Отдохнув сутки в Москве у друзей, я выехал в сторону дома. Как положено купил трос, ремкомплект для колес, ибо в БМВ запаска не предусмотрена конструкцией и прочие мелочи.
Буду краток: дорога далась тяжело, очень, начиная с Татарстана началась лютая метель и сопровождала меня до самого дома. От Набережных Челнов до Тюмени я ехал 22 часа, с перерывами только на обед и перекуры
До дома я доехал. Практически без проблем. Через 300км от москвы машина попросила у меня 1л масла, долил конечно, продавец отдал мне 2.5л в придачу к машине. Заливал он все 5 лет только мобил 5-50, утверждал что от замены до замены (7 тыс) доливает максимум литр, а то и вообще не доливает. Проехав потом 2000км до дома и еще 500 по своему городу до замены машина больше не попросила. Это радует
Естественно по приезду я решил пройти диагностику, на БМВ -клабе покурив темы определил для себя сервис, с 95% положительными отзывами, записался и погнал туда....
С момента покупки постоянно выскакивала ошибка негорящей подсветки номера. Вот и до нее руки дошли. Приехал к пацанам в сервис, объяснил проблему, причина была выяснена моментально. Перетерлись провода в крышке багажника. Болячка. На разборе запросили 4000р за полуметровый пучок проводки. Забили, просто обрезали, спаяли каждый проводок и заизолировали. Цена вопроса 500р и 1,5 часа времени. Все работает, ошибок нет.
Еще одна болячка: запотевание фар. Встречается довольно часто, ездить так долго нежелательно, т.к. конденсат попадает на блок розжига и он благополучно отъезжает. Вот и я решил не тянуть. Нашел в интернетах первую попавшуюся контору, загнал, фару открутили и отправили домой, сказали приезжать завтра. Я не успел доехать до дома как мне уже скинули фотоотчет по состоянию линз, вроде норм. Фара рестайловая, поэтому неразборная, соответственно процедура герметизации дороже. В моем случае 3500р. Фару нагрели, сняли со старого герметика стекло, внутри все почистили, нанесли новый герметик и собственно все....
Дошла очередь и до лампочек. Одна уж очень бледно светила, менять соответственно лучше парой, чтобы разнотона не было. Филлипс и Осрам от 3000р за штуку, посоветовали китайские Xenite, линейка премиум, 1700 за штуку, их и взял, цвет стоковый 4300К. Гарантию дают 2 года.
Задушила жаба отдавать деньги за замену, решил попробовать сам, квест там конечно знатный)
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем переднюю часть подкрылка (6-7 саморезов, зависит от того сколько раз до вас его снимали)
3. Видим черную пластмассовую крышку на 4-х винтах, вот за ней лампа, так что тоже откручиваем....
С самого приобретения раздражала вот эта порнография в виде китайской алюминиевой накладки на ручник, доставшаяся от прошлого хозяина.
Все думал заказать новую, но в группе Е90 в ВК попалось предложение от камрада из Новороссийска за символичные 500р. Оригинальная, кожаная, как новая. Встала идеально.
Теперь так.
Мелочь, а приятно)
Покупая машину, летние колеса мне забрать не удалось. По уверению продавца они лежали в гараже, который замурован лютым количеством снега. Это были 17-е оригинальные разноширокие диски с очень свежей разноширокой резиной Мишлен. Это все со слов. Договорились мы следующим образом: я недоплачиваю 30 тыс рублей за машину, а когда снег сойдёт он отправит мне колеса, а я соответственно недостающую сумму. Прошел месяц и продавец отписался мне что забрал наконец колеса и готов отправить, скинул фотки.
3 дня и колеса у меня, Дима, спасибо, все четко, они стоят того....
Итак, пройдено 10000 км и примерная картинка в голове сошлась.
За это время я поменял 2 раза масло с фильтрами и то что описывал выше. Была только одно внеплановая поломка: вылетела одна из катушек, просто машина взяла и начал троить на холостых, скорость набирала неохотно, больше 140 кмч не ехала. Простейшая диагностика выявила пропуски по первому цилиндру, итого: катушка Бош в наличии 1900р, замена 500р. Хотя заменить мог и сам, там даже откручивать ничего не нужно, просто не хотелось заморачиваться....