Доброго времени суток и хорошего настроения всем!
Написав отзыв о нынешней машине (отзыв №79700 от 11.12.2013), решил отдать должное и старому другу. Речь пойдет об автомобиле марки BMW 323ti Compact, в кузове E36, укомплектованной силовым агрегатом (именно так его хочется называть, и на это есть все основания) M52 (рядный, 6-ти цилиндровый двигатель), с АКПП.
Очень мало отзывов о данном авто, хотя по своим характеристикам (имею ввиду скоростным показателям, маневренности и управлению), эта машина, явно заслуживает большего.
Начнем с того, что это мой первый автомобиль, с которым у меня связано очень много хороших и добрых воспоминаний, который меня ни разу не подвел, и слов плохих о нем я не знаю. Да и зачем омрачать вечер.
При покупке данного авто (только что прибывшего из Швейцарии, на тот момент, имевшего в знакомых лишь одного весьма аккуратного хозяина, имевшего очень приятный вид, и в последствии доказавшем свое отличное техническое), так вот, на момент покупки руководствовался одним, внутренним чувством (обошлись внешним осмотром, хотя в качестве подстраховки, выслушал комментарии своих экспертов, которые, то и дело твердили: низковата, маловата, а отсутствие задних дверей вовсе отнимало дар речи, а после звучало сравнение с легендой советского автопрома, автомобилем марки ЗАЗ). Замечу, претензий по состоянию я не услышал, поэтому остальные доводы и реплики к минусам не отнес.
Данное авто было подарком от моих Родителей, хочу выразить им отдельную Благодарность!!!
Пропустим время радости от покупки, первое знакомство, и, приступим к "суровым" будням.
Первое посещение СТО, это замена масла (залил CASTROL 5W40) и фильтров, также заменил антифриз (слепо руководствуясь советам, не вникая в подробности).
Второе обращение в сервис-центр через 1000 км пробега, "потекла" левая стойка. В общем, на тот момент, а это 2009 год (Стойки передние SACH - 130$ * 2 шт, (убедительно советовали менять в паре, да и я сильно не сопротивлялся, уж очень убедительно звучало); пыльники 20$ - комплект на обе стойки; ну и округлим работой, удивительно, всего - 20$.
Сразу же через коротки промежуток времени машина вдруг перестала ехать, вроде тронулись, поехали, разогнались быстро, почувствовали невероятное чувство от драйва и вдруг, машина перестает ехать, не тянет, на газ не реагирует. В недоумении обзваниваю всех знакомых, предположений о неисправностях, масса (коробка, движок, "машина"), короче, чуть не "заплакал"... Приехав в Бавария-Центр, ребята (сервисники) услышав жалобу, тут же установили диагноз (и вырезали компенсаторы глушителя). Жизнь наладилась, причем сразу.
Далее через N-ое количество верст заменил задние пружины (приехав на геометрию, мастер указал на отсутствие одного витка задней пружины, и высказал негодование, по поводу рулевых тяг). В итоге, пружины - 55$ * 2 шт; рулевые тяги с наконечниками - 60$ * 2 шт; плюс замена, ценой в 60$. Ну и геометрия - 15$.
Очень трепетно отнесся к подбору автошин, счастлив по сей день, (так как оставил их себе при продаже и подарил маме на её крошку AUDI A3). Не на правах рекламы, опишу: автошины в размере 185*65 R15; зима GISLAVED NORD FROST 2 (шипы) - просто шикарная резина для зимы, нет ощущения шипов (в плане шума), зато шикарнейшая управляемость и тормозные характеристики; лето VREDSTEIN SPORTRAC 3 - нет, слов; чудесная, очень мягкая, удивительно бесшумная резина, с очень впечатляющими свойствами при скоростной езде.
так же после покупки незамедлительно заменил автомагнитолу установив ко всему DVD экран, вмонтировав его в крышную панель.
В общем-то интересных ремонтов больше и не вспомню.
Ну а первое, чем берет эта машина, это конечно же потрясающая динамика, не передаваемое чувство драйва, то ощущение когда, видишь своих соседей по "стоп линии" только в зеркале заднего вида, не взирая на ранги, и авторитет. Тот рев мотора, который, в спортивном режиме, позволяет себе переключаться на 7000 оборотах. Это незабываемо.
А причина, по которой пришлось поменять авто, это конечно же малогабарит... Родился сын (спасибо Богу)... И места для нас троих, (с коляской), в ней не оказалось... Просто не нашлось...
Но, я благодарен... благодарен, за то... , что....
За 50 тыс. км пробега этот малыш меня ни разу не подвел, за частую поддерживая мой молодой нрав (недоосмысленной жажды скорости, жажды драйва и превосходства, жажды самоутверждения)... Весь путь мы проделали не только в городских условиях. Основной "километраж" пришелся на дальние поездки (относительно конечно же, около 1000 верст в один конец). Сразу чувствуется не приспособленность к дальним поездкам, в плане ночевания, да, оно и понятно, за это никто и не спросит...
Но зато нет упрека к прямой предназначенности... Это динамика... Динамика скорости, позволяющая мечтать..
Теперь поменялось всё...
Поменялось время...
Я благодарю всех.
Удачи Вам на дорогах.
Берегите себя и своих близких!