Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2000

BMW 3-Series 2000 — отзыв владельца

, Торонто
16234
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2494 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток!

Всегда считал себя любителем японских машин. Сразу оговорюсь, что при появлении возможности очень люблю менять авто, так что список был бы длинный :) Благо здесь они совсем недорогие, так что почему бы и нет.....
Из немцев на тот момент были только 91 года Гольф джи-ти-ай и 99 Джетта (в России Бора).
Но как-то они особых эмоций у меня не вызывали, поэтому не могу сказать что через них познакомился с немецким автопромом. Потом опять была Хонда. Как-то раз наткнулся на хорошее предложение, и в результате преобрел 2001 года Ауди А4 турбо кваттро. В плане вождения получал море удовольствия, но со временем стали раздражать постоянные поломки. То одно, то другое... Самое главое, что стоят все запчасти не как на япошек. И когда авто починишь один раз, второй, потом в итоге на дальние расстояния не комфортно становиться ездить...А вдруг опять что? да и дорого всё... В общем мое владение этой машиной закончилось тем, что полетел двигатель (пробег был большой, чего и следовало ожидать). Денег и сил на починку тратить не хотелось (б/у движок с установкой выходил больше чем в пол стоимости самой машины), и на следующий день Аудюха успешно уехала на эвакуаторе к полякам-энтузиастам на восстановление. После этого была опять хонда :) Но что-то глубоко внутри засело...что-то есть в этих немецких авто!
Успешно катался на своей хонде, особенно не задумывался о приобретении чего-либо другого. Вроде как надежна в эксплуатации, неприхотлива...Но как-то раз на сайте случайно натыкаюсь на предложение 540-й бэхи 98 года. Пишут, что состояние хорошее, но требует вложений. Особо не вдаваясь в подробности еду смотреть. Кузов и салон свежие, заводится без проблем, еду кататься. Выехав на трассу вваливаю и.....просто обалдеваю от паровозной тяги! Вот это движок! Бэха...
Именно ту машину брать не стал из-за больших вложений, которые требовались, так как здесь хотя автомобили недорогие, механики гребут денег ого-го сколько! а еще ведь и запчасти на бэху купить надо. Хотя и было куча эмоций после "заезда", но немного остыв, пришел к выводу, что мне нужно немного попроще для повседневной эксплуатации.
Спустя несколько недель, нахожу в объявлениях 2000 года бэшку 323, в рамках моего бюджета. Посмотрев и проехавшись, сразу забираю.

В общем, что мы имеем....2000 гда чОрный бумер:) (выбирал не по цвету и не по модели). Кстати цвет называется "космо шварц", и на солнце видно серый оттенок...Недавно видел бэшку зеленого цвета "бритиш грин" с песочным салоном- очень понравилась комбинация.
Так вот, двигатель не самый мощный. но приемистый: 2.5 литра "шестерка", около 170 лошадей. Пробег за 200 (ждите рассказов про поломки:)...ну а что поделать, таков бюджет...или наверное скажете на хонде ездить? :)
Салон бежевый, из кожзама. Качество посредственное, видел несколько машин с протертыми сидениями...причем этот материал отваливается кусками. В ауди у меня был салон из точто такого же материала.
Я бы всем настоятельно рекомендовал, при возможности, брать машину с салоном из настоящей кожи. Так, дальше...на самом деле, комплектация простенькая. Даже магнитола с проемом для кассеты! Есть возможность подключения заводского си-ди чейнджера, но его не было. Климат контроль, система стабилизации, электропакет, и вроде всё. Но это не главное, так как машина дарит удовольствие при вождении!
Отменное управление, тяговитый двигатель, и достойная работа коробки "типтроника" позволяет радоваться поездками :) Это на самом деле так, но каждый из этих пунктов хочется улучшить, так как всегда хочется большего...Если взять существующий аппарат и идеализировать его, то, например, управление четче с более жесткой подвеской (м-пакет) и более низкопрофильной резиной. Двигатель бодрее даже у 325, не говоря уже о 330 (идеальный вариант, не считая м3). А чтобы поистине насладиться вождением, то здесь не обойтись без механической коробки передач...
Тем не менее, двух с половиной литрового двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно при обгонах, или для шустрого ускорения. При этом расход довольно таки умеренный. На трассе при скорости 100-110 км/ч, уходит примерно 7 литров на сотню. В городе, при спокойной езде, примерно 11-12 литров. Езли ездить бодро, вваливая почти на каждом светофоре, то будет уходить не менее 15 литров на сотню. Но и вы при этом будете уходить от потока с сопровождающем бэховским рыком :) Да да, даже у мотора 2.5, присутсвует это мини паровозное ощущение :) Что уж тут говорить о 540....
Передвигаясь по городу машина ведет себя весьма не плохо. Коробка дает возможность движку тянуть уже с низов, и при этоми не тупит при переключениях. Общение руля с колесами присутсвует, делая авто маневренным в городских потоках. На трассе машина сидит очень уверенно. На дальние расстояния устялость совсем не чувствуется, даже не смотря на то, что сидения довольно-таки плоские и без особой боковой поддержки. В общем, авто производит положительные впечатления от вождения, а также и визуально. Кузов классический, но довольно-таки гармонично смотриться в потоке. Металл на ощупь прочный, не то что сейчас стали делать так, что при нажатии пальцем остается вмятина. Единственные слабые места- это отваливающиеся пластиковые молдинги на задних дверных проемах, а также накладки на кромке бампера. Вот в техническом плане дела обстоят немного серъезнее...Что касается движков, то если за ними нормально ухаживать, то у бмв они ну очень надежные. Чего не скажешь об автоматических коробках..В один прекрасный момент стали ощущаться толчки в коробке на низких скоростях, через какое-то время исчезая. Так повторялось несколько раз за две недели, пока не была залита специальная густая трансмиссионная жидкость, которая с одной стороны лечит коробку, но с другой- сами понимаете...Еще одно слабое место у этих моделей- система охлаждения (радиатр, бачок, патрубки, и тд). Один раз, помню, ехал по городу, и на светофоре начала подниматься стрелка температуры движка.... Остановился, проверил охлаждающую жидкость, вся вытекла...залил воды, доехал к механикам...говорят лопнул бачок для охлаждайки.....Провел несколько часов в сервисе, поменяли. Приезжаю домой, выхожу, из под машины зеленая река...Заливаю воду, еду обратно (хорошо, что недалеко). Оказывается лопнул патрубок. Пока поднимали, увидили что еще надо менять сайлентблоки.... За эти две поездки в сервис отдал кучу денег (я знаю, это бмв)...Через несколько дней опять началась дергать коробка. Было принято решение передать машину в другие руки. Сначала машина не продавалась, но когда я опустил цену до безобразия, приехал кокой-то индус. Он поставил мне условие, что не купит, пока не проверит машину у своих "спецов". Я согласился, и даже не стал говорить о косяках...пусть сами ищут раз такое дело. Все посмотрели, вроде все ок, начали еще цену сбивать. Как же без этого у индусов-то! Дамаю хрен с ними, отдал, пусть катаются....Через несколько дней звонит, говорит закипел :) Ну я ему: тебе же твои мастера сказали все гуд, вот и давай, до свидания...точнее, прощай :)
Конечно очень обидно было отдавать машину, остались положительные впечатления. С удовольствием купил бы еще бмв, только свежее и мощнее.

Вердикт.
-"Трешка"-отличная небольшая машина семейства бмв. Лаконичный кузов, хорошая управляемость, тяговитый двигатель-все это радует.  Комфортна для дальных поездок, и экономична на трассе. В общем дарит "тру би-эм-дабл ю экспериенс" :)
-Но, если уж покупать "трешку", то при возможности, лучше ориентироваться минимум на 325.
Также, салон либо ткань, либо кожа. Кожзам, в большинстве случаев,  со временем отваливается кусками.
Если хочется драйва, то только "механика". Ну и выбирать экземпляр советую наиболее ухоженный, так как бмв в обслуживании это бмв.

Кстати, не упомянул одну вещь. некоторые говорят, бмв слишком низкая и заднеприводная, так что зимой на ней ездить сложно. Не соглашусь. Есть два важных фактора, влияющих на это. Первое - шины. Если зимой поставить хорошую зимнюю резину, то проблем не будет. Система стабилизации не дает машине уходить в занос (конечно же на разумных скоростях). Также, предотвращает прокручивание ведомых колес. Второй фактор - водитель. Если есть голова на плечах, то любая машина в его руках будет под контролем.

Удачи всем.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2003
4.5
30563
BMW 3-Series, 2003
Илья, Новосибирск
BMW 3-Series, 1999
4.4
24557
BMW 3-Series, 1999
Каспарайтис, Ставрополь
Honda Fit, 2009
4.7
9540
Honda Fit, 2009
Игорь, Хабаровск
Honda Fit, 2009
4.6
7459
Honda Fit, 2009
rustamareev2000, Ижевск
Honda Fit, 2009
4.5
3823
Honda Fit, 2009
Navi, Хабаровск
BMW 3-Series, 2000
4.6
20738
BMW 3-Series, 2000
14468289, Москва

Комментарии

 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Вердикт - бери япошку. У них по мелочам, типа патрубков, не ломается. А этих мелочей в машине, немеряно.
20
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
НОрмальная
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
   
Минск
Сообщений: 20
IluxaS:
Вердикт - бери япошку. У них по мелочам, типа патрубков, не ломается. А этих мелочей в машине, немеряно.
Читайте текст, уважаемый! Тут автор пишет, что после 540i будет ездить на немцах. Вам не понять, так как вы наверно едете и думаете про "надежность" своего авто.
Мой отзыв: Audi A4 2001
20
14
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
AlexMinsk:
Читайте текст, уважаемый! Тут автор пишет, что после 540i будет ездить на немцах. Вам не понять, так как вы наверно едете и думаете про "надежность" своего авто.
Я еду и не думаю про нее... Всегда знаю что доеду. У япошек тоже полно машин с паровозной тягой и управляемостью как на рельсах.
21
11
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Когда же у до людей допрет, что всё везде ломается и в немцах в японцах, больше зависит от условий эксплуатации и раздолбайства хозяина
48
3
Ответить
    
Лермонтов
Сообщений: 45
Автор про задний привод и голову, это в америке на идеальных дорогах работает, но не в России, особенно за Уралом.. А так авто старенькое уже, стоит наверно у вас 1000-1500дол?
6
9
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
sergppk:
Автор про задний привод и голову, это в америке на идеальных дорогах работает, но не в России, особенно за Уралом.. А так авто старенькое уже, стоит наверно у вас 1000-1500дол?
Ху*яссее!!! Этож где так авто стоит 1000-1500 $??!!! Я даж в Германии не видал таких цен... Сам люблю и уважаю БМВ были 520, 525, 528. 540 тоже опробывал...жесть на разгон. Согласен с нормальностью заднего привода, при норм резине и руках машина вполне юзабельна в гололед и грязь. В лес на ней не поедешь, но надо быть полным дебилом... Надежность БМВ (до 2004 г/в) очень высокая. Цены на запчасти сравнимы с Ниссаном, не дороже!!! Уж поверьте. Ну и надо брать, действительно, не убитый вариант. Удачи в эксплуатации!!!!
Пока пешеход
17
6
Ответить
     
Грозный
Сообщений: 81
Удод:
Когда же у до людей допрет, что всё везде ломается и в немцах в японцах, больше зависит от условий эксплуатации и раздолбайства хозяина
Удод прав
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отзыв понравился.
4
 
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
" Но что-то глубоко внутри засело...что-то есть в этих немецких авто!"
Прости, но не поверил, что запали немцы тебе в душу... Просто очередная машинка для тебя, не более. Ну, а за отзыв - положительно.
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
5
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Удод:
Когда же у до людей допрет, что всё везде ломается и в немцах в японцах, больше зависит от условий эксплуатации и раздолбайства хозяина
наверно все владельцы БМВ тешат себя такими мыслями))
у меня вот на хонде ничего не ломается, тьфу тьфу
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
10
Ответить
 
odessa
Сообщений: 6100
проедься на 330д и ты поймешь смысл слов ракЭта-паровоз
Supra GA70 MT
JZX90 TOURER V MT
BMW E60 530 MT
5
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
бомба достойный аппарат, только вложений потребует много, бэхи нещадно отжимают, на родине, а уж у нас им достается!!!, как правило в идеале: купил за энную сумму, половину от стоимости надо сразу ввалить в машину. и касается это не только бомб, тоже и с мерсами и с аудюхами и с другими европейцами.
американцы русские подтянулись! нормалек 5!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Да немец полюбасу лучше,ну уж престижней точно в Америке япы подержанные на сдачу дают
7
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18640
hondacrv2011:
наверно все владельцы БМВ тешат себя такими мыслями))
у меня вот на хонде ничего не ломается, тьфу тьфу
на японцах не ломается то, чего в них нет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Главное, можно послушать любимую кассету)))
12
3
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
PiratNB:
Главное, можно послушать любимую кассету)))
а они еще у кого-нибудь остались??
 
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
у меня третья по счету тройка авто с японии норм рулем! мотор 2.2 пробег сейчас 140т км редкость проверял по сканеру!катаюсь ощущения нового авто!есть счем сравнивать у предыдущей пробег был 275т км!но как ни странно серьезных поломок не было!знаю точно бэху брать только с рядной шестеркой!надежный двс!а вот с четверкой полный овощь!не едет ни хрена!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1760
IluxaS:
Я еду и не думаю про нее... Всегда знаю что доеду. У япошек тоже полно машин с паровозной тягой и управляемостью как на рельсах.
Ездил на Лексусе SC400 и LS400, тянут неплохо, но все равно не те ощущуния! Как-то характера что-ли не хватает...
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1760
synchro:
Ездил на Лексусе SC400 и LS400, тянут неплохо, но все равно не те ощущуния! Как-то характера что-ли не хватает...
*ощущения
2
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
[quote=synchro]*ощущения[/quot e]
Знакомый купил беху тройку новую, дизельную, битурбо. Прокатил, прет зверски конечно... Но, даже с автоматической коробкой машина едет дергано.
Пересел на свой GS400-й, она плывет, едет плавно, и когда надо, ускоряеться не хуже бехи. Америкосы говорят No replacement for displacement - нет замены литражу. 4 литра атмосферного двигла намного приятнее турбированого двигла с турбоямами. Он прет с малых оборотов с равномерной тягой.
Про "характер" соглашусь, и это скорее про дизайн, беха красивая машина...
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 60
Рустам_Grozny:
Удод прав
Да удоды вообще жгут. Обожаю этих птичек. Что там про БМВ?...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
AlexMinsk:
Читайте текст, уважаемый! Тут автор пишет, что после 540i будет ездить на немцах. Вам не понять, так как вы наверно едете и думаете про "надежность" своего авто.
Сибирь не Минск зима -40, поломка на трассе верная смерть за 2-3 часа если не проедет никто и труба не берет связь. Итог надежность приоритетнее любых понтов.
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1119
А про то как люди замерзли на сломаном авто в -34 когда трасса была закрыта для рейсовых автобусов я могу долго рассказывать, потому как в тот вечер студентом поехал на частнике домой, выходных 3 дня было, ехать всего 50км, а оказывается отоно че бывает, сломались бы тогда, кирдык, не помню чтоб вообще кто-то по трассе ехал в обе стороны.
1
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
Коняга:
А про то как люди замерзли на сломаном авто в -34 когда трасса была закрыта для рейсовых автобусов я могу долго рассказывать, потому как в тот вечер студентом поехал на частнике домой, выходных 3 дня было, ехать всего 50км, а оказывается отоно че бывает, сломались бы тогда, кирдык, не помню чтоб вообще кто-то по трассе ехал в обе стороны.
здесь я стобой полностью согласен. шутить и полагаться на авось с дорогами дальнего востока, сибири , и у нас очень глупо как минимум.
надежность автомобиля в таких условиях эксплуатации имеет первостепенное значение.
ни дай Бог где-нибудь встать в минус за сорок, ладно если что-нибудь с ходовой, но в поряде мотор есть запас топлива, а если с пихлом беда??? без посторонней помощи смерть без вариантов.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1760
стрит-рейсер:
здесь я стобой полностью согласен. шутить и полагаться на авось с дорогами дальнего востока, сибири , и у нас очень глупо как минимум.
надежность автомобиля в таких условиях эксплуатации имеет первостепенное значение.
ни дай Бог где-нибудь встать в минус за сорок, ладно если что-нибудь с ходовой, но в поряде мотор есть запас топлива, а если с пихлом беда??? без посторонней помощи смерть без вариантов.
ну здесь любая машина подвести может......сейчас новые некоторые авто посредственного качества, не знаешь что и когда заглючит......
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 491
Владею Инспайром UC1, 2003 года, брал за 500, два года, полёт нормальный. Тут читал отзывы о Бэхах, мечта детства, трёшка маленькая для меня, пятёрка самое то. В каждом отзыве пишут, типа БМВ это болезнь и т. д. Посмотрел в Омске продают пятёрку 2002 года, Е-39, три литра автомат. Съездил посмотрел, дяденька взрослый за рулём, комплектуха бедная, но состояние просто идеал! Пробег 162 и видно честный, салон почти новьё, стойки только менял вкруг и передние рычаги. Фары родные, но не матовые от времени. Так вот, к чему я, прокатил он меня, я всё ждал, ну когда же болезнь БМВ- шная у меня начнётся?!)) А не началась. Всё хорошо, но стыки проходит не комфортно, слышал про хвалёную шумку. А тем не менее в поворотах кренится больше чем Хондарь мой. В общем не понял я, чем же так эти немцы лучше? Может даже и есть чем, но не на столько, на сколько попадают владельцы при ремонте. Е- 60 даже не смотрел, отзывов достаточно. За эти деньги, что Е- 60 стоит, лучше Финика М35х взять.
Умён не тот кто стар, а тот кто ума нажил.
3
3
Ответить
   
2015
Сообщений: 19
трешка что надо 5+
Мой отзыв: Toyota Aristo 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2000 в России