Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые и старые минусы / плюсы владения

BMW 3-Series 2012

, Нижний Новгород
Пробег: 18 000 км
Темы: Эксплуатация

Так как первые сопли по поводу радостей обладания БМВ улеглись, и начались будни повседневные, решил поведать вам об особенностях эксплуатации ежедневной данного авто. Прямо по порядку и начнем с минусов, описанных ранее:

1. Щуп. Как не было, так и нет. Не появился он короче, ну и фиг с ним. Перестал даже думать. От замены до замены масло не жрет. На том и успокоился. Изредка проверю в электронном виде, но там ничего не меняется.

2. Бачок омывателя. Больше не стал. Свинство с получасовым наливанием незамерзайки продолжается. Очень неудобно. Воспринимаю, как наказание, делать нечего.

3. Обогрев руля. Красотаааа…. Так прикольно держать теплый руль в мороз. Как жил без этого, не понимаю вообще. Но кнопка все там же. Научился находить на ощупь сразу, но не всегда помню, выключил или нет. Приходится все же нагибаться и смотреть, горит ли индикатор. Неудобно короче.

4. Дворники. Обстукивать неудобно, сервисный режим – туфта, зачем он вообще не понимаю. Короче, все без изменений.

5. Запаска. Так же без изменений, не появилась. Хотел купить штамповку 16, надеть на нее летнюю резину и кидать в багажник, когда на дальняка еду. Пока не нашел с такой разболтовкой. Дилер предложил за 10 штук купить докатку или за 15 комплект с домкратом, все в чехле и красиво. Пока не купил. За 15.000 – раза три эвакуатор вызову. Вообще езжу мало. На дальняка теперь у жены мазду беру и не парюсь. да и комфортнее на ней в дальней поездке, спина меньше устает и вообще. А по резине - скоро лето! Там рунфлаты меня должны спасти.

Теперь о том, что нового выяснилось в процессе эксплуатации:

1. Кожа. Пипец как холодно утром садиться! Завожу, выскакиваю и брожу вокруг машины, пока сиденье не нагреется. Надо скорее детей заводить, а то может и не быть их из-за кожи этой проклятой. Кстати о подогреве, он 3-х ступенчатый, нажал кнопку – включился сразу 3-й уровень, максимальный. Потом, чтобы выключить, надо нажать еще 3 раза. (-2-1-0). В мазде есть положение Hi – 0 – Lo. И в Лансере так же было, и в Ниссане. Удобнее в сто раз, чем нажимать 3 раза, чтобы выключить. Завидую тем, у кого тряпочные сиденья. Они и по форме удобнее и тепло. И летом спина не потеет. В общем, кожа – не мое.

2. В морозы, ниже -20 все замерзает. Вообще все! Стойки ладно – едешь как на телеге первые метры! Но так у многих машин. Кнопки все, руль тяжелее крутится, дергалки сидений, крутилки музыки и печки тоже! Даже козырек от солнца опускать с бОльшим усилием приходится. Никогда такого раньше не замечал. Не знаю, минус это или как, просто интересно. На других машинах такого не встречал. Двери вообще фиг откроешь / закроешь. Сегодня было -25, все тяжелее в 2 раза стало. Мерзнет, немчура!

3. Фары. Светят хорошо, но ночью стоять без фар на заведенной машине совсем невозможно. Они просто не выключаются. Нет такого положения. В любом случае либо габариты горят, либо фары, либо дневные ходовые огни, которые ночью, почти как ближний. Совсем вырубить нельзя. Завел машину – фары горят всегда. День или ночь - пофиг. Не очень удобно, если вдруг встал в каком укромно местечке с девчушкой какой. Машина тебя палит на всю округу… короче жирный минус за это.

4. Про двери кстати – никто еще не смог закрыть с первого раза, хлопать надо как старым холодильником, от души! Может на всех немцах так, не знаю. Все выходные ездил на мазде, жена ругалась, что хлопаю как в Жигулях. А я не специально же… в общем тоже любопытно все это.

5. Педаль газа. Сфоткал даже, чтобы все видели!! Во уж где ЕДРИТ ТВОЮ РАЗЪЕТИ хочется сказать!!!! Не знаю, нафиг так надо делать, никакого дополнительного удобства я не ощутил, но грязь и вода вся по педальке на пол очень даже отлично течет на ковер, в аккурат ПОД резиновый коврик. Все нервы истрепались уже из -за этого. Подложил туда еще влаговпитывающий коврик, помогает, но не особо. Делал даже 1 раз химчистку пола там, в районе педали. Чувствую – не последний раз. Ну и немцы, так и хотят нас раком под руль засунуть, то кнопку обогрева руля спрячут, то педаль чистить надо постоянно! Мстят, видимо….

6. Управление громкостью музыки на руле справа. На японцах слева было, очень удобно. Едешь, звонит телефон, правой рукой берешь телефон, который обычно лежит либо на пассажирском сиденье, либо в нише около КПП где-нибудь, справа от тебя короче. Отвечаешь правой рукой на вызов, левой убавляешь громкость музыки в машине и продолжаешь рулить, правой держишь телефон и разговариваешь. Тут все правой рукой надо умудриться сделать… для левшей машина видимо. А слева на руле кнопки лимита скорости, которые нажимал пару раз за все время и то с ознакомительной целью. У немцев хороша энергономика говорите?? По этой машине верится с трудом…

7. Написал бы еще про указатель температуры охлаждающей жидкости, но не могу, потому как нету его, так же, как и щупа с запаской. Думается мне, что немцы, когда делали эту машину, занялись уборкой конкретной и выкинули все, что могло показаться им лишним. И каждое утро меня теперь одолевает одна мысль: «нагрелась уже или нет?» Завел машину и сидишь, думаешь, можно уже ехать или рано пока. Спрашивал официалов, говорят, что можно ехать сразу, как только обороты ниже 1000 упадут. Врут, думаю, потому что при -25, обороты падают в течении 2-х минут. Вряд ли машина прогревается в такой мороз так быстро. Для сравнения одновременно завел Мазду жены и свою, Мазда грелась минут 10-15…

Общие впечатления: начал привыкать к заднему приводу. Очень нравится разгон, жду лето, чтобы на асфальте реализовать все возможности машины. Сейчас в основном буксует, значок стабилизации постоянно моргает. В машине очень тепло, хорошо дует и в ноги задним пассажирам. Хороши фары, неожиданно высокий клиренс. Иной раз еду, думаю, щас как задену! Нифига, спокойно проходит. В разумных пределах, конечно, думал, будет все значительно хуже. Расход после Мазды только радует, литра на 2-3 с сотни просит меньше. Реже стал заправляться. Бака хватает на неделю, при той же езде. Нравится радио. Когда едешь по трассе, показывает все радиостанции, которые сейчас и здесь доступны. Просто щелкаешь, а не ищешь. Перестает ловить радиостанцию – убирает из списка, что-то появилось – само добавляется в список. Удобно. В целом, машиной доволен, о покупке не жалею. Вчера вот затонировал наконец, задние стекла 5-кой, передние - 35-ой. Всем удачи на дорогах!

как побороть грязь в этом месте ума не приложу... может, перестать пользоваться педалью газа???
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром