубже уже после покупки просто ужаснулся,но об этом позже. В марте прошлого года плотно занялся поисками авто,хотел уже было брать седан,но тут хозяин моей машины ответил. Машина была в Челябинске,купил билеты на себя и друга,двинули в путь. Приехали,беглый осмотр,вроде нормально всё,только машина постоянно глохла,не беда,подкрутили болт на дросселе и поехали на заправку за полным баком,потом оформление авто по ДКП и тронули в путь,на выезде из города,что то застучало,испугались,остановились и вышли,оказалось просто не затянуты болты на колёсах,потом понял,что резина от шнивы не очень подходит данному авто,и на неровностях резина очень сильно цепляет арки,в Тюмени купили б/у покрышки нужного размера и отправились ночевать в хостел,с утра обули резину,старую кинули на запас,немного поездили по делам и двинулись домой,но тут машина начала перегреваться,подлили антифриз,прогнали его,ещё подлили и проблема вроде решена. Порадовал расход в 5-7 литров по трассе и машина за 1500 км съела всего 2 бака,ещё и осталась 1/4.
Первая проблема с которой столкнулся,это постановка на учёт,2 месяца я не мог это сделать,потому,что продавец очень сильно накосячил.Он стёр лезвием дату покупки авто и вписал туда новую,когда машину уже снял с учёта предведущий собственник,и формально получалось,что машина одновременно ни моя,ни старого собственника. Побегушки в ГАИ как на работу и мне подсказали как сделать,просто отменил все сделки,т.е. между мной и продавцом,и продавцом и собственником и встал на учёт. Потом решил заняться кузовом,это самое печальное,что в ней было,пол гнилой,сквозные дыры,трещены в металле,монтажная пена в левом пороге и прикрученный на саморезы этот самый левый порог,+ следы не качественного ремонта прошлых лет,закупил все необходимые запчасти и материалы и загнал на ремонт кузова,пока она находится там.
По мотору тоже не очень хорошо получилось,после первичного осмотра кузова на СТО решил поехать домой,не заметил яму и хорошо в неё так приложился,пробил поддон,естественно я и этого не заметил,т.к. проводка на мотор не родная и сделана криво,и датчик давления масла молчал,проехал порядка 10 км и машина умерла в 100 мерах от дома.
Пока,что постепенно закупаю детали подвески и прочие мелочи и хочу себе мотор в 2.5 литра,хотел М50В25,но оформление этого мотора не возможно,есть лазейка,но ценник для меня пока не подъёмный,поэтому думаю воткнуть М20В25.
Хочу из неё построить некий автомобиль на каждый день имеющий потенциал. При этом с некими своими чертами,которые нравятся лично мне.
Что могу сказать про саму машину. Очень хорошая рулёшка,чёткая и быстро привыкаешь к машине и понимаешь где находится каждое из колёс и общие габариты машины. Кулиса такая,какая должна быть. По салону ничего особенного,обычная старая BMW,комплектация у меня простенькая,поэтому каких то изысков от неё не жду. Но сиденья на удивление удобные,не разу не останавливались просто походить и размяться,толь по естественным нуждам,ноги не затекают и удобная посадка. По устройству автомобиль достаточно простой,и многие ремонтные работы можно производить самим. Цены на некоторые запчасти огорчают,но основные расходники можно найти по оптимальным ценам,так же есть форум,где есть вся информация и барахолка,где можно купить почти всё. Достаточно много тюнинга и стайлинга.
Вообщем машина не плохая,но при покупке смотреть надо на состояние кузова и в целом машины,зачастую за конченный хлам просят не адекватные деньги,поэтому лучше быть внимательным и со всей серьёзностью подойти к выбору автомобиля.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1984
4.5
41631
BMW 3-Series, 1984
powers25, Новосибирск
BMW 3-Series, 1986
4.8
24300
BMW 3-Series, 1986
Анчик_Спб, Санкт-Петербург
BMW 3-Series, 1986
4.1
19936
BMW 3-Series, 1986
Н905РС 22, Барнаул
BMW 3-Series, 1986
4.7
10081
BMW 3-Series, 1986
Silkrasauto, Краснодар
BMW 3-Series, 1990
4.7
15000
BMW 3-Series, 1990
Руслан, Симферополь
BMW 3-Series, 1988
4.8
10331
BMW 3-Series, 1988
Степан, Барнаул

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2375
В таком возрасте живых машин не найти,практичечски.Независимо от марки. Так что можешь считать себя везунчиком))) Ну и удачи в восстановлении,для себя ведь все будешь делать
31
1
Ответить
11316463
За трешку только 5! Хороший автомобиль-настоящий!
15
17
Ответить
сергей
Новочеркасск
Хлопотно все это.... Добавив деньги, которые уйдут на ремонт и доделки, можно было купить машину получше и поновее....
37
11
Ответить
7438854
Я думал таких уже не осталось.
13
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Удачи с восстановлением этого легендарного автомобиля. Авто тех лет очень хороши. А расход вообще радует, не смотря на казалось бы старые технологии.
15
2
Ответить
igor
Красноярск
Сколько отдал?
4
 
Ответить
Михаил
Москва
Однажды во дворе появилась она! Дело было в начале 90-х.
Вот именно такая же белая.
Жигули, волга 21, три запорожца - машины к которым мы привыкли. И не обращали внимание.
Новой же машиной любовались и не могли налюбоваться очень долго. Не было ни интернета, ни журналов. Только вкладыши от жвачек
Конечно, мечтали о такой. Завидовали хозяйке.
Ее муж еще продолжал ездить на чем-то советском, а жена уже на иномарке ездила. Первой иномарке во дворе.
Хорошее было время. Сейчас так и на Бентли не засмотришься, как тогда на трешку
23
2
Ответить
igor
Сколько отдал?
78000
2
7
Ответить
сергей
Хлопотно все это.... Добавив деньги, которые уйдут на ремонт и доделки, можно было купить машину получше и поновее....
Я лучше буду ездить на машине в которую я вложил душу,построил её сам,и она будет соответствовать всем моим требованиям. А купить можно,что угодно,не спорю
19
4
Ответить
1807323
Химки
Илюха илюха
В таком возрасте живых машин не найти,практичечски.Независимо от марки. Так что можешь считать себя везунчиком))) Ну и удачи в восстановлении,для себя ведь все будешь делать
Да тут один*****отзыв писал за такую трешку,что ей 20 лет ,пробег родной,проверенный,150т.и нет ни одного скола,ни одной царапины!!!!!!вся в родной краске.а ты говоришь найти такую в идеале нельзя)))))только он меня в чёрный список сразу кинул когда я спросил разве такое бывает)))))))
7
1
Ответить
сергей
Новочеркасск
igor
Сколько отдал?
Думаю, все, что было. А теперь еще и должен остался....
4
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7369
Работы непочатый край, все на заказ
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7369
Всмысле все запчасти
-
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18004
Vanger-
Удачи с восстановлением этого легендарного автомобиля. Авто тех лет очень хороши. А расход вообще радует, не смотря на казалось бы старые технологии.
просто машина легкая и минимум навесного
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Ретро!!! Такую нельзя на каждый день. Купи свежак на каждый день, а эту на реставрацию. Эх
4
4
Ответить
11462390
Воот, и эти люди ругают ДВ за "распилы" и "конструкторы" не пойму чем этот "легендарный" от них отличается ?
11
5
Ответить
Denis
Севастополь
В эти деньги купи велосипед. Прекрасная альтернатива
7
14
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2434
11462390
Воот, и эти люди ругают ДВ за "распилы" и "конструкторы" не пойму чем этот "легендарный" от них отличается ?
Вот такие они,любители прекрасного
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
4
6
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
не вкладывай.а лучше избавься.опыт уже получил
6
4
Ответить
costa22
Новокузнецк
Под проект, очень интересная машина.
Простая, крепкая, рулится превосходно (знавал такую с двухлитровым двигателем).

PS Цены на М3 в таком кузове просто астрономические, 65...180 тыс. евро. В изданиях "М3 Эволюшн" иногда называют самым точным инструментам для настоящего водителя.
3
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2375
1807323
Да тут один*****отзыв писал за такую трешку,что ей 20 лет ,пробег родной,проверенный,150т.и нет ни одного скола,ни одной царапины!!!!!!вся в родной краске.а ты говоришь найти такую в идеале нельзя)))))только он меня в чёрный список сразу кинул когда я спросил разве такое бывает)))))))
Верить в лучшее никто не запрещает. )))
4
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 54
YouR-CurSe
Всмысле все запчасти
Я на все машины запчасти заказываю,получается дешевле и ждать не так долго
6
1
Ответить
Savamyr
Gansta25
Вот такие они,любители прекрасного
Ну как же без твоего авторитетного мнения. Ты к людям сам пристаёшь или мамка заставляет приставать?
5
6
Ответить
Павел
Что вы все как деды - пердеды рассуждаете, будто вам 60 лет? хлопотно не хлопотно...если человек может и хочет заниматься старой машиной, чтобы привести ее в порядок, значит это отлично и достойно! кому то машина нужна для дом - работа - дом, а кому то для чего то большего!
16
1
Ответить
такое авто хорошо как игрушка.не на каждый день.вливания не оправдаешь,но порадовать старикан сможет только зрителя.тришкин кафтан.
3
3
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2434
Savamyr
Ну как же без твоего авторитетного мнения. Ты к людям сам пристаёшь или мамка заставляет приставать?
Отдыхай,твое мнение меня тоже не интересует,иди с пластилина лепи.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2434
Иллюзий не питаю,ни насчет правого,ни на счет левого руля,а это уже дремучий хлам,и да,у меня левый руль,был бы правый так беспроблемен,не завозили бы баржи к бушными моторами и коробками,все относительно.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14108
Gansta25
Отдыхай,твое мнение меня тоже не интересует,иди с пластилина лепи.
А я не устал, но за заботу спасибо, да ведь не я же к тебе пристал, а ты ко мне, и если тебя моё мнение не интересует, то зачем тогда меня обсуждаешь с другими за глаза, здесь машины обсуждают а не людей, давай уже иди лепи из снега чего ни будь.
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 396
сергей
Хлопотно все это.... Добавив деньги, которые уйдут на ремонт и доделки, можно было купить машину получше и поновее....
Можно согласиться лишь частично! Вот я купил такой же дроволет за 120 + ремонта в нее необходимо около 30-40 тысяч, в итоге получаем безпроблемный авто за 150 килорублей (это вложение чисто по желанию для доведения до полностью исправного состояния), теперь вопрос, что можно за 150-200 тысяч? ответ: более свежее авто, которое потребует примерно таких же вложений... Так почему я написал частично? потому что можно найти хороший автомобиль за эти деньги, но появляются такие авто примерно раз в 1-2 месяца, и сразу же уходят. А по поводу надежности - я за почти год владения поменял бензонасос за 2600 р и... и все...
3
1
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 54
Rapatun
такое авто хорошо как игрушка.не на каждый день.вливания не оправдаешь,но порадовать старикан сможет только зрителя.тришкин кафтан.
Я её делаю для себя,а не для того,что бы радовать окружающих. Я прекрасно знаю мнение людей на тошнотах или более новых машинах,для которых я долб... (человек с плохими умственными способностями) и просто занимаюсь ****ёй,ВЕДЬ НОВОЕ ЛУЧШЕ!!! Но сколько не сидел за рулём новых тошнотов и не только,не цепляют они меня,ну машина как машина,некоторые вызывали даже гнев,жёсткими сиденьями,топорным салоном из дешёвого жёсткого пластика,тупыми педалями газа,и уходом в аварийные режимы когда он и****** не нужен. Это их мнение,и они могут оставить его при себе,я не осуждаю же их,что они взяли машину с завышенным ценником,хреновой сборкой под бешенный % на 5 лет. Думаю каждый день на ней ездить только первое время,лето поиграюсь,да и куплю на зиму,что то практичное и скучное,а эта будет ждать своего часа,когда мне захочется настоящего вождения
6
 
Ответить
    
автор
Нижневартовск
Сообщений: 54
Павел
Что вы все как деды - пердеды рассуждаете, будто вам 60 лет? хлопотно не хлопотно...если человек может и хочет заниматься старой машиной, чтобы привести ее в порядок, значит это отлично и достойно! кому то машина нужна для дом - работа - дом, а кому то для чего то большего!
Как точно подмеченно
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 396
Gansta25
Иллюзий не питаю,ни насчет правого,ни на счет левого руля,а это уже дремучий хлам,и да,у меня левый руль,был бы правый так беспроблемен,не завозили бы баржи к бушными моторами и коробками,все относительно.
почему же дремучий хлам? можно найти неплохой вариант, динамика и расход ни чем не хуже современных авто, а даже получше некоторых, основные современные опции есть и они работают. Единственное в чем уступает - это в безопасности, но, сколько щас катает по дорогам новеньких утилей без подушек и лонжеронов? не думаю что они безопаснее чем подобный старый авто.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 396
Rapatun
такое авто хорошо как игрушка.не на каждый день.вливания не оправдаешь,но порадовать старикан сможет только зрителя.тришкин кафтан.
вот не понимаю, в чем вливания?
1
1
Ответить
сергей
Новочеркасск
IvanKR1990
Можно согласиться лишь частично! Вот я купил такой же дроволет за 120 + ремонта в нее необходимо около 30-40 тысяч, в итоге получаем безпроблемный авто за 150 килорублей (это вложение чисто по желанию...
Это, согласитесь, скорее исключение, чем правило.... Не многим так везет. Гораздо чаще дешевая при покупке старая машина просто высасывает деньги. И в итоге стоимость пробега 1 км на ней с учетом всех факторов выходит в разы дороже, чем при покупке нового авто....
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Все полкчится, было бы желание !
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13038
Весь потенциал в ней умер 15-20 лет назад.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 396
сергей
Это, согласитесь, скорее исключение, чем правило.... Не многим так везет. Гораздо чаще дешевая при покупке старая машина просто высасывает деньги. И в итоге стоимость пробега 1 км на ней с учетом всех факторов выходит в разы дороже, чем при покупке нового авто....
ну тут не везение, а понимание. Если купить не глядя то и новое авто с проблемами купишь. А тут старый авто, посмотрел основные узлы, что можно сделать, а что недорого поменять. Если уж совсем все плохо - то это видно и покупать только под полное восстановление если есть желание)))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1988 в России