Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1996

BMW 3-Series 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6783
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.4
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Машиной владею всего пол года, так что пока только мои заметки. И так, начнем.
Приобретение, 180 килорублей. 1996 год. Нормальное состояние. В комплекте машина, рулевая рейка  (кстати слабое место е36), руль "стринги", комплект новой летней резины на 34-м стиле, рваный салон и парочка рыжих ублюдков на лкп в подарок.
Сделано ТО, масла, фильтра (4000р.), больше ничего не требует (пока).
Докупил и поменял:
1. Фары с желтыми габаритами оригинал в круг (2000р. с учетом продажи битого китая)
2. Салон тканевый без дефектов (1200р. не считая домашней химчистки)
3. Разные мелочи для души с разборки (1500р.)
Немного разобрал/собрал машину и могу сказать что сделано на том же заводе что и е34, по тому же принципу, но как-то дешевле что ли, из более скромных материалов.
По итогу, рулится хорошо, едет мягко. По сравнению с е34 внутри всё также комфортно (нет).
В кресле немного тесно, а на скорости неожиданно шумно (>90км/ч). Класс ниже, это факт.
Зато мотор М43В18 оч понравился. Цепь, 2 клапана на цилиндр, чугун, не греется, холостые непробиваемые, тупо едет с адекватным расходом в 10-11 литров (в смешанном).
К тому что у 1.8 нет динамики я был готов заранее, без резких маневров и ок.
Обычная, не убитая е36 это залог практичности, надежности и уверенности, что завтра она заведется, доедет куда нужно и, скорее всего, даже обратно. Вполне вероятно она не разорит вас.
Запчасти не дорогие, на разборке есть любая мелочь. Обслуживать просто, конструкция как у жигули.
Машинка со вкусом, на мой взгляд всё еще актуальная и востребованная.

Продолжение следует.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил в Карелию (1000км), в остальное время режим эксплуатации - по выходным для дел.

Машина за все время не подводила, всегда заводилась, ни разу не заглохла, не троила, не дымила.

1. После "дорог" Карелии поменял переднюю подвеску (нижние рычаги - 3500р за штуку и стабилизаторы - 500р за штуку);

2. Диагностика рулевого выявила износ редуктора (3500р с разборки), в остальном ОК;

3. Обратил внимание, что сечет выхлоп, поменял целиком (глушитель и резонатор в сборе 3500р + пламегаситель 3000р);

4. Поменял лобовое, уже чинил от сколов ранее (3000р);

5. Жидкости (5000р)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1994
4.3
7280
BMW 3-Series, 1994
Максим мммм1981
BMW 3-Series, 1992
4.5
8832
BMW 3-Series, 1992
10238963, Великий Новгород
BMW 3-Series, 1994
4.7
9969
BMW 3-Series, 1994
DieselPowerKZ, Алматы
BMW 3-Series, 1993
4.5
7608
BMW 3-Series, 1993
7871306, Усть-Каменогорск
BMW 3-Series, 1997
3.2
1672
BMW 3-Series, 1997
12773732, Саратов
BMW 3-Series, 1995
4.8
3250
BMW 3-Series, 1995
Никит55, Омск

Комментарии

     
Сообщений: 3506
22 летнее авто, вложив 4тр и делать больше ничего не надо?

Владел немцем - поверьте, Вы ходите возле граблей, просто сделайте полную диагностику

"Обслуживать просто, конструкция как у жигули" - это Вы еще электрики не касались, ДВС...

PS. видел реально 20-22 летние БМВ, с одним хозяином - продавались пару лет назад по 700-750т.р - вот там реально ничего делать не надо было, а у Вас - иллюзии
15
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19258
Фото салона еще бы
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
Виктор
Кемерово
-"Зато мотор М43В18 оч понравился."

В отличии от автора, мне в линейке БМВ понравился М54В30 - 3 литра, бензин, да еще в кузове Е83, отличное сочетание небольшого автомобиля с мощным и надежным двигателем (пишу из личного опыта, шесть лет беспроблемной эксплуатации Икса).
Автору поставил отлично!
8
1
Ответить
Self_Less
Новосибирск
Кузов огонь!!! Мне он очень нравится что вся консоль развернута в сторону водителя и когда сидишь как будто на уровне груди находится рукоятки переключения мкпп, да и в остальном много практичного, лучше взять е36 чем приору за эти деньги! У самого во владении е38 :) В дальнешем машинка только радовать будет! У нас в клубе есть е36 и очеь классные машины! Старые баварцы ценятся не по годам как японцы, а по состоянию!
5
4
Ответить
евгений
Димитровград
Тачка огонь,удачной эксплуатации.
5
2
Ответить
11316463
Годы берут свое! И все равно-хороша.После Е30,как НЛО в 1991 году появилось на дорогах. Несомненная удача БМВ!
4
1
Ответить
Boublev Alex
автор
Магнитогорск
Всем спасибо)
Скоро ТО, сделаю отчет. Фото салона постараюсь выложить в ближайшее время)
ДядьСань, вроде взрослый человек! "Владел немцем" фраза шик, опелем что ли?
Электрики и ДВС старых bmw я касался дважды, на е28 и е34. И не стал бы говорить то чего не знаю. А для Вас это похоже обычное дело.
Делали даже замену VAF на MAF на мотронике у 34-й... Не успел только залезть в АКПП 28-й и разобраться с гидроаккумулятором.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3506
Boublev Alex
Всем спасибо) Скоро ТО, сделаю отчет. Фото салона постараюсь выложить в ближайшее время) ДядьСань, вроде взрослый человек! "Владел немцем" фраза шик, опелем что ли? Электрики и ДВС старых...
паспорт есть - значит взрослый!)))
а уж сколько лет моим паспортам...ух))

вроде печатаете буковки, кнопочки давите, а прочитать информацию снизу о комментаторе затруднительно...печалят такие скоропалительные выводы

а я посижу-послежу за Вашим отзывом, чтобы написать потом - "а я говорил!")))

искренне - удачи Вам и Конику Вашему!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1996 в России


Добавить отзыв