Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2000

BMW 3-Series 2000 — отзыв владельца

, Торонто
15851
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2494 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток!

Всегда считал себя любителем японских машин. Сразу оговорюсь, что при появлении возможности очень люблю менять авто, так что список был бы длинный :) Благо здесь они совсем недорогие, так что почему бы и нет.....
Из немцев на тот момент были только 91 года Гольф джи-ти-ай и 99 Джетта (в России Бора).
Но как-то они особых эмоций у меня не вызывали, поэтому не могу сказать что через них познакомился с немецким автопромом. Потом опять была Хонда. Как-то раз наткнулся на хорошее предложение, и в результате преобрел 2001 года Ауди А4 турбо кваттро. В плане вождения получал море удовольствия, но со временем стали раздражать постоянные поломки. То одно, то другое... Самое главое, что стоят все запчасти не как на япошек. И когда авто починишь один раз, второй, потом в итоге на дальние расстояния не комфортно становиться ездить...А вдруг опять что? да и дорого всё... В общем мое владение этой машиной закончилось тем, что полетел двигатель (пробег был большой, чего и следовало ожидать). Денег и сил на починку тратить не хотелось (б/у движок с установкой выходил больше чем в пол стоимости самой машины), и на следующий день Аудюха успешно уехала на эвакуаторе к полякам-энтузиастам на восстановление. После этого была опять хонда :) Но что-то глубоко внутри засело...что-то есть в этих немецких авто!
Успешно катался на своей хонде, особенно не задумывался о приобретении чего-либо другого. Вроде как надежна в эксплуатации, неприхотлива...Но как-то раз на сайте случайно натыкаюсь на предложение 540-й бэхи 98 года. Пишут, что состояние хорошее, но требует вложений. Особо не вдаваясь в подробности еду смотреть. Кузов и салон свежие, заводится без проблем, еду кататься. Выехав на трассу вваливаю и.....просто обалдеваю от паровозной тяги! Вот это движок! Бэха...
Именно ту машину брать не стал из-за больших вложений, которые требовались, так как здесь хотя автомобили недорогие, механики гребут денег ого-го сколько! а еще ведь и запчасти на бэху купить надо. Хотя и было куча эмоций после "заезда", но немного остыв, пришел к выводу, что мне нужно немного попроще для повседневной эксплуатации.
Спустя несколько недель, нахожу в объявлениях 2000 года бэшку 323, в рамках моего бюджета. Посмотрев и проехавшись, сразу забираю.

В общем, что мы имеем....2000 гда чОрный бумер:) (выбирал не по цвету и не по модели). Кстати цвет называется "космо шварц", и на солнце видно серый оттенок...Недавно видел бэшку зеленого цвета "бритиш грин" с песочным салоном- очень понравилась комбинация.
Так вот, двигатель не самый мощный. но приемистый: 2.5 литра "шестерка", около 170 лошадей. Пробег за 200 (ждите рассказов про поломки:)...ну а что поделать, таков бюджет...или наверное скажете на хонде ездить? :)
Салон бежевый, из кожзама. Качество посредственное, видел несколько машин с протертыми сидениями...причем этот материал отваливается кусками. В ауди у меня был салон из точто такого же материала.
Я бы всем настоятельно рекомендовал, при возможности, брать машину с салоном из настоящей кожи. Так, дальше...на самом деле, комплектация простенькая. Даже магнитола с проемом для кассеты! Есть возможность подключения заводского си-ди чейнджера, но его не было. Климат контроль, система стабилизации, электропакет, и вроде всё. Но это не главное, так как машина дарит удовольствие при вождении!
Отменное управление, тяговитый двигатель, и достойная работа коробки "типтроника" позволяет радоваться поездками :) Это на самом деле так, но каждый из этих пунктов хочется улучшить, так как всегда хочется большего...Если взять существующий аппарат и идеализировать его, то, например, управление четче с более жесткой подвеской (м-пакет) и более низкопрофильной резиной. Двигатель бодрее даже у 325, не говоря уже о 330 (идеальный вариант, не считая м3). А чтобы поистине насладиться вождением, то здесь не обойтись без механической коробки передач...
Тем не менее, двух с половиной литрового двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах, или для шустрого ускорения. При этом расход довольно таки умеренный. На трассе при скорости 100-110 км/ч, уходит примерно 7 литров на сотню. В городе, при спокойной езде, примерно 11-12 литров. Езли ездить бодро, вваливая почти на каждом светофоре, то будет уходить не менее 15 литров на сотню. Но и вы при этом будете уходить от потока с сопровождающем бэховским рыком :) Да да, даже у мотора 2.5, присутсвует это мини паровозное ощущение :) Что уж тут говорить о 540....
Передвигаясь по городу машина ведет себя весьма не плохо. Коробка дает возможность движку тянуть уже с низов, и при этоми не тупит при переключениях. Общение руля с колесами присутсвует, делая авто маневренным в городских потоках. На трассе машина сидит очень уверенно. На дальние расстояния устялость совсем не чувствуется, даже не смотря на то, что сидения довольно-таки плоские и без особой боковой поддержки. В общем, авто производит положительные впечатления от вождения, а также и визуально. Кузов классический, но довольно-таки гармонично смотриться в потоке. Металл на ощупь прочный, не то что сейчас стали делать так, что при нажатии пальцем остается вмятина. Единственные слабые места- это отваливающиеся пластиковые молдинги на задних дверных проемах, а также накладки на кромке бампера. Вот в техническом плане дела обстоят немного серъезнее...Что касается движков, то если за ними нормально ухаживать, то у бмв они ну очень надежные. Чего не скажешь об автоматических коробках..В один прекрасный момент стали ощущаться толчки в коробке на низких скоростях, через какое-то время исчезая. Так повторялось несколько раз за две недели, пока не была залита специальная густая трансмиссионная жидкость, которая с одной стороны лечит коробку, но с другой- сами понимаете...Еще одно слабое место у этих моделей- система охлаждения (радиатр, бачок, патрубки, и тд). Один раз, помню, ехал по городу, и на светофоре начала подниматься стрелка температуры движка.... Остановился, проверил охлаждающую жидкость, вся вытекла...залил воды, доехал к механикам...говорят лопнул бачок для охлаждайки.....Провел несколько часов в сервисе, поменяли. Приезжаю домой, выхожу, из под машины зеленая река...Заливаю воду, еду обратно (хорошо, что недалеко). Оказывается лопнул патрубок. Пока поднимали, увидили что еще надо менять сайлентблоки.... За эти две поездки в сервис отдал кучу денег (я знаю, это бмв)...Через несколько дней опять началась дергать коробка. Было принято решение передать машину в другие руки. Сначала машина не продавалась, но когда я опустил цену до безобразия, приехал кокой-то индус. Он поставил мне условие, что не купит, пока не проверит машину у своих "спецов". Я согласился, и даже не стал говорить о косяках...пусть сами ищут раз такое дело. Все посмотрели, вроде все ок, начали еще цену сбивать. Как же без этого у индусов-то! Дамаю хрен с ними, отдал, пусть катаются....Через несколько дней звонит, говорит закипел :) Ну я ему: тебе же твои мастера сказали все гуд, вот и давай, до свидания...точнее, прощай :)
Конечно очень обидно было отдавать машину, остались положительные впечатления. С удовольствием купил бы еще бмв, только свежее и мощнее.

Вердикт.
-"Трешка"-отличная небольшая машина семейства бмв. Лаконичный кузов, хорошая управляемость, тяговитый двигатель-все это радует.  Комфортна для дальных поездок, и экономична на трассе. В общем дарит "тру би-эм-дабл ю экспериенс" :)
-Но, если уж покупать "трешку", то при возможности, лучше ориентироваться минимум на 325.
Также, салон либо ткань, либо кожа. Кожзам, в большинстве случаев,  со временем отваливается кусками.
Если хочется драйва, то только "механика". Ну и выбирать экземпляр советую наиболее ухоженный, так как бмв в обслуживании это бмв.

Кстати, не упомянул одну вещь. некоторые говорят, бмв слишком низкая и заднеприводная, так что зимой на ней ездить сложно. Не соглашусь. Есть два важных фактора, влияющих на это. Первое - шины. Если зимой поставить хорошую зимнюю резину, то проблем не будет. Система стабилизации не дает машине уходить в занос (конечно же на разумных скоростях). Также, предотвращает прокручивание ведомых колес. Второй фактор - водитель. Если есть голова на плечах, то любая машина в его руках будет под контролем.

Удачи всем.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Вердикт - бери япошку. У них по мелочам, типа патрубков, не ломается. А этих мелочей в машине, немеряно.
20
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
НОрмальная
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
IluxaS:
Вердикт - бери япошку. У них по мелочам, типа патрубков, не ломается. А этих мелочей в машине, немеряно.
Читайте текст, уважаемый! Тут автор пишет, что после 540i будет ездить на немцах. Вам не понять, так как вы наверно едете и думаете про "надежность" своего авто.
Мой отзыв: Audi A4 2001
20
14
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
AlexMinsk:
Читайте текст, уважаемый! Тут автор пишет, что после 540i будет ездить на немцах. Вам не понять, так как вы наверно едете и думаете про "надежность" своего авто.
Я еду и не думаю про нее... Всегда знаю что доеду. У япошек тоже полно машин с паровозной тягой и управляемостью как на рельсах.
21
11
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Когда же у до людей допрет, что всё везде ломается и в немцах в японцах, больше зависит от условий эксплуатации и раздолбайства хозяина
48
3
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
Автор про задний привод и голову, это в америке на идеальных дорогах работает, но не в России, особенно за Уралом.. А так авто старенькое уже, стоит наверно у вас 1000-1500дол?
6
9
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
sergppk:
Автор про задний привод и голову, это в америке на идеальных дорогах работает, но не в России, особенно за Уралом.. А так авто старенькое уже, стоит наверно у вас 1000-1500дол?
Ху*яссее!!! Этож где так авто стоит 1000-1500 $??!!! Я даж в Германии не видал таких цен... Сам люблю и уважаю БМВ были 520, 525, 528. 540 тоже опробывал...жесть на разгон. Согласен с нормальностью заднего привода, при норм резине и руках машина вполне юзабельна в гололед и грязь. В лес на ней не поедешь, но надо быть полным дебилом... Надежность БМВ (до 2004 г/в) очень высокая. Цены на запчасти сравнимы с Ниссаном, не дороже!!! Уж поверьте. Ну и надо брать, действительно, не убитый вариант. Удачи в эксплуатации!!!!
Пока пешеход
16
6
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Удод:
Когда же у до людей допрет, что всё везде ломается и в немцах в японцах, больше зависит от условий эксплуатации и раздолбайства хозяина
Удод прав
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38770
Отзыв понравился.
3
 
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
" Но что-то глубоко внутри засело...что-то есть в этих немецких авто!"
Прости, но не поверил, что запали немцы тебе в душу... Просто очередная машинка для тебя, не более. Ну, а за отзыв - положительно.
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
4
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Удод:
Когда же у до людей допрет, что всё везде ломается и в немцах в японцах, больше зависит от условий эксплуатации и раздолбайства хозяина
наверно все владельцы БМВ тешат себя такими мыслями))
у меня вот на хонде ничего не ломается, тьфу тьфу
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
10
Ответить
 
odessa
Сообщений: 6100
проедься на 330д и ты поймешь смысл слов ракЭта-паровоз
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT
5
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
бомба достойный аппарат, только вложений потребует много, бэхи нещадно отжимают, на родине, а уж у нас им достается!!!, как правило в идеале: купил за энную сумму, половину от стоимости надо сразу ввалить в машину. и касается это не только бомб, тоже и с мерсами и с аудюхами и с другими европейцами.
американцы русские подтянулись! нормалек 5!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Да немец полюбасу лучше,ну уж престижней точно в Америке япы подержанные на сдачу дают
7
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
hondacrv2011:
наверно все владельцы БМВ тешат себя такими мыслями))
у меня вот на хонде ничего не ломается, тьфу тьфу
на японцах не ломается то, чего в них нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Главное, можно послушать любимую кассету)))
12
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
PiratNB:
Главное, можно послушать любимую кассету)))
а они еще у кого-нибудь остались??
 
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
у меня третья по счету тройка авто с японии норм рулем! мотор 2.2 пробег сейчас 140т км редкость проверял по сканеру!катаюсь ощущения нового авто!есть счем сравнивать у предыдущей пробег был 275т км!но как ни странно серьезных поломок не было!знаю точно бэху брать только с рядной шестеркой!надежный двс!а вот с четверкой полный овощь!не едет ни хрена!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1633
IluxaS:
Я еду и не думаю про нее... Всегда знаю что доеду. У япошек тоже полно машин с паровозной тягой и управляемостью как на рельсах.
Ездил на Лексусе SC400 и LS400, тянут неплохо, но все равно не те ощущуния! Как-то характера что-ли не хватает...
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1633
synchro:
Ездил на Лексусе SC400 и LS400, тянут неплохо, но все равно не те ощущуния! Как-то характера что-ли не хватает...
*ощущения
2
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
[quote=synchro]*ощущения[/quot e]
Знакомый купил беху тройку новую, дизельную, битурбо. Прокатил, прет зверски конечно... Но, даже с автоматической коробкой машина едет дергано.
Пересел на свой GS400-й, она плывет, едет плавно, и когда надо, ускоряеться не хуже бехи. Америкосы говорят No replacement for displacement - нет замены литражу. 4 литра атмосферного двигла намного приятнее турбированого двигла с турбоямами. Он прет с малых оборотов с равномерной тягой.
Про "характер" соглашусь, и это скорее про дизайн, беха красивая машина...
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Рустам_Grozny:
Удод прав
Да удоды вообще жгут. Обожаю этих птичек. Что там про БМВ?...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
AlexMinsk:
Читайте текст, уважаемый! Тут автор пишет, что после 540i будет ездить на немцах. Вам не понять, так как вы наверно едете и думаете про "надежность" своего авто.
Сибирь не Минск зима -40, поломка на трассе верная смерть за 2-3 часа если не проедет никто и труба не берет связь. Итог надежность приоритетнее любых понтов.
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
А про то как люди замерзли на сломаном авто в -34 когда трасса была закрыта для рейсовых автобусов я могу долго рассказывать, потому как в тот вечер студентом поехал на частнике домой, выходных 3 дня было, ехать всего 50км, а оказывается отоно че бывает, сломались бы тогда, кирдык, не помню чтоб вообще кто-то по трассе ехал в обе стороны.
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Коняга:
А про то как люди замерзли на сломаном авто в -34 когда трасса была закрыта для рейсовых автобусов я могу долго рассказывать, потому как в тот вечер студентом поехал на частнике домой, выходных 3 дня было, ехать всего 50км, а оказывается отоно че бывает, сломались бы тогда, кирдык, не помню чтоб вообще кто-то по трассе ехал в обе стороны.
здесь я стобой полностью согласен. шутить и полагаться на авось с дорогами дальнего востока, сибири , и у нас очень глупо как минимум.
надежность автомобиля в таких условиях эксплуатации имеет первостепенное значение.
ни дай Бог где-нибудь встать в минус за сорок, ладно если что-нибудь с ходовой, но в поряде мотор есть запас топлива, а если с пихлом беда??? без посторонней помощи смерть без вариантов.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1633
стрит-рейсер:
здесь я стобой полностью согласен. шутить и полагаться на авось с дорогами дальнего востока, сибири , и у нас очень глупо как минимум.
надежность автомобиля в таких условиях эксплуатации имеет первостепенное значение.
ни дай Бог где-нибудь встать в минус за сорок, ладно если что-нибудь с ходовой, но в поряде мотор есть запас топлива, а если с пихлом беда??? без посторонней помощи смерть без вариантов.
ну здесь любая машина подвести может......сейчас новые некоторые авто посредственного качества, не знаешь что и когда заглючит......
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 491
Владею Инспайром UC1, 2003 года, брал за 500, два года, полёт нормальный. Тут читал отзывы о Бэхах, мечта детства, трёшка маленькая для меня, пятёрка самое то. В каждом отзыве пишут, типа БМВ это болезнь и т. д. Посмотрел в Омске продают пятёрку 2002 года, Е-39, три литра автомат. Съездил посмотрел, дяденька взрослый за рулём, комплектуха бедная, но состояние просто идеал! Пробег 162 и видно честный, салон почти новьё, стойки только менял вкруг и передние рычаги. Фары родные, но не матовые от времени. Так вот, к чему я, прокатил он меня, я всё ждал, ну когда же болезнь БМВ- шная у меня начнётся?!)) А не началась. Всё хорошо, но стыки проходит не комфортно, слышал про хвалёную шумку. А тем не менее в поворотах кренится больше чем Хондарь мой. В общем не понял я, чем же так эти немцы лучше? Может даже и есть чем, но не на столько, на сколько попадают владельцы при ремонте. Е- 60 даже не смотрел, отзывов достаточно. За эти деньги, что Е- 60 стоит, лучше Финика М35х взять.
Умён не тот кто стар, а тот кто ума нажил.
3
3
Ответить
   
2015
Сообщений: 19
трешка что надо 5+
Мой отзыв: Toyota Aristo 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2000 в России