Машиной владею всего пол года, так что пока только мои заметки. И так, начнем.
Приобретение, 180 килорублей. 1996 год. Нормальное состояние. В комплекте машина, рулевая рейка (кстати слабое место е36), руль "стринги", комплект новой летней резины на 34-м стиле, рваный салон и парочка рыжих ублюдков на лкп в подарок.
Сделано ТО, масла, фильтра (4000р.), больше ничего не требует (пока).
Докупил и поменял:
1. Фары с желтыми габаритами оригинал в круг (2000р. с учетом продажи битого китая)
2. Салон тканевый без дефектов (1200р. не считая домашней химчистки)
3. Разные мелочи для души с разборки (1500р.)
Немного разобрал/собрал машину и могу сказать что сделано на том же заводе что и е34, по тому же принципу, но как-то дешевле что ли, из более скромных материалов.
По итогу, рулится хорошо, едет мягко. По сравнению с е34 внутри всё также комфортно (нет).
В кресле немного тесно, а на скорости неожиданно шумно (>90км/ч). Класс ниже, это факт.
Зато мотор М43В18 оч понравился. Цепь, 2 клапана на цилиндр, чугун, не греется, холостые непробиваемые, тупо едет с адекватным расходом в 10-11 литров (в смешанном).
К тому что у 1.8 нет динамики я был готов заранее, без резких маневров и ок.
Обычная, не убитая е36 это залог практичности, надежности и уверенности, что завтра она заведется, доедет куда нужно и, скорее всего, даже обратно. Вполне вероятно она не разорит вас.
Запчасти не дорогие, на разборке есть любая мелочь. Обслуживать просто, конструкция как у жигули.
Машинка со вкусом, на мой взгляд всё еще актуальная и востребованная.
Продолжение следует.