До дома я доехал. Практически без проблем. Через 300км от москвы машина попросила у меня 1л масла, долил конечно, продавец отдал мне 2.5л в придачу к машине. Заливал он все 5 лет только мобил 5-50, утверждал что от замены до замены (7 тыс) доливает максимум литр, а то и вообще не доливает. Проехав потом 2000км до дома и еще 500 по своему городу до замены машина больше не попросила. Это радует
Естественно по приезду я решил пройти диагностику, на БМВ -клабе покурив темы определил для себя сервис, с 95% положительными отзывами, записался и погнал туда....
С момента покупки постоянно выскакивала ошибка негорящей подсветки номера. Вот и до нее руки дошли. Приехал к пацанам в сервис, объяснил проблему, причина была выяснена моментально. Перетерлись провода в крышке багажника. Болячка. На разборе запросили 4000р за полуметровый пучок проводки. Забили, просто обрезали, спаяли каждый проводок и заизолировали. Цена вопроса 500р и 1,5 часа времени. Все работает, ошибок нет.
Дошла очередь и до лампочек. Одна уж очень бледно светила, менять соответственно лучше парой, чтобы разнотона не было. Филлипс и Осрам от 3000р за штуку, посоветовали китайские Xenite, линейка премиум, 1700 за штуку, их и взял, цвет стоковый 4300К. Гарантию дают 2 года.
Задушила жаба отдавать деньги за замену, решил попробовать сам, квест там конечно знатный)
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем переднюю часть подкрылка (6-7 саморезов, зависит от того сколько раз до вас его снимали)
3. Видим черную пластмассовую крышку на 4-х винтах, вот за ней лампа, так что тоже откручиваем....