Доброго времени суток всем автолюбителям! Как я уже писал у официалов не обслуживаюсь. Авто обслуживаю в автоцентре, специализирующемся на БМВ. Цены на обслуживание в среднем ниже процентов на 20-30 по сравнению с официалами. Итак, что касается обслуживания:
ТО 15 т.км - замена масла в двигателе - 2750р (масло 5л) + 400р (работа) + 390р (фильтр оригинал) = 3540р
- замена фильтра салона - 1200р (оригинал), замену проводил своими силами.
Итого: 4740 рублей
ТО 25 т.км - замена масла в двигателе... = 3600 р
- замена фильтра салона - 1200 р (замена самостоятельно)
- замена воздушного фильтра - 700 р (оригинал), замена самостоятельно. Вот здесь с заменой пришлось повозиться. В первый раз потратил на замену около 2-х часов.
Итого: 5500 рублей
Замена тормозной жидкости (выполняется раз в два года) - 400 р (жидкость) + 900 р (работа) = 1300 р
Итого: 1300 рублей
ТО 35 т.км - замена масла в двигателе... 3600 р
- замена фильтра салона - 1200 р
Итого: 4800 рублей
ТО 45 т.км: - замена масла, фильтра салона и воздушного - 5500 р
- замена свечей зажигания - 800 р (работа) + 4000 р (свечи оригинал) = 4800 р
Итого: 10300 рублей
Замена задних тормозных колодок: 2700 р (оригинал) + 800 р (датчик износа) + замена самостоятельно
Итого: 3500 рублей
Еще немного хочу сказать об оригинальных запчастях. На оригинальных свечах в коробочке БМВ - надпись NGK, на оригинальных колодках с клеймом БМВ - Textar. Поэтому в следующий раз буду покупать сразу аналоги этих фирм, цена на них ниже практически в 2 раза.
Ну вот в целом и все за 2,5 года и 54 т. км пробега не считая моек, бензина и прочей мелочевки. А, еще вспомнил, на 46 тысячах делали диагностику подвески на стенде (600 р), решил проверить состояние после зимы. Недостатков не обнаружили, все ОК.
На 55 т.км также планирую поменять масло и все фильтры.