Доброго времени суток всем автолюбителям! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данного авто. Автомобиль был продан с пробегом 98000 км летом 2016 года. Как я уже писал, ездил на авто с декабря 2010 года с нуля. Сначала о расходах на эксплуатацию:
- о расходах с 0 до 65000 км я писал выше.
- 75000 км - замена масла, фильтра масляного, салонного, воздушного - 5000 р
- замена стоек передних - 8000 р + 5000 р (работа) = 13000 р
- замена опоры передней - 2000 р + 600 р (работа) = 2600 р
- замена свечей зажигания - 3200 р (замена самостоятельно)
- 78000 км - замена летней резины 205/55 r16 Pirelli - 13000 р
- 85000 км - замена масла, фильтра масляного, салонного, воздушного - 6000 р
- 95000 км - замена масла, фильтра масляного, салонного, воздушного - 6000 р
- промывка радиатора с демонтажем - 2000 р (работа + материалы)
- замена жидкости ГУР - 2000 р (работа + материалы)
- замена масла МКПП - точно не помню ок 2000 р
- замена 2-х сальников МКПП - 1000 + 2000 (работа) = 3000 р
Автомобиль за все время эксплуатации меня ни разу не подвел. Основное правило не только у БМВ, но и у любой машины - качественное своевременное обслуживание и профилактика, это избавит вас от многих проблем в дальнейшем. Кто планирует брать БМВ с пробегом, могу посоветовать только одно - тщательная диагностика у грамотных специалистов. После 100 000 км затраты на обслуживание скорее всего увеличатся, так что имейте в запасе n-ю сумму денег.
Ну и в заключении небольшое резюме:
+ неплохая динамика для своих сил, управляемость, характер;
+ мне просто нравился этот автомобиль
- 3-ка - машина для эгоиста, если у вас семья, лучше подыскать что-нибудь побольше;
- машина для ровных дорог с жесткой короткоходной подвеской
- дорожный просвет - 135 мм.
Итог: В целом автомобилем остался доволен. Основные проблемы были связаны с передвижением по нашим разбитым и заснеженным дорогам. Автомобиль идеально подойдет хорошо зарабатывающему студенту или молодому человеку до 35-ти, не обремененному узами брака.