Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1988

BMW 3-Series 1988 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
34620
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.5
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4018115 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Dolfin metallic
Цвет салона: ЧЕРНЫЙ
приветствую Вас!Прочитал отзывы о BMW E30,и не мог удержаться от соблазна написать что накипело на душе от владения этой машины.Все началось с поисков,финансовый бюджет подсказывал,что рассчитывать я могу только на дырявый таз или иномарку с большими вложениями.Долго бегал по сайтам,наконец выбор пал на BMW E30,тем более что цена была сброшена ,т.к ей никто не интересовался по словам бывшего владельца.Решил ехать смотреть,а то ведь уйдёт).Сам работаю и продолжаю работать в автосервисе,взял друга(у него аналогичная профессия).Приехали за темно в другой город,еле нашли гараж где она стоит.Машину уже двое осматривали,но похоже для них она показалась очень убитой и вскоре они ретировались.Не теряя времени у нас с другом пошел двойной осмотр,я с ямы он сверху.Именно в этот момент я понял что машину нужно забирать,тогда я чувствовал себя мышью рокки,когда он видел сыр)) . 25 лет эксплуатации автомобиля сохранили днище в первозданном виде,все слабые места этой BMW так же были в очень хорошем состоянии.Кузов внешне порадовал не так,на крыле была вмятина,бампер от ваз2114,на люке  вздулась краска и капот деформирован.Честно сказать купил только из-за того что кузов внешне как говориться живой.Остальное дело времени.К тому же половина багажника была занята запчастями,спасибо бывшему владельцу Андрею.Стоял февраль когда забирал машину,немного намучился с разбитой кулисой,и зарядился адреналином пока доехал,льда и снега уже не было,была просто грязь,и каждый выезд из поворота сопровождался таким экшэном ,что можно посидеть,тем более что резина была на 95% изношена.подвеска задняя практически не существовала,спереди разбиты втулки и стойки стабилизатора,при этом ничего не гремит!и машина держит дорогу,глотает ямы.Обычно пролетаю срезанный асфальт на 80км/ч без какого-либо удара,передние стойки стоят под наклоном,а не как у большинства автомобилей вертикально.Задняя независимая подвеска.Управляемость просто феноменальная!Развесовка по осям практически 50 на 50.Раньше я очень боялся заноса,но если вдруг это происходит руление легко возвращает все на свои места и тогда ты уже начинаешь ловить кайф от того что въезжаешь-выезжаешь в поворот не на ручнике,а на педали газа.Хоть и не большой объем 1.8 и кол-во л.с,но двигатель BMW очень быстро раскручивается,прокатив друзей они выходят из машины и потом через долгую паузу говорят:"Вот это старуха дает,я не ожидал что она на такое способна".

Итак о печальном!ближе к лету застучал двигатель,его роковые песни я услышал еще весной.В планах такого поворота событий не было,собирался ставить в дальнейшем другой двигатель,но увы.Решил капиталить двигатель(провернуло шатунный вкладыш).ремонт встал в 20000р ,это только запчасти и шлифовка,расточка.мотор делал сам.На данный момент завершается обкатка.

Что могу сказать об этом автомобиле в целом.Это больше чем автомобиль!В Нем содержится ярость,уважение,харизма,свой неповторимый вкус,запах BMW(это правда BMW имеет свой запах в салоне как и MERSEDES),на дороге и в пробках часто пропускают,на трассе жмутся вправо стоит моргнуть дальним.Хоть это самый маленький кузов старых BMW тех лет,он пользуется уважением на дороге не меньше чем MERSEDES W140.Многие говорят что BMW свойственна слабая ходовая и расход масла,это миф,ходовая по сути простейшая и если следить за двигателем, просто банально вовремя менять масло ничего с ним не произойдет.Да он любит бензин,он любит его жрать,но это от того что садясь за руль ты давишь на газ,потому что она сама хочет чтобы ты давил на газ.На другой машине я не могу так ездить как на ней.Это не простое железо с колесами.Этот автомобиль принес первенство компании BMW в серии гонок DTM с него начиналась эпоха побед в автоспорте,по сей день М3 в кузове Е30 может нагнуть большентсво современных спорткаров.

В дальнейшем планирую установку двигателя М50,и общее освежение кузова.Если Вам попадется такой автомобиль в хорошем состоянии,берите не задумываясь!Да он не такой современный и у него практически отсутствуют электронные системы,но он обязательно довезет Вас до места даже если что-то сломается.



                                                                BMW - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗА РУЛЕМ!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

итак пошел 3 год как я купил е30.на данный момент машина находится на полной покраске.давно здесь не был)).итак что было сделано(дорабатывал конечно по мере финансовых возможностей,но с душой):1.установлены задние дисковые тормоза,улучшен в плане комфорта салон(удобные сидения от е46,руль motorsport,полная шумоизоляция,улучшена музыка),капитальный ремонт коробки (собрана из двух),перебрана вся ходовая,наконец-то избавился от бампера 2114 просто фортануло, мне подарили почти живой оригинал."новые" 16-e bbs,кстати о ходовой ,в очередной раз развею миф о ненадежности ходовой части bmw,за 3 с лишним года поменял одну шаровую,опорные подшипники(стояли оригинал),задние амортизаторы ну и передние втулки стабилизатора.задние рычаги с дисковыми тормозами не учитываю это желание большей безопасности и комфорта.остается только найти передние противотуманные фары,из доступного только китай,скорее всего на них и остановлюсь.спасибо всем за отрицательные и положительные отзывы.в машину вложено в два раза больше чем она стоила ,даже чуть больше,а главное вложена душа.соберу после покраски обязательно выложу фото.пока немножко фото в стиле before.

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 1984
4.5
41899
BMW 3-Series, 1984
powers25, Новосибирск
BMW 3-Series, 1986
4.8
24391
BMW 3-Series, 1986
Анчик_Спб, Санкт-Петербург
BMW 3-Series, 1986
4.1
20068
BMW 3-Series, 1986
Н905РС 22, Барнаул
BMW 3-Series, 1981
4.8
19188
BMW 3-Series, 1981
Павел 22061986, Калининград
BMW 3-Series, 1984
4.8
12849
BMW 3-Series, 1984
, Хабаровск

Комментарии

 
Владикавказ
Сообщений: 220
Шесть цилиндров ,
просто в ряд ,
BMW моя снаряд,
B ! M ! W !
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
50
26
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
FANDAG:
Шесть цилиндров ,
просто в ряд ,
BMW моя снаряд, B ! M ! W !
Поэт прямо. Пушкин нашего времени, не меньше.
50
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
хлам к сожалению
25
84
Ответить
   
Сообщений: 784
FANDAG:
Шесть цилиндров ,
просто в ряд ,
BMW моя снаряд, B ! M ! W !
Движка хорошая сбалансированная но всё же V6 в разы лучше и живучей рядника
5
75
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
удачи в задуманном
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Легенда - когда я учился, "котировалась" больше Меседеса. Сейчас актуальна только для фаната марки - ибо время даёт о себе знать, кататься 5 лет без ремонтов, заливая только бензин, не получится.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
28
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
Эххх, вот же ностальгия... Пригнали Е30 323i в 96г. из Германии, это была не просто машина, это душа. С самыми теплыми чувствами вспоминаю о своем самолете. Продал в 2001. Сейчас, конечно, уже старушка, но где то внутри сидит мечта купить ее, восстановить и выезжать для удовольствия...
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
23
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 238
визуально этот кузов не очень вдохновляет...
21
36
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
Тымь:
хлам к сожалению
да нет, Хлам это то, что сейчас в автосалонах продают!)
101
3
Ответить
   
Сообщений: 790
Джон Монтана:
Движка хорошая сбалансированная но всё же V6 в разы лучше и живучей рядника
с какого перепуга? v6 лучше рядника?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
46
2
Ответить
     
Сообщений: 111
"на дороге и в пробках часто пропускают,на трассе жмутся вправо стоит моргнуть дальним"

улыбнуло...
71
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12888
Антоха 154:
да нет, Хлам это то, что сейчас в автосалонах продают!)
особенно в корейских)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
33
10
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1527
Такие машины достойны того, чтобы их сохраняли.
А не то с этими корейцами народ уже вкрай опошлится.
26
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
A2:
Поэт прямо. Пушкин нашего времени, не меньше.
Я бы сказал, что на уровне Высоцкого. Может даже и выше!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
9
4
Ответить
   
Сообщений: 784
Руслан МБ 124:
с какого перепуга? v6 лучше рядника?
Смысла нет с тобой спорить если ты этот вопрос задал значит полный профан в технике
4
42
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18299
Этот автомобиль принес первенство компании BMW в серии гонок DTM с него начиналась эпоха побед в автоспорте
дааа, M40B18 это тот еще автоспорт...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18299
Джон Монтана:
Движка хорошая сбалансированная но всё же V6 в разы лучше и живучей рядника
абстрактно сравнивать V6 и R6 не вижу смысла, везде есть свои + и -, а в данном случае тут вообще мотор R4 - ничего интересного, овосчь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
10
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
FANDAG:
Шесть цилиндров ,
просто в ряд ,
BMW моя снаряд, B ! M ! W !
вообще-то в отзыве речь про БМВ с движком 1.8. а там 4 цилиндра.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
7
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Джон Монтана:
Смысла нет с тобой спорить если ты этот вопрос задал значит полный профан в технике
конечно, нам не стоит смысла спорить. Ведь ты же круче чем Ниссан блюбирд 1996 года, ничего не пробовал. А вот информация для справки, если ты считаешь меня профаном )) http://coupeobzor.ru/dvigatel-...
***
4
5
Ответить
   
Сообщений: 790
И не думаю, что инженеры БМВ, до сих пор делают рядные моторы, лишь потому что полные профаны )) Так что джони, катайся ты на своем Прульном Нисцане и не лезь, ссо своими умными советами ))
***
24
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 220
Пашустик:
Я бы сказал, что на уровне Высоцкого. Может даже и выше!
Но я в другие перешел разряды -
Меня не примут в общую кадриль,-
Я еду, я ловлю косые взгляды
На BMW,на мой автомобиль.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
19
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Джон Монтана:
Движка хорошая сбалансированная но всё же V6 в разы лучше и живучей рядника
Если вы не знали у мотора V6 на одной шейке коленвала два шатуна с поршнями и количество опор коленвала меньше чем у шестицелиндрового мотора, отюда меньший ресурс V6. Рядная шестерка самый не убиваемый мотор. Если далеки от БМВ. то рядники есть на япах-Скайлайн, марк 2, альтеза и прочее.
23
3
Ответить
    
Сообщений: 38764
Что-то фар слишком много горит...иль не?!)))
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Джон Монтана:
Смысла нет с тобой спорить если ты этот вопрос задал значит полный профан в технике
Так просвети всех тут, темных и незнающих, о величайший двигателист 21-ого века, гений моторной инженерии, специалист по коленвалам и блокам цилиндров - чем же V6 лучше R6?
6
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
В Бмв не разбираюсь, но знаю машину в таком же кузове, в идеале, родной краске, с одним хозяином, который пригнал машину из Германии сам, и до сих пор запчасти заказывает только напрямую из Германии. Но очень редко заказывает, так как всякую мелочевку заказывает сразу с запасом, а просто так машина не ломается. Мужик, наверное, и сам не заметил как из простого автовладельца превратился в обладателя янгтаймера в полном оригинале и идеальном состоянии, а не после восстановления "для души". Как по мне, так немного уже устаревший дизайн, но ту бэху я куплю, если он продаст и ценник не выкатит заоблачный))
Тёплый ламповый джинн.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Странное сравнение со 140 кабаном тот раза в два больше. И про уважение на дороге насмешил
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
14
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
FANDAG:
Но я в другие перешел разряды - Меня не примут в общую кадриль,- Я еду, я ловлю косые взгляды На BMW,на мой автомобиль.
Сохранил на память)
 
 
Ответить
ED3
  
Майкоп
Сообщений: 416
Уважаю людей которым до одного места год выпуска авто.
32
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
5
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
хорошо сохранившаяся машина, + повезло машине что попала в умные, достойные руки.
значит еще поживет!
приятно смотреть на машины которым подарили вторую жизнь!
автору респект!
отзы 5!, машина достойна чтоб о ней навоять. это часть истории наших 90-тых!!!

про V- образные моторы плохо говорить не надо, очень надежные двигателя с приличным запасом ресурса ( при соответствующем отношении конечно к мотору).
7
 
Ответить
 
Сообщений: 157
-----по сей день М3 в кузове Е30 может нагнуть большентсво современных спорткаров.-----
Вопрос конечно спорный,но,исключения бывают.
На слёте БМВ в Польше, видел этот "обломщик ЧСВ/самомнения".)) Да,пять литров.)) Можно себе представить,выражение лиц владельцев всяческих новомодных "пулялок"Понравилась шутка с шильдиком 316.))
12
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Джон Монтана:
Движка хорошая сбалансированная но всё же V6 в разы лучше и живучей рядника
Движки никто никогда не балансирует. Даже станка нет такого, на котором движки балансируют. Балансируют коленчатые валы и маховики.
6
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
JerIco:
Если вы не знали у мотора V6 на одной шейке коленвала два шатуна с поршнями и количество опор коленвала меньше чем у шестицелиндрового мотора, отюда меньший ресурс V6. Рядная шестерка самый не убиваемый мотор. Если далеки от БМВ. то рядники есть на япах-Скайлайн, марк 2, альтеза и прочее.
Не пиши ерунды. V-образные шестёрки очень долговечны. Минус этих двигателей в том, что они самые не уравновешенные. А проще говоря, отбалансировать коленчатый вал в них полностью нельзя. Но есть плюс-компактность. Шестёрка рядная-самый уравновешенный двигатель. Коленчатый вал этих двигателей не имеет противовесов за ненадобностью. 12-ти цилиндровый двигатель-это таже шестёрка, умноженная на 2.
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Пример долговечности V-образной шестёрки-ЯМЗ-236. Вал вечный. Да и всё остальное тоже. Минус один-трясётся на малых оборотах. Но это болнень V-образных шестёрок.
3
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Дорогу уступают? О_о
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Женк87:
Дорогу уступают? О_о
А как же... Это ведь автомобиль современных бандитов, олигархов и депутатов. Его все боятся. Даже ГИБДДшники честь отдают, когда видят.
10
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
А2 +500)))
1
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Женк87:
Дорогу уступают? О_о
Мой отзыв: BMW 3-Series 1988
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
что касается v-образного двигателя,он более сбалансирован и тяговит,более лучшие характеристики имеет оппазитный мотор.Что касается двигателей BMW, они многократные победители номинации двигатель года разных лет как дизельные,так и бензиновые.Я не поклонник японского автопрома,поэтому кину в него большой камень.Автомобиль изобрели немцы,дизельный двигатель изобрели немцы,систему ABS тоже немцы,что изобрели японцы?скопировали все как это делает сейчас китай и как это делала раньше корея.Думаете двигатель 1JZ, 2JZ это сила?не спорю достойные двигатели,но старенький М30В35 будет куда лучше. Если вы не были за рулем старой(не уваленной) BMW то и никогда не поймете что такое BMW.
9
8
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
бампер с 2114 такую брал
Artoba:
Что-то фар слишком много горит...иль не?!)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Руслан МБ 124:
конечно, нам не стоит смысла спорить. Ведь ты же круче чем Ниссан блюбирд 1996 года, ничего не пробовал. А вот информация для справки, если ты считаешь меня профаном )) http://coupeobzor.ru/dvigatel-...
Ездил и продолжаю ездить на многих машинах,правда в основном япы лохматых годов и на практике убедился что такое V6 кстати и одного объёма и мощности рядник на литра 3 потребляет больше топлива а тяга особенно на высоких скростях вразы превосхордит рядник
2
3
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Куда уж нам, конечно не поймем)))
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1495
Джон Монтана:
Ездил и продолжаю ездить на многих машинах,правда в основном япы лохматых годов и на практике убедился что такое V6 кстати и одного объёма и мощности рядник на литра 3 потребляет больше топлива а тяга особенно на высоких скростях вразы превосхордит рядник
Это чисто субъективное восприятие. Я, например, заметил, что после мойки машина едет гораздо резвее.
Джон Монтана:
Нигде,практика, была рядная шестёрка бенз кушала прилично а после 150 тяга теряется, но ви 6 набирает скрость практически до 180 бодро и чуствуешь что может ещё но ограничитель мешает,каждому своё канечно но я на рядник не хочу после вэобразника
Рекомендую прокатится на БМВ с рядной шестеркой, думаю получите другие впечатления. Е90 с рядной шестеркой N52b30 уверенно и легко разгоняется до 220 км/ч, потом чувствуется небольшой спад. До максималки не разгонял (250 км/ч), но на дороге стоит уверенно. На Аккорде после 215 было, мягко говоря, не комфортно.
8
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Джон Монтана:
тяга особенно на высоких скростях вразы превосхордит рядник
Фантазер какой.
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18299
максим 61:
.Думаете двигатель 1JZ, 2JZ это сила?не спорю достойные двигатели,но старенький М30В35 будет куда лучше. Если вы не были за рулем старой(не уваленной) BMW то и никогда не поймете что такое BMW.
M30 был крут в 80-х годах, а сейчас это унылое г: SOHC, без фаз, жрет много, едет слабо.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
я и не говорю о современных моторах,можно тогда взять в пример американский HEMI он вообще 30 лет держал первое место в гонках.а что было у японии в 80-х?они по сей день пытаются покорить американский рынок.Концерн GM, TOYOTA MOTORS в этом году только обошла.
Dmitry36:
M30 был крут в 80-х годах, а сейчас это унылое г: SOHC, без фаз, жрет много, едет слабо.
3
6
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Dmitry36:
M30 был крут в 80-х годах, а сейчас это унылое г: SOHC, без фаз, жрет много, едет слабо.
м30в35 и сейчас даст фору очень многим новым фуфлыжным салонным микролитражкам.
la gente esta muy loca
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
*Jonny*:
м30в35 и сейчас даст фору очень многим новым фуфлыжным салонным микролитражкам.
Это каким? Рено Логану что ли?
4
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18299
максим 61:
я и не говорю о современных моторах,можно тогда взять в пример американский HEMI он вообще 30 лет держал первое место в гонках.а что было у японии в 80-х?они по сей день пытаются покорить американский рынок.Концерн GM, TOYOTA MOTORS в этом году только обошла.
в конце 80-х у тойоты был мотор 7m, ничем не хуже, а то и лучше, чем m30, так как у него было 4 клапана на цилиндр.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18299
*Jonny*:
м30в35 и сейчас даст фору очень многим новым фуфлыжным салонным микролитражкам.
единственное в чем он дает фору - это в надежности (если есть смысл говорить о надежности мотора 25-30 лет от роду). По удельной мощности и экономичности - M30 в пролете.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
4
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Я понимаю если бы автор взял норм пропеллер, а не эту помойку с овощным пихлом, а то понты как-то дешевенькие получаются))) Фанат млин)))
4
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Женк87:
Я понимаю если бы автор взял норм пропеллер, а не эту помойку с овощным пихлом, а то понты как-то дешевенькие получаются))) Фанат млин)))
Сравнивайте авто одной эпохи, так честнее. У нас 2106 у них Е30. Хотя думаю мое ведро 1987 года 2,5 литра твое то нагнет :)
3
3
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Jerico, может и нагнет, не спорю. Но суть то не в этом, а в том что машин то овощной, а у хозяина понтов выше крыши)
4
6
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Тогда уж если честнее, то с шахой не надо сравнивать, а с близкими по характеристикам
 
 
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
А какой кузов у вашей бмв?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 312
Женк87:
А какой кузов у вашей бмв?
Е 30, выпускался с 1984 по1990 год. Вес тонна, компоновка и агрегаты в принципе с нашей классикой похожи(блок цилиндров чугун, голова с одним распредом алюминий). Следущая тройка Е36 это уже другая песня, с нашими точно не сравнить. А поты пройдут, останеться авто, если сил хватит.
 
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
дело в том что кузов без ржавчины.А для тебя любая хлам получается
Женк87:
Я понимаю если бы автор взял норм пропеллер, а не эту помойку с овощным пихлом, а то понты как-то дешевенькие получаются))) Фанат млин)))
4
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
хоть один понт назови,может ты просто не с планеты Земля?я ее купил за 60 т.р потому что мне не хватало даже на более вминяемый хороший таз.
Женк87:
Jerico, может и нагнет, не спорю. Но суть то не в этом, а в том что машин то овощной, а у хозяина понтов выше крыши)
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
максим 61:
что касается v-образного двигателя,он более сбалансирован и тяговит,более лучшие характеристики имеет оппазитный мотор.Что касается двигателей BMW, они многократные победители номинации двигатель года разных лет как дизельные,так и бензиновые.Я не поклонник японского автопрома,поэтому кину в него большой камень.Автомобиль изобрели немцы,дизельный двигатель изобрели немцы,систему ABS тоже немцы,что изобрели японцы?скопировали все как это делает сейчас китай и как это делала раньше корея.Думаете двигатель 1JZ, 2JZ это сила?не спорю достойные двигатели,но старенький М30В35 будет куда лучше. Если вы не были за рулем старой(не уваленной) BMW то и никогда не поймете что такое BMW.
V6 как раз менее всех отбалансирован. Это самый неотбалансированный двигатель.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 784
максим 61:
что касается v-образного двигателя,он более сбалансирован и тяговит,более лучшие характеристики имеет оппазитный мотор.Что касается двигателей BMW, они многократные победители номинации двигатель года разных лет как дизельные,так и бензиновые.Я не поклонник японского автопрома,поэтому кину в него большой камень.Автомобиль изобрели немцы,дизельный двигатель изобрели немцы,систему ABS тоже немцы,что изобрели японцы?скопировали все как это делает сейчас китай и как это делала раньше корея.Думаете двигатель 1JZ, 2JZ это сила?не спорю достойные двигатели,но старенький М30В35 будет куда лучше. Если вы не были за рулем старой(не уваленной) BMW то и никогда не поймете что такое BMW.
Я согласен,самому ауди нравится но у нас стареньких их нет а новые дорого,япы хорошие когда они дешёвые
1
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Где понты? А вот хотя бы как вас все пропускают якобы, жмутся в право))). А это ведь не от того что у вас бмв, а скорее всего потому что люди соблюдают правило трех "Д"))) И еще как авто может хорошо рулиться с мертвой задней подвеской?))))
7
3
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
я не говорю,о том что только выехал сразу все теряются.этот автомобиль просто уважают на дороге,за его годы и за то что это BMW.Вот когда за руль сядете тогда и поймете,а пока хоть с ума сходите от своих размышлений.
Женк87:
Где понты? А вот хотя бы как вас все пропускают якобы, жмутся в право))). А это ведь не от того что у вас бмв, а скорее всего потому что люди соблюдают правило трех "Д"))) И еще как авто может хорошо рулиться с мертвой задней подвеской?))))
8
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7539
115 кобыл 1,8 так много жрет? Может двигло перебрать и причину найти?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Вот вы тут спор затеяли)) У меня было две е30 - 318i купе (m40b18) 1987 г.в. и 320i седан (m20b20) 1984 г.в. Конструктивно машина очень простая, и при этом довольно продуманная. Но она уже древняя, и стоит это понимать.

Движочек m40 при своих 113 л.с. тащит не плохо, жаль только, что он 8кл. Но по городу его хватает за глаза. Я лично на своей выжимал 170 км/ч на трассе на четвёртой передаче, а там есть ещё и пятая... А вот в "клубе любителей е30" m40 считается маломощным и с геморройной конструкцией, лично мне очень не понравился тот момент, что масленый поддон располагается слишком близко к земле. Этакая ахиллесова пята. Но я заезжал с Тойотой Спринтер Труено (если не ошибаюсь) 1,6 МКПП 16 кл. 110 л.с. Парень крутил свою Тойоту до 7000 об/мин, но догнать мой m40 не мог.
Для сравнения - тот же m42 при аналогичном объёме выдаёт 136 л.с. (318is), имеет 16 кл. и куда более интересную динамику. При этом он лёгкий и хорошо крутится - идеальный мотор для е30. При небольшом тюнинге за умеренные деньги выдаёт 170 л.с.

Что касается рядных шестёрок и m20b20. Не едет. Вернее как, едет, но в режиме от 4000 об/мин до 6000 об/мин. До этого раскручивается лениво, кушает много. Говорят, m20b25 куда интереснее :)

m30 и иже с ними - двигатель надёжный, но... тяжёлая ШПГ, опять же тащит только на верхних оборотах. Тракторный двигатель старой конструкции.

Е30 это автомобиль-зажигалочка, ему не нужно здоровенное многолитровое сердце. Стихия этого авто - горный серпантин, прохождение поворотов (только рулевую рейку лучше поставить от е36 или z3, ибо родная неприлично длинная) и разгон по короткой прямой. Именно такова его идеология. А большой двигатель только нарушит развесовку, сделает морду неповоротливо тяжёлой. Двигатели от 2х литров и 6 котлов оставьте для БМВ 5ой серии, её стихия трасса, и только там эти двигатели проявят себя с лучшей стороны.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Добавлю ещё, что уважением на дороге автомобиль не пользуется, при этом одновременно он жуткий провокатор. Каждый мало-мальски заряженный ВАЗ считает своим долгом попытаться уделать старый БМВ. Владельцы современных кредитопомоек смотрят на тебя свысока и с презрением. Редко когда пропустят. И только мужики за 30 смотрят с ностальгией в глазах, затеваю разговоры, спрашивают про машину.

Эх, зелёнка! Я буду помнить тебя всегда.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 324
да есть какая то закономерность я когда еду на восьмерке меня все семерочники пытаются объехать я думаю да и пускай я выше мужиков семерошников я видел как у неё подламывается колесо переднее
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
на дороге и в пробках часто пропускают,на трассе жмутся вправо стоит моргнуть дальним.Хоть это самый маленький кузов старых BMW тех лет,он пользуется уважением на дороге не меньше чем MERSEDES W140.

Слушай, не плохо написал, но за чем писать эту х....ю??
Где этот хлам БМВ и 140 пропускают, в деревне??? (ничего личного , но уже достали "уважуха на дороге и прочее")
7
2
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 181
УДИВЛЕН ВЫШЕНАПИСАННЫМ БРЕДОМ

ПОЛНОСТЬЮ СБАЛАНСИРОВАННЫМИ ПО ВСЕМ СИЛАМ ИНЕРЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО РЯДНАЯ И ОППОЗИТНАЯ "ШЕСТЕРКА"

НУ И V-12 НА БАЗЕ ШЕСТЕРКИ.....

V-6 ЯВЛЯЕТСЯ ДВУМЯ ТРЕХЦИЛИНДРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, САМЫМИ ПРОБЛЕМНЫМИ В ПЛАНЕ ВИБРАЦИЙ.....ВСЕ ПЕРЕШЛИ НА НИХ ЧИСТО ИЗ-ЗА ИХ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА ....

И ТОЛЬКО БМВ ОСТАЕТСЯ ВЕРНО ТРАДИЦИЯМ...
Мой отзыв: Audi TT 2000
4
3
Ответить
андрей
Иркутск
Сейчас такую машину если отреставрировать,она будет стоить НЕ дешевле новой в последнем кузове.Для коллекции самое то.Ну через лет 100 так,ценник будет вообще конский.Это-же БМВ.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1156
Интересный отзыв. Удачи в эксплуатации Бэхи, Земляк!
3
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
салон еще не готов,продолжение следует...
1
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
Камазы на дороге уважать надо)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
karlof:
"на дороге и в пробках часто пропускают,на трассе жмутся вправо стоит моргнуть дальним"
улыбнуло...
Мне реально страшно за уровень жизни Ростова. Если Этому уступают и " жмутся " к обочине...у вас восьмерка с коротким крылом видать еще в цене.
MCV30
4
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Лефеюшка:
УДИВЛЕН ВЫШЕНАПИСАННЫМ БРЕДОМ
ПОЛНОСТЬЮ СБАЛАНСИРОВАННЫМИ ПО ВСЕМ СИЛАМ ИНЕРЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО РЯДНАЯ И ОППОЗИТНАЯ "ШЕСТЕРКА"
НУ И V-12 НА БАЗЕ ШЕСТЕРКИ.....
V-6 ЯВЛЯЕТСЯ ДВУМЯ ТРЕХЦИЛИНДРОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, САМЫМИ ПРОБЛЕМНЫМИ В ПЛАНЕ ВИБРАЦИЙ.....ВСЕ ПЕРЕШЛИ НА НИХ ЧИСТО ИЗ-ЗА ИХ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА ....
И ТОЛЬКО БМВ ОСТАЕТСЯ ВЕРНО ТРАДИЦИЯМ...
Выпуская трехцилиндровый рядник?
MCV30
 
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
максим 61:
я не говорю,о том что только выехал сразу все теряются.этот автомобиль просто уважают на дороге,за его годы и за то что это BMW.Вот когда за руль сядете тогда и поймете,а пока хоть с ума сходите от своих размышлений.
Дружище, ты просто себе придумал это уважение на дороге. Всем абсолютно пофиг на твою машину. АБСОЛЮТНО. Я вот к примперу сегодня выпустил на сложном участке со второстепенной Матиза и Оку, хотя был за рулем черного турбочайзера и дальше что? Уважение к Матизу хочешь сказать? Или к Оке? Нет, просто уважение к соседям по потоку. И неважно на чем они. а, вчера я был на Ниссане Блюбирде (2 машины у меня) меня выпустил БМВ Х6, думаешь владелец х6 уважает старенький блюбирд? Просто так смешно читать подобный бред. Запомни раз и навсегда, никому до твоей машины нет дела, особенно до такого старого ведра. Я до чайзера ездил на БМВ 523I Е39 и никаких эмоций не было, когда кто-либо меня пропускал. И у отца был Пассат, и у дядьки Мерс W210, это просто машины, и всем пофиг на них. У многих немцеводов проблемы с самооценокой. А, про RB и JZ даже говорить лень, Ютуб ломиться от видосов где они объезжают все и всех подряд. Пусть это копии европы, но это именно тот редкий момент, когда копии лучше оригинала.
3
4
Ответить
Александр
Новокузнецк
Джон Монтана:
Движка хорошая сбалансированная но всё же V6 в разы лучше и живучей рядника
Начиная усложненной конструкцией, заканчивая повышеной сложностью обслуживания двигла? Те же свечи на VQ менятть гемор еще тот. Хотя VQ наверное эталон для V6. Несомненно хороший мотор, но лучше рядника не быть, просто физически. Вот есть у меня SR20DE, свечи менять 2- минуты. Все доступно и легко. Но с V6 такое не прокатит увы. У соседа цефира А33. Ее вспомнил. Кстати атмо RB и JZ уходят от равномощных V6. К примеру 200 сильный Марк2 едет быстрее 200 сильного Виндома. Во всех режимах.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Александр:
Начиная усложненной конструкцией, заканчивая повышеной сложностью обслуживания двигла? Те же свечи на VQ менятть гемор еще тот. Хотя VQ наверное эталон для V6. Несомненно хороший мотор, но лучше рядника не быть, просто физически. Вот есть у меня SR20DE, свечи менять 2- минуты. Все доступно и легко. Но с V6 такое не прокатит увы. У соседа цефира А33. Ее вспомнил. Кстати атмо RB и JZ уходят от равномощных V6. К примеру 200 сильный Марк2 едет быстрее 200 сильного Виндома. Во всех режимах.
С места рывок - винда посильнее.
MCV30
 
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Alik 70:
С места рывок - винда посильнее.
Хз-хз. У марка задний привод. И смотря какая резина и в каком состоянии. Рядник быстрее раскручивается. И смотря какие коробки. Много ньюансов. Мы тоже выставляли и Винду против Марка и Цефиру. Рядник быстрее. Хонда Сабер тоже кстати. Но это все же любительские замеры, поэтому "рвать до последнего" не буду.
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Александр:
ездил на БМВ 523I Е39
И у отца был Пассат
и у дядьки Мерс W210,
О, это неизменное обязательное дежавю-просвещение, про прошлые авто. :D
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Александр:
Хз-хз. У марка задний привод. И смотря какая резина и в каком состоянии. Рядник быстрее раскручивается. И смотря какие коробки. Много ньюансов. Мы тоже выставляли и Винду против Марка и Цефиру. Рядник быстрее. Хонда Сабер тоже кстати. Но это все же любительские замеры, поэтому "рвать до последнего" не буду.
аналогично. слишком много зависит от состояния конкретных экземпляров.
MCV30
 
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
A2:
О, это неизменное обязательное дежавю-просвещение, про прошлые авто. :D
Какая тебе разница? Вот не хочу грубить, а надо уже. Твой унылый сарказм уже неинтересен. Переклалифицируйся или повышай уровень своего троллинга.
1
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
roman.z31:
на дороге и в пробках часто пропускают,на трассе жмутся вправо стоит моргнуть дальним.Хоть это самый маленький кузов старых BMW тех лет,он пользуется уважением на дороге не меньше чем MERSEDES W140.
Слушай, не плохо написал, но за чем писать эту х....ю??
Где этот хлам БМВ и 140 пропускают, в деревне??? (ничего личного , но уже достали "уважуха на дороге и прочее")
будешь впереди ехать узнаешь
 
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Alik 70:
Мне реально страшно за уровень жизни Ростова. Если Этому уступают и " жмутся " к обочине...у вас восьмерка с коротким крылом видать еще в цене.
в ростове движение не подарок,приедешь и поседеешь
2
2
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Александр:
Дружище, ты просто себе придумал это уважение на дороге. Всем абсолютно пофиг на твою машину. АБСОЛЮТНО. Я вот к примперу сегодня выпустил на сложном участке со второстепенной Матиза и Оку, хотя был за рулем черного турбочайзера и дальше что? Уважение к Матизу хочешь сказать? Или к Оке? Нет, просто уважение к соседям по потоку. И неважно на чем они. а, вчера я был на Ниссане Блюбирде (2 машины у меня) меня выпустил БМВ Х6, думаешь владелец х6 уважает старенький блюбирд? Просто так смешно читать подобный бред. Запомни раз и навсегда, никому до твоей машины нет дела, особенно до такого старого ведра. Я до чайзера ездил на БМВ 523I Е39 и никаких эмоций не было, когда кто-либо меня пропускал. И у отца был Пассат, и у дядьки Мерс W210, это просто машины, и всем пофиг на них. У многих немцеводов проблемы с самооценокой. А, про RB и JZ даже говорить лень, Ютуб ломиться от видосов где они объезжают все и всех подряд. Пусть это копии европы, но это именно тот редкий момент, когда копии лучше оригинала.
во первых если ты тут пишешь ,то уже не пофиг,во вторых это не значит что я специально сижу у каждой машины на хвосте ,сигналю и моргаю.тебе книги толкиена в таком случае читать нельзя ,так и просидишь под одеялом.будешь в ростове, узнаешь какое здесь движение -самое хреновое во всей россии.тут надо быть предельно внимательным на дороге.то что пропускают это правда,не скажу что всегдапрям ждут,но довольно часто,а на трассе моргаю дальним ,потому что хочу ехать быстро.
1
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Много что зависит от коробки передачь,а у БМВ они лучше и по резвее,чем на той-же тайоте.Пусть стоит хоть 12 цилиндров,если коробка фуфло то машина не поедет.За отзыв пятёрка.
1
3
Ответить
Белгород
как подгнивший кузов у бэхи можно восстановить ?
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Че поудалял то?
MCV30
1
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
Павел Путя:
как подгнивший кузов у бэхи можно восстановить ?
Пескоструй, сварка, антикор, покраска
1
2
Ответить
Белгород
Юрий V.:
Пескоструй, сварка, антикор, покраска
знаю про мерсы. Там прям шов за месяцы гнить начинает. Из-за разных сплавов металлов. Антикора на пару лет хватает.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10376
Павел Путя:
как подгнивший кузов у бэхи можно восстановить ?
С Латвии новый притащить
MCV30
 
1
Ответить
Белгород
Alik 70:
С Латвии новый притащить
новый кузов ? Откуда он в Латвии ? Ого. Латышки классные ?
 
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
кузов изнутри и снаружи обработан шовным герметиком.заводской антикор пропускает влагу только в случае повреждения,а так даже зачистной круг не сразу берет.
 
 
Ответить
Андрюха
Кемерово
Е30 только для истинных ценителей.Мне глубоко по*****что вы тут обсираете этот авто просто по хую!!!Е30 как была легендой так и останется,а ваши чайзеры да марки на 1JZ-GTE-2JZ-GTE,не так давно славиться начали по крайней мере в России!!!!Будьте умнее и не накручивайте тут за то что стояло в лохматой эпохе и то что стоит сейчас!Тема закрыта
 
1
Ответить
Андрюха
Кемерово
Павел Путя:
новый кузов ? Откуда он в Латвии ? Ого. Латышки классные ?
Просто кузов хорошо сохранившееся а не новый!*** ну ты актёр ппц
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Я не профи по авто. Нужен совет ваш. Хочу ,,трешку,, купе взять. Что скажете по этому поводу?
заранее СПАСИБО ВСЕМ!)))
 
1
Ответить
12
Омск
Dmitry36
Этот автомобиль принес первенство компании BMW в серии гонок DTM с него начиналась эпоха побед в автоспорте
дааа, M40B18 это тот еще автоспорт...
с м10б18 началось
 
 
Ответить
12873608
К таким авто нужно относиться с уважением...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1988 в России