Приветствую всех автолюбителей. Вот и прошла очередная зима. Хочу немного отписаться про зимнюю и весеннюю эксплуатацию. Сразу скажу, что отъездил этот период без особых проблем. Не понимаю, почему часть водителей боится заднего привода. На мой взгляд, задний привод зимой более предсказуемый чем передний, а эмоций от управления получаешь гораздо больше. Ну а с полным приводом зимой моноприодные авто сравнивать бессмысленно. Преимущества полного привода очевидны.
Зимой, когда около 2-х недель держались морозы вылезли небольшие косячки:
- подтеки масла натяжителя цепи (болезнь 46-го двигателя)
- на холодную посвистывал приводной ремень (решилось подтяжкой)
- загоралась лампочка "низкий заряд батареи". Поскольку АКБ находится в багажнике, доставать его на зарядку как-то вообще не хотелось, да и трудностей с запуском движка я как-то не заметил. После потепления все само собой прошло.
Отдельно хочу сказать про отсутствие запаски. Хоть зимние колеса я еще ни разу не пробивал, но сам факт того, что запаски нет, а я на трассе в 200 км от города и за окном -30, очень сильно напрягает. Возить в багажнике колесо с собой тоже как-то не хочется.
Ну а потом наступила весна со всеми ее прелестями и с полным отсутствием ровных дорог. Неудивительно, что в передней подвеске появился стук. Я подумал на стойки стабилизатора, сделал диагностику на стенде, в итоге: люфт левого рулевого наконечника, небольшая разность тормозных сил передней оси. Все остальное ОК. И действительно, после замены пары рулевых наконечников стук пропал.
Итак, теперь по расходам на весенне ТО:
Замена масла: 2750 (5 л Castrol) + 400 (фильтр) + 400 (работа) = 3550 р
Фильтры: 700 (воздушный), 1000 (салона) = 1700 р (Замена самостоятельно)
Диагностика подвески: 600 р
Рулевые наконечники Lemfoerder 2 шт 3600 + 500 (замена) + 800 (сход-развал) = 4900 р
Передние колодки Textar (с датчиком и смазкой) = 3700 р (Замена самостоятельно)
В итоге получаем 14 450 р.
На данный момент авто меня радует и полностью устраивает, всем удачи на дорогах!