Пишу отзыв в Седаны, потому что при публикации указываю, что BMW 3 GT с ЛЕВЫМ рулем, а сайту это не нравится, он пишет, что эта машина с ЛЕВЫМ рулем, а не с ЛЕВЫМ, как указал я. А выбрать "расположение руля" на сайте есть только: "левое" и "правое". "Очень левое", "самое левое", "3.14здец какое левое-прелевое наилевейшее" - такого нет.
Всем привет.
До этого была Хонда Цивик 4Д 2010 г.в. Немного о ней, потому что с ней и сравниваю, а с чем же еще... Покупал, потому что понравилась внешне и по ТХ. 3 года ровно, 60000 км пробега, ни одной поломки, даже гарантийной. Продавал 3 дня. Продал на 30% дешевле от первоначальной стоимости.
Итог, да простят меня немцеводы, Хонда - это супер и навсегда для меня такой останется!
Но время идет, растут дети, еще и новые появляются, всех в Цивик не запихаешь. Все-таки он не для 4-х человек с кучей вещей в микробагажнике.
Это 1-ый минус. 2-ой - клиренс 140 мм. Всё.
Выбор основывался на предыдущих минусах Цивика. Хотелось взять Хонду Кросстур, но очень уж она здоровущая, хотя эта БМВ не сильно меньше. В салон зашел просто посмотреть, что там нового, вернее, зашел убедиться, что нихрена там нового нет. Внезапно не угадал. После Цивика, БМВшный клиренс = 165 мм для меня это джип, да что там джип - трактор беларусь. Бордюры? Не, не слышал...
Из хэтчбэков мне до этого только Цивик 5Д нравился. Теперь вот GT понравится. Смейтесь, не верьте, но картошку и капусту (белокачанную, а не с Франклиным) с дачи уже возил. Все влазит в багажник. Очень здорово.
Пока писать особо нечего, авто на обкатке. Буду обкатывать честно для себя 5000 км.
Многие на каждом углу кричат и рассказывают, что у БМВ есть какая-то там "ого-го управляемость", правда почему-то не вдаваясь в подробности этой самой управляемости. Никакой "суперуправляемости" после Хонды я не заметил. Ездит нормально, не спорю, но не более того.
Салон нравится, бардачок, или как он там называется, который между водительским и пассажирским сиденьем - гамно. Вообще непонятно, на фига он там и для чего. В Хонде больше был в раз 5 по объему. Понравилось, что как-то сразу врубился в габариты, хотя после Цивика очень боялся, что придется привыкать. Парктроники по периметру дают еще больше уверенности и пока еще не подводили.
Накатал 650 км пока что. Расход на 110 км/ч (проехал ~100 км на этой скорости) получился 6 литров по компьютеру. На подмосковной трассе ехал пару минут за двумя красиво затюнингованными Цивиками 4Д (попались они мне нечаянно на пути, прям ностальгия) на скорости 160 км/ч (расход 7 литров вроде всего был). Тахометр показывал 2500 об/мин. Удивлен. На 100-110 км/ч 1700 об/мин примерно. Выше 3000 не кручу, успею еще. Автомат нравится. Очень здорово переключается. После механики, конечно, заметно. Музыку заказал Hi-Fi. По моему мнению, играет просто зашибись. Шумоизоляция получше, чем у Цивика. Мягче, чем Цивик.
Я люблю ездить по правилам и сообщать о маневрах при помощи поворотников. Может показалось, но, когда я включал поворотники, пока еще никто не пытался мне помешать аккуратно перестроиться. И вроде меньше стало дебилов, любящих перестраиваться перед носом, без предупреждения. Но поворотники в БМВ - это какой-то ужас. Это ж надо было их так придумать, "гады-немцы". Задолбался я их выключать. Т.е. включить, не проблема, выключить - надо привыкнуть. Бесит просто, почему я должен ПРИВЫКАТЬ К ВЫКЛЮЧЕНИЮ ПОВОРОТНИКОВ? Горе от ума у немцев.
Центральный дисплей мне тоже понравился, есть там полезная и нужная информация не в пример Цивику.
Пока все. Погодим и посмотрим, как у авто с надежностью. Надеюсь, погодим долго и посмотрим не скоро... Если есть вопросы, пишите.
ЗЫ. Забыл еще написать, как приехав во двор заметил, что я, оказывается, успел как-то помыть фары. Долго искал кнопку, "которую наверное нажал, пока ехал с салона". Наиздевавшись над собой поиском, позвонил дилеру с криками, "где, $ука, кнопка!!!". Дилер объяснил, кнопки нет, машина сама решает, когда их там помыть, в тот момент, когда я нажимаю омывание лобовухи... "гады-немцы", я сам хочу решать!