Еще одна болячка: запотевание фар. Встречается довольно часто, ездить так долго нежелательно, т.к. конденсат попадает на блок розжига и он благополучно отъезжает. Вот и я решил не тянуть. Нашел в интернетах первую попавшуюся контору, загнал, фару открутили и отправили домой, сказали приезжать завтра. Я не успел доехать до дома как мне уже скинули фотоотчет по состоянию линз, вроде норм. Фара рестайловая, поэтому неразборная, соответственно процедура герметизации дороже. В моем случае 3500р. Фару нагрели, сняли со старого герметика стекло, внутри все почистили, нанесли новый герметик и собственно все....
Итак, пройдено 10000 км и примерная картинка в голове сошлась.
За это время я поменял 2 раза масло с фильтрами и то что описывал выше. Была только одно внеплановая поломка: вылетела одна из катушек, просто машина взяла и начал троить на холостых, скорость набирала неохотно, больше 140 кмч не ехала. Простейшая диагностика выявила пропуски по первому цилиндру, итого: катушка Бош в наличии 1900р, замена 500р. Хотя заменить мог и сам, там даже откручивать ничего не нужно, просто не хотелось заморачиваться....