Всем привет. зарегистрировался на Дроме давно, читал кучу отзывов. Долго собирался, решил написать. В июне 2013 года приобрел у друга БМВ 320, 2008 года, темно-серого цвета, комплектация "Бизнес +"... сильно не заморачивался, что есть в ней "+". Вроде как сдвижной подлокотник, круиз-контроль. Друг купил ее в 2009 году, и наездил на ней 44 т км. я с июня по ноябрь наездил уже 10 т км). 2 литра без турбины конечно маловато, маловато для БМВ... по паспорту 156 лс, авто довольно тяжелое. До БМВ была у меня Приора, купил ее уже чипованную, чип от Паулюса... Отличная для своих денег машина, мощная и экономичная одновременно... но проездив года, стал греться двигатель, я все что можно поменял по системе охлаждения, но проблему не решил, и по совету друзей сменил авто).
Клиренс низкий, но ни разу не зацепил, если ездить аккуратно. Купил ее на заводских Р16 на бриджстоунах ранфлете, и сразу поменял на Р18 на Мишлен ПС3. Мне ПС3 не понравилась, шумная, купил не протестировав, повелся на бренд Мишлен, и зря... Надо было Конти5 купить, по цене разница 2 тр комплект на Р18. В авто все нравиться, места сзади мало, но я езжу один, для меня не критично. Так как резина уже не ранфлет, то вожу ЦЕЛОЕ запасное колесо))) которое занимает почти весь багажник. За 10 т км поменял масло, масло БМВ LL01, в бутылках по 1 литру, 1 литр - 590 руб, всего 4300 гр, фильтр масляный - 600 рублей, салонный - 700 руб, воздушный - 600 руб.
Когда брал авто сделали диагностику у ОД - стояло все родное, но потекла правая передняя стойка, замена у официалов - 28 тр!!!, ну и если менять обе, то соответственно - 56 тр), заказал в магазине Сакс, с завода идут, по 4800, + опоры и еще по мелочи пыльники, работа 4 тр, и все обошлось в 16 тр. Правда сход-развал в Элисте на БМВ сделать почему-то проблематично) 4 раза делал, пока руль ровно встал. Нашел новый стенд с ПО на бмв.
Шумка хорошая, свет нормальный, ксенон, сначала после приоры сидеть было низко, сейчас привык уже. Музыка очень даже неплохо, под вод сиденьем саб стоит кажется) Неудобно регулировать зеркала, очень этот джойстик далеко впереди, тянуться надо. Благо не часто регулировать. Руль тугой, и мне это очень нравится) мужской такой. если перевести регулировку зеркала на левое, то при движении задним ходом - опускается правое зеркало, иногда правда не удобно это, при парковке на стоянках.
Мелкие неровности подвеска отрабатывает не очень хорошо, все передается на кузов, большие - лучше. И совсем здорово ездить по хорошим дорогам. Машина собранная, влитая, нет никакой расхлябанности, как единое целое.
Расход в городе, при небольшом суточном пробеге как у меня, меньше 12,5 не опускается. По трассе на скорости 120-130 км/ч - расход 7,5 - 8,0 л. Заправляюсь АИ95 на Газпромнефти, пробовал лить АИ98 на Лукойле - плохо заводится, детонация при утреннем запуске.
Пока авто всем устраивает, посмотрим как зимой на заднем приводе, резина шипованная уже есть, но пока у нас +15)
Чуть не забыл - самый проблемный вопрос по БМВ двигателям 2 л, N47 кажется. Масло не ест вообще, от замены до замены 10 т км - не доливаю ни разу. А прежний хозяин вообще проходил ТО по компьютеру, первое на 19 тыс. км, второе - 37 тыс км.