История покупки
Всем доброго время суток. Не буду банальничать по поводу первого отзыва, критики не боюсь, начало отзыва в основном про выбор, покупку и перегон длинною в 2300км.
Итак, БМВ, Е90, она же трёшка. Мечта, давняя. Как я пришел к ней? Элементарно. Появилось примерно 500 000 свободных денег, жене нужна была машина, я предложил и сразу же утвердил Форд Мондео года 08-10 в максималке. Ей вроде как понравилась перспектива...НО вы же знаете женщин. И с ее стороны была закинута удочка по поводу Е90, ну типа в бюджет же укладываемся... Я не стал объяснять про масложор, многорычажку, траблы с ОЖ, электрикой и прочее прочее, просто сказал: Тань, забудь, это не вариант.
Я и сам забыл, дня на 2. Так совпало что появление тех самых денег совпало с моей командировкой в нашу славную столицу. Отлично, подумал я. Туда корпоративный билет, обратно на тачке полечу. Если куплю.
Вернусь к БМВ. После предложения жены я начал исподтишка мониторить объявы, отзывы и соответствующие форумы. Если вы хотите купить какую то машину - не читайте тематических форумов! Там кровькишкираспидарасило, даже если это тойота, мать ее. Вообщем перед поездкой в Москву я наметил себе 3-4 варианта. И все они были марки БМВ. 3-ей серии. В кузове Е90. Я заболел.
Не буду распространяться о муках выбора ибо их не было. На один вариант я отправил людей с БМВ-клаба, профессиональных подборщиков, и они рассказали мне что подобного хлама никогда в жизни не видели, еще пару вариантов оказались даже по телефону настолько мутны, что даже не о чем рассказывать. Оставался последний. Звоню, стандартные вопросы: собственник? в ПТС вписан? есть нюансы? чо по кузову, салону, двигателю, коробке? давно ездишь? что делал? заказ-наряды есть? ну и подобное...на все вопросы адекватные ответы, но, есть нюанс, машина не в Москве, а за 120 км, и в Москву он не ездит, и не поедет...Гавно-вопрос, через день звоню ему: часа через 4-5 буду. Беру такси, заезжаю в банк, снимаю наличку и мчу по Новой Риге к моей "ласточке". С вещами, т.к. из отеля я уже выписался))
1.5 часа пролетело незаметно, продавец был всегда на связи и встретил меня на центральной площади населенного пункта. Я из такси вышел с вещами, он с другом охренел) Ну и что я вижу: черная, чистая, морда вся в рестайле хотя год выпуска 2005, без видимых косяков, хотя и облитая полностью, продавец еще по телефону предупредил. Сажусь в салон: вот тут идеал, полностью перешитый в кожуалькантару, оригинальный руль от М3 с перфорированной кожей, полностью меняная панель, интегрирован CIC с контроллером, т.е. в обычной 320 у меня и DVD и Navi и жесткий диск для карт и музыки и прочее прочее...если честно я потёк...Но виду не подаю, хотя уже понимаю что это моя машина. Давай говорю прокатимся, послушаю хоть коробку с подвеской (ну типа ебать знаток). Сели, едем, тишина, лежачий, скорость 60, тишина, ямка, тишина. Охуеть, думаю я...Подвеска в идеале.
Я уже знал что заберу ее.
Начали общаться по деньгам и тут продавец произносит фразу, от которой я впадаю в ступор: ну так то это не моя машина, а друга моего...Бляя, ну как так, ты же по телефону сказал что ты собственник!...Такая была моя реакция.
Уоу уоу уоу, не парься, говорит он мне, хозяин в Москве, на работе, щас прыгаем в тачку и летим к нему подписывать договор, нет проблем.
Дальше затягивать не буду. Съездили, встретились с хозяином, подписали договор, я получил ключи и погнал домой к друзьям.
К слову: машина 2005 года, купил я у 2-го хозяина с пробегом 135000км, ездил он на ней 5 лет, у нее полностью переделанный салон и полностью переделанная морда под рестайл. Она полностью облитая о чем меня еще по телефону предупредили, позже, дома я в этом убедился, целыми оказались только проёмы и все родные стекла.
До Тюмени я доехал без проблем. Как мне сказали: если она дошла своим ходом от Тюмени до Москвы, то это уже отличная машина.
Про диагностику и первичное лечение болячек далее в дополнениях